Ну и что? В Австралии у меня письмо из Порт Дуглас в Кернс (60 км хорошей дороги) шло неделю. И местные уверяли, что это нормально.
Долбоёб лианит не знает, как работает логистика. Пожелаем ему получать пенсию билетами банка приколов. Вот это будет смешная история
Автор настолько скудоумный что верит будто его посылку там прям ждали с нетерпением и повезли вот прям сразу и отдельно?
Нет.
Хотя такой сервис есть, но это очень дорого.
Однажды отправил из Москвы в 13:00, а спустя 12 часов в час ночи уведомление, что посылка прибыла в место вручения в Люберцы.
Думаете DHL? Почта России.
На автомобиле, дорогой, на автомобиле. Который ходит раз в сутки. Отправил бы посылку немного раньше - глядишь, она бы тут же попала на этот автомобиль и через полчаса прибыла бы в пункт назначения
Специально для таких людей нужно писать не «посылка покинула место приёма» и «посылка прибыла в сортировочный центр», а что-то вроде «посылка была зарегистрирована как в скором времени покидающая место приёма» и «посылка была зарегистрирована как недавно прибывшая в сортировочный центр».
Как раз Inbound и Outbound сканы имеют точные даты и время, которые делаются непосредственно в момент разгрузки и погрузки.
Ваша посылка едет (плывет, летит) из А в Б.
В А она прибудет сама по себе, из локального отделения в локальный центр в А. Дальше она приобретает HU - Handling Unit, контейнер (авиа, морской, контейнер или прицеп для фуры). В HU она прибудет в В. Из центра В она будет сама по себе доставлена адресату.
Сканы:
0. Когда создана наклейка с тракингом
1. Когда Вы ее отдали перевозчику
2. Когда она прибыла в А
3. Когда погружена в HU
4. Когда HU уехал из А
5. Когда HU прибыл в В
6. Когда изъята из HU
7. Когда уехала в локальную доставку
8. Когда доставлена
Есть еще куча внутренних сканов, но это не важно.
0, 1, 2, 4, 5, 7, 8 будут на тракинге.
Т.е. Вы увидите точную даты, когда посылка уехала из А и прибыла в Б.
Так это работало в UPS.