Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1506268

ДОБРЫЙ ДОКТОР СТРЕСС.

Был в жизни период, когда лишили прав. На шесть месяцев. Зимой. В северном климате. И в городе, где общественный транспорт - скорее экзотика.
А ко всему еще и болезни. Перевалив за полтинник, я неожиданно получил букет недугов. Как будто включили медленное самоуничтожение.
Сказать, что настала черная полоса - мало. Это был пиздец. Жизнь без колес? Как? Последние 20 лет я рулил ежедневно.
Жестокое и безразличное правосудие всосало меня, как спагетти.

Первая мысль была про стреляться-вешаться. Вторая - ага, щас! Пришлось включать мозги. Неожиданно легко решилась проблема с продуктами. Доставка еженедельного набора стоила ненамного больше. А вот работа была далеко.
Как специально, новая работа поближе не находилась. Бросить же ее совсем не позволяли долги. Они же на корню исключили вариант с такси. Теперь, чтобы добраться вовремя, следовало встать в четыре. И сначала идти три километра до остановки. По нередким сугробам. И вот, каждое утро, закутавшись в сто слоев, я одиноко ковылял в ночи, поскуливая от фашиита. Часто - со снегом в лицо. Жизнь явно была кончена, а смерть - близка. Будни стали состоять из работы, пути туда-обратно, и короткого сна между. Я замкнулся в беспросветной депрессии.
Которую иногда прерывало придумывание заковыристых казней для повязавших меня ментов и судей. Так прошел первый месяц.

А затем я с удивлением стал замечать плюсы. Автобусы, оказалось, все же ходили по расписанию, и можно было приноровится, чтобы их не ждать. Они всегда были теплыми и пустыми: на каждого пассажира приходилось двухместное сиденье. Можно было спать, или читать, или слушать любую хрень в наушниках. В машине все внимание уходило на дорогу, которая с дураками. Хотя, конечно, тогда было втрое быстрее. Но, приходя домой раньше, я обычно заваливался на диван с книжкой. Кто мешает читать ее в автобусах?

Еще через пару месяцев вдруг обратил внимание, что ноги не болят! А этот тяжеленный поначалу трехкилометровый переход стал покоряться без напряга, за полчаса.
Рискнул перейти на спортивную ходьбу, подсмотрев в в интернете
Неожиданно понравилось. А потом я предал выходные. Когда не смог, как раньше, дрыхнуть до десяти. В субботу привычно вскочил до восхода, быстро (чтобы не передумать) оделся, и почесал трусцой по улице. А потом были квадратные глаза жены, теплый душ, и ощущение кайфа в теле. Пока днем не свалился в сон...

Как писал Герасим Тургеневу: "всё проходит". Наконец, безлошадность завершилась. Можно было снова сесть за руль застоявшегося авто. Но я не спешил. Потому что неожиданно стал чувствовать себя просто отлично. Исчезла бессонница и боль в суставах. Сдулось пузо. Пропала изжога. Улучшилось зрение. Наладился секс. Это была первая зима, когда я не грипповал. Анализы крови показали такое, что терапевт назначил повторные и более полные. Но и они не подвели. Фактически, организм вернулся лет на десять назад.
Силы зла сотворили благо. Как в том романе. (M&M,вроде?)

Поэтому после возврата прав я повел себя совсем не так, как мечталось поначалу. Привычно рано вышел, вдохнул летнюю рассветную свежесть, и наскоро размялся. Накинул рюкзачек, похлопал машинку по капоту, и легко потрусил на остановку.
+969
Проголосовало за – 1030, против – 61
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
106 комментариев, показывать
сначала новые

ssskkk07.02.25 11:22

сталкивался с подобным. Обнаружил, что без руля, когда постоянно смотришь вдаль, стала развиваться близорукость. Очень удивился.

+1
ответить

mickigr07.02.25 10:51

Коллега в своё время оказался в такой ситуации. Лишили прав на 3 месяца, а у него работа на адресах клиентов (без машины никак). Руководитель перевёл его временно в менеджеры. И тут он открыл, что зарабатывать можно куда больше за счёт процентов, и обратно через 3 месяца к прежней работе уже не вернулся.

+2
ответить

Болтабай07.02.25 07:36

>Vovanavsegda ★★➦yura987• 07.02.25 01:31 Спроси любого на сайте. 99 из 100 ответят что Вова никогда не врёт. Такой вот у меня своеобразный организм. Давление к примеру 90 на 70 норма и прочие приколы. Подтягиваюсь 30-35 раз. Вес 80. Рост 180. Почти все в семье живут до 100.

"Пульса нет, дыханья нет, и давленье сто на двести." Из комедии https://www.youtube.com/watch?v=WXLkAk8hpV0

+0
ответить

oleg67 07.02.25 03:02

А вот если бы по этой истории снимали кино, то в финале фильма главный герой спалил бы автомобиль под проникновенную музыку Морриконе и пошёл на работу, навстречу восходящему закату. Народ точно в кинозале рыдал!

+6
ответить

Tio Marcos ➦oleg6707.02.25 04:55

Уже был дурацкий фильм с Т. Хэнксом, он там пересел с джипа на мотороллер, переехал из особняка в квартиру, и так обрёл полное счастие.

+4
ответить

Apleks06.02.25 23:28

Подтверждаю.
Пересел на общественный транспорт, когда вместо 15 минут дорога заняла 6 часов, а потом ещё 4 часа... Правда сначала было такси, потом бомбилы, потом всё таки общественный и втянулся. Я очень люблю слушать аудиокниги, затычки вставил и дреми. В общем, если нет малых детей или стариков, или по работе грузы возить, то машина в городе нафиг не нужна.

+2
ответить

astets➦Apleks07.02.25 12:15

Как-то пришлось 8 лет назад проехать на маршрутке зимой после работы. Такой амбрэ от парфюмов, пота, газового выхлопа. Вышел на одну остановку раньше, проблевался в сугроб и пошел пешком. Нет, спасибо! Теперь, если без машины, то либо пешком, либо на такси.

+-1
ответить

Nik Ita06.02.25 23:05

Спасибо!)) Позитива!))

+0
ответить

Lena66706.02.25 22:23

Извините, не верю.

+1
ответить

Megafanat➦Lena66707.02.25 09:02

Во что конкретно?
У меня с женой аналогичная история произошла. Подарил ей фитнес-браслет и она чтобы набирать шаги стала сильно меньше ездить на машине и больше ходить. Физическая форма и самочувствие стали заметно лучше.

+1
ответить

demontag➦Megafanat07.02.25 13:50

Была у меня эта хрень, довольный был что много хожу, пока не понял, что он и шаги считает и километры что проехал.

+0
ответить

1andreymx06.02.25 20:56

Насчёт того, что 5км ходьбы после 50 сдуют пузо это пиздёжь.
Я прохожу в среднем 8 км в день уже 8 лет, жру в меру. И подтягиваюсь 80-100 раз в день.
Но пузцо всё растёт
Правда, щитовидка глючит, и гормоны жру
Но польза от ходьбы, несомненно, есть

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦1andreymx06.02.25 22:09

Так, по порядку:
10 тысяч шагов в день — снижают шансы на диабет и сердечно-сосудистые, довольно значительно.
Щитовидка — железа маленькая но важная.
Без безукоризненного контроля — вес теряется тяжело.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin06.02.25 22:13

О тестостероне — в контроле веса — по запросу в моей гостевой.

+-3
ответить

Kangaroo➦Michael Ashnin06.02.25 22:30

Повышенный кортизол (если работа нервная) или инсулинорезистентность- и пузо точно никогда не уйдет.

+3
ответить

A_Goldstein➦Kangaroo06.02.25 23:01

Глюкофаж в помощь!А по факту- закавказская диета, небольшие физнагрузки- лучше всего ходьба и плавание,- и все ок!
Можно милдронат попить в начале, чтобы силы были! Разумееется, все надо согласовывать с Вашим лечащим врачом!(Дисклеймер!):))))

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin07.02.25 04:06

А Кемерово и едвинса разговор о тестостероне приводит в тупую ярость!!
Больная тема для евнухов.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin07.02.25 04:08

Этих близнецов вся эндокриногия раздражает!
Хм… совсем безнадежные…

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin07.02.25 07:28

Ой, гляньте на сопляка-минусёра!!
Алексис, 73 года разлива — что, из евнухов выгнали?!?
Бедненький…

+-5
ответить

Crazy_Snake➦1andreymx07.02.25 08:57

Это Батенька метаболизм и с годами он у всех разный!)

+0
ответить

Crazy_Snake➦Michael Ashnin07.02.25 08:59

Диабет 2 типа 14 лет как), прохожу 10к каждый день уже лет сколь ко то, пузик есть , не растет. вес фикс
Что я делаю не так?)

+1
ответить

Ensebeo➦1andreymx07.02.25 10:04

Человек после 50 и с пузцом 80-100 раз и за год не подтянется, не надо ляля. См. нормативы ГТО для этого возраста.

+2
ответить

allhor➦1andreymx07.02.25 10:30

Сдуть не сдуют, но новые килограммы не приходят, +парочка уйдет вместе с лишней жидкостью и просто чувство легкости от отсутствия гиподинамии-это после 50-ти уже не мало.

+1
ответить

astets➦A_Goldstein07.02.25 12:25

Вы сейчас насоветуете! Глюкофаж (действующее вещество метформин) - лекарство от диабета 2 типа, блокиратор усвоения сахара. Не всем людям с нормальным сахаром он подойдет. Плюс уменьшается усвоение жирорастворимых витаминов. ПРИНИМАТЬ ТОЛЬКО С ОДОБРЕНИЯ ВРАЧА!

+1
ответить

1andreymx➦Ensebeo07.02.25 14:06

Мне не нужны нормативы, я живу своей жизнью
Мне 61

+0
ответить

Solnyshko➦1andreymx07.02.25 16:40

Пузцо растет - делайте упражнения на пресс.
Возможно, у вас диастаз. В YouTube поищите упражнения при дистазе

+1
ответить

1andreymx➦Solnyshko07.02.25 19:05

На пресс напрягаться надо )))
А турник прямо над головой
Отошёл от компа на полшанг, подтянулся 6 раз и полез опять в монитор

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Crazy_Snake07.02.25 19:59

Зайдите ко мне в личную, перетрём.
Тут я как образец хорошего примера: я фактически излечён от раннего диабета.
Вы, случайно, не знаете свой HbA1C?
Самый важный параметр.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦astets07.02.25 20:21

Метформин, очень старый препарат, переносится далеко не всеми пациентами, побочных эффектов — куча.
Да, по предписанию врача.
Кстати, метформин очень популярен у любителей альтернативной медицины, без диабета.

+1
ответить

Kangaroo➦Michael Ashnin07.02.25 20:43

А есть его современный аналог? Ну или перефразирую: в вашей медицине он уже не применяется?

+1
ответить

Kangaroo➦Crazy_Snake07.02.25 20:48

10 к это 6,6 км всего лишь, затрачивается 270 ккал.
А едите Вы, возможно, с излишком на 1000 ккал в день. Организм их не тратит - вот и уходит остаток в жир.
Другое дело, когда человек на ПП и активном спорте, а вес не уходит, вот тут скорее всего, дело в состоянии здоровья. А у Вас, как вариант, причина только в излишнее ккал.

+1
ответить

Ensebeo➦1andreymx07.02.25 22:55

Мастер спорта, майор Чингачгук?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Kangaroo08.02.25 02:05

Применяется.
Новые препараты, типа Оземпик и Фарзига, куда эффективнее.

+0
ответить

1andreymx➦Ensebeo08.02.25 06:49

Обычный песнионер

+0
ответить

Ensebeo➦1andreymx08.02.25 11:41

Доктор Мясников? Здравствуйте!

+1
ответить

Crazy_Snake➦Michael Ashnin08.02.25 15:03

Есть одно НО, сахар снижают и выводят с мочей), а при диабете и так грибы растут....

+1
ответить

Crazy_Snake➦Kangaroo08.02.25 15:11

столько не ем!)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Crazy_Snake08.02.25 20:18

Это только один класс, Фарзига.
Да, там элегантное решение придумали.
Сахар в моче увеличивает риск инфекции, верно.
Но риск этот — небольшой.
Тут вот ещё что: сравнительно новые препараты для диабета обладают серьёзным свойством защиты от сердечно-сосудистых катастроф.

+0
ответить

Crazy_Snake➦Michael Ashnin10.02.25 07:05

Доктор) у нас это лечение какое-то 18 век....

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★06.02.25 20:00

Брависсимо!!
Отличная история, отлично рассказанная, заслуженный топ!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin07.02.25 04:17

Ну, и конечно, та же пара ослов!
Господа, научите их дрочить кто-нибудь, по крайней мере будут результаты какие-то!
Что?
Евнухи не дрочат?!?
Этих двоих это не касается — нечем и нечего — так они сюда таскаются.

+-3
ответить

Yamashi06.02.25 19:57

Это хорошо, когда на работу приехал, посидел 7-8 часов и домой. А если работа - это кататься по объектам клиентов, между которыми расстояние по 10-15 км и таких объектов в день 10, то без машины никуда.

+5
ответить

Daishi➦Yamashi06.02.25 20:55

Нет.
Без мозга в такой ситуации никуда.
Вас никто не заставляет работать на такой работе.

+3
ответить

Дядя Фёдор➦Daishi07.02.25 05:18

Ведь вы оба правы.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★06.02.25 18:16

+!

Единственная причина, по которой меня не разнесло от банкетов-фуршетов, шведских столов, пивасиков, сидячей работы и т.п. - это неуемная любовь к катанию на великах. Причем давно заметил - когда зимой дороги на велике непроезжаемы, тут же пухлею, хандра и плохое самочувствие приходят единым букетом. Ходить быстрым шагом по сугробам было конкретно лень, пока не появилась увлекательная цель - прорубь в чистом пруду и домик с печкой при нем. Это как перед осликом должна качаться сочная морковка, чтобы ему шагалось веселее. Аналогичный эффект дают стройные бегуньи в чем-нибудь обтягивающем.

+1
ответить

creaze➦Некто Леша07.02.25 07:41

Я на зиму вынужден был присотановить пробежки. По снегу в кроссовках очень хреново, и даже на чищенном асфальте постоянно попадаются мелкие наледи, на них нога если хоть чуть-чуть скользит — ритм к чёрту. Не бег а балет.

А вот велосипед, напротив, у меня круглогодичный транспорт. Не без некоторых приспособлений. Но если вдруг становится трудновато, я оглядываюсь по сторонам, где народ мучается в четырёх-колёсных корытах — и грудь наполняется радостью от чувства превосходства.

+1
ответить

Dimas 06.02.25 16:29

Хорошая и полезная история.
Всё-таки хотим узнать - за что на полгода права отобрали? У меня на месяц за 40+ кмч. Это что же нужно на полгода вкатить?

+4
ответить

Tio Marcos ➦Dimas06.02.25 17:26

Вероятно, за 240+ км/ч

+4
ответить

javs ➦Dimas06.02.25 20:21

да не надо копить. Типичный развод - поворот во двор через сплошную... Особенно там, где но лет 20 был вполне разрешен, а тут хренак - и нарисовали...

+4
ответить

Zmey➦javs06.02.25 22:48

Типичный развод - поворот во двор через сплошную.
А в чем развод? Что разметку не смотрим?
Не, ну если под снегом/грязью не видно, то другое дело. Но то оспаривается.

+1
ответить

javs ➦Zmey07.02.25 05:49

развод в том, что за это - не лишение, а штраф...

+0
ответить

creaze➦Dimas07.02.25 07:42

По старой памяти, в РФ отбирают на срок от 4 до 6 месяцев. У меня на 4 отбирали за двойную сплошную.

+0
ответить

astets➦Dimas07.02.25 12:26

Обгон через сплошную второй раз.

+0
ответить

Zmey➦javs07.02.25 16:34

А... Про лишение у Вас не было ничего.
Я-то увидел акцент на хренак - и нарисовали
Ситуация нередкая. И штраф за невнимательность - досадно, но по делу же?

Хотя, справедливости ради...
У меня по обе стороны двора по переулку. И было по ним спокон веку движение двустороннее. А потом решили власти городские - "негоже, столько асфальта даром пропадает" - и сузили их до 1 ряда (остальное, знамо, под платную парковку ушло). И сделали односторонними. Один "туда", другой "сюда". Ну параллельные же :)
Народ, "естественно", по старой памяти вылетал на встречку в один из переулков. Ни знаки направления движения со всех сторон, ни "кирпич" на въезде... "не, не видели".
Так вот. Примерно месяц сразу за "кирпичом" стоял наряд ДПС. В открытую, с "мигалками" даже. И всех невнимательных тыкали носом в знаки... и отпускали с миром. Без протоколов и взяток.

И так бывает...

+0
ответить

Tio Marcos 06.02.25 16:27

Народ выходит из церкви. Вдруг кто-то вопит:
- Братья ! Я снова буду ходить !
К нему подступают:
- Поведай нам, какое чудо даровал господь ?
- У меня украли машину...

+16
ответить

ГенАндр06.02.25 16:08

Эхе-хе-хе( продолжительно кашляя).
Старость - это такая сука (да не любовь! Старость!), которая имеет как бы несколько циклов.
И у Вас, любезный автор, это был первый.
А во втором и последующих, когда пожалует, например, господин Гонартроз, хер побежишь.
Но Вы всё равно молодец.
А моё дело - намекнуть.

+4
ответить

Соломон Маркович ➦ГенАндр06.02.25 18:01

Дядя Гена поивет завтра лови историю))

+1
ответить

Solnyshko➦ГенАндр06.02.25 18:41

Ой, не знаю-не знаю.
Мой дедушка чуть не до ста лет ходил на лыжах, катался на велосипеде и просто гулял. Каждый день, пока его ровесники берегли свои коленки.
В итоге, он пережил всех своих сверстников, и даже тех, кто помоложе.

+3
ответить

ГенАндр➦Solnyshko06.02.25 19:24

Не берёг я коленки! Не берёг - вот крест!
А вот лисапет - да. И в школу чёрт-те куда да по степи бескрайней.

+1
ответить

ГенАндр➦Соломон Маркович06.02.25 19:30

Ёлки-палки! Так ты тута?
А я-то тебя не заметил, раздухарился, сдать жане твоей предлагал из корыстных побуждений.
Правда, потом какая-то совесть (откуда - не знаю) вроде бы шевелиться начала.
Почитаем. При условии дожития.

+0
ответить

Megafanat06.02.25 15:23

показать комментарий

Сочетание в одном тексте "Перевалив за полтинник" и "Бросить же ее совсем не позволяли долги" вызывает когнитивный диссонанс. Человек к 50 годам не рассчитался с долгами и не накопил финансовую подушку на чёрный день?

+-13
ответить

Vovanavsegda ★★➦Megafanat06.02.25 15:26

Не правы. Случаются такие "форсмажоры" что не хватит ни своих заначек, ни друзей и родных.

+9
ответить

Gryzun ➦Vovanavsegda06.02.25 16:13

Мне 51 и долгов тыщ на 400.

+2
ответить

Vovanavsegda ★★➦Gryzun06.02.25 16:16

Забейте. Всё так или иначе само собой разрулится. Да и инфляция ваши 400 сжирает каждый день. Поэтому считайте себя в прибылях.

+1
ответить

НМ ★★➦Gryzun06.02.25 17:52

Баксов?

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Megafanat06.02.25 18:02

В нашем расчудесном государстве (я о России. Да и в других странах, насколько я знаю, это возможно) не может быть никаких гарантий того, что накопленная финансовая подушка не обесценится или, скажем, что банк, в котором лежала эта подушка, не обанкротится... (вспомните вопли вкладчиков Сбербанка - а ведь в советское время это государственный банк был - и их обесцененные сбережения в 90ых)
Ну и, видимо, Вам можно только позавидовать: судя по Вашему комментарию, у Вас в жизни не случались ситуации, когда приходилось лишаться если не всего, так многого. Вас, видимо, минули тяжёлые болезни, пожары, несчастья как в близком круге, так и среди более дальней родни. Ну и слава Богу! Только помните, что не всем и не всегда так везёт.

+4
ответить

Kangaroo➦ElenaEPetrova06.02.25 22:34

Банки сейчас более-менее стабильны, а вот сами пенсионеры отдают свои накопления мошенникам.

+0
ответить

GMA➦Megafanat07.02.25 10:55

Взрослый состоявшийся человек 31 августа 2023 покупает квартиру в Химках, на вторичке, с полной отделкой, за 7. В ипотеку, вложив туда 1,5. 5,5 под 9% годовых. И начинает тут же её сдавать (потому что своя квартира есть за 25).
"Человек к 50 годам не накопил, не рассчитался, бла-бла-бла".

А отгадка проще - кое-кто просто не разбирается в жизни и лепит "каменты" не подумав.

+0
ответить

wasillew06.02.25 14:41

Все верно в этой истории, кроме, как гаишников, который отстранили безответственного и безвольного алкаша от вождения - тут называют силами зла. Человек не держит себя в руках - пьет за рулем, набрал долгов, то есть не умеет распоряжаться деньгами и явно не умный, безвольный, ему указали, что нельзя подвергать других опасности и лишили прав. Его воспитали, а не пристрелили как он того заслуживал, он называет этих людей силами зла... он им памятник должен поставить за мягкость и заботу.

+0
ответить

GMA➦wasillew06.02.25 15:22

А ещё на полгода лишают за выезд на встречку.
Едешь в сторону области (Московская) по Новосходненскому шоссе, по деревне Верескино, обгон запрещён, а впереди образцово-показательно еле-еле плетётся Некая Машина со скоростью 40 если не 30 кмч, и вот впереди поворот налево, проезжаем его и ты выезжаешь на встречку для обгона. И вот они, через 200 метров, спрятались за щитом, пишут видео чтобы показать тебе.
И тонко намекают что 50000 маловато а вот 70 тыс точно разрулят ситуацию.
А поборов и коррупции у нас на дорогах - нет - это мы и так все в курсе.
И в итоге ты без прав на полгода.

А Некая Машина разворачивается там дальше через пару километров и заходит на следующий круг.
И так 5-6 раз за день. Кого-то лишали на полгода, а кто-то деньги платил. А одного в день они "прощали". И чувствовали себя прям пипец какими робингудами...

Места изменились а ПРИНЦИП жив и сейчас, цветёт и пахнет. И все это знают, но все прикормлены и молчат.
А люди, или не нашедшие 20-40-60 тыс налом или не желающие кормить жуликов во власти, в итоге "ездят на трамваях".

+5
ответить

WildMan➦wasillew06.02.25 15:24

тут не писали, за что лишили прав

+4
ответить

Denial➦wasillew06.02.25 15:41

За алкогольное опьянение за рулем лишают прав на 1,5-2 года. Так что не надо наговаривать на человека. Скорее всего встречка через две сплошные. Да, тоже неправильно поступил, но тут надо смотреть по ситуации, а не рубить с плеча.

+8
ответить

Daishi➦GMA06.02.25 21:08

А куда вы так торопились?
Нельзя было проехать со скоростью 30 два-пять км?
Джигиты низко не летают?
Вас за дело лишили или обобрали - за тупизну.
К слову, в СБ ментов вы ни разу заяву не скидывали - не "по пацански стучать".
Вас вообще не жалко.

+-2
ответить

Zmey➦GMA06.02.25 22:43

и ты выезжаешь на встречку для обгона
Ну и кто Вам доктор?
Встречка же! Даже если хочется побыстрее.
А тихоход обязан периодически съезжать на обочину и пропускать попутки.
Речь идет о случаях, когда водитель транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, не пропускает другие автомобили. Для таких установлено наказание в виде штрафа от одной до полутора тысяч рублей.
Т. е. если скорость действительно 30 км/ч или ниже - доезжаем до засады и требуем наказать тихохода. 2 экз. жалобы, на 2-м роспись инспектора.
А если больше 30 - ну тут ждать, когда можно будет обгонять. По правилам.

Лет 20 не встречал. Сам не предлагаю - и оо чудо, не берут :)))

+-1
ответить

Traetaona➦Denial07.02.25 09:32

Можно даже и никак не поступать. Меня два года назад развели краснодарские гаишники, якобы я нарушил и выехал на встречку. Типа камера сфоткала. Не знаю как и почему, наверно, от усталости - ехал почти сутки, поспав правду пару часиков в машине, я подписал протокол. Намекали мне на взятку, я принципиально не даю. И уже только на суде увидел, что в протоколе - вообще другое место и другая ситуация описана. И, конечно, никакого фото ) 2,5 тыс. штраф. А могли и лишить.
Самое обидное, что это было по пути обратно. А по пути в Дагестан меня почти также тоже краснодарские пидорасы пытались развести - но я увидел, что они составляют схему в ДРУГОМ месте. Я вытащил телефон, начал снимать видео, как он заполняют протокол. Сразу стушевались и отпустили.

+1
ответить

Traetaona➦Daishi07.02.25 09:40

Выше я описал свою ситуацию в Краснодарском крае - я подавал и апелляцию, и гаишников должен был судья допрашивать удаленно - но они не явились ДВА раза на видеозвонок ) И судья такая - Ну, заняты, не смогли ) И писал в СБ. Мне был ответ - проверка ничего не выявила )

+1
ответить

GMA➦Zmey07.02.25 10:28

А теперь прочитай свой текст, если Некая Машина - вовсе не тихоход, а Ламба Дьябло.

Не надо подтавлять СВОЙ смысл в недосказанное в тексте.

Слово ПОДСТАВА - нет, не слышал? Это ОНО и есть - виноват виновный, но не просто так примитивно "нарушил - отвечай".
Жизнь - она сложнее. Если не упрощать не профанировать (не заниматься т.н. "профанацией")

+-1
ответить

Zmey➦GMA07.02.25 16:20

Некая Машина - вовсе не тихоход, а Ламба Дьябло
И??? Если ползет менее 30 - то и она тихоход по факту, не?

Слово ПОДСТАВА - нет, не слышал? Это ОНО и есть
Это - нет. Провокация, да, соглашусь. Вестись ли - личный выбор каждого. Но если уж повелся -
"нарушил - отвечай" и никак иначе.

не заниматься т.н. "профанацией"
Молодец, умное слово знаете :) Но не к месту козырнули :)))

+0
ответить

Faritych06.02.25 14:35

ну здесь не только движение, но еще и мобилизация организма в условиях эустресса, который закончился для автора неплохо судя по его истории.

+2
ответить

Novarg06.02.25 14:22

Когда я моей супруге - дипломированному психологу говорю, что у человека, идущего в горах по 10 км в день депрессии не бывает, она апеллирует к тому, что со всеми это так не работает. А я не могу поверить, что человек, оказавшись в условиях необходимости "выживать в условиях дикой природы" готов просто лечь и умереть, вместо того, чтобы начать двигаться. Не верю и всё тут! :)

+5
ответить

Мыскыл➦Novarg06.02.25 14:33

13.10.2024, Свежие анекдоты - основной выпуск

У вас стресс? Вас мучают тревожность, бессонница, депрессия?
Отработайте одну смену грузчиком. Тревожность как рукой снимет.

+5
ответить

Novarg➦Мыскыл06.02.25 14:36

Как вариант, но у неопытных сразу полетит поясница. Так что лучше делать то, что двуногое училось делать миллионами лет - ходить.

+9
ответить

Болтабай➦Мыскыл07.02.25 00:13

Крупные нарушения физнагрузкой не убираются. Есть примеры из жизни.

+3
ответить

Желаемый Логин➦Novarg07.02.25 01:45

Вы когда в горах сами были то?
Буквально в прошлые выходные был в горах. Пару дней переход по 35т и 25т шагов. Народу много шляется, но минимум четверть совершенно не подготовлена: воды очень мало берут, одежды тёплой нет, еды так себе, карт топографических нет, зарядных устройств и дополнительных средств связи тоже нет. К чему это всё... а к тому, что на второй ясный, солнечный день и температуре +25 погода после обеда за час меняется на резко противоположную: ветер, низкая облачность, температура падает градусов на 15-20. Песпечный турист может и хочет выжить, только средств и возможностей у него крайне мало.

+0
ответить

Дядя Фёдор➦Болтабай07.02.25 05:04

Да. Но если её – физнагрузки – у человека мало, и она появляется, то в большинстве случаев хоть немного поможет.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Novarg07.02.25 05:32

Дипломированный специалист знает о чем говорит.
«Если вы знаете, что до цели 10 километров?
С то как будете к ней идти? А если 100? А если 1000?»

+0
ответить

Megafanat➦Novarg07.02.25 09:14

"двуногое училось делать миллионами лет - ходить"
Где-то, уже не помню где, читал или слышал, что люди занимали нишу сверхвыносливых хищников. Если другие хищники или быстро догоняли свою жертву или нападали из засады, то люди не спеша преследовали по много часов подряд пока жертва не падала без сил.

+0
ответить

Clopodav06.02.25 14:20

Пробовал. Когда за "покушение на жизнь сотрудника при исполнении" дали месяц без прав и штраф.
Так у нас полиция работает.
Дал адвокату много, он отмазал.

Всё верно, так и мо мной было.
За исключением того, что не наладилось. Да и ладно, мне отсюда неплохо видно.

+5
ответить

Mutalov 06.02.25 14:02

Пишут, что программа самоуничтожения действительно запускается.

+1
ответить

edvins06.02.25 13:52

Надо было стреляться.

+0
ответить

Eu06.02.25 13:48

Помнится, еще в конце XIX века кто-то из гениальных русских врачей (тогда как раз такие водились) заставил некоего заслуженного генерала идти к себе на прием пешкодралом из Питера в Одессу, питаясь на сколько-то там копеек в день.

+8
ответить

Ost06.02.25 13:35

О как полезно алкашей и гонщиков лишать прав! Я за!

+8
ответить

GMA➦Ost06.02.25 15:31

Ты просто далёк от понимания реальности, думая что лишают прав "гонщиков и алкашей".

Болел, не пил никак и нисколько уже недели две как, ехал, остановили (массовая проверка - дунь в трубочку) - дунул, мне начинают объяснять что у меня полтора промилле и мне кабзда, и только ОЧЕНЬ большая сумма денег может меня спасти.
Я требую ехать в диспансер для сдачи крови и вообще качественной экспертизы, потому что НЕ БРАЛ В РОТ СПИРТНОГО УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ, поэтому у меня там не то что "полтора" а 0,05 быть не может. Мне парируют что "там куда меня привезут - найдут 1,5 и даже не сомневайся". Тогда я при менте звоню товарищу в Боткинскую и объясняю ситуацию. Ставлю на громкую. Товарищ говорит - сразу после диспансера - ко мне, я соберу КОМИССИЮ, сдашь кровь и вычислим жуликов.
Мент в ту же секунду переобулся в прыжке, повесил на морду улыбку, вернул права и пожалал счастливого пути.

Так что прежде чем ярлыки клеить - разбирайся в вопросе.

+18
ответить

Ost➦GMA06.02.25 16:04

Нет, я близок к теме по двум причинам:
1. Годовая накатка около 30 Мм по всем видам дорог.
2. Дочка длолго подрабатывала ассистенткой врача на "идиотентестах".

+2
ответить

Ost➦GMA06.02.25 16:07

Разумеется, речь не о паханате, а о ЕС

+-1
ответить

javs ➦Ost06.02.25 18:02

а когда это за пьянку лишали на полгода? вроде там всегда минимум год был...
А полгода - это типа одним колесом на (не "за", а "на") сплошную наехал...
Ну или как жену пытались развести, за счет рельефа дороги - типа "вот фото, вы за сплошной ехали" при пустой загородной трассе. И сплошная - в 50 метрах, а машина - за седловиной в 200, + изгиб дороги. Отдала 500 руб, лишь бы быстрее уехать от их мозгоклюйства...

+1
ответить

Ost➦javs06.02.25 18:11

Афтырь постеснялся назвать причины, а гадать и листать "уставы" мне лень. Нет у меня с ними реального контакта.

+1
ответить

javs ➦Ost06.02.25 20:14

ну да. Плюнуть всегда проще...

+1
ответить

Ost➦javs06.02.25 20:49

Я могу только с местным опытом сравнивать. А тут, чтобы на полгода на траНвай, очень неслабо нагрешить нужно.

+1
ответить

javs ➦Ost06.02.25 21:18

не судите, да не судимы будете...

+4
ответить

Ost➦javs06.02.25 22:30

Нимб поправь, набок съехал.😉

+-4
ответить

Ost➦GMA07.02.25 10:19

Я где-то написал про невинные жертвы?! Я про алкашей и гонщиков.
А всяк народ заслуживает не только своих правителей, но и своих ментов!

+-1
ответить

GMA➦Ost07.02.25 10:22

Но описанная в топике ситуация - ни разу не в ЕС.

+0
ответить

Ost➦GMA07.02.25 10:32

А я в ЕС. Алкаши т гонщики имеют место и тут, увы. Хоть и реже. Поэтому и наказания сбалансированнее. Лишать прав на полгода за одномоментный выезд на встречку без последствий - дичь. Объяснить могу только необходивостью запугать табуны идиотов.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru