Pierre Valenkoff• 15.03.25 01:47
Споёмте, друзья!
Я иду на ледоколе,
Ледокол идет по льду...
"у страны отсутствуют технологии по сварке высокопрочной стали для корпусов больших судов. "
Люди, вы б только знали какую тут xyиту камерер несёт.
Окончательно ebнулся походу...
Pierre Valenkoff➦Prtk• 15.03.25 01:44
Да лана, мы привычные. Когда-то пытались его сказки разоблачать, а сейчас всем насрать надоело.
Некто Леша ★★★★★• 14.03.25 23:48
Сравнение областей технологического превосходства - это прекрасный тест на состояние межушечного ганглия самих оценщиков.
Вполне могло случиться так, что Эл Гор в конце 90-х уцепился бы не за озоновые дыры, чтобы впарить фреон-фри холодильники, а за более серьезную тему глобального потепления и возрастающую проходимость северных морских проходов. Вполне мог стать президентом после Клинтона, он отстал тогда от Буша на чуточку. Ну и выделил бы средств на программу строительства ледоколов. А Россия вполне могла отправить на металлолом и те ледоколы, что у нее остались от СССР.
Что бы мы наблюдали сейчас в комментах от американских ура-патриотов в этом случае?
Разорялись бы на тему:
Ледоколы - вот подлинный показатель экономической мощи и технической продвинутости великой державы! Это и суперсталь, и супердвигатели, в общем у нас их целых пять, а у вас ни одного!
Ну а когда счет 53:0 в другую сторону, остается включать воображение, что ледоколы не очень-то и нужны.
Вместо них американцы потратили десятки миллиардов долларов на программу Стелс, то есть на пару десятков летающих железяк, вся польза от которых - прилететь в далекую страну, отбомбиться и удрать без повреждений. Но стоимость железяк такова, что после решения задач сменить Талибан на Талибан в Афганистане и Хусейна на террористов в Ираке их особо и не используют. Вместо этого мирные американские ледоколы могли бы прокладывать пути караванам своих судов. Но что и куда им везти? Китайцы свои товары довезут до США без всякого льда, а обратно им кроме технологий и лицензий ничего и не нужно.
Увы, Макс, но Трамп поверил не тебе а Минтрансу РФ, который утверждает, что тяжелый ледокольный флот содержит 41 единицу класса Arc6 и выше.
https://mintrans.gov.ru/press-center/news/11115?ysclid=m891vrg5ne707376808
Но есть нюансы. Итак.
В строю 8 атомных ледоколов, из них:
- 2 мелкосидящих "Таймыр" и "Вайгач" класса Arc8, построены в Финляндии. Введены в строй в 1989-90 г.г. Советские финской постройки.
Остальные построены Балийским заводом, класс Arc9
- "Ямал", заложен в 86-м, спущен на воду в 89-м. Советский.
- "50 лет Победы", заложен в 89, спущен на воду в 1993-м, а введен в строй аж в 2007. Советский.
- Первый полностью российский атомач "Арктика" введен в строй в 2020, всего 4 года назад.
- Систер-шипы "Арктики - "Сибирь" и "Урал" в 2022
- Еще один систер-шип "Якутия" в прошлом году.
Итого в РФ построены 4 атомохода за 35 лет.
Не менее весело с дизельными ледоколами, Arc6-Arc8 - 33 единицы
- более 7 МВт - 26, менее - 7 единиц
- 17 зарубежной постройки, 16 отечественной (СССР и РФ)
- 18 времен СССР, 15 - российских
Итого в РФ введено в строй 15 дизельных ледокола Arc6+ за 35 лет.
В ч.ч.:
Arc8 - 3, все отечественные
Arc7 - 3, отечественной постройки - 1, другие - Финляндия и Сингапур.
Arc6 - 9, отечественных - 7, Украина+Норвегия - 2.
А Трамп понтуется - Америке ледоколы не нужны.
Ну может пара дизельных Arc7 в Антарктику бегать.
Некто Леша ★★★★★➦v450• 14.03.25 23:57
Бугага. Тяжелый ледокольный флот России содержит 41 единицу, а вовсе не 53, как насчитал Камерер.
Вот то ли дело США! Тут можно обсчитаться лишь на пару каботажных - то их один, то ли два, но ни один сейчас не ходит.
Было бы правльно начать склассификации - в Морском Регистре она совершенно другая.
Всё это - традиционный плач Ярославны из штата Техас. Главное - ледоколы у России есть, есть суда и корабли ледового класса, а в США нет. А остальное - где и когда построены, это нормальная мировая судостроительная практика.
Что исследования по проектированию тяжёлых полярных - распил бабок налогоплательщиков это 100%
И последнее. И технологии сварки, и верфи всё это в США есть(АПЛ ведь строят), но! Тогда делиться надо
v450 ★➦Некто Леша• 15.03.25 02:26
Ну да, ну да... особенно если вспомнить, что только на Мак-Мердо человек 150 постоянного состава и до 1000 сезонного.
Снабжение им каботажными судами доставляют...
А вот из 41 тяжелых ледоколов в строю, полагаю, чуть больше половины. Все 8 атомоходов, штук 5-10 старых, и штук 5 новейших.
Еще с четверть - портовые ледовые буксиры. Парочка круизных. Остальные на приколе.
Наши очень хочут-хочут также.. но неможут-неможут... у нас столько цыфров нет:-(((
А что там у нас с авианосцами? Истребителями 5-го поколения?
Про полёт на Марс в 2015-м (со слов Рогозина) я вообще молчу.
Путин в очередной раз повторил "Живая клетка не долетит.
На сей раз в 2024 году опять про сотни тонн тяжёлой воды вспомнили... А тут лунный скафандр.
Иван Иванович Гонзалес• 14.03.25 16:49
Слева - не образец для подражания, всё-таки примитив и "ура-патриотизм", а не "патриотизм".
Но вот справа тогда - уже "примитив курильщика", сознание раковой клетки.
mitosSmitos ★➦Иван Иванович Гонзалес• 14.03.25 20:36
У вас 2х картинок не хватает.
Матрица 2×2
Всего 4 варианта: помимо ваших
Мы хорошие они плохие, мы плохие они хорошие
Ещё есть ещё романтики
Мы хорошие они хорошие
И реалисты
мы плохие они плохие
Иван Иванович Гонзалес• 14.03.25 16:36
Макс, блестящий стёбный стиль истории!
1-в-1 сообщение от всёпропальщиков, "эту страну не исправить", "ментилитет у нас не тот" и прочее.
Только вот не про Россию, извините ))
Комментаторы местами активные любители этодругина.
Не знаю, огорчу ли я местных активистов с обеих сторон или обрадую, но я за несколько десятков лет трудового стажа не встречал предприятие ВПК где бы не было распила и отката.
Страна, род войск, тип техники, социальное устройство общества - люди везде одинаковы.
Может это и к лучшему, если бы никто не крал и все что заказчик придумал, то исполнитель сделал, человечества скорее всего бы уже самовыпилилось бы.
из списка 23 российских дизельных ледоколов большинство сделаны в Финляндии и Норвегии. Некоторые при участии Румынии и Украины. Только 5 из 23 сделаны в России
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB
MasterIvanov ★★➦Volodjaz• 14.03.25 18:52
Так всегда было: советские/российские верфи загружены атомоходами, надводными или подводными, а менее секретные суда и корабли строят в ГДР, ПНР или Чушке
Luctus➦Volodjaz• 14.03.25 18:57
А можно список собственных ледоколов Финляндии, Норвегии, Румынии, Украины?
MasterIvanov ★★➦Luctus• 14.03.25 19:03
У финнов и Норвегов есть, кстати: в Новегии это ледокол Береговой охраны, а в Чушке зимой на севере Ботники тоже встречал какой-то ледокол
Степаныч➦Volodjaz• 14.03.25 19:34
и эти 5 утонули? т.к. из из очень высокопрочной стали были сварены или склепаны
v450 ★➦MasterIvanov• 14.03.25 23:03
Не всегда. "Таймыр" и "Вайгач" - финской постройки советских времен. Правда они маломощные и мелкосидящие. И еще вопрос - где реакторы втыкали.
Макс, ты даже не обувщик. Ты переобувщик экстра класса))) Самому не тошно в зеркало смотреть???
"А если окунуться в тему технологического лидерства Запада, то окажется, что там в принципе никогда не изготавливалось ничего даже похожего" - ну конечно они ж только на российских автомобилях и ездят. И самолеты импортируют. А про Боинги и Ф-35 это все сказки и мультики...
Ты бы сбавил обороты. Новости, что ли не смотришь. Тут уж дружба с Америкой намечается. Подумал уже как переобуваться будешь?
Дорогой Камерер, браво!
К слову, гений электросварки у нас кто? Борис Евгеньевич Патон (1918–2020), сын Евгеня Оскаровича Патона.
Рязанский➦SWEEWS• 14.03.25 15:32
А при чем тут камемер? Когда Патон в союзе сварку разрабатывал, папашка камерера мелькожульническими махинациями занимался. Так что не надо сравнивать навоз и достойнейших людей.
Рязанский➦Рязанский• 14.03.25 20:41
Для минусующих, почитайте внимательно творчество своего обожаемого автора. Максик открыто хвалился и гордится этим фактом.
"Быстрый коррупционный заработок исключает развитие".
Уф, как хорошо, что в России совершенно не так, у нас все наоборот, у нас быстрый коррупционный заработок стимулирует развитие - мы же не Америка какая-нибудь.
А у кетайцев тоже видимо нет ледоколов.. была такая песня "..козе боян, попу гармонь, икону папуасу".
ShamanR➦Ellick• 14.03.25 17:29
Исраэльцы все как от огня бегут от холода... - они строят ледогенераторы а не ледоколы!:-))
У китайцев есть, бывший советский.
Ну смотря что считать ледоколом. Минтранс включает все с ледовым классом Arc6 и выше - таких 41, так что прав Трамп, а не Макс.
С другой стороны есть суда с ледовыми качествами, но старой классификации, не учтенные Минтрансом.
С третьей стороны, есть ледоколы Arc6-Arc7, в сущности являющиеся портовыми буксирами.
Я конечно понимаю, что история о другом, но немного резануло про нет технологий.
У нас тоже дохрена каких технологий на сварку нет да и сталь японская куда как получше будет. Ну закажи на корейской верфи, все там сварят, делов то.
Michael1969➦Labalka• 14.03.25 13:29
Нельзя, по закону черт знает какого года корабли US Navy могут строиться только на американских верфях. Они сейчас думают, не изменить ли закон, потому что Китай строит современные корабли гораздо быстрее, чем США могут строить свои, поэтому они подумывают, не задействовать ли японские верфи, там все хорошо с качеством
Мыскыл➦Michael1969• 14.03.25 14:07
08.03.2012, Свежие анекдоты - основной выпуск
Американские военные совершенно не опасаются начала войны с Китаем. Ведь американский бронебойный снаряд пробивает броню любого китайского танка.
Китайцы тоже не боятся войны с Америкой, ведь их танк в два раза дешевле американского снаряда.
Хренонимус ★➦Michael1969• 14.03.25 20:55
Jones Act. Не только военно морского, но и любое судно, которое порта США обслуживает. 1920ый год. Традиция уже.
Рязанский➦creaze• 14.03.25 17:13
То ли дело наши. Вообще не ломаются. Вон Макс не даст соврать, ему только ипортные на ремонт привозят.
ShamanR➦Рязанский• 14.03.25 17:36
я - когда был маленький.. - а это было давно.. когда на рейс вышли ЛИАЗы я их называл "будь-бульки" из за характерного звука выхлопной.. Очень любил стоять у стекла за водителем и не понимал, почему мой родной выключатель из прихожки у всех справа на кожухе от двигателя.. Вопрос знатокам!!:-)))) ЗАЧЕМ?:-)))) не буду тут крутить интригу.. - они были уже с "автоматом" и там было две передачи.. и все автобусные парки переделали переключение на эти вот выключатели из прихожки.
Потому как США нахрен не сдались ледоколы, как то без них Панамский канал пересекают. Ледоколы нужны нам и Канаде, больше никому.
Дядюшко Гарри➦Kelavrik_0• 14.03.25 12:50
Я ждал это коммента!
Если в США чего-то нет - это им просто не нужно!
Если в России чего-то нет - то не можем сделатьпо причине ущербности или разворовали.
Kelavrik_0➦Дядюшко Гарри• 14.03.25 13:01
Дядя, ты вырос а читать не научился. У США нет северного побережья, где нужны ледоколы. Оно есть у нас и у Канады.
Kelavrik_0➦Delta• 14.03.25 14:10
Чтоб доплыть до Аляски или Камчатки ледоколы не нужны. Они нужны севернее.
Старый как дерьмо мамонта➦Kelavrik_0• 14.03.25 18:22
А Канада это в скором времени штат США, и Гренландия тоже штат США. Ледокол за два дня не строится, так что нужно начинать их делать задолго до аннексии.
Kelavrik_0➦Старый как дерьмо мамонта• 14.03.25 18:29
Подозреваю, прожект останется прожектом. Войну сенат не одобрит.
izya➦Kelavrik_0• 14.03.25 19:28
Именно. Поэтому спрашивается, нафига там(!) этот кипиш про ледоходы?
Миндербиндер➦Старый как дерьмо мамонта• 14.03.25 19:43
Так если у Канады уже есть ледокол то он хопа! станет американским.
Хренонимус ★➦izya• 14.03.25 20:59
Там тесла падает сильно. Может Маск профиль решил поменять?
Часть. И наверняка ледоколы там есть. А точнее портовые буксиры невысокого ледового класса
Здесь же речь идет о судах ледового класса Arc6 и выше.
Опять какой-то очередной сумбурный понос. Так я и не понял когда американцы утонут или замерзнут во льдах