
Вот в самую точку. А когда переходил от одного оператора к другому, не меняя номера, обзвонились: Хули вы от нас уходите, предлагаем обалденный тариф только для вас. А сразу не? Клиент с вами 20 лет, а у вас все льготы новым клиентам, а тут только новое обдиралово. Теперь 5 лет на новом операторе, уже вдвое цена за тариф выросла, да ещё суки названивают, предлагают перейти на ещё более дорогущие условия! Если интересно, билайн - t2.
Это прям 100%, у кого ума хватит сделать наоборот, всех новых клиентов к себе перетянет на сарафанке от старых, но сиюминутная жадность побеждает долгосрок
Alexander_A ★➦Sharm• 18.02.25 16:28
Не станет она перетягивать, ибо существующее бесящее клиента состояние - выгодно для компании.
Когда хай-тек в начале века рухнул из-за дот.комов, мне пришлось год работать в тех.поддержке интернета.
На одной из лекций для персонала рассказывали про это с объяснениями.
Меня убедили.
Sharm➦Alexander_A• 18.02.25 17:45
Я х.з. как там у вас, но я лично даже банк не меняю по расчетному счету уже 15 лет, так как они как заложили оговоренные условия, так их и держат. А все эти сладкие выгоды работают только вначале, у компаний у которых 7 пятниц на неделю. Просто есть люди кто бежит за сиюминутной выгодой, а есть кто в долгосрок стабильность предпочитает. Вот для второй категории компаний все меньше и меньше становится, с гиперпотреблядством
Alexander_A ★➦Sharm• 18.02.25 19:01
Могу и про банк рассказать.
При очередной реформе в моём родном банке, изменили настройки системы "по умолчанию" таким образом, что все клиенты стали получать и оплачивать не заказанные услуги.
Служащие задолбались извиняться перед кучей клиентов, отменять услуги и возвращать деньги.
Винили во всём нас айтишников.
А через пару месяцев прошли собрания с работниками, на которых один из директоров прямым текстом сказал, что это изменение выполнено по его указанию и он всех нас трахал в рот. А тех, у кого ангина - в зад.
Ибо отметивших услуги клиентов - 10 %. И банк за это время заработал тучу миллионов.
А условия ведения счёта, да - всё согласно исходному соглашению.
В Изе - тоже так.
Приходится звонить и угрожать перейти в другую компанию.
Иногда угрозы не помогают и переходишь. И тогда начинаются звонки с просьбой остаться и т.д.
В таком случае, на просьбу озвучить или условия, я ответил, что хочу видеть начальника "первой" служащей, висящим на дереве напротив моего окна.
Условия приняты не были.
Oiler99➦Alexander_A• 18.02.25 19:38
Не надо со всякими мошенническими пелефонами связываться...
Мне Партнер постоянно повышал, пока я не перешел на мобильный интернет, правда что-то пыталить всучить, когда я счет закрывал.
Мегафон тоже хорош. Вместо того, чтобы честно сказать, что плата по тарифу индексируется по мере инфляции, они постоянно предлагают перейти на более ВЫГОДНЫЙ тариф, разумеется с возросшей абонентской платой. Платил как-то за безлимит 850 р., – тут приходит – Этот тариф больше недействителен, а давайте мы вас переключим на охуенный безлимит за 1200 р. – Спасибо, думаю, я так счастлив, и переключаюсь на тариф с лимитом 20 Гб за 600 р. Мне достаточно на смартфоне, и теперь плачу меньше. Вот и нехуй было меня сношать. Ну подняли бы плату на соточку, я бы понял, не впервой, но нахрена устраивать цирк с конями.
Да, это меня тоже добивает. Когда ты в одной телефонной сети 15 лет, а особые предложения для новых клиентов.
finnn ★➦LA style• 18.02.25 11:32
Да всё так. Когда банк рекламирует новые кредитки с обалденными условиями, в отличие от старых, так и хочется им сказать: "Ребята, так я подожду у вас карту заводить, следующее поколение ещё лучше будет!!"