Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1521125

Я из того поколения, для которого фраза "я сегодня весь день разговаривал с ботом" звучала как признак дебилизма, а не всесторонней и развитой личности.
+34
Проголосовало за – 76, против – 42
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
7 комментариев, показывать
сначала новые

zavbaz29.04.25 16:45

Мдя. Бесполезное общении с псевдо ИИ (без задачи получить от него хоть немного полезную информацию) это, конечно, не признак высокого интеллекта но возникает вопрос а не из того ли вы поколения которое с Говоруном и Акинатором сутками общались? Или из того что лягушек через соломинку надували? Или из того кто каждый вечер перед сном разговаривало с Богом?
Ну а я лично немало времени провел в текстовых адвенчурах в 90х где тоже вводишь слова и получаешь забавную реакцию.
Одна древняя игрушка при выходе мне написала "Приходи ещё, старый козёл!"

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦zavbaz29.04.25 17:29

Вы лакируете действительность. Я не тупой, но бывает, что трачу много времени на разговор с ботом, чтобы он принял показания счётчика, и ещё больше времени, чтобы он перевёл меня в другой ситуации на живого человека, который как выясняется ничем не лучше бота.

+1
ответить

dav➦Старый как дерьмо мамонта29.04.25 17:56

Говорите нам ботам: Жалоба
и быстро переведут на "операторов"

+1
ответить

zavbaz➦Старый как дерьмо мамонта29.04.25 18:19

Не думаю. Восприятие действительности штукенция субъективная - у автора шутки она одна, у меня другая, у вас третья.
Имхо из анекдота не следует что это общение было неприятным или вынужденным - я воспринял не как беседу с тупым телефонным ботом консультантом/автоответчиком в стиле описанной вами ситуации а именно с чем-то типа Сири или Алисы с которым можно вести "осмысленную" беседу как голосом так и текстом. Про вашу ситуацию в которой реально можно дойти до ручки и кричать "сука переключи меня уже наконец на живого человека!" я даже не подумал хотя были такие мысли у самого неоднократно.

Кстати а зачем вообще передавать показания счетчика через бота через телефон если есть спобобы на сайте поставщика услуг, через банк, да хоть на госуслугах богомерзких в конце концов - где не нужно общаться и извращаться с ботом а просто есть форма для ввода показаний? Просто чтобы приобщится к новым технологиям? Так это как раз в реальности наименее технологичный метод взаимодействия созданный спецом для тех "динозавров" (не хочу никого обидеть - на самом деле это вопрос личного удобства и предпочтений и нужд и каждый вправе выбирать какие знания ему реально нужны а какие лишние) у кого сложности со всеми прочими способами.

+0
ответить

zavbaz➦dav29.04.25 18:26

Кек - и через полгода на такую команду будет автоматически отрубаться связь. Или переводится на подпрограмму бота обрабатывающиую и "записывающую" жалобы ЛИШЬ С ТОЙ ЦЕЛЬЮ чтобы клиент выговорился и успокоился - и никто и никогда эти жалобы читать не будет.

Я обычно говорю просто "оператор". Но многие используют заклинание "эй железная дочь электронной собаки переключи на живого человека"

Уже писал но и вас ботов спрошу - а с чего вы решили что в шутке человек с ботом общался по делу и что ему это не понравилось и он неудовлетворён и хочет подать жалобу? Может это было приносящее кому-то плодотворное (или не очень) удовольствие общение с нейросетью на отвлеченные темы?

+0
ответить

Alexander_A 29.04.25 16:29

Автор - из поколения пепси?

+1
ответить

zavbaz➦Alexander_A29.04.25 16:49

Каждый мнит себя из поколения которое трагически погибло от удара метеорита или хотя бы не пережило последний ледниковый период. Дурацких занятий полно (например смотреть футбол по тв а не играть в него) иногда мода на них уходит а иногда заботиво передается от поколения к поколению.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru