Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1517569

Телефонные мошенники - тест на общий уровень умственного развития населения. И мы его не прошли...
+169
Проголосовало за – 228, против – 59
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
14 комментариев, показывать
сначала новые

Некто Леша ★★★★★10.04.25 09:54

Дурак XX века - скрытен, тих, молчалив, серьезен. Так ему было легче сойти за умного.

Дурак XXI века - вовсю шумит в комментах, по любому вопросу у него есть своя точка зрения, которую просто необходимо высказать. Так ему легче сойти за умного. Охотно делится с незнакомыми людьми не только своими ценными мнениями, но и кодом от госуслуг, банковскими реквизитами.

+0
ответить

EvgSbl8410.04.25 07:22

afanasyj• 09.04.25 17:40,
Отвечу на Ваш пост. Комментировать его было запрещенно, но очень хотел написать ответ.

Извините,я отвечу Вам как инженер, который работал с чем-то вроде СОРМ. И как нетехнический недоспециалист. Недоспециалист, поскольку с техникой у меня в порядке, с этим работал еще с школьных времен. А под специалистом, иногда понимают тех, кто работает с миром в целом. Это более глобальные вещи.

Как технический специалист, отвечу, что эти утечки, существуют, и анонимность, к сожалению не поможет. Когда Вы начинаете сводить все к анонимности, очень быстро начинает процветать мошенничество, т.к. люди, часто чувствюут свою безнаказанность. Другой вопрос состоит в том, что если кому-то требуется потопить конкретно Вас, да, ему проще Вас найти.

Но это не имеет отношения к государству. Если беспокоитесь о безопасности средств, держите два номера. Один привязанный к госуслугам, банкам, а другой, для общения социальных сетей, и всего остального. Лучше, если первый будет на отдельном телефоне без интернета, или хотя-бы отключайте эту сим-карту все время, пока не совершаете транзакции связанные с банками или государственными услугами.

Что касается биометрии, это не так плохо как Вам кажется. Просто идентификацию делать нельзя только по биометрии, ее следует комбинировать. Биометрия, пароль, и прочие вещи, это статическая информация, которую можно только сравнить, а значит можно похитить. (Есть обходные вещи вроде хешей, но это все-равно статика внутри). Банковские карты, или биометрические паспорта, если их делать правильно, обеспечивают динамическую авторизаю. Это как запрос-отзыв. Т.е. упрощенно говоря паспорту или карте приходит некое слово, которое никогда не повторяется, и карта или паспорт отвечает своим уникальным ответом на каждый такой запрос. Это позволяет банку или государственной организации проверить подлинность документа/карточки. Если авторизоваться только по карте, то ее могут потенциально похитить, и ипользовать без Вас. Если использовать только биометрию, кто то может сфотографировать Вас и подделав терминал, передать Ваше изображение вместо реального фото. А значит и биометрическую часть авторизации, следует делать динамической. Например, просить повернуть или наклонить голову, моргнуть и так далее, при дополнительной авторизации.

Дальшь мой ответ будет как ответ недоспециалиста. Когда Вы говорите о цифровом концлагере, то речь идет о цифровизации экономики и прочего. Это лишь часть.
Та часть которую Вы знаете, и некоторые осознают.
Дальше, я скажу Вам о том, во что Вы скорее всего не поверите, но я это уже прошел, и хорошо знаю о чем говорю.

Замечу, что могу ошибаться в том как это сделано, на самом деле, но я нашел единственное объяснение, которое позволило объяснить то что происходило и как это происходио. Достаточно самокритичен, чтобы высказывать необоснованное мнение. Так вот. Но мир, похоже, к сожалению, есть нечто вроде эмулятора. Посмотрите короткометражку "Симуляция Земли 64", и Вы все поймете. Есть похожие фильмы "13 Этаж", "Матрица". Однко, в том о чем я говорю, важен не сюжет, а сама суть. Мы, похоже, живем в симуляции. И это действительно нечто вроде цифрового концлагеря.

Они вмешивались в мою жизнь. Я и сейчас, иногда, общаюсь с теми кто контролирует его или имеет к нему доступ. Это сложно обьяснить, но это приблизительно так. Если я правильно понял, то подобных миров или симуляций было несколько. Возможно, это разные проекты. Возможно, симуляции запущенные в разное время. Возможно, они сдавали "меня", в аренду, или продали в альтернативный мир. Я не знаю как это объяснить, но пока кое-что не зафиксировал на технику, то даже начал думать что схожу с ума.

По сути, это ничего не меняет, поскольку, если Вы родились в этом мире, то выхода наверх, к сожалению, нет. Есть, только, похоже, вариант параллельных реальностей. Возможно Вы смотрели советский фильм "Кин Дза Дза". Я смотрел его, воспринимая как фильм для дураков в свое время. А потом понял, где речь о власти, где речь о недоверии (помните машинку перемещения, которя вероятно, перемещает между виртуальными машинами). Единственное, у меня две точки зрения на тех кто что-то менял в этом мире, вне законов физики. Либо, это оттуда. Либо, исследуя мир, кто-то нашел дырки (ошибки) в виртуальной реальности, и использовал их, для того чтобы действовать в обход законов физики. Вы не поверите, но такое тоже есть.
Так появляется чертовщина всякая из разряда "колдунов", в которых раньше вообще не верил. И лучше бы этого небыло. Изменилось у меня и представление о боге. Я был крещеным, но не сильно верил в него, а сейчас считаю что это программист/финансист/идеолог/автор создавший этот мир. Впринципе, это не противоречит сильно религиозным убеждениям окружающих. Это альтернативная точка зрения на те же самые вещи. Был ли болшой взрыв? Возможно. Но если и был, то все равно в одной из симуляций.

Так что улыбнитесь) Ту информацию, которую собирает государство, если делает это во благо, это мелочь по сравнению с тем, как обстоят дела на самом деле. Самое главное, чтобы те, кто ее собирает и контролирует не мошенниками были. Но а следить за теми, кто ничего плохого не сделал, конечно плохо, это никому не понравится. И мне тоже.

Хорошего Вам дня)

+0
ответить

Любимый09.04.25 20:57

Это не умственное развитие.
Это - психологическая устойчивость

И недоверие шосструктурам.

+0
ответить

wasting the dawn 09.04.25 18:53

«Все выглядело по-настоящему»: офис международной компании в Гонконге потерял 200 миллионов гонконгских долларов после того, как мошенники устроили видеоконференцию с дипфейками
Сотрудник был обманут, увидев на видеозвонке цифровые копии финансового директора компании и других сотрудников
https://www.scmp.com/news/hong-kong/law-and-crime/article/3250851/everyone-looked-real-multinational-firms-hong-kong-office-loses-hk200-million-after-scammers-stage

+1
ответить

afanasyj09.04.25 17:40

Телефонные мошенники – это побочный эффект цифрового концлагеря. Если бы симкарты и банковские счета были анонимными, телефонные мошенники не получали бы через утечки личные данные своих жертв. По сути, обеспечивая прозрачность имущества и доходов граждан для налоговой инспекции, судебных приставов, банков, МФО и т.д. фискальный режим Мишустина жертвует анонимность граждан телефонным мошенникам. С развитием яростно навязываемой сейчас биометрии, самым распространённым преступлением станет кража личности. Государству (не только нашему) не надо стремиться контролировать финансы, имущество и передвижения граждан. Таким образом оно только способствует мошенничеству. Спецслужбы способны и безо всего этого ловить преступников. А знать всё обо всех гражданах которые пока что преступниками не являются — это государству категорически противопоказано. Иначе оно становится тоталитарным и достигает отрицание отрицания — то есть уничтожается угнетая им гражданами в процессе бунта — бессмысленного и беспощадного.

+-1
ответить

потап09.04.25 17:19

эффект выжевшего. известно о попавшихся. о "невляпавшехся" не сообщается.

+1
ответить

Янги09.04.25 14:49

- Да. И вы его не прошли.
Но не печалься, все ещё впереди

+2
ответить

Denial09.04.25 12:52

Я бы не стал утверждать столь категорично. Да, разводят граждан, бывает. Но смею надеяться, количество "разведенных" достаточно невелико по сравнению с обзвоненными, но необлапошенными людьми.

Сам, кстати, чуть не попался на удочку мошенников. Дело было достаточно давно, такой подробной информации о мошенниках не было. Суть в следующем: попал я в небольшое ДТП, повредил задний бампер. Новый оригинальный бампер даже на мой бюджетный Рено стоил очень прилично, а ведь его нужно было еще красить. Напомню, дело было давно и дешевых неоригинальных запчастей толком еще не было.

Так вот, решил брать б/у с разбора. В нашей провинции приличных авторазборов не было, начал искать объявления по интернет. Нашел приличный бампер моего цвета, практически новый, судя по фото, по хорошей цене. Некий сервис запчастей в Кургане, есть реквизиты ИП, расчетный счет в банке, выслали договор - все солидно. В Ватсапе оформлен как бизнес-аккаунт.

Что насторожило сразу - начали торопить. Если, мол, в течении часа оплатите - сегодня и отправим, иначе только послезавтра транспортную вызовем. Ну ладно, может, так и есть. Расчетный счет у ИП есть, но вот почему-то просили сделать перевод на карту - второй тревожный звоночек.

Решил пробить это ИП. Действительно, ИП существует, но вот находится по другому адресу и занимается... приемом коммунальных платежей у населения!

Тут уже и сомнений не осталось. Пишу им в Ватсап:"Что же Вы, заразы, честных людей разводите?!" В ответ - тишина, даже не заблокировали.

Знакомого, кстати, развели примерно в то же время. Создали фейковый сайт с кучей электронных товаров практически за полцены, он и приобрел там воздух за пять тысяч. Я его спрашиваю, ну ты же понимал, что не бывает таких цен, он мне отвечает:"Дружище, у них расчетный счет в СБЕРЕ! Я туда деньги перечислил - ну никак не мог предположить, что мошенники так обнаглеют!"

+5
ответить

Мыскыл➦Denial09.04.25 14:02

Мудрые монголы говорят: от тюрьмы да от сумы не зарекайся. Фактор внезапности чаще всего губит тех, кто пребывает в твёрдой самоуверенности "ну уж со мной-то такого никогда не случится".

+1
ответить

Denial➦Мыскыл09.04.25 14:47

Точно!

+0
ответить

dav➦Denial09.04.25 17:45

Ещё развод: предлагают нечто подешёвке
и при оплате отвечают:
"платёж не прошёл... оплатите ещё раз"

+2
ответить

Коммутатор➦dav09.04.25 18:27

Хе, да ведь так в магазинах и на рынке по многу раз: платеж не прошел, попробуйте ещё раз. Правда можно взять чек с отказом в операции.

+1
ответить

Коммутатор➦Denial09.04.25 18:28

Нет людей, не подверженных мошенничеству. Есть те, к кому ещё не подобрали ключик.

+3
ответить

Denial➦Коммутатор09.04.25 21:30

И тут соглашусь

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru