Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1517590

Мем: Юмор, iteam

Юмор

+89
Проголосовало за – 159, против – 70
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
7 комментариев, показывать
сначала новые

papavitya10.04.25 02:55

Это не турбина, и даже не сам двигатель, а всего лишь кожух мотогондолы, который сам по себе ни на что не влияет. Турбина там находится глубоко внутри.

+2
ответить

Grok09.04.25 22:24

подходящих болтов не нашли - примотали изолентой

+0
ответить

Ost09.04.25 21:06

Пустое. И боянище этот тут уже гостил не раз. И объяснения эти ему прилепляли. Память раздела мемов - как память у гуппи.

+0
ответить

wasting the dawn 09.04.25 20:12

Внимательные пассажиры, возможно, иногда замечали, что самолёт скреплён скотчем.

И это ещё больше беспокоит, когда вы видите, что его наносят на самолёт непосредственно перед полётом.

Но, несмотря на внешний вид, при правильном использовании он абсолютно безопасен.

Лента, используемая для такого ремонта, на самом деле называется Speed Tape и производится специализированными компаниями, такими как 3M.

Толстая лента изготовлена из комбинации силиконового или акрилового клея, а также тканевой и алюминиевой основы, что делает её не только невероятно клейкой, но и очень прочной.

Он выдерживает температуру от -54°C до 149°C, огнестойкий и практически водонепроницаемый.

Вот почему эти плёнки могут стоить сотни фунтов за рулон.

По словам одного авиамеханика: «Это одобрено производителем, Федеральным управлением гражданской авиации и инженерным отделом компании для проведения определённых ремонтных работ — всегда временных».

На самолётах они используются только для мелкого ремонта, в том числе для заделывания небольших отверстий и разрывов, и применяются только авиамеханиками и бригадами технического обслуживания.

Они также используются для ремонта второстепенных деталей, которые не влияют на безопасность, но могут повлиять на взлёт или посадку самолёта.

Это сокращает задержки, поскольку авиакомпании могут устранить небольшие неполадки, чтобы самолёт мог взлететь, прежде чем его отправят на более серьёзный ремонт, согласно One Mile At A Time.
https://www.thesun.co.uk/travel/10515581/airlines-fix-damaged-planes-speed-tape/

+4
ответить

Али Барибасов09.04.25 12:52

Не по тех регламенту. Должна быть синяя изолента

+7
ответить

Серж Скоров➦Али Барибасов09.04.25 13:09

Синяя расплавится

+0
ответить

Коммутатор➦Али Барибасов09.04.25 19:56

Это термолента, чтобы турбинка не замёрзла на высоте.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru