Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1517965

Мем, Byram

+403
Проголосовало за – 437, против – 34
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
10 комментариев, показывать
сначала новые

Болтабай12.04.25 05:21

Дайте прочесть реконструктору. Он что-нибудь придумает.

+0
ответить

AleM 11.04.25 22:41

Нет! Тот, что пониже это токарь, которому на ДИП-300 принесли чертёж винтика на М3, а тот, что повыше это начальник цеха.

+3
ответить

s36811.04.25 15:07

>Технолог и конструктор читают ТЗ от менеджера

Всякое наверное бывает, но обычно и технолог и конструктор (или например архитектор и разработчик программного обеспечения) непосредственно вовлечены в написание технического задания.

+2
ответить

Koshiku➦s36811.04.25 17:35

Как говорится, "ага, щаз". Архитектора ещё, возможно, подпустят к заказчику, если повезёт, разработчика - вообще нет. Формально должен быть бизнес-аналитик, который напишет высокоуровневое ТЗ, согласует его с заказчиком, затем позовёт архитектора, чтобы разбить его на ТЗ поменьше и подетальнее, потом разработчики порежут его на отдельные задачи и оценят сроки. В идеале вообще сначала делается UX-исследование, которое затем передаётся всем вышеупомянутым, чтобы точно знали, что и как делать.

По факту же регулярно наблюдаем менеджера по продажам, который из всего курса деловых переговоров запомнил только фразу "клиент всегда прав", а из оценки трудоёмкости - "любая задача будет простой, если делать её не тебе". А затем уже разработчики хватаются за голову, пытаясь впихнуть невпихуемое в сроки ценой адских переработок и нервных срывов, а менеджер потом ходит и гордится тем, что проект продался.

+13
ответить

papavitya➦Koshiku11.04.25 20:59

– Манагеры эти самые главные из них мрази!

+3
ответить

mikololo➦Koshiku12.04.25 01:35

К клиенту нельзя подпускать тех кто может случайно в разговоре сказать лишнего.

Инженеры они же как дети, общаются с людьми логично и без задней мысли. Что-то надо узнать или рассказать - спросят или расскажут.

А клиент это существо нервное и в покупаемой продукте/услуге разбирающиеся примерно как сам менеджер по продажам.

Классический пример - сроки. Клиент обязательно спросит когда он получит заказанное. И если менеджер ему скажет правду - клиент уйдет в другое место где ему наврут. Там тоже не получится быстрее, но продажа будет у них.

Поэтому и приходится врать клиенту, а потом пинать разработчиков.

Пустить разработчика к клиенту - заколебешся выкручиваться и успокаивать клиента.

+4
ответить

Byram ★★★➦mikololo12.04.25 16:32

Всё верно!

+0
ответить

nik vnik11.04.25 13:28

"и понять, что именно требуется, хотя бы в общих чертах"...

+7
ответить

Kroki 11.04.25 12:35

Это еще хорошо. Мы последнее время ТЗ получаем в виде:"А самим сложно догадаться?"
Нет, конечно можно провести НИР и понять, что именно требуется, хотя бы в общих чертах, но хотят, чтобы было сделано "уже вчера".

+3
ответить

Bassplayer➦Kroki11.04.25 14:54

Пффф: инструкцию открыват в самый последний момент!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru