Pierre Valenkoff ★• 30.04.25 17:26
Эту женщину напрасно
Полюбил ты навсегда:
Эта женщина не праздник,-
Эта женщина - беда.
Черный смерч над черной глубью
Ходит, волны теребя,
Эта женщина не любит,
Но не выпустит тебя.
Не ищи себе печали,
Попадая к ней в гарем,
Ей бессонными ночами
Не придумывай поэм.
Позабудь про эти губы,
Славной жизни не губя.
Эта женщина не любит,
Но не выпустит тебя.
Что ни дашь, ей будет мало,
Не умерить эту прыть.
Будешь вечно с кем попало
Эту женщину делить.
Над тобой смеются люди,
Сплетни громкие трубя.
Эта женщина не любит,
Но не выпустит тебя.
Солнце движется по кругу,
Листья падают в траву.
Ты искал себе подругу,
А нашел себе вдову.
Будут бить потомки в бубен,
О судьбе твоей скорбя.
Эта женщина не любит,
Но не выпустит тебя.
wasting the dawn ★➦Pierre Valenkoff• 30.04.25 17:40
Опасайся плениться красавицей, друг!
Красота и любовь — два источника мук.
Ибо это прекрасное царство не вечно:
Поражает сердца и — уходит из рук.
В докомпьютерные времена фотографии ретушировали вручную. Очень похоже на то.
А вот интересно, в пайках ведь не только яйца были. Хрупкие лауреатские организмы наверняка получали для пропитания тушёнку, шоколад, сливочное масло. Их девушкам почему-то никто из ухажёров не предложил 😃
"Их брак не был зарегистрирован. От отчаяния Смирнова..." А что мешало зарегистрировать? Неужели брак мешал бы ей бегать по мужикам?
wasting the dawn ★➦Palustrus• 30.04.25 16:31
Муж (с 1932 года, единственный официально зарегистрированный брак) — Сергей Александрович Добрушин (1904—1942), журналист. В начале Великой Отечественной войны, не дожидаясь повестки, сам пошёл на призывной пункт. В ноябре 1941 года в звании старшины попал в окружение под Можайском, позже вышел к своим, был разжалован в рядовые, продолжил воевать и пропал без вести под Смоленском в ноябре 1942 года[5].
Среди многочисленных романов у Смирновой в 1940 году был роман с композитором музыки к фильму "Моя любовь" Исааком Дунаевским (1900—1955)[5].
Сожитель (фактический муж) (с 1943 года) — Владимир Абрамович Рапопорт (1907—1975), кинооператор и кинорежиссёр, заслуженный деятель искусств РСФСР (1958). Познакомились в Алма-Ате на съёмках фильма «Она защищает Родину». Брак не был зарегистрирован официально, но был «признан» властями, и даже квартиру на 13-м этаже знаменитого дома-высотки на Котельнической набережной Смирнова и Рапопорт получили на двоих.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Смирнова,_Лидия_Николаевна
Интересно, что за "бедного студента", судя по публикации, она никогда и не думала замуж выходить. Ибо зачем "бедный", когда есть "богатый"?
Наверное, это сегодня "нормально". Но вот только "романтики" тут нет ни на грамм. Обычная бытовая проституция.
В общем, отдалась тому, кто больше заплатил. Милота? Или просто расчётливая шл..ха?
wasting the dawn ★• 30.04.25 12:36
После войны они вернулись в Москве, жили в маленькой комнатке в коммуналке. Долго не могли получить отдельную квартиру - их брак не был зарегистрирован. От отчаяния Смирнова написала письмо Берии, чтобы он посодействовал с жильем. Но умер Сталин, Берию арестовали. Квартирный вопрос всё-таки был решен: они получили двухкомнатную квартиру в высотке на Котельнической набережной. Однако семейное гнездышко не сделало их жизнь спокойной и счастливой.
Лидии Смирновой было уже за 40. И она по-прежнему пользовалась успехом у мужчин. У неё вспыхнул курортный роман с кинорежиссером Михаилом Калатозовым. Роман оказался настолько серьезным, что по воспоминаниям актрисы, Калатозов предложил выйти за него замуж. В это же время она встретила другого режиссера - Константина Воинова: он пригласил Смирнову в свою картину «Сестры» (после ещё снимал в пяти своих фильмах: «Женитьба Бальзаминова», «Молодо-зелено», «Дача» и др). Закрутился роман и с Воиновым. Влюбленность давала азарт в работе. А Воинов полюбил её по-настоящему. Он был прямой и честный человек. Рассказал обо всём жене актрисе Ольге Николаевой, рассчитывая, что и Смирнова откроется мужу. Он ушел из семьи, от жены, от любимой дочери, снял комнату в коммуналке… Но Лидия Николаевна, как уже случалась в её жизни, от мужа уходить не собиралась: «Меня всё устраивает». К Рапопорту она была привязана, он был для неё другом, отцом и вообще всем на свете. Воинов снимал её в своих фильмах и раскрывал в ней актерский талант. Он был не просто любовником, он был творцом, поэтому и с ним расстаться было невозможно. И так продолжалось почти 20 лет. Лидия Николаевна беззастенчиво обманывала обоих. Воинов скандалил, называл её предательницей, выпивал. Однажды приехал к Рапопорту и потребовал решения. В это время Рапопорт заболел. У него нашли рак желудка. Теперь его точно нельзя было бросить... Лидия Николаевна ухаживала за больным мужем, потом бежала к любовнику, готовила ему обед и возвращалась к Рапопорту. Всем было невыносимо больно. В 1975-м году Рапопорт умер от рака. После его смерти она продолжала встречаться с Воиновым. Их любовь-дружба продолжалась почти 40 лет, до самой смерти режиссёра в 1995 году. Но жить семьей они не стали. Параллельно у Лидии Николаевны был роман с режиссёром Театра-студии киноактера Львом Рудником. Она в этом театре не только работала актрисой, но и была парторгом, от неё многие зависело. По её словам, роман с Рудником был самым громким и бурным в её жизни. Ещё и потому, что режиссер имел сразу несколько любовниц в разных театрах страны, везде, где он работал...
В конце нашей встречи она мне сказала: «Я была очень влюбчива и ужасно кокетлива, мою жизнь сопровождали бурные романы и трагедии. Но зато сегодня есть что вспомнить…».
Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27661.5/5049084/