Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1520783

Мем, Mghost

+568
Проголосовало за – 664, против – 96
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
76 комментариев, показывать
сначала новые

Лешак3802.05.25 05:31

Неа, чаще анархисты...

+0
ответить

Коммутатор28.04.25 13:47

Большевики не плохо жили в Лондоне, Женеве, и т.п. на партийные взносы, пополняемые с экспов. А на полтора МРОТа жили нищие люмпены и крестьяне, которые стали навозом для пролетарской революции.

+0
ответить

ohrim28.04.25 11:05

Большевики получаются на гранты Сороса.

+-1
ответить

sfgndghm28.04.25 09:50

У Гагарина Matra неплохая была. Так что пятеро их было.

+0
ответить

wasting the dawn ➦sfgndghm28.04.25 11:40

В 1965 году Гагарин поехал во Францию и в ходе визита посетил завод фирмы Matra, специализировавшейся на ракетных технологиях. Французы не удержались и повели космонавта в свое «подсобное хозяйство». Занимаясь разработкой композитных материалов для космических нужд, они использовали полученные знания и на земле - собирали мощные спортивные машины с кузовом из малознакомого тогда широкой публике стеклопластика. Гагарин постоял возле главной разработки фирмы - двухместного купе Matra-Bonnet Jet VS, сказал о нем несколько добрых слов. И руководство компании решило сделать великому человеку подарок и через французское посольство в Москве переслало космонавту такую машину голубого цвета. Правда, ездил на ней Гагарин мало, предпочитая менее приметные «Волги». Двадцать лет после гибели космонавта Matra хранилась в Звездном городке, а в 90-х семья Гагарина продала ее литовскому бизнесмену.

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/25669.3/829429/

+0
ответить

Ost➦wasting the dawn28.04.25 12:20

Про малознакомый стеклопластик очень смело! Уже давно стояли на набережной Ялты странные пальмо- или лилиеобразные навесы из него. А по Крыму бегали (не для всех, конечно) стильные микроавтобусы Юность, напоминающие легковушку-переростка, с корпусом из того самого стекломластика. Да и "водоплавающих" из рего уже делали серийно.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Ost28.04.25 12:39

"стильные микроавтобусы Юность," - металл, это На "Старте" - стеклопластик: как в СССР пытались создать уникальный микроавтобус
https://abw.by/news/industry/2015/07/19/na-starte--stekloplastik-kak-v-sssr-pytalis-sozdat-unikalnyi-mikroavtobus

+0
ответить

Ost➦wasting the dawn28.04.25 13:04

Юность делали в Крыму. Корпус - стеклопластик. Мне ссылок не надыть. Я их руками мацал и внутрь залазил.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Ost28.04.25 13:13

"Юность делали в Крыму." - В 1961-1967 годах на ЗИЛе было построено всего 20 автобусов "Юность" первого поколения.
https://abw.by/news/industry/2015/10/10/ee-hotel-vypuskat-dazhe-ford-izyaschnaya-i-nedoocenennaya-unost-sovetskogo-avtoproma
..
завод в Москве был, при чем тут Крым?

+0
ответить

Ost➦wasting the dawn28.04.25 14:20

По Крыму бегали крымские Юности.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Ost28.04.25 14:24

можно ссылку?

+0
ответить

Ost➦wasting the dawn28.04.25 15:10

Увы, не дам. 60 лет! Машины дособирались где-то в Крыму на базе правительственных зилов. И получали стекломластиковые корпуса. Возможно в Феодосии. Во всяком случае, так вещала пресса. И про материал кузова тоже.

+0
ответить

bonfire66627.04.25 21:15

А зачем тогда вообще дети нужны? Вы разве не хотите пожить для себя? Поездить по миру? Отдохнуть? Расслабиться? Попить пива? Или вам вот так нужно все самые лучшие годы жизни отдать нищим детям?

+-1
ответить

mikololo➦bonfire66628.04.25 02:18

Вы что, а кто будет покупать все возрастающие объемы товаров? Экономика же не может не рости (базовая ставка), и рынок без достаточного роста спроса будет падать из одного кризиса в другой.... Собственно, уже это происходит... Спроса и так не хватает, а отдельные несознательные ещё и рожать новых потребителей отказываются 😒

+0
ответить

bonfire666➦mikololo28.04.25 10:23

А разве нам не должно быть пофиг на проблемы мировой экономики? Это все проблемы производителей. Пусть снижают цены, делают более качественные товары. Нормальная честная конкуренция. Мир и так уже дико перенаселен!

+0
ответить

Степаныч27.04.25 19:17

Материальные условия жизни действительно значительно улучшились по сравнению с совком. (В Москве иномарки были у троих - у Брежнева, у Цыгана, любовника его дочери и у Высоцкого). А с правами людья осталось также - местами даже хуже, но главное, пока еще, можно выехать

+0
ответить

SuperZanuda➦Степаныч27.04.25 22:52

А как же Крокодил из "Бл@ндинки за углом"?

+1
ответить

Ruxelmuksel27.04.25 18:52

Поработать не пробовал не?

+-2
ответить

Lepan 27.04.25 17:37

Эх, не в деньгах дело, ребята. Точнее и не скажешь.
"Раньше вы воспитывали строителей коммунизма, теперь строителей капитализма… А в результате получается одно и то же: жлоб, невежда и вор."(С) ("Окно в Париж" к.ф. 1993 г.)
Нужны века и то, если идти в правильном направлении.

+6
ответить

mikololo➦Lepan28.04.25 02:27

Потому что в совке носились с утопичной идеей воспитать общество альтруистов.

Общество альтруистов нестабильно. Эгоист в таком обществе получит преимущества и своим примером породит новых эгоистов.

В обществе эгоистов же все стабильно - альтруистов там быстренько порвут на британский флаг и продолжат существовать дальше.

Это как шарик в равновесии на вершине горы (малейшее отклонение и он катится вниз) и тот же шарик в ямке (при отклонении возвращается обратно в центр)

Решение есть - нужно изменить сам "ландшафт". Выгнуть "горку" в "ямку".

Законами, конечно. Нужен "положительный" уголовный кодекс. Что такое классический УК? Книжка где описано что делать нельзя и что вам за это будет.

Нужна такая же, тоже плод многолетней работы юристов, которая законодательно будет описывать что делать желательно и какие преимущества вы при этом получите. Перевёл бабку через дорогу - получил айфон. Перевёл две бабки - два айфона.

В итоге получим общество в котором люди будут работать действительно на благо друг друга но не из альтруизма а ради ништяков. Неравенство сохранится, кто усерднее работает тот больше ништяков получит. Но теперь по крайней мере труд простых людей будет ценится о заслугам.

+3
ответить

mikololo➦mikololo28.04.25 02:29

Ну и конечно, никакой обязаловки. Не хочешь бабок переводить - ну и правильно, чё их бабок зря переводить-то? Живи себе как прежде, не помогай, если нет желания. Пускай другие бабок переводят если им айфоны нужнее....

+0
ответить

Sashok➦mikololo28.04.25 07:20

Или можно так - общество "эгоистов", где за инновации каждого голосуют рублем/долларом/евро простые люди, продолжает существовать как есть и постоянно улучшает уровень жизни путем предоставления товаров и услуг, которые нужны/нравятся людям.
А бабушку через дорогу переведет (квартиру помоет, в магазин сходит) специальный человек, который работает с такими бабушками. И если у бабушки нет достаточно доходов заплатить за этот сервис - то за зарплату от государства, у которого будет достаточно денег заплатить с тех налогов, которые люди будут платить за товары и услуги.

+0
ответить

hudyakov74➦Sashok28.04.25 08:37

Потом руб меняют на баллы и вы в китае

+0
ответить

loki➦mikololo28.04.25 11:17

простите, айфоном бабка будет платить? а бабке где айфон взять?

+1
ответить

Soma➦mikololo28.04.25 14:23

Бабка вообще не хотела переходить дорогу, но Сереже нужен был айфон себе и троим братьям... )

+0
ответить

Daishi27.04.25 16:24

Если ты такое ничтожество, что имея дикое количество преференций от государства, можешь зарабатывать только полтора МРОТа - твоим детям вообще ничего не поможет, поскольку они в любом случае переймут твои стратегии конченного неудачника.
Если ты зарабатываешь всего 33 тысячи в месяц - это твой личный выбор. Даже бомж в провинции зарабатывает около сотки.

+-9
ответить

mikololo➦Daishi27.04.25 16:45

>> Даже бомж в провинции зарабатывает около сотки.

Это да, охотно верится.

+7
ответить

wasting the dawn ➦mikololo27.04.25 16:57

Лидером среди регионов с высокими зарплатами на протяжении последних лет остается Чукотский автономный округ, где более половины работников получают 100 тысяч рублей в месяц.
https://ria.ru/20241118/zarplata-1984243384.html

+5
ответить

makgreg13➦Daishi27.04.25 17:17

Во-первых 1,5 мрот на человека, а не всего. Во-вторых бомж с соткой в провинции это только зомбиящик вещает, реалии далеки от этих цифр как люди от полёта в другую галактику... 100 и более по официальной статистике города милионника зарабатывали 7% населения работающего... И что такое сотка скажем на 5 человек...

+10
ответить

нумай➦Daishi27.04.25 17:25

Я всегда думал, почему мы беднее живем, чем Звпадные страны. Оказывается, наш телевизор прибедняется и скрывает от нашего народа свою страну, где "даже б. в провинции зарабатывает около сотки". Переселите меня в мою реальную страну! Согласен даже, чтобы эту сверхстрану и дальше скрывали от подлых пендосов и прочих экономическивысокоразвитых стран.

+8
ответить

ABRASIVE➦Daishi27.04.25 18:34

Ебать, Вы - комик!
Пардон за мой французский.

+2
ответить

ABRASIVE➦wasting the dawn27.04.25 18:38

Картошка в какую цену там?
А молоко?

+2
ответить

balrog➦нумай27.04.25 18:43

И вам опять кто-то что-то должен? Переселить, научить и прочая?
Не знаю, почему конкретно вы живёте беднее, хотя догадываюсь.

Живу в провинции, вижу, как живут прочие сограждане. Много поездил по миру. Так вот, мой вывод: в России плохо живут только коммунисты и либералы. Уж не знаю, что тут следствие чего. Но если либералам не хватает прав демонстративно в попы шпилиться и возможности пробиться в число сидящих у кормушки, то коммунистов просто бесят богатые, те, кто живёт лучше них... хотя нынешние дворники живут в разы лучше, чем инженеры во времена СССР, и сами коммунисты во времена СССР даже не мечтали о таком уровне жизни как сейчас.

+-7
ответить

Степаныч➦ABRASIVE27.04.25 18:52

правильный глагол

+0
ответить

Luctus➦Daishi27.04.25 19:37

Пока ты строишь карьеру - тебя и твоих детей лечат и учат за 33к в месяц беженцы из неких стран)

+3
ответить

pm_inc➦balrog28.04.25 09:09

А вы точно понимаете правильно слова коммунист и либерал?

+1
ответить

pm_inc➦Luctus28.04.25 09:10

Полная чушь, ставка у учителя и врача выше.

+-2
ответить

Коммутатор➦mikololo28.04.25 13:38

>> Даже бомж

Правильно, ему же не надо тратиться на ипотеку, коммуналку, ремонты и налоги на недвижимость. Можно работать круглые сутки, спать на работе. Вот и будет сотка. В которую он сможет завернуться ночью, чтобы ноги не мерзли.

+0
ответить

Коммутатор➦нумай28.04.25 13:42

>>где "даже б. в провинции зарабатывает около сотки".

Вот из-за вашего сокращения это утверждение получило шанс быть правдой.))))

+1
ответить

mikololo27.04.25 13:15

А потом удивляются как это так, сколько лет прошло а люди совок забыть не могут.

Так ведь для того чтобы его забыли нужно сделать условия жизни лучше, по другому не работает....

+8
ответить

Тоник➦mikololo27.04.25 16:17

Лада гранта - эквивалент СССРовского запорожца. Сейчас она стоит 1,5 ляма при зарплатах 30-40 к в провинции.
Машины стали ещё более недоступными.

+2
ответить

Daishi➦mikololo27.04.25 16:26

Смени методичку.
Условия жизни во столько раз улучшились (одна покупательская способность выросла минимум в 5 раз), что народ при каждом кризисе уже сметает квартиры, машины и плазмы.
У тебя галлюцинации примерно времён 90-х, в реальной России ты явно никогда не был, причём, именно в провинции. Иначе бы знал, что там у народа такие проблемы с "условиями жизни", что у любого районного ТЦ свободных мест на парковке не найти по выходным, причём всё забито иномарками.

+-2
ответить

Daishi➦Тоник27.04.25 16:32

Ни разу не эквивалент.
Это эквивалент сссровской шестёрки, как минимум. То есть, пара-тройка сотен тысяч за хороший образец сегодня.
Это раз.
Два - 30-40к в провинции получают только кончные неудачники, которые ничего не делают.
Смени методичку - ты явно застрял в 90-х. В реальной России (в которой ты никогда явно не был) в любом райцентре парковка у ТЦ по выходным забита иномарками. Добро пожаловать в реальность страны из "золотого миллиарда" (по отчёту МБРР мы там как минимум с 2023 года).

+-6
ответить

mikololo➦Daishi27.04.25 16:47

После вашего "Даже бомж в провинции зарабатывает около сотки." постеснялись бы о галлюцинациях рассказывать....

+12
ответить

balrog➦mikololo27.04.25 18:53

У нас в провинции (500км от Москвы) на всех магазинах К&Б висят объявления о вакансиях, продавцам предлагают 65к, водителям кажись от 90. И как-то потока желающих не видать, объявления висят годами, только цифры предлагаемой зп растут.
Что можно сказать о человеке, который даже продавцом в К&Б быть не способен?
Или он просто в России никогда не был, сейчас много ципсошников рассказывает русским, как плохо те живут.

+-7
ответить

wasting the dawn ➦balrog27.04.25 19:22

в Пятерочке обещают 60, платят 30, Москва...

+10
ответить

guest➦balrog27.04.25 19:29

В КБ не работала, но предполагаю, что за вычетом всех штрафов и налогов, с учётом всех переработок, в итоге в провинциальном КБ как раз выходит те самые 30-40.

+8
ответить

mikololo➦balrog27.04.25 19:58

Во вы видимо и не живёте в России если думаете что раз в объявлении 65 то и платят там 65.

+8
ответить

mikololo➦mikololo27.04.25 20:05

На рынке существует дефицит людей рабочих специальностей: водители, механики...

Это не стандартная рыночная ситуация.

На экономический рынок влияют события не экономического характера, создающие искусственный дефицит рабочих рук - поэтому и предлагают большие зарплаты. И не "не торопятся" а "не хватает людей"

+0
ответить

balrog➦mikololo27.04.25 20:26

За более чем 30 лет работы ни разу не было ситуации, чтобы платили менее обещанного. Более - было (на собеседовании думал, что речь идёт о "грязной" зп, оказалось - о "деньгах на руки", +13% от ожиданий).
В КБ не работал, но и другие магазины предлагают подобную оплату вакансий. Давайте, расскажите, что везде врут.
А уж для людей, которые умеют делать хоть что-то - вакансий просто масса. Взять электрика, штукатура, сантехника... да хоть в такси идите, заработать тысячу в час не проблема даже в нашей провинции. За вычетом бензина/аренды тысяч 4-5 в день останется, а если машина своя - и больше.
Если умеете хоть что-то - заработать 100 в месяц в принципе не вопрос. Блин, даже курьеры больше 100 получают!
Масса вакансий на водителей с зарплатой свыше 100.
И это простейшие рабочие специальности, не требующие ни ума ни образования, только хоть немного прямых рук и не быть полным дауном. Естественно, нормальные инженеры получают значительно больше. Младшая дочь институт ещё не закончила, в магистратуре учится, уже работает с зарплатой выше 100. Причём это далеко не айти или ядерная физика.
Хотя кому я это рассказываю... ципсошникам и тем, кто даже работу продавцом не тянет?

+-8
ответить

makgreg13➦balrog28.04.25 00:14

Крупный милионник официальная статистика 7% 100000 и выше, остальные мимо... Я 100 тяну если что и друзья многие, но вот есть в ближайшем окружении люди которые за 12 и 18000 в месяц работают (не фейк и ни какие не ПСЫ 😁, вполне реальные люди) и по тоже моей специальности средняя ЗП около 50000(реально жадные капиталюги всероссийского масштаба платить не хотят)

+6
ответить

ЧитатьКомменты➦Daishi28.04.25 02:06

"Смени методичку.
Условия жизни во столько раз улучшились (одна покупательская способность выросла минимум в 5 раз), что народ при каждом кризисе уже сметает квартиры, машины и плазмы."

У тебя методичка точно лет на 10 устарела. Плазмы перестали выпускать в 2014

+7
ответить

balrog➦makgreg1328.04.25 03:24

Про статистику - это хорошо... особенно с учётом того, что немало людей получают "25 официально + 200 в конверте". По забившим дворы даже самых тухлых районов (где явно не олигархи живут) машинам видно, что люди зарабатывают куда больше. Ну да не суть.

Но вот кем надо быть, чтобы работать за 18? К примеру, не так давно ремонт делал. Штукатурка стен - минимум 300р за квадрат. 2 человека штукатурят квадратов 50 за день не особо напрягаясь. Ну пусть 40 для простоты, по 20 на брата. 20 рабочих дней - 120тыр. И это по минимальной ставке, более-менее нормальные берут от 500 за квадрат. Притом эта работа, не требующая особых уникальных умений. Не обязательно даже никуда устраиваться, можно работать "на себя" и не зависеть ни от каких начальников. Укладка ламината, плитки, поклейка обоев, электрика, сантехника... всё востребовано и не требует долгого обучения. И таких работ - воз и маленькая тележка, уж не говоря про специальности, требующие знаний и талантов. Во дворе объявление висит: жэк ищет дворника на 25тыр, 4 часа в день 5 дней неделю. Давно висит, видимо желающие в очередь никак не выстраиваются. И это провинция, далёкая от столицы. Когда дворник на полставки получает больше - это должно быть поводом задуматься.
При наличии таких вариантов сидеть на зарплате 18тыс - это, видимо, вообще ничего не делать на работе кроме самого факта прихода на неё, при этом быть инвалидом, неспособным ни на что большее, кроме нытья.
И что значит "капиталюги платить не хотят"? Ну не хотят - не работайте на них, работайте без них. Открывайте своё производство - и вперёд! Или тут вдруг внезапно выясниться, что без капиталистов это сделать не получается?

+-4
ответить

mikololo➦balrog28.04.25 03:39

Вы не Медведев? Вы ещё учителям посоветуйте в бизнес идти.

Все эти советы "работай лучше, зарабатывай, создавай свои компании" - если посмотреть статистику - получаются советами уровня "играй в лотерею! Там можно выиграть миллионы, чего ты в нее не играешь?"

Ну и всем ваш совет не подходит потому что если ВСЕ станут успешными и богатыми то капитализм умрет потому что у него не будет дешёвой рабочей силы, так ему необходимой. Вы думаете бедные это все сплошь лентяи и неумехи, а вот например в странах третьего мира вообще 99.99% населения бедные. Все неумехи? Там наверняка есть люди потрудолюбивее и поспосоьнее нас с вами. Но корпорациям нужно чтобы эти люди работали за 5 долларов в день, иначе товары в Али станут стоить не 5 долларов а 250.

+4
ответить

mikololo➦balrog28.04.25 03:47

Чтобы не быть голословным насчёт статистики, Росстат: 8 процентов находятся за чертой бедности. При этом чертой бедности названы 16тыр.

По мне так эта черта нищенства,а не бедности. Черту бедности при современных тратах я бы определил минимум в 30000, абсолютный минимум.

Ну вот и прикиньте, если официально у нас 8 процентов (13 миллионов человек на минуточку) живут на 15000 и меньше, то сколько процентов живёт на 30000 или даже 50000 что тоже совершенно не роскошь... Как думаете? 50 процентов? 70?

Вот им всем и рассказывайте какие они лентяи и неумехи и как они ВСЕ смогут одновременно стать богатыми если захотят.

+4
ответить

balrog➦mikololo28.04.25 04:18

Опять пустые рассуждения против простейших фактов.
А результат: есть нежелающие трудиться, которых видимо устраивает просиживание штанов за 18тыс. В то время, как при минимальных усилиях можно зарабатывать 100 и больше.
И Медведев прав, только он рассуждал на 2 уровня выше "среднестатистического обывателя", поэтому вы и не поняли. Если учителя пойдут в бизнес или в другие специальности - государство будет просто вынуждено поднять зарплаты, ибо учить кто-то должен. А пока есть готовые работать за копейки - никто им больше и не заплатит. Ищите, создавайте свой бизнес, если не устраивает "зарплата от буржуя" - и "буржуй" либо обанкротится, либо будет вынужден поднять зарплаты до того уровня, за который готово работать необходимое число сотрудников. Работайте, а не нойте и не ждите, что вам кто-то принесёт нечто на тарелочке с голубой каёмочкой. Простой и казалось бы понятный закон рынка. Но даже его коммунисты не понимают, у них обязательно кто-то "должен всё обеспечить".
Остальное оставим: то, что вы в экономике в принципе не разбираетесь - очевидно.

Рассуждения про то, что считается чертой бедности - отдельный перл. Особенно когда эту черту проводят "по осчусчениям" )
Если вы пересчитаете покупательскую корзину (можете сами сформировать из чего желаете) на советские цены - вы внезапно обнаружите, что не только по вашим, но и по официальным нормам большая часть советских граждан жила глубоко за этой чертой, не будучи в состоянии жить даже так, как сейчас живёт получающий 15 тыс. А уж 30 тыс - тут наверное уже и советские директора заводов с академиками останутся за чертой бедности...
Ну а судя по забившим дворы машинам - мало кто даже на 100 тыс живёт: впечатление, что у всех по полмиллиона зарплаты. У вас вот какая машина с вашими 100? Тоже "не дешевле 2млн"? А ведь такие машины - каждая вторая даже в самых бедных микрорайонах. И дворы забиты так, что побольше одного авто на семью в среднем.

+-6
ответить

Anthony➦balrog28.04.25 08:40

Растут, отрицательно... 2022г з/п продавца была указана от 88т.р., сейчас на том же магазине висит объявление от 65т.р. И да, это начисление при выполнении плана торговой точкой и ДО вычета недостачи за украденные товары. Прежде чем писать дичь, проверяй теорию практикой.

+3
ответить

Anthony➦mikololo28.04.25 09:03

Угу,, ты Кузбассу, где шахты консервируют, это расскажи...

+1
ответить

infokir➦Anthony28.04.25 09:45

Интересно, имеет ли законное право владелец магазина списывать кражи на кассиров?

+0
ответить

Anthony➦infokir28.04.25 09:49

Т.к. продавец подписывает договор о материальной ответственности, то да, вполне имеет право, а без этого договора хрен допустят к работе, вдруг ты вынесешь половину товара и укатишь в закат...

+0
ответить

Anthony➦balrog28.04.25 10:27

Ты бы, дятел безголовый(зря собеседников начал оскорблять, в ответ прилетит), загуглил для начала медианную и среднюю зарплату в своей провинции(в смысле на руки, а не как сейчас модно стало, брутто указывать) потом бы кричал на всю страну, про легко заработать 100к в месяц. В такси ты за СУТКИ, в провинции, 5-7 т.р., на арендной машине заработаешь, а можно и ЧМТ заработать. Знаешь почему не берут водятлов без стажа на грузоперевозки? Потому что такой индивид, легко положит машину и свалит в закат, а владелец прилипнет на пару лямов(очень знакомая история изнутри).
Наша страна успешно победила деффицит кадров, просто дохрена строек замораживается, что ведет к потере рабочих мест во многих отраслях, и вуаля: нет кадрового голода.
Ты подпишешь договор с электриком, который только освоил эту специальность, по ютубу?)))))

+2
ответить

Anthony➦balrog28.04.25 10:33

"По забившим дворы даже самых тухлых районов (где явно не олигархи живут) машинам видно, что люди зарабатывают куда больше." или в кредитах на всю оставшуюся жизнь, зайди на аукционы и посмотри, сколько машин кредитных и лизинговых там выставленно.

+2
ответить

T1100➦Тоник28.04.25 11:05

А зачем измерять машинами? Это средство транспорта.
Если в СССР набивались битком, как индийцы, то сейчас куча маршруток или ПАЗиков.
Был на малой родине на Урале, чисто, красиво, ПАЗики по расписанию. Стоя едут несколько человек только. А не селедки в бочке в 677.

+0
ответить

Коммутатор➦mikololo28.04.25 13:27

Не делайте мозги диванному аналитику. Он сидит на диване в своей Москве и слышал, что доставщики (те самые, которые расталкивая друг друга и пешеходов, носятся на электровелах 24/7) зарабатывают 100+ и ему завидно, что в офисе на 8/5 примерно также. Он видел объявления из провинции, но не знает ничего о внутренней жизни провинции и полном отсутствии официального заработка, кроме тех, кому повезло закрепиться на 2-3 "градообразующих" предприятиях. О порядке доступа к лесным и водным ресурсам, порождающим поголовное браконьерство и кумовство. И т.д., и т.п.
А так с дивана всё видится на ура.

+0
ответить

Тоник➦Daishi28.04.25 16:56

Вам уже 10 человек назвало реальные зарплаты в провинции 30-40 к.

В объявлениях пишут 60-70, но это к реальности отношения не имеет.

+0
ответить

Тоник➦T110028.04.25 16:58

Если измерять сигаретами по 200 рублей, то ещё смешнее будет.

+0
ответить

Тоник➦balrog28.04.25 17:21

Да вы на авито, hh, гляньте, например, Крым.
Самые крутые, Мрия, Интурист, Бриз, платят по 40-45 к. Те кто без иностранного финансирования, Минобороны, например, платят по 27 к на заводе Фиолент. Между прочим, делают приводы для систем ПВО.

+0
ответить

Тоник➦guest28.04.25 17:22

Крымские аналоги пятерочки: Яблоко, пуд - те же самые 30-40 к из первоначальных 60-70 до налогов и штрафов.

+0
ответить

Тоник➦mikololo28.04.25 17:34

... "На рынке существует дефицит людей рабочих специальностей: водители, механики"...

Тупой пропагандистский БРЕД.

Wildberries - крупнейшая торговая сеть России. Ни одной вакансии рабочего, грузчика, комплектовщика, сортировщика, приёмщика, упаковщика...

Гляньте на hh, avito, всё же легко проверяется!

У меня попросили 80 к за трудоустройство на WB. Это в прошлом году было. Теперь там больше 100 к на лапу надо. Дефицит кадров у них... Это из какой реальности??

Газпром, Роснефть - сокращают сотрудников. Тоже кадров переизбыток.

+0
ответить

mikololo➦Тоник30.04.25 03:26

https://tass.ru/ekonomika/18561881

Так заявляют же про нехватку рабочих рук. Вот тут Мишустин, а так и Голикова и алиханов и Новак тоже самое говорили...

Не думаю что они намерено льют воду на мельницу "теоретических партнёров"

+0
ответить

mikololo➦mikololo30.04.25 03:31

https://tass.ru/ekonomika/22637015

Вот по-новее информация а то я там что-то древнее откопал...

Но эти заявления я вижу регулярно в прессе, тоже можно в поисковик вбить "дефицит рабочей силы" или "дефицит кадров" и там они все...

+0
ответить

Тоник➦mikololo30.04.25 12:33

Это как слава КПСС - орут всё а к реальности никак...

+0
ответить

makgreg13➦balrog15.05.25 01:55

Да, здоровье у всех разное и строительные работы весьма неплохо оплачиваются(хотя тут даже на штукатурка квалификация нужна, не говоря про более сложные работы), но работа на себя(так же как серая и чёрная зп) это без больничных, отпусков и тд брутто денег может и больше но в итоге всегда ли так. Плюс сезонность таких работ... Про дворника за 25 не слышал, у нас участок то-ли 6000 то-ли 8000, частный дворник(с черной зп) берет 2000 в месяц с магазина - пенсионер - 14 магазинов обслуживает вместе с пенсией ничего выживает... А свое сделать да побывал современное крупнокапиталистское "сделаем быстро, г@вно и дешевле всех по всей стране" утопит любой малый бизнес.

+0
ответить

makgreg13➦balrog15.05.25 02:08

А платить капиталюги не хотят потому что профсоюзы карманные, фальшивые. Тк они у власти, то их чёрные и серые зп сотрудников прикрываться от проверок партбилетом. 18 это разборщик товара 5/2 по 4 часа. 12 дворник+уборщица так же. Сезонные работы кстати сродни такси и курьерам. Помнится в такси очень неплохо платили до поры до времени,потом набрали народа побольше уронили цены, набрали гастарбайтеров и всё стало просто нищедрищенским убиванием автомобиля с безумными графиками работы и естественно черной зп

+0
ответить

makgreg13➦balrog15.05.25 02:09

Авто как правило в кредитах...

+0
ответить

Неспециалист27.04.25 12:37

Главное до обеда не читайте,)

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru