Интересно, вы все еще верите в историю древнего мира в том виде, как ее прописывали в учебниках?
Немолодой ★★★➦Виктор33• 28.01.25 03:40
Что за чушь - во что-то верить или не верить?!
Классическую Историю Древнего мира надо знать! Хотя бы - в общих чертах. Как и библию. Как и все остальные классические науки.
Это - основа нашей культуры. основа всех наших знаний. Чем мы отличаемся от животных.
Знать - первично!
А верить- ... Как ты можешь не верить чему-то, чего не знаешь?! Узнай сначала!
Виктор33➦Немолодой• 28.01.25 16:25
История старше 200 лет искажена на 98% и этому полно доказательств. Искажена, чтобы спрятать от нас наши способности, то, что у нас, еще недавно, была свободная энергия, здоровые продукты и долгая жизнь. Что мы деградируем, а не развиваемся. Чтобы держать нас под контролем и забирать нашу жизненную энергию через негатив.
Немолодой ★★★➦Виктор33• 28.01.25 22:22
Твоя проблема в том, что ты не изучал историю. Зато ознакомился с "доказательствами" лжеопровержений. Доказательствами в кавычках.
История - точная наука.
Мифы и легенды историки принимают в качестве источников, но с учётом их возможной недостоверности в том или ином аспекте.
Одновременно - есть безусловные исторические данные, несомненные в достоверности.
Пример - распространение грамотности среди средневековых новгородцев.
Макаренко все-таки ударил бандита лет 18, а не пятиклассника. А потом с этими же бандитами пошел в лес дрова рубить, могли в принципе его там и зарубить и пойти откуда пришли - на большую дорогу.
Но их кроме этого очкарика что-то остановило, возможно чувство справедливости, он же не просто дисциплины ради дисциплины требовал, а участия в труде на общее благо колонии, снег они вроде отказались с дорожки разгребать.
Немолодой ★★★➦Plato• 28.01.25 02:17
Так и я ударил его в защиту 27 человек, которых он обездоливал.
"Нагибай выю его в юности. И сокрушай ребра его, доколе оно молодо. Дабы сделавшись упорным, - не вышло из повиновения к тебе". (О чаде человеческом).
Немолодой ★★★➦Немолодой• 28.01.25 00:53
Сочувствующие физически наказанному второгоднику, подобны больным флюсом - их мораль однобока.
У них нет сочувствия к остальным 27 ученикам, которых он лишал возможности получать знания, развиваться, получать свои пятерки и радоваться им.
Хренонимус ★➦Немолодой• 28.01.25 09:02
Увы, вынужден признать ты - старый дурак, у которого нет сожаления о своем поступке, чтобы бы ты там не написал в заключении.
Ну и черт с тобой. Учеников он защищал, знания, гневом праведным пылал, пятерки хотел ставить. А оказался тем-же быдляком из подворотни, который на слово кулаком отвечает.
Немолодой ★★★➦Хренонимус• 28.01.25 13:47
Так почему у тебя нет сочувствия к всему классу, а есть к одному мерзавцу?
Хренонимус ★➦Немолодой• 28.01.25 16:28
Потому что все мы смотрим со вершин нашего жизненного опыта и отношения к человеку.
Я, к примеру, считаю, что:
1) ни одна оценка по любому предмету не заслуживает того, чтобы преподаватель, которому, на минуточку, доверили (важно) учить детей ударил ребенка;
2) преподаватель, который опустился до такого уровня, чтобы ударить (судя по рассказу - сильно) ребенка в угоду своим амбициям не заслуживает того, чтобы быть преподавателем;
3) преподаватель, который не может использовать свой разум для решения проблемной ситуации, в дальнейшем, сможет таким-же образом оправдать и другие, похожие поступки;
Что дает мне право на это мнение:
1) у меня есть дети и подними на них преподаватель руку, если они физически не угрожают ему (кому-то другому), я уже написал про свою реакцию и имею право судить о твоем поведении как отец;
2) я сам преподавал в университете, поэтому имею право судить о твоем поведении как коллега;
3) я член дисциплинарного комитета университета и имею право судить о твоем поведении с точки зрения кодекса этики;
4) я "выживший" и испытал тонны насилия в семье и знаю, какого это;
5) я не вижу преподавателя, я вижу мужика, которому доверили детей, среди которых был проблемный. И который с этой проблемой не справился, но пытается прикрываться фразами о знаниях, помехе уроку, программе, минутам, оценками.
Запомни - это все херня в сравнении с этим: ты ударил ребенка, который тебе не нес угрозы в живот, потому что не смог с ним справиться умом. Все оправдания и обоснования - это попытка рационализировать.
Как-то так.
Немолодой ★★★➦Хренонимус• 28.01.25 21:04
Куча текста без ответа на вопрос.
Почему ты сочувствуешь мерзавцу, но не сочувствуешь людям, которым он мешает жить?
Он нарушает их права на развитие, образование, радости познания. За что ты киним так жесток?
Хренонимус ★➦Немолодой• 28.01.25 22:37
Для начала: я не писал, что я им не сочувствую. Это твоя интерпретация моих слов.
Более того, твое желание присовокупить "сочувствие к ученикам" к моему мнению о тебе и твоих действиях только укореняет меня в моем суждении, основанном на 20ти летнем опыте работы в академии.
Твоя гордыня и самолюбование привели к тому, что ты повел себя как тот самый папаша-алкоголик.
Извини, мне противно обсуждать твой поступок дальше. Знаю, что после разбора этого инцидента на дисциплинарном собрании, я бы лично выкинул тебя из зала заседаний.
Немолодой ★★★➦Хренонимус• 29.01.25 00:18
Твоё мнение обо мне я нисколько не оспариваю. И не оспаривал.
И ты снова безразличен к нарушению прав на хорошую жизнь одноклассников этого пацана.
Что же до твоих заслуг и регалий - ты жидкая сопля, в сравнении с школьными педагогами. Которые унижены и бесправны, в отличие от преподавателей вузов.
В техникуме и вузе студента могут задвоить и отчислить.
Школьные учителя - бесправны.
Спасибо за непростую с моральной точки зрения историю - выбирать между двух зол всегда очень непросто. Чтобы принять решение нужна сила воли. Чувство вины у людей, имеющих моральные ориентиры, будет сохраняться до момента осознания, что в данных обстоятельствах других вариантов не было.
Хренонимус ★➦Uncle Alex• 28.01.25 09:06
А ты глянь егт камент выше - нет там чувства вины. Есть чувство того, что он праведник и жертва, которую этот малолетний засранец буквально заставил его себя ударить. И теперь он мучается.
Мде.
Ты знаешь, я бы тебя, скорее всего, в тот день бы у себя в лесу и закопал бы. Или по реке бы спустил, чтобы семье потом в том лесу привидения не мерещились.
Сел бы потом, конечно, но сути не меняет. На суде бы не отпирался. Не люблю я людей, которые на детей руку поднимают. Сильно не люблю.
Есть что сказать - скажи родителю. Хочешь втащить - втащи родителю. Не можешь совладать - уходи. Это не октагон.
История - двоякая, поставил плюс за честность. У каждого есть моменты.
Danker➦Хренонимус• 27.01.25 22:57
Прочитай "Педагогическую поэму", умник! Или Макаренко ты бы тоже закопал?...
Был у меня одноклассник (ныне покойный) Юрка Усёнов. Шебутной, хулиганистый.
Довёл как-то нашу Еленушку (она только после института пришла)и та послала девочек, чтоб вызвали родителей в школу (писать в дневнике было бесполезно, Юрка просто страницы вырывал). Пришла его мама в середине урока -крупная женщина (ну мы тогда мелкие были ,Еленушке по пояс , но она была крупней Еленушки на две головы). Та спросила разрешения войти (урок же), поздоровалась и говорит так тихонько : "Юра, подойди ко мне". Тот на полусогнутых подошёл, и мама , повернув его головой к учительнице сказала : "Она тебя, дурака, человеком делает, учит, а ты ей мешаешь" И как влепила ему затрещину, так Юрка вдоль всего класса пролетел, пролетел бы и дальше, да стена по мешала. Еленушка, да и все мы, дышать перестали, а она тихо так говорит :"Юра больше не будет. До свидания." Повернулась и ушла. Еленушка уж и сама не рада была, что мать вызвала. Сказала только :"Усёнов, садись на место". И больше мы до восьмого класса Юрку в школе и не слышали. Во дворе да, хулиганом был записным, но в школе чтоб - ни ни. В качестве послесловия. Знаменитая английская школа для мальчиков (название запамятовал ;( ) в 1979 году отменила телесные наказания для своих учеников . Раньше ученика могли высечь розгами по решению педсовета и с разрешения родителей за нарушение школьного устава. Но в 2022 году группа педагогов выдвинула инициативу о введении телесных наказаний школьникам , и после обсуждений она была принята! Сталин тоже после войны отменял расстрел, но после вернул всё на круги своя. Берега должны быть чётко очерчены, иначе начинается бардак, что мы сегодня наблюдаем и в школах (я раз как-то к жене в школу зашёл, в бытность её работы преподавателем и завучем. Народ носится по коридорам -чуть меня не стоптали, орут. Ну я думал перемена и в класс смело заперся, оказалось - урок идёт.====8-0( ), и в остальной социальной жизни.
Вам там на месте было виднее. Сделали и сделали. Если разговоры по-хорошему не действуют, что ещё остаётся?
Зато остальной класс, которому он мешал и который хотел учиться, вздохнул спокойно.
Из того поступка сделали выводы все, включая вас. Думаю, время показало, кто был прав, кто нет. Кто мы здесь такие, чтобы судить ваши поступки?
ЖизньПрекрасна• 27.01.25 17:13
Так это Вы историю Древнего РИМА проходили.
СПАРТААААаааа! Живой пример зато получился
Немолодой ★★★➦ЖизньПрекрасна• 28.01.25 04:35
Спарта - это Древняя Греция.
Тоже античная история. Но веками раньше.
Многим людям в возрасте стыдно за свои поступки в молодости. Вы не одиноки в этом. Но это значит что скорее всего в следующий раз в аналогичной ситуации вы так не поступите. Будьте здоровы и счастливы.
П.с. мальчик хотел самоутвердиться, но не знал как. Возможно если бы вы с ним поговорили после уроков как с равным, он бы внял. Но это не сто процентов.
Немолодой ★★★➦Жека 77• 27.01.25 19:03
Возможно вы думаете, что до этого я с ним десятки раз не разговаривал?
Пиздюлями и добрым словом, можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом! :-)
Таких ублюдочных надо вообще в классы выравнивания как раньше а не с нормальными детьми их содержать в классе, уебков этих. И вообще в спецшколы с пиздюлями и кнутом. Папа алкоголик и что дальше то? Остальные виноваты в этом?
Aex1➦Хренонимус• 28.01.25 20:52
>Ведь он специально выбирал семью алкоголиков.
Нет, он вырос сволочью. Да, вырасти нормальным ему было сложнее, но это - не проблемы окружающих.
Хренонимус ★➦Aex1• 28.01.25 23:25
Хм, а говорят, ясновидящих не существует. Вон, человек знает, кем ребенок вырос со слов мужика, который не справился с пятиклассником и его в живот ударил!
Ты пропавшее по фототографии тоже сможешь найти? Давай я тебе фотку совести пришлю - сможешь себе ее найти?
На само деле проблема распиздяев школах общая и интеранциональная. Если в 5-6 классах они социальные, как тут описано, то к 9-10 классу они профессиональные. В том смысле, что уже определились, куда пойдут учиться и откровенно кладут все органы на ненужные для поступления предметы и их куда больше, чем 1-2 социальных
В самом элементарном случае их можно уговорить сидеть тихо, но далеко не всегда
Сколько живу, не перестаю удивляться бабам, у которых муж алкоголик, всё пропивает, бьёт и её и детей.
Но на развод не подают
Рысь ★★★➦yura987• 27.01.25 15:48
Да, как пить дать. У меня мама с соседками на улице пиздюку мелкому замечание сделали, что он выделывается под окнами на самокате и орёт как ненормальный, так он давай кричать - вы ущемляете мои права ребенка! Это улица общего пользования!
Жека 77➦yura987• 27.01.25 17:06
Я скажу так. Если мальчик получил пиздюлей от учителя и он знает что это справедливо, то это в пользу. Если учитель откровенно стебется над ребенком делая его изгоем. Таких учителей пиздить надо. Но нельзя, потому что это только женщины так могут.
yura987 ★➦Жека 77• 27.01.25 17:29
Счас камеры кругом или записали бы ученики сами и в инет выложили, а счас ни под каким видом дитя бить нельзя.
darth955➦yura987• 27.01.25 19:20
Конечно, бить ребёнка это проявление бессилия.
Ну а что делать?
April19➦darth955• 27.01.25 19:38
"Травить детей - это жестоко. Но что-нибудь ведь надо же с ними делать!"
yura987 ★➦yura987• 27.01.25 21:16
А надо бы. Многие понимают только силу, как и некоторые взрослые.