
Все гораздо проще. Второе фото черно-белое, по грунту видно. Задние стопы в редакторе подкрасили и все.
50 лет назад автомобиль ещё был статусом и покупали его яркие и успешные личности. А сейчас каждый из серой массы имеет ... серый автомобиль.
Вот и я говорю - жадные люди стали. Доплатить за цвет никто не хочет
Продаваны в салонах просто придумали брать за цвет доп. плату. Покупаешь машину - у тебя опции: белая, серая или +500евро.
Старый как дерьмо мамонта➦Regerald• 28.03.25 02:48
Потому, что белые и серые расхватывают массово и гарантированно, а жёлтые будут залёживаться, оригиналов среди покупателей мало. Поэтому хочешь цветную машинку - плати за предзаказ и жди, пока нормальные люди раскупают серые машины.
Цвет машины может быть любой, при условии, что он черный!
Не дословно, но эту фразу приписывают Форду.
Всё для снижения себестоимости
finnn ★➦Mih Miheev• 27.03.25 14:34
У Форда была идея взаимозаменяемости. Если у всех одинаковые авто, да ещё одного цвета, нет проблем с заменой любой детали, в том числе кузовной. Для Форда стал ударом тот факт, что люди не хотят ездить на одинаковых авто.
yls2➦Mih Miheev• 27.03.25 21:03
Не совсем так.
Изначально Форд Модель Т были зелёного, серого и бортового. Потом, в 1910-м добавили темно-зеленый. В 1911, если я помню правильно, все Модели Т были синие. В 1912-м чёрный был добавлен как возможный вариант. И лишь в 1914-м и до 1926 это был единственный вариант. То что это стал единственный цвет уменьшило время покраски автомобиля с 12 часов до 90 минут.
darth955➦Rolad• 27.03.25 14:17
С постельным бельём.
А также с мебелью, окнами, домами и особенно с содержанием головы.
Всё из-за глобального потепления. В жарких странах вообще все машины белые.
JustinCase➦finnn• 27.03.25 12:37
А у нас - проблемы экономические. Цвет авто - только белый или черный, остальные - за доплату или минимум не в наличии.
Плавали - знаем.
Сами же хотели 50 лет назад белую или черную волгу... Вот, дохотелись...