Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1517471

Я - сход-развальщик.
(Орфография и стиль сохранены)

До меня в этом сервисе, помещение для этого он снимал, клиентов в месяц было примерно 25-32. Посмотрел это в компе стенда. Оборудование было не его. Он сам снимает помещение с оборудованием. Его работник там был скорее всего для вида. Многие спрашивали: вы - другой работник?

Со своим подходом к работе и своей базой клиентов поднял посещение примерно до 140 в месяц. Соответственно прибрался в боксе, настроил стенд, организовал нормальные условия для работы. Много инструментов принёс своих.

До вчерашнего дня директора всё устраивало. Но, когда он узнал, что клиенты оставляют мне лично чаевые примерно от 200 и до 1000 рублей при переводе на карту - его это сильно задело.

С моей позиции - какая машина, сколько стоит на неё сход-развал - это прописано на прайс-листе, который в двух экземплярах висит на стенках - я озвучиваю цену в соответствии написанному. Говорю громко, потому что я - глухой. Потеря слуха - примерно 70%.

Клиенты видят, как я подхожу к работе, как выполняю её. Ну и когда спрашивают - сколько стоит, я озвучиваю цену, которая прописана на прайс-листе. Но, иногда, когда я говорю цену, клиенты говорят: я переведу вам на несколько сотен больше, чем указано в прайсе - я отвечаю: спасибо, это ваша оценка моей работы!

А директор - который в самом начале, когда я пришел на работу, сказал: я даю тебе полный карт-бланш, ставь свою цену, приглашай своих клиентов, обслуживай своих родственников! (Которых у меня всего 4 человека), случайно присутствовал, когда я громко назвал цену, указанную в прайсе, а клиент сказал: я перевёл тебе на 900 рублей больше - посмотрел на меня, сказал - зайди ко мне в кабинет.

Там начал орать, что я лезу к нему в карман, ворую у него деньги, что чаевыми, которые больше чем 300 рублей - надо с ним делиться! И запретил мне получать оплату на мою карту (на которую я получал пол-года, чтобы выровнять 50/50%)

С его слов : я - вор. Не делюсь чаевыми. Притянул свою базу клиентов, и раздаю свой номер тем, кто просто проезжал мимо и тем, кто приехал по его объявлению на авито.

Говорил, что продвижение объявления на авито стоит 2000 рублей в день! (Не неделю. И что оборудование тоже его. А документы на это оборудование я нашёл у его арендодателя, который удивился, что мишени испорчены и гарантийный срок прошел)

У него есть камера с записью, которая пишет: какая машина была, что с ней делалось и сколько стояла на подъёмнике. В соответствии с записью камеры в журнале есть запись -какая машина, какой на ней номер, и какая цена за её обслуживание.

Плохо мне сейчас. Завтра собираюсь поехать и забрать свои инструменты. С начальником не ругался.

Просто завтра он узнает, что сход-развал - ВСЁ.

(c)Ayvengo2019
+316
Проголосовало за – 409, против – 93
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
26 комментариев, показывать
сначала новые

Жека 7709.04.25 10:22

Ну чаевые в принципе твои. Так как это премия от клиента на его усмотрение. Однако если у тебя повременная оплата, тут могут быть варианты дележа с руководством, но если сдельщина, то собрать манатки и свалить в рассвет, самое лучшее решение.

+1
ответить

Ost➦Жека 7709.04.25 11:03

Судьба чаевых в нормальных странах и фирмах часто закреплена в договоре и "уставе" фирмы.
В ресторане больше всех пашет"кухня", а чаевые идут официанту. Не везде это уравнивается зарплатами. Тем более, что всё меньше чаевых идёт налом.

+1
ответить

Жека 77➦Ost09.04.25 22:21

Ресторан это да, но официант это грудь на амбразуре. И противному официанту неохота давать на чай.

+1
ответить

balamutmax08.04.25 21:24

терминала нет , чеков нет, кто ты терпила, который свою карту так подставляет? или Вы самозанятой?

+4
ответить

Соломон Маркович 08.04.25 20:32

Максик какабасы ремонтирует, этот сходразвальщик, надо историю кузовщика и двигателиста написать)))

+0
ответить

Denial➦Соломон Маркович08.04.25 21:29

Или песню в стиле "Щелкунчика" покойного Моисеева:

Он многое понял, много сделал
Он стал так богат, что мог рассвету
приказать превратиться в закат

Он много работал, летели дни
Клиенты переводили ему деньги свои

Чужой холодный голос сказал ему в ответ:
"Все чаевые мои, твоих денег тут нет!"

+5
ответить

Соломон Маркович ➦Denial09.04.25 09:51

Ого!!!)😂👍

+0
ответить

Забухаэль08.04.25 18:50

"Та таких как ты- очередь за забором стоит!!!"?

+1
ответить

Жека 77➦Забухаэль09.04.25 10:23

Забор ебнулся, а там бурьян. С двух сторон.

+1
ответить

Забухаэль➦Жека 7709.04.25 16:51

И через пару месяцев звонок,тихим голосом- "А может вернёшься?"...

+1
ответить

Жека 77➦Забухаэль09.04.25 22:25

Скажу даже больше где и через пару лет и через пять. Мой рекорд обо мне вспомнили через 10. Но там изменилось к лучшему, а вокруг к худшему. И кстати я вернулся. На взаимовыгодных условиях. Пока не жалею.

+3
ответить

Ввелник08.04.25 18:24

Ivanhoe щета.

+0
ответить

СержСаныч08.04.25 17:00

"Ты начальник -я дурак. Я начальник -ты дурак. "(с) Народная мудрость.
Не хочешь начальника-дурака, сам становись начальником, правильно Denial советует.

+5
ответить

creaze08.04.25 16:49

Я когда оставляю чаевые, об этом вслух не говорю. Иногда просят показать экран после перевода, тогда видят, не просят — не видят.

+2
ответить

Denial08.04.25 13:22

Неправильно мыслите. Надо найти хозяина помещения, узнать, сколько платит директор и просто предложить больше. Все равно 30 развал/схождений в месяц были либо в прямой убыток, либо в очень небольшую прибыль.

Из плюсов у Вас будет раскрученное место, хорошая выручка и никакого руководства над ухом: отдай мои деньги! ТВОИ деньги в кассе по прайсу, а это МОИ деньги, которые клиенты платят лично мне за мастерство.

P.S. Впрочем, я считаю эту историю выдумкой по вполне понятной причине: мало кто будет платить "сверху", даже если цена работы более чем гуманная. В таком случае зарабатывают на обороте, просто обслуживая больше клиентов и внакладе не остаются.

+20
ответить

Ost➦Denial08.04.25 14:53

Про чаевые согласен. Не знаю, как там, но тут цена этой работы на оба моста до недавна была примерно 40€. Когда последний раз делал. Отваливать 25% на чай многовато.

+3
ответить

John Freeman➦Denial08.04.25 20:44

Учитывая что обычно все наоборот в местных сказках...

+0
ответить

Ost08.04.25 13:13

Только на третьем или четвёртом абзаце понял, что речь про развал-схождение регулировку.
Наверно какое-то доисторическое устроство. Обычно всё регистрируется компом до и после. И камеру не надо. Всё осядет в памяти железа и на распечатках для клиента.
А в остальном - обычная дичь

+1
ответить

Daniil178 ➦Ost09.04.25 00:43

Немного не так. Есть несколько разных видов стендов для развал-схождения, но гайки крутит всё равно человек!
У большинства современных авто, развал и схождение делаются на обеих осях. Так вот, если в относительно сухом климате Европы , и без зимних солей на дорогах- гаечки спереди и болтики сзади крутятся отлично, то в некоторых регионах России- это беда! Приходится греть газом, спиливать задние рычаги, "отбивать " гайки.
Ну и от себя лично скажу, за всё долгое время удалось найти только несколько толковых "развальщиков" которые молча и без мата делают свою работу, без всяких- у вас тут б..ть не крутится, я только справа или слева сделал, а жо..у вообще не открутить! Меняйте всю подвеску - тогда сделаю. С вас 2500!
Эти мастера молча крутят то, что не крутится у других, не просят за каждую "сложную гайку" по тысяче рублей плюс. Но к каждой стандартной цене я всегда плюсую, если вижу, что там была проблема.

+5
ответить

AleksandrN➦Daniil17809.04.25 01:33

>не просят за каждую "сложную гайку" по тысяче рублей плюс.
То есть газ и новые гайки за счет мастера? Ну и время в несколько раз дольше тоже.

+0
ответить

Daniil178 ➦AleksandrN09.04.25 02:10

Если вы не очень в этой сфере, то вам будет это не понятно.
На новой машине, или на машине, где всё крутится легко- "развал" на обеих осях занимает минут 25-30 . Иногда даже быстрее.
Где гаечка не крутится, у иных мастеров занимает она пол дня. У меня такая гаечка на рулевой тяге отнимает 3 минуты, и мне газ не нужен. Пару раз унылым мастерам показывал, как раскрутить такую гайку. Просто просил 2 молотка, и ключ. В некоторых сервисах конечно говорили- у нас так нельзя- или платите за каждую "разработанную" гайку по тысяче, или уезжайте.

+1
ответить

AleksandrN➦Daniil17809.04.25 08:10

Люблю таких мастеров как Вы. После Вас за гайку минимум от 2 тыр просто открутить по сбитой резьбе. Замена тяг или перенарезка резьбы отдельные деньги. Да, молоточками не пользуемся, не Матизы делаем. Или кувалды, 3-5кг, или пневмозубило, по обстоятельствам.

+0
ответить

Ost➦Daniil17809.04.25 09:02

Что крутят вручную, это само собой. Европа не сухая совсем и дороги тут солят от души. Аж дворники стираются. Но ценник обычно не учитывает подобное. Скорее можно говорить о меньших нагрузках на ходовую из-за качества дорог.Только раз, у знакомого, регулировочный винт или гайка дошли до упора. Хватило как раз. Но мастер предупредил, что следующая корректировка будет невозможна. Так знакомый узнал, что турок ему всучил машинку с поведенным после аварии корпусом

+1
ответить

Daniil178 ➦AleksandrN10.04.25 03:01

Ну я про это и говорю, что Вы не в этой сфере работаете. Болтаете, о чём не знаете

+0
ответить

Daniil178 ➦Ost10.04.25 03:06

Это к сожалению в порядке вещей. Пару раз
я в Германии у Турков машины покупал, но оба раза удалось вернуть. Один раз со скандалом..

+1
ответить

Daniil178 ➦AleksandrN12.04.25 03:55

Вы любите трындеть, где не знаете. Новая рулевая тяга от разных производителей стоит от 800 рублей. Наслушались где-то наверное.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru