Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1521391

Мем, Mghost

+-35
Проголосовало за – 231, против – 266
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
44 комментария, показывать
сначала новые

old man01.05.25 10:11

Кац и Шульман, как буревестники русской революции! Интересное...Но уже было
Как известно, птица-говорун отличается большим умом и сообразительностью (с)

Основная проблема в ттом, что они только говорят, говорят и нифуя не делают.
Просто - говорилы

+0
ответить

Gardarike30.04.25 22:44

А что говорят Кац и Шульман? Простите мне мою серость..

+2
ответить

Kelavrik_0➦Gardarike01.05.25 00:15

А вы найдите в ютубе.

+1
ответить

mitosSmitos ➦Gardarike01.05.25 09:51

Про Каца не знаю, а Екатерина Шульман -политолог, специализирующаяся на автократиях.
У неё есть серия лекций совместно с Максимом Курниковым где они разбирают исторические документы, "сталинскую" конституцию, например.
Как она сама говорит- она не историк. Но она легист и может не только современные законопроекты анализировать, но и исторические, дабы "понять голику законодателей".
Про развал СССР, кстати, ничего в её стримах не припомню- она про современные события говорит и про политологию.
Одно из понятий, которое она объясняла это термин: "авторитарная хрупкость" т.е. свойство авторкатий рушится внезапно. СССР казался устойчивым, а как стал сыпаться, никто на его защиту не вышел. Вот это она и есть.

+0
ответить

mitosSmitos ➦mitosSmitos01.05.25 09:51

логику превратилось в "голику " 😀

+0
ответить

Лаврентий Б30.04.25 22:30

С чего вы взяли, что чиновники были некомпетентны? Гляньте хоть фильмы 70-х. Там постоянно спекулянты фигурируют. А если у тебя много КЦ, то тебе не нужен социализм?

+1
ответить

Скарборо 30.04.25 15:03

Абсолютно согласен с первым предложением. Так с 1922 года и начали всё через жопу...

+0
ответить

sam15830.04.25 14:35

бенефициары прихватизации как раз были выходцами из комсомольских активистов.

+5
ответить

михельсон30.04.25 13:59

Что значит некомпетентными? А бенефициары прихватизации кто?

+4
ответить

demontag➦михельсон30.04.25 14:29

Бенефициары, как вы выражаетесь, сидели в кабинетах на Лубянке и ВШЭ. А разрабатывали теорию приватизации Чубайс и компания. Они глядели как оказалось, дальше и глубжее))

+3
ответить

Asngr30.04.25 13:28

Вы же сами кричите, что "продали страну за колбасу и джинсы" и "США сговорились с арабами и уронили цены на нефть".

+3
ответить

Charnota30.04.25 13:23

А автор поста, видимо, себя умнее Каца и Шульман считает. Ну-ну

+7
ответить

mikololo➦Charnota30.04.25 13:31

Вообще-то да, умнее Каца это нужно постараться... Человек стрижет бабло на дозах впартвая им сказки про прекрасное будущее. А бараны даже оглянуться по сторонам и проанализировать происходящее не способны, в любой ситуации им кажется что ещё чуть-чуть и они победят плохишей.

+-5
ответить

mikololo➦mikololo30.04.25 13:32

Стрижет бабло на баранах

+-1
ответить

Verlik30.04.25 12:40

Это верно, если учесть, что реформы через жопу стали проводить еще при Брежневе.

+1
ответить

Demm45➦Verlik30.04.25 20:41

Начал Хрущ, а гроб экономике СССР уже косыгин сколотил. Сын мелкого лавочника дорвавшийся до реформирования и вложивший в реформу все свои знания. Знания сына мелкого лавочника. Вот и получили из монолитного промышленного организма кучу мелких лавочек которые пытались заставить по рыночным принципам в условиях плановой экономики.

+-2
ответить

Daishi➦Demm4530.04.25 23:28

Начал картавый сифилитик, разрушивший худо-бедно работающее государство, которое, вполне нормально развивалось.
Все его последователи просто навешивали разные рюшечки на изначально мертворождённую идею.

+0
ответить

hudyakov7430.04.25 12:25

ну хорошо, допустим согласны. а где сечас то взять таких чиновников? а нефтедоллары позволяют поживать при любых...

+2
ответить

Kelavrik_030.04.25 12:19

Вот изучили бы стримы немного. Там всё по делу.

+3
ответить

mikololo➦Kelavrik_030.04.25 13:40

Кремль последние годы продолжает укреплять свое положение, а вы все в сказки верите... Ладно бы до вас начало доходить что-то после обосрамса с контрнаступом на юге. Нет, с упорством достойным лучшего применения убеждает себя что вам скармливают не дезу а информацию по делу.

Сегодня Трамп и Путин разве что в десна не целуются, Путин ставит свои условия перемирия, Трамп плюет на законы и собирается оставаться наследующий срок, а вы все никак не можете оценить реальность.

Ну не нравится она вам, понимаю.... Но если вы претендуете на звание умного человека вы должны уметь оценивать реальность как она есть а не как бы вам хотелось.

+-5
ответить

Kelavrik_0➦mikololo30.04.25 13:46

Да Кремль по факту разваливает своё положения подминая под себя институты. Подумайте, что произойдёт после смены лидера.

А США переживёт Трампа так или иначе. Как пережило Рузвельта. Просто приняли кой какие поправки. Да и поправки Трампа не факт, что пройдут.

Так вот, упомянутые Кац и Шульман всё говорят по делу.

+0
ответить

mikololo➦Kelavrik_030.04.25 14:36

Чтобы думать что произойдет после смены лидера нужно сначала увидеть предпосылки для смены лидера. И пока что, откройте глаза, положение кремля укрепляется.

Пока что США пережило найдена и камалу... А так да, общая фраза, все когда нибудь всех переживет.

Видите, вы повторяете их сказки даже не задумываясь как их сказки соотносятся с реальностью.

+-5
ответить

mikololo➦mikololo30.04.25 14:37

Байдена и Камалу

+-1
ответить

Kelavrik_0➦mikololo30.04.25 14:44

Физическая смерть, бессмертия покамест нету. Или недееспособность лидера.

+4
ответить

demontag➦mikololo30.04.25 14:45

И правильно делает, что собирается оставаться. Демократы завели США в тупик, своей гейской, трансгендерной и либеральной политикой. Они конечно отменили бы всё сами спустя какое-то время и подали бы это как достижение демократии! Трамп опередил их. А что целуется с Путиным, то вероятно есть на то причины. Может оказаться, что всё ядерное оружие США нерабочее (к примеру)может ещё что. Реальность такова, что мир изменился и Америка больше не моральный и не финансовый лидер.

+2
ответить

wasting the dawn ➦mikololo30.04.25 15:31

"Кремль последние годы продолжает укреплять свое положение," - помните, каким прочным казался СССР?

+3
ответить

papavitya➦Kelavrik_030.04.25 16:36

Как и после Брежнева с Горбачёвым – вчерашние лидеры страны и самые важные чиновники окажутся преступниками, в регионах начнётся смута и парад суверенитетов, полки магазинов опустеют, а рубли станут печатать на туалетной бумаге.

+-2
ответить

papavitya➦wasting the dawn30.04.25 16:42

Равно как и Российская империя.
Сегодняшнее якобы «прочное» положение Кремля основано лишь на воле и статусе одного полковника.
Который возомнил себя бессмертным. И как принято обычно у таких, развязал «маленькую победоносную войну».
Конец будет печальным. И тоже – как обычно.

+1
ответить

Kelavrik_0➦papavitya30.04.25 17:47

После Брежнева был Андропов, почти ничего не изменилось. А вот после Путина начнётся развал и анархия.

+-3
ответить

papavitya➦Kelavrik_030.04.25 17:52

А после Андропова – Черненко. А после Сталина – Маленков, а не сразу Хрущёв. Но эти фигуры в историческом контексте страны даже не рассматриваются, он ничего не изменили и никак не повлияли на ход истории.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦papavitya30.04.25 18:04

На деле немного поменяли. Но это отдельный большой разговор.

+1
ответить

mitosSmitos ➦mikololo30.04.25 18:18

А по мне, так это Вы повторяете старые советские сказки про скорый крах капитализма.
Только сказкам этим уже больше полувека. СССР уже сам развалился, а крах капитализма так и не наступил.

+5
ответить

demontag➦wasting the dawn30.04.25 22:30

"Говорят: под Новый год. Что ни пожелается — Всё всегда произойдёт, Всё всегда сбывается."
Май месяц уже почти...

+1
ответить

Aex1➦demontag30.04.25 23:22

> Может оказаться, что всё ядерное оружие США нерабочее (к примеру)может ещё что.
Такое уже было, еще при СССР (правда, проблема была не в зарядах, а в носителях). И ничего не случилось. И у СССР была похожая проблема (половину штатов не доставали). И тоже ничего не произошло.

+1
ответить

Daishi➦wasting the dawn30.04.25 23:32

Кому совок казался прочным?
Без производства, своего агропрома, зависящий от поставок практически чего угодно технически сложного из-за руюежа и живущий за счёт зависимости от спроса на нефть? Что тут вам кажется соответствующим понятию "прочный"?
И с чего вы решили этот отброс сравнить с Россией, которая под санкциями спокойно кормить полпланеты (и себя, понятно), плюс, рулит по массе критически важных технологий и имеет адовую промышленность?
4-е место среди экномик планеты, входит в золотой миллиард. Если не согласны - пишите претензии в МВФ и ВБ, они почему-то не учли ваше ничтожное мнение, когда составляли свои рейтинги.
Что вы сравнивать собираетесь, если это несравнимо?

+-3
ответить

Daishi➦papavitya30.04.25 23:33

Дитачка, к твоему сожалению, после Путина со страной ничего глобально не произойдёт, потому что всё завязано не на него, а на коллективных чиновников, управляющих страной.
Просто сменится фронтмен, но общий курс останется тем же.

+2
ответить

Daishi➦mitosSmitos30.04.25 23:35

Зайчик, а ты сначала посмотри на США, которые с наркофюррером ничего не могут сделать и что у них в экономике происходит - а потом повторяй старые сказки клоунов про нерушимость запада.
Кстати, про крах капитализма несли бред дегенераты из совка. Как показала практика (конкретно - Китай и Россия) госкапитализм и дикий западный капитализм - это очень сильно разные вещи.

+-1
ответить

Daishi➦Kelavrik_030.04.25 23:37

После Путина будет второй Путин.
У вас все мечты связаны с тем, что всё рухнет.
Вы так до сих пор и не поняли, что ошибки Сталина были учтены и вся властная система - это коллективный Путин. Но, допустить такую мысль вы не можете, потому что тогда ваши волшебные фантазии становятся вообще нежизнеспособными, а кроме фантазий у вас ничего в плане вероятности победить нет ;-)

+0
ответить

Kelavrik_0➦Daishi01.05.25 00:13

Тогда по вашей логике может быть новый Хрущёв..
Вот так, дитячка.

+1
ответить

demontag➦Aex101.05.25 00:30

Так и я про то! Херли тогда лезть на рожон и нарываться, когда надо менять подходы и всю политику. 80 лет бодались и ничего не добились, вернее добились - РФ стала мощнее в военном плане и экономически. Это тупик!

+0
ответить

demontag➦Daishi01.05.25 00:40

Абсолютно согласен, Путин отобрал несколько кандидатов приемников, которые продолжат курс страны. Они хорошо себя показали и их изучили под микроскопом, так что новые Хрущёвы нам не грозят. Ведь с другим Вовой это работает на 300%, он ведет курс как и задумано его ставленниками, всё по науке. Так что его и не остановить теперь))

+1
ответить

papavitya➦Daishi01.05.25 01:20

Дитачка, когда Брежнев склеил ласты, я уже работал и был отцом. Так что, кто из нас дитачка, ещё вопрос.
И моего сожаления тут ноль! Общий курс – да, он от смены лидера меняется не быстро, Горбачёв перестройку тоже не сразу объявил. Но поиск врагов и посадки будут – это наша традиция, и смена руководящих персон, и передел сфер влияния неминуемы и неизбежны. А как известно, когда паны дерутся, у холопов чубы трещат. Так что от «общего курса» в любом случае них%я хорошего ожидать не приходится.

+0
ответить

mikololo➦demontag01.05.25 01:22

Демократы сами виноваты. Если долго проводить свою DEI повесточку, не стоит удивляться что после такого террора большинства меньшинством маятник рано или поздно качнется обратно. И, пролетев равновесие, улетит в правую сторону. Поэтому теперь пусть не ноют что их всех таких инклюсивных пачками вышвыривают на мороз. Сами в общем-то виноваты.

Ну ладно там хотя бы аутентичнные демократы. Наши морские свинки - это да сплошной карго культ и позорище. Слушают диссидентов как в старые добрые времена, ловя на чердаке вражьи голоса на тех самых частотах...всмысле через ВПН на Ютубе...

Ничего не меняется. Так же вбивали им в головы что они-то умные, не то что другие, живущие в иллюзорном мире.... И что характерно, верят как и тогда 🤣

+2
ответить

demontag➦mikololo01.05.25 01:39

Самое смешное, что когда я общался со школьными учительницами, они все оказались ярыми либерастками. С умным видом просвещали меня и несли чушь почему всё так плохо, и кто виноват)) Вот кто им сказал что они умные? Ведь где-то они наслушались этих идей, и потом внушают их ученикам.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru