Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1506109

У кого из вас есть взрослые дети, признайтесь, чего вы боитесь больше всего на свете?? Вот и я, как большинство из вас, боюсь звонка посреди ночи из больницы...
В субботу вечером 26 января мой сын с 9 товарищами решил пойти на дискотеку. Выбрали заранее 2 трезвых водителей и поехали на двух машинах по 5 человек. По идее, одним из трезвых водителей должен был быть мой сын и четверо пьяных товарищей должны были остаться у нас на ночь, чтоб всю ночь не развозить их по домам. Но в последний момент они поменялись ролями, на роль трезвого водителя вызвался друг, но по прежнему все должны были ночевать у нас...
Мы договорились, чтобы ребята не щелкали выключателями ночью, оставим свет на лестнице включенным, а они его выключат, когда придут. Спалось мне в ту ночь плохо, свет мешал и дурные мысли лезли в голову. В какой-то момент мы с мужем почти одновременно проснулись, свет горел и машины сына не было под окнами. Муж звонит ему, телефон отвечает на полсекунды и отключается. Минут через 5 сын перезванивает мне с чужого номера и говорит « Мы попали в аварию». В этот момент я мечтала, чтобы это был развод на тему «попали в аварию, переведи денег», но все было, увы, не так. Говорил сам, слава Богу, уже легче. Собираемся, как солдаты за 45 секунд. Хватаю ему на всякий случай смену одежды и едем в больницу. Забегая вперед скажу, что все отделались очень легко, ничего серьезного, всем дали на выздоровление от 10 до 25 дней.
Прошла неделя, но я все еще не отошла от эмоций, поэтому пишу вам хронику событий и мои мысли вслух, возможно они кому-то спасут жизнь.
Авария была до боли абсурдной, водитель не увидел заранее поворот и на огромной скорости не вписался в него, машина ушла в дрифт и после «карусели» врезалась в фонарь на круглом разьезде на скорости 108 км в час. И тут первое наблюдение. У всех у нас есть товарищ Вася Пупкин, который с яростью рассказывает о вымогателях гаишниках, которые хотели денег всего-то за 50 лишних км в час. И всегда есть кто-то, кто поддерживает его, да зачем там знак 60, догога прямая, можно и 100, а то и 140 ехать. Никогда не садитесь к этим людям в машину, т.к однажды на скорости 140 км в час они попадут в аварию. И уж пусть лучше этот Вася Пупкин разобьется сам, а не с вами. И хотелось бы, чтоб он врезался в столб, а не в машину на встречной полосе или в пешехода на обочине. А еще лучше, чтоб он встретил принципиального гаишника и остался без прав, а не откупился. Очень хочется, правда.
Водитель был абсолютно трезв и это плюс. В машине сработали 3 из 4 подушек безопасности и они здорово помогли. А вот если бы водитель не хранил на панели монетки, скрепки и телефон, то было бы меньше мелких травм. Никогда ничего не держите на панели. При срабатывании подушки это все на бешеной скорости прилетит вам в лоб или в глаз. Водитель и передний пассажир были пристегнуты ремнями, это их спасло. Передний пассажир Томми – единственный из всей компании, у кого даже нет ни одного синяка. В тот день его ангел-хранитель отработал на все 110%. Пассажиры сзади, вопреки статистике пострадали больше, т.к были без ремней. С другой стороны, втроем они сидели плотно и их не так мотало. Если бы был один пассажир и без ремня, то скорее всего не выжил бы. Томми сам на адреналине за секунды вытащил всех четверых из машины и положил на траву на газон, после этого он полностью ушел в нирвану и не сооброжал ничего... И спасибо ему за это, т.к довольно скоро столб практически упал на машину. Машина ремонту не подлежит. Это был Мерседес друга. И в этом опять удача ребят. Машина хорошая и стабильная, она не перевернулась. Если бы это была машинка моего сына, то ... я и думать не хочу. Понятно, что глупо призывать вас всех покупать мерседесы и вольво, но даже если у вас дедушкин запорожец, помните о ремнях безопасности, даже на задних сидениях, они реально сохрянят вам жизнь. Вроде бы все об этом знают, но вместе с тем, пока не приобреешь горький опыт, как-то не думается об этом.
Еще один из плюсов, а может и минусов этой машины, она сама при аварии звонит спасателям. В момент аварии кто-то может потерять или разбить телефон, кто-то может быть ранен и не сможет набрать номер, а тут машина сама звонит. Человек с той стороны провода пытается говорить с водителем или хотя бы понять, сколько человек в машине, насколько все серьезно. Но если он этого не понимает, то автоматически отправляет бригаду. В этот раз по крикам и голосам оператор решил, что в машине минимум 3 человека и поэтому отправил сразу 2 машины, которые прибыли буквально через 10 минут на координаты GPS. А вот минус этой системы в том, что оператор позвонил родителям парня-водителя, я так понимаю, телефон отца был указан как владельца машины. Вот это именно тот звонок, которого я не пожелаю никому. Родителям сказали, что машина попала в аварию по адресу..., с водителем не удалось установить контакт, но по голосам там минимум 3 человека, в шоковом состоянии, но живых. Представьте состояние родителей, они вообще думали, что машина сына стоит на парковке, а сын спит у друга. Сразу помчались на место аварии.
Через несколько минут после аварии остановилась случайная машина, и этим 2 мужикам надо сказать отдельное спасибо. Они укрыли ребят своими куртками, говорили с пострадавшими, чтоб они не отключились, дождадись приезда скорых, а потом выгребли из машины и собрали на дороге все сумочки, рюкзаки, одежду, кошельки, ключи, разбитые телефоны и очки, нашли у себя в багажнике большую хозяйственную сумку, сложили все и загрузили в скорую, попросили водителя не потерять и отдать родственикам. Никто даже их имя не спросил, я бы очень хотела поблагодарить их лично. Один ключ от машины (пассажира) и одна сережа потерялись, но это мелочи, хотя потом и о них расскажу..
Друзья из второй машины не сразу заметили потерю отряда бойцов, но как только поняли, сразу вернулись назад. Конечно они были слишком возбуждены и реальной помощи от них было мало, но хоть помогли врачам с идентификацией. Это Вася Иванов 22 лет, это Федя Петров 21 год, Это Маша Сидорова 19 лет, это Наташа Васильева 21 год. Ну и Томми, 22 года, он хоть и был абсолютно цел, но от избытка адреналина не соображал, его тоже отвезли в больницу. Протрезвели все мгновенно.
Потом приехали родители водителя. Когда они поняли, что все живы, то просто рыдали от радости. Я даже думать не хочу сколько они пережили за эти 20-30 минут.
Потом приехала полиция и эвакуатор, но это уже чисто технические детали.
В больницу практически сразу за скорыми приехали родители водителя и машина друзей- группа поддержки.
У двоих пассажиров телефон разбился, у моего сына разрядился еще до аварии, у него всегда макс 10%. Как выяснилось, никто из этих ребят не помнит наизусть номер мамы или папы. Как обзванивали родителей это отдельная история. Помогли друзья из второй машины. Они подняли на ноги всех своих друзей в поисках контактов, которые знают родителей пострадавших. Когда тебе посреди ночи звонит коллега по работе, потому что ей позвонила соседка, а ее дочери позвонил друг, чтобы сказать, что твой сын/дочь попал в аварию, но жив и находится в больнице по адресу..., то наверное мама рискует умереть от инфаркта на месте. К слову, благодаря такой цепочке звонков в больницу пришло много людей с намерением сдать кровь. Это не понадобилось. Вернее, сдать кровь всегда приветствуется, но не требовалось для ребят.
Мой сын с детства помнит наизусть мой номер, поэтому мне он набрал сам, но не сразу. Напоминаю, ему позвонил муж, сын увидел звонок и после этого телефон полностью заглох. А вот потом сын перезвонил мне с чужого телефона. Сказал, что не звонил раньше, т.к не хотел беспокоить. Заботливый, блин. Понимаю, что звучит глупо, но положите своим близким в кошелек и под чехол телефона бумажку с вашим номером телефона. Пусть это никогда не понадобится ни вашим близким, ни тем более спасателям, но пусть будет. Смартфоны нас разучили запоминать номера телефонов. Я до сих пор помню домашние телефоны однокласников. А тут не помнили ни номер мамы, ни папы.
В больнице мы познакомились с остальными родителями. Лохматые мамы в пижамах и куртках, небритые голодные папы в ботинках на босую ногу , которые силились вспомнить, закрыли они гараж и дом или нет. Мы все собирались за 45 секунд, куртка поверх пижамы и ботинки на босую ногу это минимум. Но зато все со счастливой улыбкой на лице, наши дети все живы и практически целы.
Сейчас мой сын дома и его навещают друзья, у него пара швов на лбу и на ноге, сломан нос, воротник на шее, огромный фингал и травма глаза, коллекция синяков и ссадин по всему телу. Было подозрение на черепную травму, по итальянски это звучит именно так и по сути верно, мозгов у него нет. ЧМТ исключили, это была кратковременная потеря сознания от удара. Больше похоже, что подрался, а не побывал в аварии. В газете вышла заметка. Без полных имен, но с фотографиями и под заголовком «родились в рубашке». Глядя на фото машины и абсолютно легкие травмы ребят, все только повторяют, что этого не может быть и что ребятам невероятно повезло и что кто-то на небе дал им второй шанс. Хотелось бы, чтобы они воспользовались с умом этим вторым шансом.
Всем удачи на дороге! Берегите себя!
+418
Проголосовало за – 588, против – 170
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
62 комментария, показывать
сначала новые

Хренонимус 06.02.25 11:01

Мде...
Могу только посочувствовать и поздравить. Пиздец случился, но все кончилось хорошо. И это хорошо.
Моему другу звонок был: "добрый день, инспектор Янис Берзиньш, пожалуйста присядьте. Сразу скажу ваш сын живой и сейчас с ним работает бригада медиков. Нам нужно, чтобы вы приехали к торговому центру Х, ваша жена сейчас не может дать показания".

Жена выскочила в магазин, сын остался в машине ждать. Игрался со спичками. Поджог машину. Запаниковал и не смог найти ручку дверей. Все живы, все кончилось хорошо.

+0
ответить

Garda Lake ➦Хренонимус06.02.25 11:06

Какой ужас. Даже не хочу представить состояние отца

+0
ответить

Bell285 06.02.25 04:29

Пишу для автора, наверняка прочитаете все комментарии.
1. Вы забыли сказать в какой это было стране (один раз упоминалась фраза на итальянском, думаю там. Если бы это случилось в одной из стран снг, абсолютно все пошло бы по другому сценарию. Поэтому, думаю, для большинства русскоговорящих не живущих странах золотого миллиарда, ваши советы не понадобятся.
2. Паниковать, собираться за 45 секунд и мчаться на место аварии вам не стоило. Вы ничем бы не смогли помочь. Вы могли сами попасть в аварию в таком состоянии. Вы могли забыть нечто важное в такой спешке (сами додумайте, ситуации разные бывают).
3. Вы (или родители ваших друзей) не смогли научить своих великовозрастных детей не нарушать ПДД, тем более скоростной режим в 2 раза.
4. Вам (или их родителям) очень повезло, что те двое водителей действительно не пили. Соблазн выпить рюмочку (особенно если она разрешена законом) очень велик, а за ней следует вторая и так далее. Правильным вариантом было или все ночуют по месту ночевки (если не ресторан), или, например, ваш муж и кто-то еще из родителей подъехал после вечеринки чтоб развести ребят по домам или (по первоначальному плану) к вам домой.
5. О мерседесе жалеть не стоит (хоть он и не ваш), страховая спишет его в тотал и возместит ущерб.
6. К теме не относится, но вам пригодится. Если вы попали в очаг паники (прижмитесь к стене и выбирайтесь в другую сторону когда поток народа ослабнет. Другое ими словами, если ситуация не требует немедленного действия, сначала подумайте, потом действуйте.
Немного о себе. Живу в сша более 20 лет. Приехали, когда дети еще были детьми. В армии служил, в экстремальных ситуациях бывал. В похожей ситуации тоже, мой сын выжил, а его друг погиб. В момент, когда мы почувствовали что случилось что-то непредвиденное, не паниковали, сначала сделали ряд звонков и вызвали спасателей, потом только поехали к месту проишествия.
Сочувствую, наверняка эта ночь прибавила вам с мужем немало седых волос. Но конструктива в вашей истории немного. Никто не бросится покупать мерседесы и не прекратит класть монетки на торпеду.

+5
ответить

jakim➦Bell28506.02.25 08:01

А откуда Вы знаете как было бы в СНГ, если более 20 лет живете в США? Про автоаварии не могу сказать. Но сам минувшей осенью разрезал себе живот. Дома был один. Вызвал скорую, закрыл собак, открыл ворота и лег в беседке дожидаться. Через час после вызова скорой был на операционном столе. А через неделю дома.

+2
ответить

ЛАНКА ➦Bell28506.02.25 10:35

Вот прям не могу пройти мимо и промолчать, потому что БЕСЯТ такие умники-советчики!
Пункт первый: мало того, что автор давно всем известен и "промелькнула фраза на итальянском", то нужно быть тупым, чтобы не понять, что дело было не в Иванове.

Пункт второй: не паника, а эмоции и материнская любовь! Мать-салдофон это ПИПЕЦ.

Пункт третий: только очкарик-косоглазонький зайка не нарушал ПДД и как выяснилось бывший салдофон, проживающий под звёздным флагом.

Пункт четвёртый: если бы да кабы, надо было, а я вот самый умный.. Гарда, купи соответствующую литературу и посети курсы для молодых родителей! Лучше всей деревней, потому что ты ДЕРЁВНЯ!

Пункт пятый: страховая спишет в тотал... влепит охренительные проценты, а так фигня, одним мерсом больше или меньше.

Пункт шестой, главный: автор поделился историей - принято так здесь, люди ПИШУТ ИСТОРИИ - кто-то интересные, кто-то смешные, а кто-то мусор, вроде ваших ненужных советов.

+2
ответить

Garda Lake ➦ЛАНКА06.02.25 11:07

Ланка, ты сама мать и отлично все понимаешь. Спасибо за слова поддержки

+1
ответить

ГенАндр➦ЛАНКА06.02.25 15:14

Вот ить какая злая!
А я, поддавшись рациональным чарам Bell`а ( а там наверняка где-то рядом и Эдисон ошивается ), плюс ему к комменту поставил.
И, не удержавшись, твоему тоже.
Короче - "ты прав".
"И ты тоже".

+1
ответить

ЛАНКА ➦ГенАндр06.02.25 16:36

Прально д. Ген!
Я тоже часто как та абизяна мечусь: то ли умная, то ли красивая..(но часто тихий голос мне шепчет: а можт ты просто дура?)

+2
ответить

ГенАндр➦ЛАНКА06.02.25 16:54

Открываю те секрет - ты и умная, и красивая одновременно. В комплексе, так сказать.
Я Соломону верю( на Кубе он, что ли, ошивается?).

+1
ответить

ГенАндр➦ГенАндр06.02.25 17:12

...блин; надо было " в комплекте" написать.
А то подумаешь ещё чего-нибудь нехорошее.

+2
ответить

Garda Lake ➦ГенАндр06.02.25 18:01

А я сейчас сцену ревности закачу. Так и знай!

+2
ответить

ЛАНКА ➦ГенАндр06.02.25 18:02

Я ж умная))) и даже на Кубу смоталась за Соломончиком. Появится, как достаточно здюлей от жены отхватит)))

+1
ответить

ГенАндр➦ЛАНКА06.02.25 19:16

Ага! Заносим в прОтокол. Как чистуху - предъявляем Соломоновой жинке.
Что будет, что будет!
Или...Пожалеть его, что ли?
Чтоб "не распалася семья"!

+0
ответить

ГенАндр➦Garda Lake06.02.25 19:20

"...И на всех перекрёстках земли
Выражения лиц не меняя,
Благородные лгут короли!"
А я-то и не король вовсе. Правда, есть одна зацепочка-оправдалочка...

+0
ответить

Татьяна55505.02.25 22:43

Немного странно делиться экстремальным опытом и советами по выживанию на этом сайте, но ведь посыл автора истории тоже таков. Так вот - я сама была в крутой автоаварии в качестве пассажира на заднем сиденье. Не пристегнутая. И мне спасло жизнь именно то, что не была пристегнута. От удара слетела между сиденьями, отделалась парой переломов, а вот крышу машины и подголовник сиденья, где должна была быть голова, срезало. Кому суждено быть повешенным, то не утонет. Всем безаварийной езды!

+4
ответить

Garda Lake ➦Татьяна55505.02.25 22:47

Если верить статистике, то всё-таки с ремнями безопаснее. Наверное это судьба.

+7
ответить

Татьяна555➦Garda Lake06.02.25 19:42

Да, пожалуй.

+0
ответить

Driver05.02.25 22:00

Подростки едут бухать... и кто обещает не пить? Ну-ну
ПиСи смеяться в этом месте?

+-2
ответить

Garda Lake ➦Driver05.02.25 22:13

На самом деле не пьют, договариваются заранее.
Тут с этим очень строго, права заберут минимум на год, а за высокие промилле ещё и конфискуют машину.
Анализы мгновенно сделали водителю на алкоголь и наркотики. Чистый, как стеклышко.

+1
ответить

Nik Ita05.02.25 21:58

Гардуля, привет. Выдохни! Рад, что всё обошлось!
Можно небольшие ремарки:
1 мерседес машина хорошая, БЫСТРАЯ. на малолитражке, может, так бы и не разгонялись, хотя...
2 научи сына не садиться к врдителю -"гонщику". Друг не друг, такси не такси... Именно ЭТО - причина аварии. Ну, и еще наверняка ехали шумно-весело.
3 если и размещать телефон, то так, чтобы он и всем не был виден, и не потерялся (можно приклеить к задней стенке телефона и прикрыть чехольчиком).
4 шея, глаз и сотряс - лечитесь и перепроверяйтесь, а то потом могут быть неприятные "рецидивы"

5 ещё раз рад, что всё обошлось. Надеюсь, все дети сделают выводы.

+5
ответить

Garda Lake ➦Nik Ita05.02.25 22:15

У моего сына альфа ромео с мотором 1300, т.е не разогнался бы. Но в случае столкновения от его машины остались бы рожки да ножки.

+0
ответить

Nik Ita➦Garda Lake05.02.25 23:43

Ты недооцениваешь альфу. Причем дважды. Во-первых, они резвее, чем все думают. Легкие, юркие. То есть, и разогнаться можно. В данном случае, увы и ах. Во-вторых, она всё же не заряженный мерин, да и сама менее располагающая ВОТ ТАК шарашить. Хотя, итальянцы еще те гонщики и пофигисты. Это еще не два.)) Два это то, что машинка довольно крепкая. Да и до столба не факт, что доехала бы - масса меньше, скорость ниже, по льду так бы далеко не ускользили... Может, это и хорошо, что получили подобное предупреждение по жизни: есть шанс, что у 10 человек что-то в башке отложится, хотя... вряд ли у всех и не факт, что надолго. Увы и ах.

+3
ответить

Garda Lake ➦Nik Ita06.02.25 00:02

Надеюсь, что не только эти 10, но и все их друзья и товарищи резко поумнеют от такого урока.

+2
ответить

ГенАндр05.02.25 21:56

Простите, граждане, если можете, мою врождённую бестактность.
Всё же странно, что до сих пор ни одна падла один из обычно здесь взыскующих не задал обычный же для себя в таких случаях вопрос:
"Где смеяцца?"

+0
ответить

Garda Lake ➦ГенАндр05.02.25 22:29

Сглазить:) появились на горизонте люди с такими актуальными вопросами

+0
ответить

ГенАндр➦Garda Lake05.02.25 22:50

Так они никуда и не девались. Просто прижухли в подворотне.
Они, как всегда выжидают своего момента.
Уж очень им, прирождённым трусам, в этой теме боязно было начинать лаять. Вроде как нетактичными, негуманными показаться.
Ничего. Пробьёмся.

+0
ответить

Driver➦ГенАндр06.02.25 09:39

Там где одни придурки хвастаются что другие придурки нарушили пдд и не самовыпилились?

+0
ответить

Фигли05.02.25 20:23

Можно 2 вопроса?
1) зачем с пострадавшими разговаривать с целью "чтобы не о ключились"?
2) что это за опция "машина сама звонит спасателям и отправляет координабы GPS"? Как называется эта доп.опция? с какого/чьего номера/телефона вообще звонит машина?

+0
ответить

Garda Lake ➦Фигли05.02.25 20:45

На первый вопрос врачи вам ответят лучше, чем я. Но пациент в сознании лучше, чем без сознания. Хотя бы про аллергии на медикаменты можно спросить.
Что касается второго, то это была новость и для меня, но у моей подруги тоже есть такая опция, она мне потом рассказала, как это работает. На машине стоит своего рода "чёрный ящик", который записывает все, отсюда и такая точность о скорости в момент аварии. И при резком снижении скорости до 0 машина отправляет сообщение в свой центр поддержки, а оттуда через уже звонят сначала на номер водителя через bluetooth, а потом в скорую, полицию, хозяину (он чаще всего совпадает с водителем), потом на дополнительный экстренный номер.
Это дополнительная опция страховых компаний, но поставить её можно только на нашпинованные датчиками машины. Плюс ставят отдельный датчик GPS.

+6
ответить

SudokuFan ➦Фигли05.02.25 22:56

В современных автомобилях ставят при изготовлении и GPS и симку для экстренной связи в случае аварии, но можно и самому нажать кнопку и сообщить о происшествии, свидетелем которого вы стали. Может не во всех странах, а только в тех, где это законодательно прописано.

Например, в Северной Америке нельзя продавать новые машины без камеры заднего вида.

+4
ответить

Nik Ita➦Garda Lake05.02.25 23:20

В России движутся в этом же направлении, кстати: https://www.drom.ru/info/misc/50882.html

+0
ответить

Nik Ita➦Nik Ita05.02.25 23:21

И это еще 2017 год...

+0
ответить

АЯ➦Фигли06.02.25 00:38

2) ЭРА-ГЛОНАСС. В России, вроде бы, все машины сейчас с ним. Некоторые владельцы выкручивают, чтобы "не подслушивали" и надевают себе шапочку из фольги.

+2
ответить

don72➦Фигли06.02.25 12:33

Россия. 4!!! года - назад, г.Тюмень пенсионерка при выезде с парковки от супермаркета - перепутала педали газ-тормаз - и впечатала нашу машину в фонарный столб, буквально метр оставался до газораспределительного узла. Я в состоянии шока - не понимаю кто со мной разговаривает, какая-то женщина спрашивает что-случилось. Машина китайская - черри, система эра-глонасс - автоматический вызов оператора и вызов экстренных служб с передачей координат. - субъективно через 5 минут!!! на месте аварии были мчс и скорая помощь.

+5
ответить

Mops05.02.25 20:19

Mинус, конечно. Вот такие, обдолбленные после громкой музыки после дискотек, малолетние придурки на машинах убивают невинных людей. У нас так знакомая семья недавно погибла- виноват тоже малолетний придурок на огромной скорости не вписался в поворот - фронтально врезался в их машину

+1
ответить

Garda Lake ➦Mops05.02.25 20:49

Безумно жаль семью. Но, если вы внимательно прочитали, я сама первой прошу держаться подальше от таких любителей скорости и адреналина и надеюсь, что у них заберут права и они не откупятся от гаишника

+1
ответить

777➦Garda Lake05.02.25 22:28

А в Италии есть возможность откупиться?

+-1
ответить

Garda Lake ➦77705.02.25 22:32

Нет. Это уголовное преступление. Я про возможность договориться с гаишника в России писала

+3
ответить

777➦Garda Lake05.02.25 22:57

Как будто в России это не уголовщина.

+0
ответить

Driver➦Garda Lake06.02.25 09:41

Ага, до дтп никто не замечал стиля вождения....

+1
ответить

user3405.02.25 16:57

Водитель был трезв, но был просто придурок? Надеюсь вы тоже подали на возмещение ущерба? Где там разгоняться на итальянских дорогах до 100+, кроме как на автобанах? Ну и у сына много ума, вместо потребовать остановиться и вызвать такси, остаться в машине с явно выпендривающимся водителем. Ну и с какого автокладбища был мерседес аж с 4 подушками? На гольф-классе лет так 15 их ставят не меньше 6-8.

+3
ответить

Garda Lake ➦user3405.02.25 17:08

Водитель придурок. И у него должны забрать права пожизненно за такую езду. И если в первый момент все были рады, что дети живы, то потом после осмотра места аварии понимаю, что просто по счастливой случайности он не угробил 4 человек.
Машина новая, купили в сентябре, за неё ещё 4 года папа платить будет. Но это уже пусть папа водителя считает убытки. Я может не так посчитала подушки, но сейчас страховая подала встречный иск мерседесу по поводу нераскрывшейся подушки со стороны правого заднего пассажира. Я через несколько дней напишу окончание истории.
Почему мой сын не попросил снизить скорость или высадить пассажиров для меня останется загадкой, просто дурак. Говорит, что в этой машине не чувствуется скорость. Надеюсь, что эта история ума добавит. Мне она добавили седых волос

+7
ответить

Traetaona➦Garda Lake05.02.25 17:51

Молодёжь, пьяные на кураже, да ещё в присутствии девушек, если я правильно понял - не стоит ждать от юноши "остановиться и вызвать такси", значило бы признать себя скажем так помягче, отрывающимся от коллектива.
Всё идёт через опыт.
Тьфу-тьфу один раз в жизни я попал в - водитель уснул за рулём на трассе, нас вынесло на обочину, там был очень глубокий кювет, перевернулись на 360 вверх тормашками и встали на колеса! Нас потом машина вытащила тросом и мы поехали дальше. Оба были пристёгнуты, ни единой травмы.
Так что я пристегиваюсь всегда! может кроме как из СТ в по грунтовке в магазин съездить.

+3
ответить

SHIVA➦Garda Lake05.02.25 18:33

Повышенная звукоизоляция и скорость действительно плохо чувствуется.
В Мерседесе ещё и подвеска очень мягкая.
Начинать жизнь с езды на Мерседесе не совсем правильно.
Хотя даже у меня в начале 90-х отец пригнал с Финляндии мерседес с вертикальными фарами и ,конечно , он превосходил все модели его класса по мягкости подвески надёжности мотора.

Но вот что не сработала подушка это минус. Там мутная история , что эти подушки делают всего две фирмы, а не сами немцы. Что то их в последние годы отзывали, меняли на новые на разных машинах...
да видно так и осталась часть бракованных.

Поправляйтесь. Бывает всякое. Тоже в юности какой-то юнец въехал в наше Жигули сзади, так у меня сломалось кресло, а у ,будущей тогда, жены не сломалось-хлыстовая травма, рубчик виден на МРТ. Но ничего, живём работаем уже 30 лет.

Моё кресло сломалось потому, что замок был плохо приварен-заводской брак.
У меня вообще никакой травмы.

А современные автомобили должны сохранять жизнь при аварии, отбрасывая колёса и мотор,так их и планируют.

Здоровья вашим детям!И хороших автомобилей.

+4
ответить

Garda Lake ➦SHIVA05.02.25 18:41

Спасибо! Уже идёт на поправку и завтра будем смотреть на новый нос моего гаврика

+1
ответить

finnn ➦SHIVA05.02.25 20:36

Когда Караченцев попал в аварию, у него не сработала ни одна из шести подушек. Фольксваген это объяснил тем, что удар был не фронтальный, а косой. Хм...

+4
ответить

SHIVA➦finnn06.02.25 00:01

Для Германии более чем странно.
Там в машинах все датчики пищат и светятся раньше чем что то вообще может произойти именно из за законодательства.
Так что какая то брехня чувствуется.
И кроме датчиков в бампере есть датчики на сминание торпеды.
Только я в этом деле не эксперт. Так пару подушек в училище взорвали, да с инженерами общался,но уже больше неофициально.
Бакалавр🙂 или какой то такой баклажан.

Вот если про происхождение вселенной , то тут я доктор наук и академик.😉

+0
ответить

ilisa05.02.25 16:36

Рад за вас, что всё обошлось, но не надо недооценивать травму Вашего сына. Травма шейного отдела позвоночника по механизму хлыста может создать много проблем, даже после первоначального бессимптомного периода. Плюс перелом носа может иметь не только косметические последствия.
Пишу не для того, чтобы испортить Вам настроение, а чтобы предупредить. Если появятся симптомы такие, например, как боли в шее, головные боли, онемение в пальцах рук, то искать причины надо в последствиях этой травмы.
Вам всем - здоровья!

+5
ответить

Garda Lake ➦ilisa05.02.25 16:39

Будем следить. Спасибо за рекомендации. Меня лично и травма глаза испугала, но вроде тьфу-тьфу.

+1
ответить

finnn 05.02.25 15:14

Борис Викторович Раушенбах, академик и один из творцов советской космической программы, друг Королёва и Келдыша, в одном интервью рассказал такую историю. Два его хороших знакомых, учёные, летели в командировку. У самолёта была запланирована промежуточная посадка. И вот, когда они находились в этом промежуточном аэропорту, один сказал другому, что почему-то очень не хочет лететь дальше. Оказалось, что у второго тоже плохое предчувствие. В итоге они поехали в пункт назначения поездом. Самолёт разбился, все погибли. Борис Викторович был православным воцерквлённым человеком, но прямо объяснять всё заслугами ангелов-хранителей не стал, просто сказал, что тут есть повод задуматься…

+11
ответить

Garda Lake ➦finnn05.02.25 15:25

В таких ситуациях любой атеист благодарит Бога и всех ангелов хранителей

+3
ответить

Юся05.02.25 15:04

Гарда, обнимаю!

А что там было с ключом и второй серёжкой?

+5
ответить

Garda Lake ➦Юся05.02.25 15:24

Я хотела написать окончание истории в ближайшие дни. Но если в двух словах, в суд подали на возмещение "материального вреда" за серёжку и испорченную одежду

+1
ответить

pmbpmb➦Garda Lake05.02.25 19:30

зашла то же спросить, но интереснее будет развернутый конец истории прочитать

+0
ответить

pmbpmb➦Garda Lake11.02.25 23:11

спасибо за ответ!

+0
ответить

Соломон Маркович 05.02.25 13:51

Гарда повторюсь хорошо что обошлось синяками и сломаным носом ун у всех пацанов такой!) Хорошего дня!!)🌺

+2
ответить

Garda Lake ➦Соломон Маркович05.02.25 16:26

Завтра ему снимают массу с носа, посмотрим, какой новый греческий или римский профиль будет

+2
ответить

finnn ➦Garda Lake05.02.25 16:30

Греческий, римский, какая разница? Сколько видел скульптур, носов вообще нет, все отбиты :)

+4
ответить

Соломон Маркович ➦finnn05.02.25 16:36

Римский!))😂

+1
ответить

Соломон Маркович ➦finnn05.02.25 16:36

В папу!)☝️

+3
ответить

Dimas ➦Garda Lake05.02.25 19:11

Не надейся! - Будет еврейский!!

+0
ответить

id_iguana➦finnn05.02.25 20:36

У скульптур носов нет от сифилиса

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru