Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1522416

Так и подмывает сказать Европе:
- У вас демократия отклеилась!
+-33
Проголосовало за – 244, против – 277
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
90 комментариев, показывать
сначала новые

Reyhs 07.05.25 11:05

Это другое!!111

+0
ответить

Степаныч07.05.25 08:29

да не отклеивается эта сука, только топором...

+1
ответить

Trumpcard06.05.25 16:33

Демократия это власть демократов же.

+0
ответить

Степаныч➦Trumpcard07.05.25 08:30

да, они же коммуняки поганые

+1
ответить

vap06.05.25 13:31

Вы уж определитесь, демократия - это хорошо или плохо? А то у вас когда где-то в Европе с демократией проблемы - это вроде как хорошая вещь, которую злые европейцы гнобят, а когда у себя - это очень плохая вещь, которую надо гнобить.

+5
ответить

alex102➦vap06.05.25 13:41

Это вы определитесь, имеет ли вообще демократия что-то общее с Европой. Или это просто замануха такая временная была, которой нам столько лет мозги пудрили. Судя по тому, как легко сейчас Европа к диктатуре переходит, диктатура для нее - намного более близкое состояние

+-5
ответить

balrog➦vap06.05.25 13:46

Демократия в Европе - это хорошо! Для нас. Чем больше там демократии - тем больше у них проблем и тем меньше они лезут к нам.
Им бы ещё в армии демократию ввести, чтобы солдаты себе командиров выбирали и голосовали, идти в атаку или нет: вот тогда про них просто забыть можно будет.

+0
ответить

Prtk➦balrog06.05.25 13:58

Гы. Так получается что Европа всё-таки давно загнила со своей демократией?)

То есть это они у нас покупают машины, электронику и прочее? Это они к нам на заработки катаются?

Чу-де-са.

+6
ответить

ОшишкО ➦vap06.05.25 14:09

...просто улыбнитесь шутке... зачем Вы сами себя смываете с тем говном, которое уже понеслось по трубам?

+-1
ответить

vap➦balrog06.05.25 14:46

И даже тут мнения разделились - то ли в Европе вообще нет демократии и никогда не было, то ли она там есть и это очень хорошо, потому что они при демократии не могут принимать решения и концентрировать ресурсы :)
Мне нравится плюрализм ваших мнений.

+3
ответить

balrog➦vap06.05.25 14:51

Потому что все разное подразумевают под демократией )
Если право прилюдно шпилиться в попу - то она там несомненно есть )))

+-1
ответить

Alexander_A ➦vap06.05.25 14:57

Плохо.
Но единственная нормальная форма правления "аристократия" не пользуется популярностью.

+0
ответить

balrog➦Prtk06.05.25 15:11

С учётом того, что в Европу на заработки катаются исключительно жители несомненно демократичной Украины - прям и не знаю, что ответить )))

А машины и электронику и мы и Европа покупают в Китае ))

+-1
ответить

Prtk➦balrog06.05.25 15:21

Если б ты скатался в любую европейскую страну - постоянно бы натыкался на русскую речь. А насколько часто можно в РФ услышать английский говор? Вопрос риторический.

Все первичные средства производства электроники - европейские. Топовые разработчики микроконтроллеров - европейцы и американцы. то, что про всякие Мерседесы и Фольксвагены ты не слышал - я не поверю.

Ай, короч тупая бравада. Ляпнул абы ляпнуть.

+2
ответить

Alexander_A ➦balrog06.05.25 15:31

)))
И попов в армию!
И художников, чтобы на снарядах и технике всякую херню рисовали!

+3
ответить

Alexander_A ➦vap06.05.25 15:33

"Мне нравится плюрализм ваших мнений."

Как же там было... Мне глубоко противно Ваше мнение и я готов убить Вас, чтобы Вы не имели возможности его высказать...
Кажется так.

+2
ответить

Prtk➦Alexander_A06.05.25 15:37

"и я готов убить Вас, чтобы Вы не...". Сам додумал - сам осудил. Это уже даже не софизм, я даже и названия не знаю для подобного процесса)

Класс! Лайк!)

+1
ответить

AlexandrS➦Prtk06.05.25 20:08

Дико извиняюсь, топовые учёные, разработчики и изобретатели таки мы. И неважно американские мы или европейские. А производители - Китай. И много-много чванливых лентяев с "тупой бравадой".

+-2
ответить

Prtk➦AlexandrS06.05.25 20:24

Кто это "мы"? О_о

И то что всё производство - Китай, это таки утка. STM, infinron, nxp - в ЕС. Если повспоминать - до десятка список точно добью.
Asml из Голландии - вообще в мире монополисты в производстве оборудования для современных техпроцессов. Пока китайцы второй год новости забивают "вот-вот освоим выпуск 8нм" - асмл уже года три с 4ех нм на 3 переходит и 2 разрабатывает.

Да даже если б всё это было исключительно Китай - всё равно ж не у нас.

+3
ответить

darth955➦Prtk06.05.25 22:00

В нацистской Германии были очень хорошие машины и прочее.
И на заработки очень много людей прикатилось...

+-2
ответить

Prtk➦darth95506.05.25 22:03

Ага. Адик в своё время очень хорошо экономику военными госзаказами нагрел.

З.ы Все совпадения вымышлены.

+4
ответить

beglets➦Alexander_A06.05.25 23:01

Ща везде (да-да, везде!) набирает обороты "арЕстократия".

+0
ответить

darth955➦Prtk06.05.25 23:07

Вот и сейчас для военных госзаказов долги не лимитируется.
Спасибо за подсказку.

+1
ответить

Prtk➦darth95506.05.25 23:13

Аккуратнее. Оба ж сядем)))

+4
ответить

Степаныч➦vap07.05.25 08:36

ни хорошо или плохо, а ужасно. Это «школа коммунизма», вместо сраного рабочего класса, еще худших ублюдков нарисовали – негров, пидоров, извращенцев…

+0
ответить

Степаныч➦balrog07.05.25 08:38

они к вам??!!

+0
ответить

Степаныч➦Prtk07.05.25 08:40

Да, но Европа со своей демократией катится к вам, а там и на заработки покатится

+0
ответить

Степаныч➦vap07.05.25 08:45

да весь плюрализм мнений в том, что уроды всегда (с1917го) проклинают, тех, за чей счет живут, как та свинья под дубом

+0
ответить

Степаныч➦Alexander_A07.05.25 08:47

так может и лучше

+0
ответить

Степаныч➦Alexander_A07.05.25 08:50

и фельдфебеля в Вольтеры

+0
ответить

Степаныч➦darth95507.05.25 08:53

но американским уступили, экономика главная сила

+0
ответить

Reyhs ➦Prtk07.05.25 11:12

А вот тут вы гоните просто космически - никаких 2, 3, 20! нанометров никто не освоил ещё даже близко, освоили 'маркетинг', мы типа рисуем схему на 28, которая 'работает' как 2. Изучите вопрос. А вот Китай как раз делает настоящие 20.

+1
ответить

Reyhs ➦Prtk07.05.25 11:14

Вы за деревьями не видите леса. А откуда он взял деньги на военные заказы? И начинает вырисовываться схема, а в конце США...

+-1
ответить

Reyhs ➦Степаныч07.05.25 11:16

То есть до коммунистов все французской булкой хрустели ?

+0
ответить

Mutalov ➦Prtk07.05.25 12:50

Это временное состояние. И русская речь - это речь беглых украинцев. Не всегда, но достаточно часто.

+0
ответить

ShamanR➦Prtk12.05.25 20:02

ойц.. вэй ме! а кто в америце великой - граде высоком светящемся на хОлме том скрипты пишет?? индусы китайцы да русские. Титан весь для боингов кто клепает? В европке разработчики? ну есть немного да.. но если гастеров выгнать - то все разработчики без трусов останутся.. не звизди - да не звиздим будешь.

+0
ответить

ShamanR➦AlexandrS12.05.25 20:03

жирный плюс! просто не нужно было все печатать в журналах моделист конструктор, юный техник и Техника молодежи.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦ShamanR12.05.25 20:11

> индусы китайцы да русские. Титан весь для боингов кто клепает?

А почему русские ваяют вами сладострастно перечисленное не в России? И как насчёт российских "Боингов" из российского клёпаного титана?

+0
ответить

kamakama 06.05.25 13:01

Это да. США пока только держится, но с трудом. Партии запрещать не комильфо, народ с оружием бучу устроить может. А вот попробовать грохнуть физически - это запросто
Кто там - немцы пытаются запретить вторую по популярности партию, румыны - кандидатов победивших снимают через суд. Впрочем, там с румынами еще большой вопрос, кто веселее - тот, кого сняли или тот, кто вместо него

+7
ответить

Verlik➦kamakama06.05.25 16:11

Осудил бы кто вовремя НСДАП, всем бы поспокойнее жилось...

+0
ответить

Verlik➦Verlik06.05.25 16:12

Осудил = запретил

+0
ответить

MarikaB➦Verlik06.05.25 16:23

Непонятненько, за что осуждать НСДАрбайтспартей, а других не?...
Намекну: как называется ультраправый общественный строй в стране, если руководящий класс при этом - крупный финансовый капитал? Шесть букафф, вторая "а".

+1
ответить

Alexander_A ➦MarikaB06.05.25 16:45

Намёк совершенно ложный.
Этому строю характерно преобладание государственно-монополистической формы собственности.
Как в СССР.

+0
ответить

Verlik➦MarikaB06.05.25 16:49

Из правых и влиятельных была только НСДАП. Остальные влиятельные - левые КПГ и СДПГ и центристская ННП. Кого из них вы хотите осудить тоже?

+0
ответить

darth955➦Verlik06.05.25 22:05

НСДАП как раз запретила другие партии.
Собственно они начали то, что сейчас снова происходит в Германии.

+0
ответить

Prtk➦darth95506.05.25 22:11

Ахах) Попробуй зарегай в РФ свою партию и не сядь, если ты не являешься подтвержденным другом едра)

+2
ответить

Verlik➦darth95506.05.25 22:18

Вот именно. Они запретили ВСЕ другие партии, а сейчас закрыли только ОДНУ, радикальную. В начальном посте я и сказал, что если бы вовремя запретили ОДНУ НСДАП, то история могла бы пойти по другому, менее радикально.

+0
ответить

kamakama ➦Verlik06.05.25 22:51

Ребятки, вы тут все про партии спорите, законы, выборы. Видимо забыли, что демократия - это обратная связь с народонаселением. Так вот, конкретно сейчас эта обратная связь говорит, что народонаселение текущей повесткой (экономикой, социумом) весьма недовольно и требует конкретных изменений. Но проще же заткнуть уши и этого не слышать?

+4
ответить

Verlik➦kamakama06.05.25 23:00

Гитлер выражал интересы народа, недовольного текущей повесткой. И чем это закончилось?

+-1
ответить

darth955➦Prtk06.05.25 23:09

И я о том же. Россия и Германия как близнецы братья.
Дальше пиши и от моего имени.

+-1
ответить

darth955➦Verlik06.05.25 23:13

Ну да, в перевёрнутом мире нормальная партия - радикальная.
Мир это война, а свобода это запрет.
Зелёные рубят лес - щепки летят.

+0
ответить

darth955➦Verlik06.05.25 23:17

А что, народ должен был быть доволен контрибуциями и дохнуть от пахоты?
Тогда уж народ должен восхвалять ГУЛАГ по этой теории.

+-1
ответить

Prtk➦darth95506.05.25 23:36

Ну-ну) пока там у них где-то кто-то вроде говорит якобы что какие-то партии не комильфо (а эти партии живут и здравствуют, даже если всем известно что они от кремля кормятся) - у нас давно любой и каждый кто не в мотив с нынешней партией играл - или сдох, или сидит, или за бугор убежал если повезло)

Братья, хах) я понимаю почему госпропаганда противникам собственные минусы приписывает - информационный шум роляет. Но когда частные лица типа тебя этот бред переповторять начинают - я натурально шокируюсь)

+1
ответить

Verlik➦darth95507.05.25 01:21

А он и восхвалял, пока власть не переменилась.

+0
ответить

darth955➦Prtk07.05.25 04:24

У тебя прямые связи с кремлём?
Откуда знания инсайдера про финансирование партии?
Колись, пропагандон.
Ты знаешь и я даже не в шоке, шо казачок засланный)))

+-1
ответить

darth955➦Verlik07.05.25 04:34

Точно.
Ещё одно сходство.

+0
ответить

Степаныч➦kamakama07.05.25 08:57

США держится, но не так уж "с трудом". Ублюдки проиграли с большим треском

+0
ответить

Степаныч➦Verlik07.05.25 08:57

закрыл

+0
ответить

Степаныч➦Alexander_A07.05.25 09:07

далеко не так, как..
в СССР не государственно-монополистическая собственность, собственность одного человека была, и осталась. человеки раз в четверть века меняются, но собственность остается

+0
ответить

Степаныч➦Verlik07.05.25 09:09

фашисты и коммунисты - леваки

+0
ответить

Степаныч➦Verlik07.05.25 09:11

Экономика Америки оказалась мощнее

+0
ответить

Степаныч➦darth95507.05.25 09:14

так они и восхваляют и ГУЛАГ и упыря-держателя

+0
ответить

Rolad 06.05.25 12:44

Да, вот то ли дело в России!

+6
ответить

Bassplayer➦Rolad06.05.25 13:18

А че в России? И ЛДПР, и Новые люди, и даже коммунисты есть! Жалко партию любителей пива расформировали, эх..

+4
ответить

alex102➦Rolad06.05.25 13:42

В отличие от западных врунов, Россия никогда не поучала других, как следует жить

+-7
ответить

Prtk➦alex10206.05.25 13:59

Чего6лять?) ты их какого тёмного леса выполз, мирянен?) или последние лет пятнадцать в коме пролежал?)

+4
ответить

Bassplayer➦Prtk06.05.25 14:43

Хорошо, что вы хоть в Грузинской войне 2008 года разобрались.

+-4
ответить

Alexander_A ➦alex10206.05.25 14:53

Вы правы. Она просто захватывала чужие территории или насильно включала их в сомнительные союзы.

+5
ответить

Alexander_A ➦Prtk06.05.25 14:55

Да какие 15?
Одному Варшавскому договору - 70 лет.
А уж Ваньке Страшному...

+0
ответить

Prtk➦Alexander_A06.05.25 15:00

Я ж даже не про политику!

У нас президент по телевизору (!) говорил что у этих - туалеты неправильные! Туалеты, Карл!)

+3
ответить

Alexander_A ➦Prtk06.05.25 15:41

Туалеты... Ну общественные туалеты во Франции - точно неправильные.
А унитазы правильные - только в Японии.

+0
ответить

beglets➦Alexander_A06.05.25 22:52

А... Вот почему ты в израиловку перебрался -- это ж страна, которая ни с кем не воюет и ничьи территории не захватывает.

+4
ответить

beglets➦Alexander_A06.05.25 22:56

И где он, этот Варшавский договор? То ли дело НАТО, которое в противовес (да ведь, в противовес?) Варшавскому договору создавалось продолжает противовесить. Даже против тех стран, которые ни сном, ни духом к Варшавскому договору.

+3
ответить

Степаныч➦Prtk07.05.25 09:25

15? а уж 100 пожалуй

+0
ответить

Степаныч➦alex10207.05.25 09:26

просто захватывала другие страны и сажала во власть своих негодяев

+1
ответить

ShamanR➦Степаныч12.05.25 20:11

ты про США?:-)))) верно говоришь ТОВАИСТЧ!

+0
ответить

Alexander_A 06.05.25 12:32

Будем равняться на вас.

+1
ответить

ОшишкО ➦Alexander_A06.05.25 14:05

От-ставить! Смирррр-на!

+-1
ответить

Alexander_A ➦ОшишкО06.05.25 14:51

Ша!
Уже никто никуда не идёт.

+3
ответить

banned_banny06.05.25 12:12

Не было никогда демократии ни в €вропе ни в Америке. Ни в СССР. Да и в древней Греции(узаконенное рабство, что-то вякать могли только полноправные граждане, имеющие много собственности и много рабов) не было.
"Морковка для дураков".

+-1
ответить

Alexander_A ➦banned_banny06.05.25 12:31

При чём тут рабы?
У иностранцев тоже нет избирательных прав.

+2
ответить

Rolad ➦Alexander_A06.05.25 12:45

Интересно, а у кого же они есть.)

+0
ответить

OK3➦banned_banny06.05.25 13:36

адепты обратного карго-культа подтянулись

+3
ответить

Зайкроля➦Alexander_A06.05.25 15:03

Ну, как "при чём". Со школьной скамьи в головы, так сказать, обывателей всего мира закладывается простая и понятная мысль: демократия рождена многомудрым древнегреческим народом.
Но великий древний греческий народ состоял из двух частей: демоса и охлоса... Где-то там, в длинной цепочке фактов и рассуждений придётся поговорить и про рабов, сказать хотя бы пару слов.

+-2
ответить

Prtk➦Зайкроля06.05.25 15:14

У тебя в школе про рабство а Греции ничего не говорили чтоль? И называли их демократию - дошедшей до нас в неизменном виде и идеальной? Ну-ну.

Дружище, у вас или учитель истории был по уровню развития как Некто Лёша или, что более вероятно, ты ну очень х*ёво учился - и сейчас выставляешь прописные истины как разоблачение какого-то прям заговора)

+4
ответить

Зайкроля➦Prtk06.05.25 15:23

Я где-то упомянул "наши дни", "неизменный вид" и "идеал"?
Не надо так делать, пожалуйста. Мне-то всё равно, но вдруг кто-нибудь поймет, что в эту игру можно играть вдвоем, и начнет искажать смысл уже Ваших сообщений.

+-1
ответить

Prtk➦Зайкроля06.05.25 15:25

А, ты без задней мысли думал что откроешь кому-то глаза на то, что в др. Греции было рабство и там далеко не все голосовали? Просто факт ради факта - без последующих выводов? Прикольно.

+1
ответить

Alexander_A ➦Зайкроля06.05.25 15:38

Рабы, женщины, переселенцы (ПМЖ), иностранцы, животные, мебель... к теме демократии в конкретной стране отношения не имеют.

+1
ответить

Alexander_A ➦Rolad06.05.25 15:39

У граждан.

+0
ответить

Степаныч➦banned_banny07.05.25 09:31

ну так жуй

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru