Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1513365



В Китае недавно (в целях укрепления семьи и рождаемости) приняли закон: жена при разводе уходит из брака, не получая НИЧЕГО. Ничего не делится пополам, квартиры мужа не пилятся, машины мужа не забираются. Кто что САМ заработал в браке, тот с тем и остаётся. Чужого - ни-ни, тронуть не моги! Пора перенимать прекрасный опыт Брата. Ибо иначе брак для современной женщины - это не семья, а её личный бизнес-проект: надоел, получила что хотела - всем спасибо, мужа нахер, ребёнку трагедию.

+83
Проголосовало за – 289, против – 206
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
67 комментариев, показывать
сначала новые

Ната_НН16.03.25 10:23

Если мужчины будут на равных вкладываться в быт и заботы о детях, а не отговариваться обесцениванием этой работы, то да, может идти речь о равенстве. Если вдруг) Но его от природы нет - мы разные. Мужчины не вывезут быта со всеми его мелочами, женщины - тяжёлых работ. А недвижимость и так часто оформляют на родителей, женщине и так тяжелее в семье, чем мужчине, с негласной дополнительной бесплатной работой по дому, более выматывающей, чем та, за которую платят. И вывозит она, если вывозит вообще, в основном за счёт материнского инстинкта. Так что меньше страхов и тоннельного мышления, больше объективности и дружеских взаимоотношений с женой, помимо влюблённостей и страстей – без них хорошей семьи не получится. У инфантилов-аотребителей вообще на неё мало шансов. Для сравнения вариантов можно посчитать суммарные услуги клининга, доставки еды (или приходящей помощницы по хозяйству, как более бюджетный вариант) и няни для каждого ребенка – потянете? Ах, да, ещё же жрица любви. И это только "ты сидишь дома и ничего не делаешь". А многие плюс к этому ещё и работают))) Ну и дружбу, поддержку близкого человека, любовь к своим детям не купишь вообще.

+-3
ответить

Ю ★★➦Ната_НН16.03.25 11:05

\\\ Для сравнения вариантов можно посчитать суммарные услуги клининга, доставки еды (или приходящей помощницы по хозяйству, как более бюджетный вариант) и няни для каждого ребенка – потянете?\\\

А зачем для этого всего нужны специально приглашённые бабы? Какой "клининг" - пару раз в неделю веником пройтись, это баба нужна?? Еду доставить из магазина можно и самому, какие проблемы? Постирать пару вещей (тыкнуть кнопочку на стиралке) - это нужно паразита дома держать, а потом ещё половиной имущества делиться? Да вы охренели. Сейчас такая техника и сфера услуг, что вы и даром не нужны с вашими крокодиловскими запросами! Слишком дорого, заоблачно дорого ваш "клининг" обходится. У меня лично 5-летний опыт самостоятельного ведения хозяйства - у меня всё было столь же чисто и уютно, как и в браке. Я не падал от усталости, полы чистые, еду и сам готовил, и подкупить что-то можно, а если в бегах по городу - полно столовок и кафешек, шаурма, пирожки - еда нынче повсюду и по нормальной цене, даже если не всё готовить самому.

Нет, друзья мои, с ТАКИМИ запросами и катастрофическими последствиями от брака, вы мужчине и нахер не нужны. Это точно. Вот подсуетятся власти, когда наконец до них дойдёт, что у баб надо забрать 80% их непомерных "прав" - тогда и будет другая семья, крепкая, справедливая, с двумя-тремя и более детьми. А сейчас это не семья, нахуй такую уродливую "семью", которая распадается по щелчку пальцев, а страдают только мужчина и его дети.

+1
ответить

Тоник16.03.25 07:58

Через 10-15 лет огромное число мелких и средних российских городов превратятся в брошенные села в Тверской области...

Забавно слушать тех, кто несёт, что, мол де уровень жизни вырастет, если население поредеет раза в два...

То, что всё с точностью до наоборот, они молчат...

Да и у гроба карманы есть. Практика лучший критерий истины, а она как раз показывает, что люди просто, как бы с собой забирают имущество, когда вымирают. Как нафиг рост уровня жизни???

Бургас с квартирками по 2-3 тыс евро на чёрном море, Балканы, Дунай, половина Румынии тому пример. Нищета хлеще Украины, с кредитами по 2% евро и пособиями по безработице, а молодёжь свалила в Германию.

+-2
ответить

Ната_НН➦Тоник16.03.25 10:13

Большими семьями как будто жить выгоднее, да) И веселее)

+-1
ответить

Wisdomelf16.03.25 03:47

База от китайцев. А вообще мы ещё увидим рождаемость меньше 1 на женщину, с прекрасным российскими законами.

+0
ответить

Cod15.03.25 22:57

Как же достало это постановочное нытье от лузера, пытающегося чему-то учить нормальных людей. Еще и хамоватого. По десятку высеров чуть не каждый день

+7
ответить

Иван Иванович Гонзалес15.03.25 22:43

Вроде там вторая часть в законе - что дети остаются с отцом.
Если вкратце - то он сделан "анти-традиционно-разводным" для обоих полов.
Против стереотипа "дети и имущество с матерью, свободный от квартиры и детей отец"

+0
ответить

Ната_НН➦Иван Иванович Гонзалес16.03.25 10:11

Вы вмерьёз считаете, что основная причина разводов не в активизме, склонности к физическому насилию и раздолбайстве мужей, а в каком-то абстрактном "получила, что хотела"?) Так от хорошего мужа она дальше получит ещё больше, смысл уходить, травмируя психику ребенку и неизвестными перспективами найти от добра добра? Поэтому закон и защищает женщин и детей. Есть другая проблема - психологическая не проработанность, неграмотность людей, низкий эмоциональный интеллект, недостаток разума, неумение культивировать любовь. Но это касается всех. Тогда и редких случаев, когда, действительно, мужчина в семье няшка, а женщина – та ещё стерлядь – будет меньше, так как он сразу её распознает и не выберет.

+0
ответить

Sharm➦Ната_НН16.03.25 11:15

Вот, есть еще понимающие люди. А то этот тренд "не женись" враги пропихивают, а наши с 3мя извилинами и рады подмахивать. Но моральная распущенность это конечно стало прям проблемой для браков

+0
ответить

Хмельницкая15.03.25 20:00

С таким законом китайские мужья неожиданно начнут умирать от грибных блюд.

+4
ответить

AlexQQ15.03.25 18:08

Ох как триггерит сильных независимых...
Меньше рожать не перестанут, зато станет меньше браков с целью поимелова мужчины.

Тут надо учитывать, что по китайским законам при разводе ребенок остается с отцом.
С ОТЦОМ!
Потому при любом раскладе женщина не сможет сделать ребенка способом отжима мужского имущества.

+2
ответить

gycyl15.03.25 16:19

Интересно. А зачем жизнь, так называемых, людей на планете ?

+0
ответить

Тоник➦gycyl16.03.25 07:45

А ваша личная жизнь зачем?
Этот же вопрос вы не решаете...

+0
ответить

hop za za 15.03.25 15:47

То есть никого не смутило, что баба носит футболку "Я люблю Дашу"?..

+-3
ответить

Aex1➦hop za za15.03.25 19:29

>То есть никого не смутило, что баба носит футболку "Я люблю Дашу"?..
Это он вернул ее подарок. Мужик в женской шубе вас же не смутил...

+5
ответить

IvanGroz➦Aex115.03.25 22:48

Мужик в женской шубе ему привычно, видимо.

+1
ответить

Apostle➦Aex116.03.25 02:05

Они по этому и расстались, что он из этих.. Ну любителей шуб. А она зоозащитница.

+0
ответить

Nastroenie15.03.25 15:07

Ну и не будет их, браков этих. Вон в Южной Корее и Японии девушки замуж и рожать вообще не стремятся, карьеры делают и живут для себя. В результате рождаемость самая низкая в мире. У Китая с демографией пока норм, могут позволить себе такие законы.

+2
ответить

hudyakov74➦Nastroenie15.03.25 17:48

китайцев в принципе много

+0
ответить

AlexQQ➦Nastroenie15.03.25 18:05

Филок замуж берут
ПиСи
Да, я был в ЮК - видел 😎

+0
ответить

Wisdomelf➦Nastroenie16.03.25 03:48

Старение населения это не шутка, особенно учитывая их старые идиотские практики типа 1 ребенка на семью.

+1
ответить

Sharm➦Nastroenie16.03.25 11:21

Так то у Китая большие проблемы, к 60му году их будет меньше миллиарда, представьте себе как экономику поддерживать, рассчитанную минимум на 1.5 млрд. И перекос в сторону стариков значительно выше чем сегодня. Поэтому у них с этим серьезные проблемы

+0
ответить

Vadim Makarov15.03.25 15:06

Закон приведет к тому, что женщины будут больше работать на оплачиваемых работах, а детей рожать еще меньше. То, что нужно Китаю. Апплодисменты.

+16
ответить

SV15.03.25 15:00

Я б ещё добавил в роддоме обязательный тест на отцовство за счёт государства!
В целях укрепления демографии, ага...

+3
ответить

Awn15.03.25 14:12

Пора надо было лет 50 назад. Теперь уже и не знаю как оно чё поможет, сам разводился...

+-1
ответить

добрый доктор15.03.25 13:31

толково чё... нейро подтверждает - такой закон есть... скриншот привожу на всякий случай... перешлите кто-нить останиным и милоновым - нашим законописалкам...

+6
ответить

Ю ★★➦добрый доктор15.03.25 13:37

Конечно, такой закон есть - только либерастне и глобалистам очень невыгодно о нём разглашать: ведь именно имущественным грабежом мужчин при разводе они решают проблемы подчинения мужчин системе. Через баб и систему "грабёж при разводе" они запугивают и манипулируют мужчинами.

+-1
ответить

Efjack➦добрый доктор15.03.25 14:06

Обнуление вклада женщины в семью. Очень странный и неправильный пункт. Женщина может смотреть за 2-3 детьми, стирать, готовить, убирать и это не будет считаться? После такого «отдыха» зачастую устаешь еще больше, чем после обычной работы.

+15
ответить

spribambasami➦Efjack15.03.25 14:25

Я просто думаю как учесть все стороны вопроса. Может также сделать закон, что когда люди в браке, и жена дома растит детей, то муж обязан перечислять н-ную сумму (5-10%) от своего дохода на личный счет жены, как бы за работу. И в случае развода что на том счету осталось, то и забирает?

+5
ответить

Kelder➦spribambasami15.03.25 14:33

Придумать можно многое, но это нужен четкий брачный договор о разделении прав и обязанностей в семье. Условия развода оговаривать уже в момент брака.

+4
ответить

dron1978➦Ю15.03.25 14:35

Вся надежда на вас:))) вы перешлёте:)))

+4
ответить

Ю ★★➦Efjack15.03.25 14:36

показать комментарий

Это не "вклад в семью", а вклад женщины в своих детей и выполнение своей природной функции. Это НОРМАЛЬНО, когда баба смотрит за СВОИМИ детьми, готовит ИМ и убирает ДЛЯ НИХ. Любаяч кошка подзаборная БЕСПЛАТНО рожает детей, БЕСПЛАТНО лижет им жопы (моет), БЕСПЛАТНО "готовит" (носит кушать), и не просит внести эти поистине "титанические" деяния в анналы истории и выплатить себе компенсации с семью нулями.

Нехуй спекулировать. У вас ДРУГИХ привилегий дохерища - вас не сажают на пожизненное (надеюсь, пока), за вами в 96% случаях остаются дети (тоже, надеюсь, пока), вас не берут в армию, вы не обязаны защищать страну в случае реального вторжения, и т.д. и т.п. Благодаря этому и живёте в среднем на 10 лет больше мужчин - а это неправильно.

+-13
ответить

Ю ★★➦spribambasami15.03.25 14:38

показать комментарий

\\\муж обязан перечислять н-ную сумму (5-10%) от своего дохода на личный счет жены, как бы за работу.\\\

Та вы, млять, в своём уме?! Он ещё что, НАНИМАЛ на эту работу?? Это обычная "работа" любой "матери" на планете - что четвероногой, что пернатой, что кишечнополостной - заботиться о СВОИХ детях и о минимальной чистоте своей территории. Вот пусть этим и занимается молча! Придумали себе - ценник до небес задирать за обычные животные дела!

+-15
ответить

SV➦Efjack15.03.25 14:57

Я чисто уточнить - эти 2-3 чужих детей или её?

+4
ответить

Sashok➦Ю15.03.25 14:59

Если это законы для укрепления/продвижения института брака, то имеет смысл что время, потраченное супругами на детей должно быть компенсировано при разводе так же справедливо, как и деньги заработанные в процессе брака. Странно мне поверить, что если женщину никто "не нанимал" на работу "матери", и вообще никаких благ если что не светит, то она с удовольствием захочет этим заниматься. Так могла бы деньги зарабатывать, хоть какие.

+7
ответить

добрый доктор➦Ю15.03.25 15:08

ну-у маладес чё... что обратил внимание общественности на китайский опыт... осталось-то дело за малым: убрать из нужных органов агентов влияния, к. работают на снижение рождаемости, ну и подправить наши "семейные кодексы"... пиши ввп жалобы (у тя же запал/энтузазизм есть) - он вроде обеспокоен этой проблемой, может примет меры... ну там ротацию где нужно какую нужно проведёт... воно, в военном ведомстве же начали агентов влияния находить/разоблачать... может и "госдурой" займутся - законы-то так-то там сочиняют (под видом благих намерений, понятное дело)... фсб поди с интересом/энтузиазмом в разработочку примет таких писателок антинародных законов... написали семейный кодекс - рождаемость упала - в тюрьму, как вредителей народному хозяйству... народ токо "за" будет полагаю, ну большая часть точно...

+2
ответить

Labalka➦Ю15.03.25 15:14

Не у всех животных так, есть виды где самцы ухаживают за потомством, так что кивать в сторону природы такой себе ход. эволюционный механизм работает так как выгоднее для вида.
Так как предлагаете Вы, приведет к тому что многие женщины решать что зарабатывать деньги лучше чем заниматься бесплатным трудом по уходу за детьми.
Для вида это не выгоднее.
Ну и для государства, как оказывается тоже. Демографию надо поддерживать. Дети нужнее работающих женщин.
У китайцев этот вопрос стоит не так остро, поэтому могут себе позволить.

+12
ответить

spribambasami➦Ю15.03.25 15:25

Это все нетривиально. С философской точки зрения, несколько функций разумного существа сталкиваются в тот же период времени (взрослой жизни).

+1
ответить

добрый доктор➦Ю15.03.25 15:27

кстати, раз зашла речь о праве, привожу выдержку о том кто в рф обладает правом законодательной инициативы... обратите внимание - народа (самого народа) в списке нет... вот эти органы должны осуществлять власть в интересах народа, что не всегда получается, опять таки из-за большого количества агентов влияния во властных структурах... вот народ не может с законодательной инициативой выступить, но если даже 1% народа напишет по одному электронному письму в адрес конкретного чиновника/служащего/депутата и отошлёт его, то у него (того) будет чёткое представление о мнении народа...

+2
ответить

dmserg➦spribambasami15.03.25 15:42

"как учесть все стороны вопроса" - если жена не работала, а сидела на шее у мужа, то при разводе обязана выплатить всё, что было потрачено на её содержание.

+-10
ответить

gycyl➦Ю15.03.25 16:13

На 20 лет.

+0
ответить

Миндербиндер➦Ю15.03.25 16:26

А ты бухай меньше и не будь злобным мудаком. И твоя личная продолжительность жизни тоже увеличится, да еще и жить приятней станет.

+9
ответить

Миндербиндер➦dmserg15.03.25 16:28

А муж обязан выплатить жене все, что он сэкономил на уборке, стирке ,готовке и прочей домашней хуете. Верно?

+14
ответить

Серый➦Efjack15.03.25 17:02

может быть. а может и не быть.
у нас же как: она залетает ежегодно, а хочет муж детей вообще или больше 2-3-5-10 никого не интересует (особенно в свете последней истерии).
а ему не только всех содержать, но еще и воспитать!
и сразу бонусом после работы "Помоги мне!".
кстати, а кто ей мешает няньку нанять если вдруг стало тяжко накормить и постирать?

+-5
ответить

dmserg➦Миндербиндер15.03.25 17:56

А что он сэкономил? Вы думаете, неженатые не готовят, не стирают и не убираются, а нанимают прислугу для этого?

+0
ответить

Gardarike➦Ю15.03.25 18:05

Уважаемый! А рожать и сидеть в декрете, выхаживая младенца , Вы будете? Мне вот лично неинтересно смотреть за ребенком от Вас, теряя заработок и возможность приобретение имущества на случай развода..
смею напомнить, что детей обычно вместе заводят.. так что ответственность солидарная..

+7
ответить

Миндербиндер➦dmserg15.03.25 18:08

Ну хотя бы время.

+0
ответить

MAGDANOZA➦Серый15.03.25 18:11

То есть взрослый мужчина не в курсе, от чего бывают дети, а от чего нет? Он детей не хочет, а жена ежегодно залетает, да?

+7
ответить

Gardarike➦dmserg15.03.25 18:14

Безусловно все делают… вот бы и после женитьбы так было… каждый сам себе, каждый за собой.. а то ведь на практике все наоборот ..

+1
ответить

Миндербиндер➦MAGDANOZA15.03.25 18:32

Дп этих "взрослых мужчин" тут послушать, то жена им бесконечно благодарна должна брать, что он её одевает, кормит и разрешает ночевать ей с детьми в его в квартире.

+6
ответить

Ю ★★➦Gardarike15.03.25 19:27

\\\А рожать и сидеть в декрете, выхаживая младенца , Вы будете? Мне вот лично неинтересно смотреть за ребенком от Вас, теряя заработок и возможность приобретение имущества на случай развода..\\\

Зачем МНЕ сидеть в декрете и выхаживать младенца? У меня для этого пол не тот. У тебя тот - вот ты и выхаживай, и не вешай это на меня. У каждого в жизни свои задачи.

Тебе что-то там "неинтересно" - и за это твоё "неинтересно" должен платить мужчина? Может, тебе вообще дети неинтересны - ну так значит, ты херовая мать, только и всего. А ты сделай так, чтобы тебе было интересно, тем более, что дети должны быть интересны матери по умолчанию.

И не надо про развод, курицы, вы же сами на него подаёте более чем в 80% случаев. Вы просто ТОЧНО знаете - осознанно, или инстинктивно-интуитивно женской программой, неважно - что разводу БЫТЬ, вот и готовите себе отходные. А пытаетесь представить так, что это-де мужчина (обязательно будет!) виноват в разводе. Заблаговременное завиновачивание, чтобы подготовить жертву к тому, что она виновна во всём. Всё слишком очевидно, поэтому, чтобы ебать мозги, советую поискать более наивную аудиторию, чем я.

+-6
ответить

Ю ★★➦Labalka15.03.25 19:33

\\\Не у всех животных так, есть виды где самцы ухаживают за потомством, так что кивать в сторону природы такой себе ход.\\\

"Есть виды" - их очень мало, но и всё равно там свои нюансы. Там же в то же время никаких алиментов, никакого отъёма имущества у самцв с вышвыриванием на улицу, самцы не привязаны эмоционально к детям (просто выполняют программу). И самка там ещё как хуярит по-чёрному, бегая из последних сил по матушке Земле, и, недоедая сама, безостановочно носит еду потомству. А не жалуется - "Ой, бля, я только что нажала на кнопку стиралки - и так устала, как прОклятая! Всё, я тебе больше не рабыня!".

+-5
ответить

Ю ★★➦добрый доктор15.03.25 19:37

\\\ маладес чё... что обратил внимание общественности на китайский опыт\\\

Да, вот в частности этим я и занимаюсь - обращаю внимание. А "кому надо", пусть читают и думают, и передают дальше наверх - чтобы верхние знали, какой пиздец матриархальный на вверенной им территории творится, и что так они скоро докатятся до полной депопуляции, что феминизм убивает брак, семью, детей, демографию.

+-3
ответить

добрый доктор➦Ю15.03.25 20:15

да понятен, понятен твой посыл... просто не туда копаешь... ну или не совсем туда... общество какой смысл возбуждать?.. общество законы (по которым существует) не пишет... имущество - да, важный элемент... но есть ещё про бедность, про медицину, про высшее образование, про детские сады, про школьное образование...
вот ты активный - это видно, понятно... толкую те... в надцатый раз...
народные беды от чего? - от плохих законов...
законы где разрабатывают? - в госдумских комитетах...
кто разрабатывает? - какие-то непонятные люди... вроде помощники депутатов... депутатам помощники по штату положены...
кто эти помощники? - какие-то люди (их не выбирали на выборах)... да и собсно выборы мало, что гарантируют...
государственная власть работает в чьих-то интересах, так? - допустим глобалистов, а должна в интересах народа...
что нужно делать? - правильно, искать агентов (ну, например, глобалистов) и искоренять их из всех властных и бизнес-структур...
ты знаешь, как это сделать? - твоими призывами "долой матриархат" (хотя никакого матриархата нет, тебя ведь никто в загс силком не тянет, детей делать насильно не заставляет) ничего не добиться...
госсистемы (любые, не только российскую) путают и запутывают чтобы они были уязвимыми...
нужны правильные люди на местах: в бюрократии, в законодательных органах, в судебных и т.д.
а где взять правильных людей (сотни тысяч)? не знаешь? - ну вот и никто не знает...

или например, ещё тема для размышлений: ответственность (согласно УК) есть за огромное количество нарушений и правонарушений, а например ответственности за плохой закон (законы), вследствие которого ухудшается положение людей, или например умирают люди в результате действия/бездействия (каких-то) обстоятельств нет... и кстати, депутаты обладают депутатской неприкосновенностью, на них просто так уголовное дело не заведёшь), могут назначать себе денежное довольствие в интересном размере... вот когда ты поймёшь, как ты живешь (кто и какие условия тебе создаёт для жизни) - "матриархат" покажется те детской забавой... "зри в корень", как грил Козьма Прутков

+1
ответить

Ю ★★➦добрый доктор15.03.25 21:36

\\\общество какой смысл возбуждать?\\\

Оно само возбуждается - потому что правду о себе видит. Вот например, любой мем, повествующий об абсолютно очевидной вещи, о которой просто не принято говорить вслух: грабёж при разводе. Я же не обращаюсь к определённой посетительнице сайта - мол, это ты ограбила мужа при разводе - она сама себя с головой выдаёт, нападая лично на меня, как будто я оболгал, и оболгал лично её. А почему она возбуждается? Ну ясно почему - она не хочет, чтобы грабёж при разводе и алиментный террор кончились, она не хочет, чтобы эта тема поднималась где бы то ни было вообще, чтобы она грабила и тянула с мужа все соки тихо, не привлекая внимание. Как говорится, деньги любят тишину. А тут такие как я на их (бабий) бизнес наезжают.

+0
ответить

IvanGroz➦dmserg15.03.25 22:54

Вот именно. Неженатые готовят, стирают и убираются (ну некоторые). А женатые скидывают это на жену а потом говорят, что она им ещё и должна.

Эти мужики, которые боятся, что жена при разводе их разденет и разует, обычные неудачники, а то и просто лохи.

+5
ответить

IvanGroz➦Ю15.03.25 22:58

Бля какой ты злобный. Щас угадаю — ты по жизни лох, а школе девчонки посылали нахуй, во взрослом возрасте тем более, приходится подрачивать, да в интернете гавкать. Небось до сих пор с мамкой живёшь, чтоб жена квартиру не отжала.

+2
ответить

Cod➦dmserg15.03.25 22:59

Так и говорит же умный человек - то, что сэкономил

+0
ответить

Cod➦Gardarike15.03.25 23:02

Этому судаку бесполезно что-либо говорить. Типа ребенок только жене нужен. Пока этот с пипиской карьеру делает, жена с каждым ребенком сидя дома теряет возможности своей карьеры - в том числе. Если он себе выбрал в жены клушу из своих постановочных роликов, сам себе злой буратина. Так нет же - выбрал себе клушу, обосрался с разводом, теперь учит других. Ога, шел бы лесом такой учитель. Полно нормальных мужчин и нормальных женщин

+6
ответить

Cod➦Ю15.03.25 23:03

Пол у лузера не тот. Не нужен ребенок - научись вовремя вынимать

+3
ответить

Cod➦Ю15.03.25 23:04

Обосравшийся сам учит других

+1
ответить

Cod➦IvanGroz15.03.25 23:05

Брачный договор заключить не проблема. Но у самцов бабуинов крышу сносит при виде силикона, что про брачный договор вспоминают когда уже поздно

+1
ответить

Gardarike➦Cod16.03.25 00:27

Абсолютно с Вами согласна..обида его снедает, а отпустить не может..видать, не по Сеньке шапку выбирал.. жаль товарища…

+3
ответить

Wisdomelf➦IvanGroz16.03.25 04:06

Ой, какая удобная манипуляция. А потом ноете, почему мужчины не хотят жениться( если вы включите голову, жениться в России в 2025 для мужчины- 0 бандитов, и куча ответственности). Лохи так-то повымерли или чуть-чуть ума набрались помле 3 развода( потому что я девочка и достойна лучшего, конечно же)

+0
ответить

Wisdomelf➦Cod16.03.25 04:19

Так брачный договор не пашет, могут признать что жена, мол, слишком бедная, и бумажка в мусорку. А суды у нас 95% на стороне женщин.

+0
ответить

Lulamae➦Gardarike16.03.25 07:44

У него явно и с матерью проблемы были.Иначе откуда такая злоба. Тяжело убогому на свете жить.

+3
ответить

Коммутатор➦Миндербиндер16.03.25 11:49

жена им бесконечно благодарна должна брать, что он её
трахает.

(Вроде бы так у восточных народов заведено Китай кстати на востоке, если кто не в курсе).

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru