Вытащить из компьютера и продуть, не выдергивая из сети? Не факт, что у клиента сохранится лицо...
Сохранять лицо ? Потребитель должен всегда быть убежденным, что он тупой дурак !
И не вступать в длинные споры с админом.
Наш Айтишник обычно просит перевернуть кабель и вставить его другой стороной. Интересно, что это не только помогает клиенту сохранить лицо, но иногда дааже позволяет клиенту почувствовать себя умным (ибо не все кабели симметричны), а в случае USB-C иногда реально помогает
Можно с таким же успехом спросить "гляньте, хорошо ли вставлен кабель, может отошел".
Swatson38➦evengerova• 05.03.25 20:36
как раз не то же самое
посмотрит - скажет на месте, а если вытащить и вставить плотненько, при плохих или окислившихся контактах помогает в 50% случаев.
В остальных 50 таки что-то не работает
Не работает. Я говорю так же, большинство говорит, что сделали, хотя я по камере вижу, что чел сидит в нескольких метрах от компа и пьет чай.
Commando➦Yamashi• 06.03.25 10:41
О, видео контроль это наше всё на удалёнке)
Особенно когда девушке из удаленного офиса объясняешь куда идти и что смотреть/подключать/перезагружать.
Ага. Вынет. Подует. И вставит кабель не туда. Или будет полчаса распрашивать куда вставлять.
Проституткам этот древний совет тоже сгодится вместо вопроса - "А ты уже вставил?"
Вот также и Трамп предлагает "его" вытащить, заставляет "его" продуть, а потом как воткнёт обратно
- Какие лампочки у вас горят на модеме?
- Минутку, сейчас возьму фонарик посмотрю.
- А фонарик зачем?
- Так свет же выключило.
А бывают и наоборот очень продвинутые клиенты. Звонит на АТС девушка, по описанию: сгорела ТВ приставка, надо ехать менять. Иду на склад, собираю схему, включаю, настраиваю...возникает конфликт:"два одинаковых устройства"! Звоню админу, разбираемся...Оказывается, пока я ходил, девушка уже нашла другую приставку, ввела логин-пароль, позвонила админам, чтоб изменили регистрационные данные и смотрит ТВ.
П.С. не придирайтесь к терминам. Написано намеренно для неспециалистов простым языком.
У меня провайдер был
Подключение через антенный разъём
Так они тоже говорили — вытащи разъём и вставь вназад
При том, что на всём доме нет интернета
Ну такой у них протокол
Pierre Valenkoff➦1andreymx• 05.03.25 15:49
Обычная ситуация на Ан.ру: думали, это анекдот, а это суровая реальность :-)
Это не анекдот. Это ужасающая быль. То самое поколение, которое называет нынешнее "поколением ЕГЭ" и считает советское образование лучшим, на вопрос "какие лампочки горят на модеме?" не в состоянии прочесть PWR, оно же "Power".
Так и хочется сказать абоненту: купите букварь!
Не морочьте абонентам голову, они не знают такого слова "светодиод". На вопрос какая у вас windows? Семёрка или ХР ? ответить не могут! (Давно в нулевые было, кода ХР ещё была). Да что виндовс, МЕДЬ или ОПТИКА у них не могут ответить порой
irrazionalle➦oriom• 05.03.25 15:56
Плять. Круглая кнопка пуск, прямоугольная или белая. Делов-та ...
Zhelezjaka➦irrazionalle• 05.03.25 19:08
а там у чувака "уася эдишон" с красявостями и вместо кнопки пуск сиська 8 размера намалёвана))
Swatson38➦oriom• 05.03.25 20:50
ты б молодой не гнал на поколение "НЕ ЕГЭ". Просто разные люди попадаются, кто-то и в 20 веке с компьютерами имел дело, кто-то и сейчас только телефон в руках держали. Что молодые лучше разбираются в компьютерах - это естественно. Многие хоть на информатику иногда ходили.
Но что среди них неуков и идиотов в разы больше, тоже факт.
Если что, совсем не фанат совка и совкового образования, и ЕГЭ не считаю абсолютным злом.
Какое нелепое вранье. У сотрудника техподдержки прописан скрипт всех действий, которые он ОБЯЗАН соблюдать - никакой отсебятины. "В прошлый раз сотрудник сказал мне сделать вот так, а Вы мне говорите сделать по-другому!" - во избежание подобных ситуаций. И последнее, о чем думает сотрудник техподдержки - о сохранении клиентом лица. Ему нужно решить проблему клиента, при невозможности это сделать удаленно - договориться на вызов мастера.
Serge3leo➦Denial• 05.03.25 15:18
Господи! Если не оптика, то у него в инструкции примерно это и написано. А уж «красотам» пересказа на анекдот.ру придираться ?! 😉
irrazionalle➦Serge3leo• 05.03.25 15:58
Причем обязательно, сразу после номера договора и ФИО. Вытащили провод - линк упал, вставили - завелся. Это проще, чем инженера слать чтобы уже он на оборудовании провайдера кабель из порта дергал )