Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1518520



+144
Проголосовало за – 185, против – 41
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
37 комментариев, показывать
сначала новые

aap8015.04.25 08:21

Вот такие дилетанты на выставках и вредят той теме, за которую вроде топят. Ничего плохого в экскаваторе на электрической тяге нет, никто там не ибанулся от этого. Ибанулись все от литиевых аккумуляторов и моторов с неодимовыми магнитами. Но здесь про это ни слова, так что тему не раскрыл, только вентилятор зря замарал.

+0
ответить

aap80➦aap8015.04.25 08:41

Действительно, нет батарей. Таскает за собой кабель. Европравительство на серьезных щах обсуждает вопрос о запрете техники на солярке на своём континенте, вот Вольво и подсуетилась. Действия ЕС нет смысла обсуждать, его там никогда не было.

+-1
ответить

AntuanDE15.04.25 02:17

Чудак просто не в курсе.
20 лет назад видел в карьере электрический гусеничный экскаватор, по виду был совсем не новый, может даже еще советский.
Сейчас в многоэтажках без газа норма - 15квт на квартиру. Такой экскаватор - это 6 квартир по мощности. Застройщик на этапе котлована вполне может его использовать.

+3
ответить

anberg ➦AntuanDE15.04.25 02:24

Чудак не в курсе... находясь на выставке, где потенциальным покупателям предлагается то, о чём он расказывает. 😁

+0
ответить

AntuanDE➦anberg15.04.25 02:29

То что он на выставке - не значит что он шарит в теме.
Такой технике уже давно есть применение. На полу-стационарных работах типа того же карьера, электричество выходит в разы дешевле дизеля.

+1
ответить

anberg ➦AntuanDE15.04.25 08:56

Но только в данном случае без дизеля - никак... О чём и речь. 😁

+-1
ответить

AleM ➦AntuanDE15.04.25 20:02

Что нам стоит - дом построить
Надо вырыть котлован
И в хорошую погоду
Провести тепло и воду
И пустить по рельсам кран.

:-)

+0
ответить

AleM 14.04.25 21:28

У отца на стройке ещё 1971 году работал электрический башенный кран. Перемещался по рельсам, строили кирпичную пятиэтажку, поднимал поддоны с кирпичём, плиты межэтажного перекрытия.
Питался 3-х фазным током 380 вольт напряжения по кабелю в руку толщиной, который таскался за тележкой крана между рельсами. Подвести к объекту такую мощность было ни разу не проблема.

+5
ответить

papavitya➦AleM15.04.25 09:22

Да, конечно, Я сам ещё в 60-х годах мелким песдюком жил в районе новостроек Леннграда, играли в прятки и пятнашки на всех фундаментах и строящихся домах в округе. У каждого строящегося объекта обязательно стоял башенный кран на рельсовом пути, и они ВСЕГДА были только электрическими.
Позднее, когда стал работать водителем, бывал на карьерах, где работали ОГРОМНЫЕ экскаваторы, таскающие за собой кабель толщиной не то что с руку, а ещё и ногу в плюс. Ну и шахты разные, где наличие выхлопных газов ну вот ни разу не впёрлось. Короче, электричество – это хорошо, а мощность и кабели во многих случаях – не проблема.

+2
ответить

Изометрий14.04.25 20:47

Вот спецификация от volvoce.com:

Electrical system EW240
Battery voltage V 2 x 12
Battery capacity Ah 55
Electric power supply, TT, TN, IT:
Voltage V 400
Fuse capacity A 250
Frequency Hz 50

Эта штука очень часто работает в помещениях и не производит выхлопных газов.
400 вольт - не большая проблема.

+2
ответить

dobrovit 14.04.25 20:43

Мировое н@еб@лово, на котором кто-то заработает миллиарды...

+-2
ответить

Ost14.04.25 15:47

Пусть идёт повоюет с роторными карьерными экскаваторами. Их тоже "сошедшие с ума" сделали электро. Боюсь, когда он узнает мощности их электромоторчиков, его кондрашка приголубит.

+4
ответить

Ost14.04.25 15:44

Это существо вообще бывало на нормальных стройках. Оно полагает, что 90 кВт это много? А с подёмнами кранами оно повоевать не хочет? Там тоже и дизельные, и электро, и электродизельные. Для 90 процентов строек в нормальных странах хватит электроподключения, остальным десяти поможет дизельгенератор.

+5
ответить

wasting the dawn 14.04.25 15:37

строительная техника не работает постоянно в режиме максимальной мощности, средняя мощность обычно сильно меньше и для заряда батарей вполне хватит нормальной инфраструктуры, генератор нужен на случай аварий и ЧП..

+4
ответить

Ржунимагу14.04.25 15:28

Раньше если тебе был нужен экскаватор, ты покупал экскаватор. Теперь покупаешь экскаватор и генератор. Вот так Вольво и крутится

+4
ответить

wasting the dawn 14.04.25 14:53

Вы можете рассчитывать на 4–5 часов активной работы без подзарядки, а зарядка с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока во время обеда позволит вам работать ещё 4–5 часов во второй половине дня. Затем вы можете зарядить устройство на ночь и начать новый рабочий день на следующее утро.
https://www.vcesvolvo.com/equipment/ec230-electric/

+1
ответить

Kuzyma 14.04.25 14:35

У меня дипломная работа была ещё в 80-х. БТР с электроприводом каждого из колёс и встроенным дизель-генератором. Одними из главных преимуществ были простота всей конструкции и более высокая надёжность по сравнению с механикой.
Разумеется, всё просчитывалось и выдавлось в цифрах, но уже не помню точных.

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Kuzyma14.04.25 19:17

Поздравляю, вы изобрели "Фердинанд", а точнее "Тигр" Порше. Но германская промышленность не смогла осилить "простоту его конструкции".

+-2
ответить

Kuzyma ➦Старый как дерьмо мамонта14.04.25 21:03

Там действительно был ряд работ с авторскими свидетельствами. Лично я занимался бесконтактными датчиками проводимости вентилей. Впоследствии были успешно поданы заявки по этим датчикам группой в составе декана, зав кафедрой и проректором. Мне же выдали почётную грамоту за подписью замминистра Перегудова. )

+2
ответить

271828182814.04.25 14:24

А-ха-ха… Конечно, давайте все вместе дружно встанем в ряд и посмеёмся. Да, мир действительно сошёл с ума. Всякая сявка берётся глубокомысленно рассуждать на недоступные ей темы, пользуясь логикой первоклассника-второгодника. Ну, или целенаправленно лжёт, игнорируя те моменты, которые и следовало бы затронуть.

Я НЕ МОГУ знать, насколько осмысленен именно этот конкретный агрегат. Но идея использования электрических двигателей с генераторами далеко не нова и применяется в определённых ситуация довольно давно. Генератор работает в стабильном режиме и без пиковых нагрузок, в то время как электродвигателю проще работать со сменой режимов. Электродвигатели легче и компактней; соответственно, этому экскаватору не надо таскать на своём горбу махину дизельного двигателя со всем его топливом. Техобслуживание значительно упрощается; электродвигатель и обслуживать особо не надо, а генератор весь легко доступен и никому не надо корячиться. При большом парке машин можно иметь и запасной генератор, который, если что, можно сразу задействовать, минимизируя простой из-за поломки. И это далеко не полный список потенциальных преимуществ.

Дополнительный вопрос, который можно задать, это, скорее, вопрос о том, кому выгодно такое разделение. А выгодно оно, пожалуй, покупателю. Продавцу-то оно как раз может создать дополнительную головную боль. Надо менять существующую модель налаженного производства, добавлять электродвигатели. Ну и охота была во всё это ввязываться? Гораздо проще надуть щёки и посмеяться вместе с колеблющимся клиентом, ну и дураки же они все.

+0
ответить

Hant➦271828182814.04.25 15:15

В определенных случаях, когда необходима передача большого момента с разным передаточным числом, имеет смысл связка - дизель-генератор - электромотор.
Но в данном случае, генератор и электромотор - посредники между двигателем и движителем - дополнительные потери.

+-3
ответить

anberg ➦271828182814.04.25 15:24

В данном случае производитель просто впаривает покупателю и электродвигатель, и ДВС...

А суть послания автора: "зелёная энергетика" - лапша на уши про сохранение природы за счёт отказа от "традиционных источников энергии" (углеводородов).

+2
ответить

Fourmi➦anberg14.04.25 17:37

мир и правда сошел с ума, когда приходится это объяснять снова людям, хотя в видео достаточно просто изложено. Но не доходит.

+0
ответить

demontag14.04.25 13:09

Лошары, надо было на батарейках делать!

+3
ответить

Hant➦demontag14.04.25 15:16

Оно и так на батарейках.

+1
ответить

Хренонимус ➦Hant14.04.25 21:58

На ААА

+0
ответить

Ввелник14.04.25 12:36

Нет, ещё не сошёлмир с ума.
Вот когда людям запретят СО2 выдыхать в атмосферу, тогда и сойдёт.

+-1
ответить

Хренонимус 14.04.25 12:33

Любой коммерческий объект и многоквартирный дом тебе 90кВт обеспечит.
Да блин, у меня на свой дом 22кВт подается. 32А/3Ф.

Но, согласен, идея так себе.

+4
ответить

Ввелник➦Хренонимус14.04.25 21:12

Так себе это мягко, пусковой ток у эд 90квт , где-то слегка за 1000 ампер, ну и номинал 160-180 ампер.
А так да красиво, не дымит.

+-2
ответить

Хренонимус ➦Ввелник14.04.25 21:58

Ну ладно, пусковой ему пох, он своими силами справится. Ему генератор или ток на объекте для зарядки аккумов нужен, так что не настолько страшно.

Тут важно применение смотреть. Скажем, у меня работал 40-тонник экскаватор два с половиной дня. За те деньги, что он мне стоил, я его гонял по всему участку с перерывом на погадить и поесть. Делал все - от постройки дамбы и поднятия берега до валки и складывания деревьев. Т.б. чистых 20 часов отработал и тут бы аккумка не подошла.

А другой раз приезжали ребята канализацию монтировать. Там чувак из четырех рабочих часов - 3 прокурил, пока ребята все устанавливали. Там такой вариант - норм.

Т.б. нужно смотреть применение. Другой вопрос - техника далеко недешевая и вариант покупать один на аккумах, а другой на солярке не для всех доступен. Но, скажем, если в парке у тебя шесть на соляре, а четыре на аккумах - то почему бы и нет?

+0
ответить

Ost➦Ввелник14.04.25 22:15

Не смеши, википедрист. Полвека тому запускал моторгенераторы на 100 кВт без броска пускового тока. Просто тиристорный регулятор. А сейчас и мосфеты работают в устройствах таких и гораздо больших мощностей.

+0
ответить

AntuanDE➦Ost15.04.25 02:25

Скорее IGBT. Мосфеты проигрывают по потерям на мощностях в десятки киловатт и напряжениях больше 500-600В

+1
ответить

Ввелник➦Ost15.04.25 08:22

Посмейся, может просрешся.

+0
ответить

vvv0418➦Хренонимус15.04.25 10:48

А другой раз приезжали ребята канализацию монтировать. Там чувак из четырех рабочих часов - 3 прокурил, пока ребята все устанавливали. Там такой вариант - норм.
Если канализация ниже уровня земли - то по ТБ хоть один по-любому должен оставаться сверху, емнип

+0
ответить

Ost➦AntuanDE15.04.25 10:54

Согласнн. Но у нас мосфеты, ибо железяки одновременно в десятки кВт и сотни кГц.

+0
ответить

Ost➦Ввелник15.04.25 10:56

Умееш ты тонко пошутить. Эстет!

+0
ответить

Хренонимус ➦vvv041815.04.25 17:18

Смертник там один был.
Остальная бригада сверху тусовалась. Ну и экскаваторщик, естественно.
Смертником я его не просто так назвал. Грунт - песок, глубина ямы - 3м. Пока песок сырой - держится. Но ты сам понимаешь, что через пол часа стало происходить. Тем более, экскаватор рядом стоит.
Два раза яма осыпалась и чувака выше колена засыпала. Выдергивали, опуская ковш экскаватора в яму.
Такое ощущение, что он с утра сохранился и пошел этот квест проходить.

Распорки? Да, мы слышали о них.

Самоубийцы, блин.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru