Ну чаевые в принципе твои. Так как это премия от клиента на его усмотрение. Однако если у тебя повременная оплата, тут могут быть варианты дележа с руководством, но если сдельщина, то собрать манатки и свалить в рассвет, самое лучшее решение.
Судьба чаевых в нормальных странах и фирмах часто закреплена в договоре и "уставе" фирмы.
В ресторане больше всех пашет"кухня", а чаевые идут официанту. Не везде это уравнивается зарплатами. Тем более, что всё меньше чаевых идёт налом.
Ресторан это да, но официант это грудь на амбразуре. И противному официанту неохота давать на чай.
терминала нет , чеков нет, кто ты терпила, который свою карту так подставляет? или Вы самозанятой?
Соломон Маркович ★• 08.04.25 20:32
Максик какабасы ремонтирует, этот сходразвальщик, надо историю кузовщика и двигателиста написать)))
Denial➦Соломон Маркович• 08.04.25 21:29
Или песню в стиле "Щелкунчика" покойного Моисеева:
Он многое понял, много сделал
Он стал так богат, что мог рассвету
приказать превратиться в закат
Он много работал, летели дни
Клиенты переводили ему деньги свои
Чужой холодный голос сказал ему в ответ:
"Все чаевые мои, твоих денег тут нет!"
Забухаэль➦Жека 77• 09.04.25 16:51
И через пару месяцев звонок,тихим голосом- "А может вернёшься?"...
Жека 77➦Забухаэль• 09.04.25 22:25
Скажу даже больше где и через пару лет и через пять. Мой рекорд обо мне вспомнили через 10. Но там изменилось к лучшему, а вокруг к худшему. И кстати я вернулся. На взаимовыгодных условиях. Пока не жалею.
"Ты начальник -я дурак. Я начальник -ты дурак. "(с) Народная мудрость.
Не хочешь начальника-дурака, сам становись начальником, правильно Denial советует.
Я когда оставляю чаевые, об этом вслух не говорю. Иногда просят показать экран после перевода, тогда видят, не просят — не видят.
Неправильно мыслите. Надо найти хозяина помещения, узнать, сколько платит директор и просто предложить больше. Все равно 30 развал/схождений в месяц были либо в прямой убыток, либо в очень небольшую прибыль.
Из плюсов у Вас будет раскрученное место, хорошая выручка и никакого руководства над ухом: отдай мои деньги! ТВОИ деньги в кассе по прайсу, а это МОИ деньги, которые клиенты платят лично мне за мастерство.
P.S. Впрочем, я считаю эту историю выдумкой по вполне понятной причине: мало кто будет платить "сверху", даже если цена работы более чем гуманная. В таком случае зарабатывают на обороте, просто обслуживая больше клиентов и внакладе не остаются.
Про чаевые согласен. Не знаю, как там, но тут цена этой работы на оба моста до недавна была примерно 40€. Когда последний раз делал. Отваливать 25% на чай многовато.
Только на третьем или четвёртом абзаце понял, что речь про развал-схождение регулировку.
Наверно какое-то доисторическое устроство. Обычно всё регистрируется компом до и после. И камеру не надо. Всё осядет в памяти железа и на распечатках для клиента.
А в остальном - обычная дичь
Daniil178 ★➦Ost• 09.04.25 00:43
Немного не так. Есть несколько разных видов стендов для развал-схождения, но гайки крутит всё равно человек!
У большинства современных авто, развал и схождение делаются на обеих осях. Так вот, если в относительно сухом климате Европы , и без зимних солей на дорогах- гаечки спереди и болтики сзади крутятся отлично, то в некоторых регионах России- это беда! Приходится греть газом, спиливать задние рычаги, "отбивать " гайки.
Ну и от себя лично скажу, за всё долгое время удалось найти только несколько толковых "развальщиков" которые молча и без мата делают свою работу, без всяких- у вас тут б..ть не крутится, я только справа или слева сделал, а жо..у вообще не открутить! Меняйте всю подвеску - тогда сделаю. С вас 2500!
Эти мастера молча крутят то, что не крутится у других, не просят за каждую "сложную гайку" по тысяче рублей плюс. Но к каждой стандартной цене я всегда плюсую, если вижу, что там была проблема.
AleksandrN➦Daniil178• 09.04.25 01:33
>не просят за каждую "сложную гайку" по тысяче рублей плюс.
То есть газ и новые гайки за счет мастера? Ну и время в несколько раз дольше тоже.
Daniil178 ★➦AleksandrN• 09.04.25 02:10
Если вы не очень в этой сфере, то вам будет это не понятно.
На новой машине, или на машине, где всё крутится легко- "развал" на обеих осях занимает минут 25-30 . Иногда даже быстрее.
Где гаечка не крутится, у иных мастеров занимает она пол дня. У меня такая гаечка на рулевой тяге отнимает 3 минуты, и мне газ не нужен. Пару раз унылым мастерам показывал, как раскрутить такую гайку. Просто просил 2 молотка, и ключ. В некоторых сервисах конечно говорили- у нас так нельзя- или платите за каждую "разработанную" гайку по тысяче, или уезжайте.
AleksandrN➦Daniil178• 09.04.25 08:10
Люблю таких мастеров как Вы. После Вас за гайку минимум от 2 тыр просто открутить по сбитой резьбе. Замена тяг или перенарезка резьбы отдельные деньги. Да, молоточками не пользуемся, не Матизы делаем. Или кувалды, 3-5кг, или пневмозубило, по обстоятельствам.
Что крутят вручную, это само собой. Европа не сухая совсем и дороги тут солят от души. Аж дворники стираются. Но ценник обычно не учитывает подобное. Скорее можно говорить о меньших нагрузках на ходовую из-за качества дорог.Только раз, у знакомого, регулировочный винт или гайка дошли до упора. Хватило как раз. Но мастер предупредил, что следующая корректировка будет невозможна. Так знакомый узнал, что турок ему всучил машинку с поведенным после аварии корпусом
Daniil178 ★➦AleksandrN• 10.04.25 03:01
Ну я про это и говорю, что Вы не в этой сфере работаете. Болтаете, о чём не знаете
Daniil178 ★➦Ost• 10.04.25 03:06
Это к сожалению в порядке вещей. Пару раз
я в Германии у Турков машины покупал, но оба раза удалось вернуть. Один раз со скандалом..
Daniil178 ★➦AleksandrN• 12.04.25 03:55
Вы любите трындеть, где не знаете. Новая рулевая тяга от разных производителей стоит от 800 рублей. Наслушались где-то наверное.