Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1509189

Мем, Ю

Действительно - ведь "не та мать, кто родила, а та, которая вырастила!". Или нет??

+324
Проголосовало за – 461, против – 137
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
94 комментария, показывать
сначала новые

oleg67 22.02.25 06:01

Увольте, кому-то нужен этот головняк в виде чужих малолетних детей!?

+2
ответить

Ю ★★➦oleg6722.02.25 08:21

А бабы говорят, что мужчине он обязательно нужен! Что если мужчина не хочет брать бабу с прицепом, то он "слабак", "боится ответственности", "не тот отец, кто зачал, а тот, кто ляльку воспитал". А когда им самим предлагается мужчина с ребёнком - нееее, нахер надо, "Увольте, кому-то нужен этот головняк в виде чужих малолетних детей!?". О том и речь - о двойных стандартах.

+4
ответить

oleg67 ➦Ю22.02.25 09:41

Разговоры о "слабаке" для простодушных дурачков)

+3
ответить

Ю ★★➦oleg6722.02.25 10:12

Ну судя по тому, что мужики подбирают почти любое вторсырьё, причём даже с двумя, и - о ужас! - с тремя прицепами, таких "простодушных дурачков" дохера и чуть-чуть.

+2
ответить

Тролик22.02.25 02:31

Похожая тема. Развод по причине её измены. Тянется в суд на тему определения места жительства дочки. Свободные женщины на этом месте говорят - безнадёжно, суды за мам. Но у меня аргумент - бывшая сожительствует с дамой. Есть доказательства, процесс долгий, но есть шанс победить. И когда доходит разговор, что да, я вот-вот могу стать папкой с прицепом - то оказывается между нами "мскры нет". Да, умный, добрый, заботливый и бла бла бла. А искры нет))) Самый угар, что даже те, которые пяточкой в грудку "за серьёзные отношения" согласны тупо пересекаться для пользы здоровью, но связываться на постоянно - нет. Какие загадочные эти женщины))))

+3
ответить

Seraffo22.02.25 00:02

Это русские тетки. У русских бабло - это святое

+-8
ответить

Specialist21.02.25 23:44

Она еще не успела его полюбить. Для этого нужно время и условия: оставить их вдвоем, передавать что они хорошее друг о друге сказали

+-5
ответить

Seraffo➦Specialist22.02.25 00:02

Оставить ребенка в двоем с чужой теткой которая видим в ре коке лишние расходы?

Офигеть

+1
ответить

Taina_R21.02.25 22:34

Недавно совсем тут фразочка была про то, что НЕЖЕЛАНИЕ воспитывать чужого ребенка и БОЯЗНЬ бабы с прицепом это не одно и тоже.
Вот тоже самое, только от бабы.

+1
ответить

ElenaEPetrova 21.02.25 22:19

Не знаю насчет этой истории, а вот моя сестра вышла замуж за разведенного - и хотя ребенок мужа (мальчик 8 лет) там приезжал только на выходные, но сестре это через год надоело. Потому что как выглядит ситуация с точки зрения женщины: в будние дни мужик упахивается на работе, домой приезжает выжатый, как лимон, ужинает и вырубается. Жена относится с пониманием, встречает мужа чистым домом и горячей едой, провожает его с утра готовым завтраком, обеспечивает чистые костюмы/рубашки/носки и т.п. А в выходные, когда хочется с любимым мужем отдохнуть, наследника заделать - приходит сын от первого брака. А так как мальчик по папе за неделю очень соскучился, то спать он желает исключительно под боком у папы в супружеской постели. Соответственно, производство собственного наследника сестре пришлось отложить на неопределенный срок, который за год так и не наступил. Именно тогда сестра и произнесла фразу:"Если ему нужна была домработница, женился бы не на женщине с высшим образованием, а на студентке - она бы счастлива была!". И подала на развод.
Действительно, мать не та, которая родила, а та, которая вырастила - но это должен быть ее выбор. Если, например, женщина бесплодна, она может с удовольствием помочь в воспитании ребенка мужа. А если женщина хочет впоследствии сама родить или, скажем, вообще детей не планирует, то тут каждая решает за себя.

+2
ответить

Gusinaya_lapka➦ElenaEPetrova21.02.25 22:38

А надо было всего-то договориться, чтоб сын приезжал по будням учиться с папой прибираться и готовить

+4
ответить

Ipse➦Gusinaya_lapka21.02.25 23:07

Есть в английском кино такое понятие, как "сюжет для идиотов". Суть его в том, что если бы все действующие лица не были идиотами, то кино закончилось бы едва начавшись.
Вот и тут так же - не получится выдумать слезливую историю с умными людьми.

+6
ответить

kamakama ➦Gusinaya_lapka21.02.25 23:14

Теоретически - может быть. Практически - приезжать не получается, надо жить с отцом. Банальный тайм-менеджмент. Рядом со школой, его первой женой - а это труднореализуемо. Потому что фактически это означает проживание с отцом

+2
ответить

Seraffo➦ElenaEPetrova22.02.25 00:03

Пипец бредятина

+0
ответить

Коммутатор➦Gusinaya_lapka22.02.25 01:48

Чушь полная. То есть ребенок полностью загрузил бы мачеху на буднях. А она именно этого и не хотела.

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦Gusinaya_lapka22.02.25 12:28

Там проблема была в том, что в будние дни муж реально домой только поесть и поспать приходил - дом за городом, дорога на работу/с работы много времени занимала. То есть пришел, поел - и спать. А с утра снова на работу.

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Seraffo22.02.25 12:28

Какая жизнь - такие истории.

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Ipse22.02.25 12:29

В общем Вы правы, действительно - выдумать не получится. Поэтому, увы, приходится рассказывать "как есть"...

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Коммутатор22.02.25 12:32

Сестра к пацану была настроена доброжелательно. Мне она характеризовала его как умного и общительного. Но она-то хотела своих детей!

+0
ответить

Seraffo➦ElenaEPetrova22.02.25 12:45

Русский народ - бредятина. Это сказочно.

+0
ответить

Gardarike➦Seraffo22.02.25 18:07

Интересно.. а какой Вы национальности? Я так понимаю, Вы из страны, где не женщины, а полные идиотки? Которые сами платят мужчинам за ночь любви? У которых дети брошены, грязны, голые, остановившиеся в своем развитии на стадии неандертальцев?
Видимо , да… на это же все деньги нужны….
А нам , русским женщинам, деньги нужны на еду, одежду и развитие..

+0
ответить

Seraffo➦Gardarike22.02.25 18:38

На развитие умения сосать качественно что бы насосать еще больше?:)

Сцууукооо как же хорошо что родители меня еще в юности вывезли из соашктюи, я радуюсь каждый день, даже если этот день будет последним.

Сглатывать не забывай

+0
ответить

Sergey201921.02.25 21:57

Хохлушки?

+-2
ответить

Seraffo➦Sergey201922.02.25 00:04

Сглотни, мамы к конченные и боязливые. -руссняшки и белоруски

+-5
ответить

Seraffo➦Sergey201922.02.25 12:44

Сглотни, самые конченные - руссняшки и белоруски - епутттся как кролики со всеми подряд и бабло - это святое.

+0
ответить

demontag21.02.25 21:11

Сказку Золушка читали? Одного такого взяли, и чем всё кончилось...

+-1
ответить

wasting the dawn 21.02.25 20:56

то есть Вас удивляет, различие между реальной жизнью и поговорками?

+0
ответить

Горын21.02.25 20:18

или нет

+0
ответить

zlodeyaka21.02.25 20:12

Бред это какой-то. По своему опыту знаю. После развода никаких проблем с женщинами не испытывал.

+1
ответить

Ю ★★➦zlodeyaka21.02.25 20:27

После развода остался с ребёнком? И потом какая-то женщина согласилась выйти за тебя при наличии ребёнка?

Там же речь не о потрахаться на один раз - с этом проблем может и не быть - а чтобы нашлась баба, которая выйдет за тебя и примет твоего ребёнка "как своего".

+9
ответить

Тролик➦zlodeyaka22.02.25 02:35

Да проблем нет. Но когда хочется проникнуться к кому то доверием, строить совместные планы - сливается много, узнающих, что папка с прицепом.

+2
ответить

zlodeyaka➦Ю22.02.25 20:06

Ну "как своего" вряд ли. Но отношения прекрасные.
"После развода остался с ребёнком?" - да, и не с одним.

+0
ответить

zlodeyaka➦Тролик22.02.25 20:07

На самом деле немного. Такие, безусловно, есть. Но не большинство.

+0
ответить

Gardarike21.02.25 20:00

А мне так кажется, что проблема в общей тенденции..традиционно, детьми занимается женщина ( обстирать, покормить, проверить уроки, убрать, кружки, развитие и прочая и прочая)
Когда женщина выходит замуж с ребенком- у мужчин появляется обязанность материального плана ( лишняя тарелка супа, не так страшно.. правда, с возрастом затраты выше, но это регулируется договорами между супругами)
Когда мужчина с ребенком женится- у его жены возникает двойная нагрузка по жизнеобеспечению ( стирка, уборка, уроки и тд).. а вот материальная сторона по его ребенку- решает мужчина

+1
ответить

AntuanDE➦Gardarike21.02.25 21:18

Умиляет "стирка", "обстирывать". Уже в каждой семье стиральные машины есть, какая там работа страшная - кнопку нажать.
Да и к другим пунктам вопросы есть.

+2
ответить

Gardarike➦AntuanDE21.02.25 22:09

Умиляться не надо.. стирка сама до машины не ходит.. продукты тоже сразу из магазина в кастрюлю не ходят.. и картошечка не чистится.. и пыль сама не протирается.. и вещи в шкафу не сортируются.. и одежда на детей сама не догадывается появиться.. и уроки роботом не проверяются.. и телевизор не научит правилам этики и этикета.. и дядя чужой ребенка в музей и театр не сводит и тд тп..
И еще тысяча мелочей, о которых мужчина не догадывается..

+4
ответить

ElenaEPetrova ➦AntuanDE21.02.25 22:33

Ой, я прям к вам в гости хочу - закинуть все вещи в стиральную машинку, нажать кнопку - и все! Шикарно же! А я-то по наивности вещи сортирую, после стирки развешиваю, потом глажу еще, чиню при надобности - вот дура-то! Надо сразу из машинки мужику рубашки отдавать!
Да и посуду мыть - плевое дело! Запихала все в посудомойку не глядя, кнопочку нажала - и через пару часов посуда чистая. В теории. А на практике все равно остатки пищи губкой оттирать надо, потом мыть плиту и раковину и т.п.
Вы, кстати, рассуждаете практически как мой бывший муж. Он тоже критиковал:"Что ты там на кухне три часа делаешь? Я вон суп за час сварил - и все!" Только он не учитывал, что грязную посуду после его варки супа мыла я, раковину и плиту тоже я чистила: так что то, что он за час управился, - это потому, что часть кухонной работы выполнила я.

+0
ответить

Ipse➦ElenaEPetrova21.02.25 23:01

Ну офигеть подвиги вы каждый день совершаете. Мы вот с кошкой вдвоём живём, сами себя обслуживаем и ещё на мелких своих (сына с невесткой) вкусняшек готовим (нам с кошкой просто приятно видеть, как они нашему вниманию радуются). А о том, что это мы подвиги свершаем - даже и не догадываемся...

+3
ответить

kamakama ➦Gardarike21.02.25 23:17

Из этих тысячи мелочей 990 выдумывает сама женщина, просто чтоб создавать видимость работы. Опыт жизни. Завести цветы, раскладывать белье, раскидывать декоративные подушки, каждый день драить унитаз и еще дохрена чего, что женщины называют уютом. Который по большому счету никому, кроме них самих, не нужен

+2
ответить

Specialist➦kamakama21.02.25 23:46

Я женщина, но мне тоже так часто кажется

+1
ответить

Gardarike➦kamakama22.02.25 00:05

А Вы жене своей посоветуйте , чтоб и полы не мыла, и занавески не вешала ( газетку приклеите), на кухне вместо стола достаточно ящиков перевернутых.. согласна - унитаз вообще мыть не надо.. жена, дети, гости - пусть тоже не морочат голову..белье? вещи из стирки? Да конечно не раскладывать! Завести ящик - туда все свалить, и ваши с женой и детские , и чистые и грязные.. дети разлили суп на пол? Не убирать!
Кстати, мне нравится.. Вы мне подходите..

+3
ответить

Seraffo➦ElenaEPetrova22.02.25 00:06

Тебе просто заняться нечем. Майки носки нижнее все серного цвета ничего не надо сортировать и чинить. Носки сразу 100 пар маек тоже 100 штук. Стирка 1 раз в 3 месяца. Сушилка - не падо сушить. Все.

И баты тоже не надо постоянно. Тол ко продукты переводить и нервы мотать

+-1
ответить

Commando➦ElenaEPetrova22.02.25 00:07

Мне повезло вырасти в ЮВА в 90ые, там для парни было стыдно не уметь стирать/готовить/мыть посуду. А уж с кухни было правило уходить только доведя ее до более чистого состояния, чем на нее зашёл.
Был женат, развелся, со мной дочка осталась 11 лет.
По хозяйству в основном готовлю я (кроме дней, когда в командировке/внеурочные), малая по выпечке; стирка на мне сортировка, закладка, на ней - развесить, снять, убрать в шкафы.
Полы ей, посуда - мне.
Домашние животные - поровну, у кого время позволяет (в будни она, на выходных - я). Но это все не жёсткая схема, подменяем друг друга, если другой не справляется/не успевает.

Игра в команде (а семья та же боевая двойка) - это когда каждый подхватывает сектора и прикрывает друг друга в зависимости от внешних обстоятельств. А выше всё сказанное - это не слаженная двойка, нет синхронизации.

+5
ответить

Gardarike➦Specialist22.02.25 00:13

И с Вами согласна.. Клеить обои - мещанство, вешать люстры- пережиток , мебель - упадничество.. главное, ничего не мыть, не готовить, не заниматься детьми ( сдавать сразу на воспитание специалистам), можно и не мыться никогда.. зачем нам уют, красота и чистота? Без всего этого легко можно жить- абсолютная свобода!
Кстати, мужчин и женщин расселить по разным континентам.. чтобы женщины не мешали мужчинам своими уютами и прочей ерундой..
Я бы очень хотела , чтобы такие времена наступили скорее

+0
ответить

Тролик➦ElenaEPetrova22.02.25 02:41

После развода и глажу и развешиваю, и что? Плиту протереть? Ужас какой... А вещи, там что, 400 килограм которые сортируются по дате изготовления? Про починку разговора нет, весь брак зашивал за всеми, и не вижу сложности... Нет, может быть персонально для вас это какое-то превознемогание. Но добро пожаловать на Землю, так все живут.

+3
ответить

AntuanDE➦ElenaEPetrova22.02.25 09:28

Объясните пож-ста, почему как правило у холостяка который не маргинал и живёт один - дома чистота и порядок, и на уборку уходит час - полтора в неделю. А как только появляется "женщина которая обстирывает, убирает готовит, создаёт уют и тд", то срача в доме становится в разы больше, посуда не мытая складируется в мойке, еда заказывается из доставки и пр. Почему "уюта" становится меньше а не больше?

+3
ответить

kamakama ➦Gardarike22.02.25 09:39

Пугайте этим страшилками мальчиков, которые никогда этим не занимались. Я 3 года был в первом браке и моя первая жена загонялась на тему все успеть сделать - и шторки повесить, и каждый день еду готовить, и белье переглаживать и куча прочей малонужной херни. Самое поганое, что она и меня пыталась к этому приплести, а когда я говорил - не надо, нахрена, лучше давай любовью займемся - нет, я должна, я самая лучшая и дом у меня идеальный. В конченом итоге себя загнала, обозлилась на белый свет и жить с ней стало невыносимо (привет всем идеалистам!).

Потом 3 года я жил один и нашел уровень ЛИЧНОГО бардака, приемлемого для себя и который я поддерживаю самостоятельно. Что мне достаточно 1 раз в неделю подмести, а раз в месяц помыть полы. Что я могу сварить жратвы на 3 дня вперед и меня совершенно не парит, свежая она или нет. Что меня не колышит, было ли поглажено постельное белье или нет, потому что после первой ночи будет все равно. Что мне до лампочки наличие цветов на подоконниках и много чего еще

Сейчас у меня вторая жена, с которой уровень бардака совпадает. Это реальное счастье - носки валяются по полу не мои, а ее, но в строго отведенных местах. Так как я удаленщик, а она ходит на работу, то готовкой, стиркой и уборкой на 75% занимаюсь я и меня это совершенно не парит, а ее устраивает то, что я делаю. Иногда у нее бывают заскоки - а давай вместе повыбираем вонючку в ванну? Или еще какая декоративная фигня. Только тратит она на это колоссальное время и силы и меня результат по соотношению к затратам совершенно не устраивает. На одной чаше ненужная хрень, на другой - потраченные неделя, дико уставшая морально ворчливая баба и озлобление на весь свет, когда понравившаяся вещь заканчивается или дорожает. Нахрена мне это?

+3
ответить

kamakama ➦Gardarike22.02.25 10:55

"Кстати, мужчин и женщин расселить по разным континентам.. чтобы женщины не мешали мужчинам своими уютами и прочей ерундой.."
Та делали уже, хуйня получилась https://www.anekdot.ru/id/1233120/

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Ipse22.02.25 12:45

О каких подвигах речь? Я всего лишь в паре слов обрисовала мелочевку, которая отнимает время и силы.
Знаете, насчет подвигов... Мне вспомнился эпизод, когда муж поехал в гости к родителям. Звонит вечерком мне свекровь и возмущенным голосом:"Лена, почему сын ко мне в грязной рубашке приехал? Почему ты не стираешь?" Я в шоке: сама недавно с работы пришла, муж тогда из дома работал, фиг его знает, что там с рубашками (ну, в выходные-то я погладила, а дальше рассчитывала, что человек в 40 лет сам сможет открыть дверь шкафа и выбрать нужную. Зря рассчитывала!). Иду к шкафу: три чистые рубашки как висели, так и висят. И почему муж поехал в грязной - фиг его знает. Свекрови-то я об'яснила ситуацию. Но как я должна была с работы контролировать, в какой одежде муж из дома выходит?!
Видите, совершенно бытовой момент - но здорово запомнился...

+0
ответить

Anthony➦Gardarike22.02.25 12:52

Угу, там же одежда 180 оттенков и жизненно необходимо отделить розовый от фуксии и кораллового, а то не дай божЕ оттеночность изменится, и квартиры сразу увеличиваются на 30-40℅ по площади(убирать же их придётся), и 7 пар носков, 7 трусов, 7 футболок, ещё 1 штаны с кофтой, и может быть, комплект постельного ПОСТИРАТЬ в МАШИНКЕ развесить и затем убрать в шкаф это же фантастический объем работы за неделю.
И, блять, традиционное обесценивание чужого вклада, "лишняя тарелка супа не так страшно", хули, её же дети едят один раз в месяц и одежка им не покупается из кармана нового/очередного " папы", и в отпуск они ездят исключительно за мамин счёт и т.д и т.п.

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦kamakama22.02.25 12:54

Частично да, соглашусь с Вами! Но результат, как правило мужчинам нравится, хоть они и не знают, сколько усилий потрачено на его достижение.
Подушки, цветы и ежедневное мытье унитаза - это, пожалуйста, к эстетам, у которых много свободного времени. Насчет белья - так это простая организация пространства, чтобы трусы всегда можно было найти в одном углу ящика, а носки - в другом, а не "где-то в шкафу".

+0
ответить

Anthony➦ElenaEPetrova22.02.25 13:00

Знаете, я рассуждаю как человек проживший с двумя детьми более трёх лет, совершенно без женского участия в нашем быту. И то что бывшая жена выводила как ежедневный, угрюмый подвиг, мы прекрасно делали с детьми сами и не было в этом никаких сверхусилий, просто нормальная организация взаимодействия в семье и не более того. И два изречения, которые по прошествии нескольких месяцев после развод были высказаны: 1 от сына "когда мы жили с мамой, у нас никогда не было так чисто" и второе от уже бывшей жены "а я оказывается свинья, ни тебя, ни детей дома нет, а всë равно дома срач"

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Seraffo22.02.25 13:13

Ну да, конечно...
У нас с Вами, видимо, разные представления о гигиене. Проглаживание белья для меня обязательно.
Насчет 100 пар носков, трусов и маек. Идея неплохая в теории (как и все идеи). А в плане реализации... Прикинула, где бы мы в хрущевке-однушке это все хранили - не придумала. Где сушить после большой стирки - тоже вопрос (если помните, санузел в хрущевках маленький). Ну а для того, чтобы все это счастье погладить, нужно немало времени - неглаженое белье носить довольно стремно...

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Commando22.02.25 13:16

Commando,вы ж моя прелесть! Вы ж мой герой! Примите мое восхищение! Вы все очень здорово обрисовали!

+0
ответить

Seraffo➦ElenaEPetrova22.02.25 13:19

Ну у меня так, и все получается. К тому же еще сушилка миле- она сушит хорошо:)но да - это не в хрущевке / и не в совдепии, а еще у нас можно воду из луж пить - она чистая абсолютно

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦Тролик22.02.25 13:26

Ну, что я могу сказать... Нет ужаса. У каждого свой жизненный опыт. В семье моего бывшего мужа все это делала только мама - и соответственно приучила сыновей.
И 400 кг нет. И протирка плиты - 3 минуты. И стирка-готовка-уборка - вопрос решаемый. Но если работают оба, то и домашние обязанности надо как-то равномерно распределять.
Кстати, а Ваш-то пример мне зачем? У меня свой муж был. Который (будучи дома) как-то встретил меня, пришедшую с работы, вопросом:"А что у нас есть поесть?" Это была та самая последняя соломинка, которая сломала спину нашего брака...

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦AntuanDE22.02.25 14:03

Мне трудно сказать. Тут надо брать про конкретную женщину и конкретного мужчину.
Если бы в описанной Вами холостяцкой квартире появилась моя сестра, то, скорее всего, мало что бы изменилось с точки зрения обстановки - она тоже сторонница минимализма. Но в ее случае у мужа был загородный дом, в котором уборки хватало и без рюшечек-цветочков.
А в моем случае у мужа была однокомнатная хрущевка, в которой был здоровый стеллаж, до верха заполненный папками с документами (все это очень здорово собирало пыль), рядом - компьютерный стол, тоже заваленный всяким-разным (я посмотрела и сказала, что туда соваться не буду, хотя тоже пылюка там собиралась), у бокового окна стояла какая-то кушетка (ну или что-то подобное), на ней аквариум. Ну и наше спальное место - диван. На кухне - стол/стулья, ящик для картошки, старая заставленная этажерка, древние плита и раковина. Ну и колонка, конечно же, куда ж без нее в "хрущевке". Вся сантехника - ровесница дому. То есть шатается и требует крайне аккуратного обращения. Стиральную машинку не подключишь - трубы древние, муж ее подключал вместо душевого шланга. А пока не женат был - вообще ездил стирать к родителям. Так что да, женитьба - вообще геморройное предприятие, здорово жизни мешает.
Ну а после рождения детей посередине комнаты появилась кроватка, в ванной - ванночка, на кухне - уголок с бутылочками и смесями. Это еще сильнее стеснило бедного мужчину.
Дети ладно, но в первые месяцы их жизни к нам регулярно приходили врачи для осмотра детей. И высказывали мне (именно мне, не мужу!) претензии по поводу досок в углу прихожей, плохого состояния санузла и т.п Врачи, конечно, тоже были женщинами, что безусловно подтверждает Ваш тезис, что все проблемы - от баб. И без нас мужчинам жилось бы намного спокойнее...

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦kamakama22.02.25 14:05

У вас прозвучали золотые слова:"уровень бардака должен совпадать"!!! Полностью согласна!

+0
ответить

Gardarike➦Anthony22.02.25 17:26

Совершенно с Вами согласна.. разумеется, у ВСЕХ мужчин женщины не работают, занимаются исключительно тем, что цвета в шкафу распределяют..
если Вы можете обеспечить как минимум семью из четырёх человек , чтобы в шкафу были разноцветные вещи , дважды в год- отдых в теплых или интересных местах и т и тд - то лично к Вам вопросов нет..
Ну а если Ваша жена работает, то Вы не можете и себе тарелку супа требовать.. и уборку не можете, и вещи в шкафу в порядке.. и стирку Ваших вещей и тд и тд.. пришли домой и все сами, сами..

+0
ответить

Gardarike➦kamakama22.02.25 17:44

Вау.. где ж такие, как Вы гуляют?
Круто..мне бы очень подошло.. терпеть не могу заниматься домашней работой.. уборка, стирка, воспитание детей, готовка .. бррр.. я лучше вахтово работать.. полгода в тундре- месяц в море.. жаль((.. упустила Вас

+0
ответить

Gardarike➦kamakama22.02.25 17:48

А Вам то какая забота? Женщины пусть там сами вымирают.. зато мужчины пусть будут счастливы! Я - за счастье мужчин а отдельности от женщин..
Кстати, не надо сравнивать.. не знаю, как Ваши предки , но моя бабушка в блокадном Ленинграде работала, и двоих детей уберегла.. маленьких

+0
ответить

Anthony➦Gardarike22.02.25 18:34

Да многие мужики и просят не лезть в их вещи со своим порядком, потому что потом хрен что найдешь, но нет же, надо причинять добро.Или допустим, как с нынешней супругой, говоришь что не надо на вечер НИЧЕГО для меня готовить, но нет же, "я забочусь о тебе таким способом", и совершенно похер что уже до пугани доходит, потому что если я не оценил заботу и не поел: " Я для кого старалась", а если постоянно жрать на ночь глядя, то происходит набор веса, что категорически меня не устраивает. Или, блять, создание уюта, везде понаставлены разные "пылесборники+ и их НЕОБХОДИМО один-два раза в неделю протирать/мыть т.к. ЕЁ ребёнок аллергик, и выхода всего два: 1) выкинуть нахер этот хлаи или страдать постоянно с мытьём никому, кроме неё, не нужного хлама.

+0
ответить

Веста21.02.25 18:50

Тщательней жену надо выбирать.

+3
ответить

kamakama ➦Веста21.02.25 19:20

Как и мужей, да. Тогда ни у кого не будет стенаний про "гулял(а)пил(а)разлюбил(а)"

+4
ответить

Коммутатор➦kamakama22.02.25 01:30

Иногда пить начинают не с молоду.

+0
ответить

kamakama ➦Коммутатор22.02.25 09:40

Ну так и разлюбить могут спустя 15 лет, и гулять начать. Никакой разницы

+1
ответить

afanasyj➦Коммутатор22.02.25 12:43

По девочкам уже в 18 видно — пила или не пила.

+0
ответить

Ellick 21.02.25 18:22

Читайте русские народные сказки, обратите внимание на персонаж «мачеха» и вы поймете, что не первые озаботились этой проблемой.
Так что история «мальчика и мальчика» Новосельцевых за пределами фильма может быть весьма скорбная, не лучше истории кошки, спущенной ими в водосток.

+4
ответить

Коммутатор➦Ellick22.02.25 01:30

Так для них и нужна строгая мачеха из русских народных сказок, чтоб держала в ежовых рукавицах. А то Новосельцев явно не справляется.

+0
ответить

darth95521.02.25 18:13

показать комментарий

Обычно ребёнок остаётся с мамой.
А если он остаётся с мужчиной, то скорее всего этот мущщина - баба.
Конечно, никакой женщине не охота жить с бабой.

+-21
ответить

kamakama ➦darth95521.02.25 18:22

Мусульмане с такой позицией в корне не согласны. Ребенок по достижении возраста примерно 3х лет, когда ему становится нужен не уход, а воспитание - передается отцу в случае развода. Чтоб оставили с матерью - это из области полуфантастики

+9
ответить

Хренонимус ➦darth95521.02.25 20:01

Бро, ты не прав.
Дочь со мной жила до возраста тинэйджера. Я прошел через пиздец, пока получил опеку, но это судебные заморочки. Жена всегда к ней как к своей относилась.
Переехала к своей матери, когда ей исполнилось 16. Ну, пусть будет так. Переходной возраст и что ей там мать рассказывала, когда у нее гостила - хрен поймешь.
Ну а про "бабу" - ну, скажем так, я еще не встретил человека в свои 46, который бы так мне сказал. Пиздюком, хитрожопым, едким, упертым, бесжалостным, отбитым на голову - да, бывало, называли. Иногда заслуженно.

+6
ответить

Ipse➦darth95521.02.25 20:23

Дядя Витя, ты дурак?

+6
ответить

darth955➦kamakama21.02.25 20:51

Вот думаю чего мы больше всего не хотим, это введения мусульманского права.
Странно, от этого права мусульмане бегут в Европу и здесь опять же хотят его ввести.
Куда потом бежать будут?

+0
ответить

darth955➦Хренонимус21.02.25 20:57

Вот совершенно не буду с тобой спорить и даже, как-то я очень тебя поддерживаю и симпатизирую, но, положа руку на сердце, скажи что тенденция такова.

+0
ответить

kamakama ➦darth95521.02.25 20:58

Бегут от фанатиков и просто нищие. Думаю, если б вы жили по православному монастырскому уставу - тоже сбежать бы захотели. А так семейное право в Коране - весьма продвинутое в сравнении с многими. Скажем, махр - это имущество, передаваемое жене безвозмездно в момент заключения брака. Никакого раздела 50 на 50 в случае развода, никаких алиментов - дети мужу. Строго оговоренное имущество как гарантия ее существования на случай развода. Если б не дурацкий СК, в котором нет выбора де факто имущественных отношений - многие женщины б выбрали такой, гарантированный вариант

+1
ответить

GMA➦darth95521.02.25 21:31

Ты не угадал, поэтому ТЫ,
очевидно, и есть - БАБА

+0
ответить

Хренонимус ➦darth95521.02.25 22:38

Написал сначала: "согласен, увы, такова", но понял, что двусмысленно.
Такова, что остаются с матерями и женщины чужих детей неохотно принимают. И примеров хватает.

+0
ответить

Коммутатор➦darth95522.02.25 01:28

Бегут массово от бомб, мин, нищеты, разрухи. От шариата бегут единицы свободных женщин востока.
Поэтому массово там, куда они прибежали, внедряется ислам и по возможности шариат.

+0
ответить

darth955➦Коммутатор22.02.25 09:56

Удивительно, что от бомб, мин, нищеты, разрухи бегут молодые здоровые мужики. Слоняются тут от безделья, а женщины там обезвреживают бомбы и мины, борются с нищетой и разрухой, которые эти мужики после себя оставили.

+0
ответить

Anthony➦darth95522.02.25 12:28

Приезжай в Новосиб, нас таких минимум двое на одной площади работает, в лицо это скажешь, если смелости хватит🤣

+0
ответить

darth955➦Anthony22.02.25 12:41

А ты себя к кем относишь, к бездельникам или кто работает?

+0
ответить

Anthony➦darth95522.02.25 12:42

Странный вопрос...
Хотелось бы понять его чуть...

+0
ответить

cipolini21.02.25 17:01

Ю. Радость очей моих, где ты был несколько месяцев. Неужели в очередных счастливых отношениях? А как кончились так снова на сайт язвить?

+15
ответить

Labalka21.02.25 16:01

Сначала хотел написать, что Ю эту историю вероятно выдумал, учитывая его «повестку».
Но чуть погуглив «готовы ли принять женщины мужчину с ребенком» скорее всего правда. Практически ни одного положительного варианта. Грустно.

+4
ответить

Ю ★★➦Labalka21.02.25 18:19

Потому что люди вообще, к сожалению, мало интересуются этой темой - только когда под каток государства с его разводами-распилами попадут. Просто бабы заточены именно на ПОЛУЧЕНИЕ ресурсов - отдавать они их просто не умеют, только СВОИМ детям. Так что ничего удивительного нет, что своих детей она повесить кому-то на шею стремится постоянно - а вот себе чужих не хочет категорически: с ними надо будет делиться, а она хочет наоборот, только получать.

+3
ответить

kamakama 21.02.25 15:02

Ну те, которые были готовы на передачу жене - не совсем слились. Они же принципиально согласились, что 25% будет уплывать мимо. А так да, после лет 35 малореально найти партнеров без прошлого, вопрос только в принятии этого, торг. Более того, отсутствие прошлого будет больше напрягать - наверняка есть какой-то подвох

+3
ответить

Clopodav21.02.25 14:26

Чужие дети? Бывают... не бывают...

Всем хочется оптимизировать оставшиеся годы. Лучше всё таки перекос в свою пользу, а не в "соседскую".

+3
ответить

тамбовский кот 21.02.25 13:47

Когда он эти претензии выложил первый раз, я плюсовал, второй раз - пропустил, но когда выложил в сотый раз - уже достал. Просто достал.

+15
ответить

Denial➦тамбовский кот21.02.25 22:28

Что-то вспомнилось: "Если один раз тебя назовут лошадью, промолчи, назовут второй раз - дай хорошенько в ​морду, назовут в третий раз - иди покупать седло! "

+0
ответить

miep21.02.25 13:44

В сказках злой бывает только мачеха. Про отчима молчат.

+9
ответить

cipolini➦miep21.02.25 17:02

Про отчима показывают на хомяке. Хотя там и про мачеху показывают.

+0
ответить

Ipse➦miep21.02.25 23:03

Есть на смежную тему хороший мультик про Синюю бороду :)

+1
ответить

48321.02.25 13:12

Женщины.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru