Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1521387

Мем, alexx__ka

Компания «Найк» в своей рекламе на Лондонском марафоне использовала слоган «Никогда больше. До следующего года. Бегите».

Вообще первый вариант билборда был «Один Рейх. Один народ. Одни кроссовки». Но что-то их смутило, видимо кроссовки. И они решили, что фраза «Никогда больше» (Never again), имеющая ассоциацию с памятью о Холокосте, будет лучше.
Особенно вместе с пожеланием бежать...

Учитывая уровень антисемитизма в Европе, получилось даже в тему.


+-82
Проголосовало за – 49, против – 131
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
2 комментария, показывать
сначала новые

SV01.05.25 08:44

Автор текста под чем-то? Откуда такое?
Вообще-то, фраза "никогда больше" - это установка немецкого общества и государства по отношению к нацизму, они для себя решили, что хватит с них фюреров. Автору - учить матчасть!
А по слогану - так тут всё просто, кмк.
Думаю, речь о людях, начинающих заниматься спортом "с понедельника", и бросающих это дело после первой же пробежки )) И, кстати, думаю, что "run " тут не "бегите", а "бегайте"...

+0
ответить

kamakama 30.04.25 12:17

Какой тонкий локально местный британский юмор, однако. Что он здесь делает?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru