Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1522484

Мем, Mghost

+292
Проголосовало за – 426, против – 134
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

ОшишкО 07.05.25 17:17

Картинка из Крокодила: Лекция в клубе: "Бога нет!" На трибуне засунувший язык в жопу лектор, а в первом ряду сидит Бог и крутит на пальце кадило...

+0
ответить

Лайф07.05.25 11:59

Стойте, стойте, есть еще нетеистические религии!

+0
ответить

Herr 07.05.25 11:04

В Абреноцентре вернемся к обсуждению этого вопроса

+0
ответить

ОшишкО 06.05.25 20:15

- Золотые слова! Юрий Веникдиктыч....

+-2
ответить

Бывает06.05.25 17:21

Интернет один - провайдеры разные. А атеист - как абонент без интернета

+-4
ответить

mikololo➦Бывает06.05.25 18:35

Самы прикольный вариант мироздания - если каждому после смерти - по его вере. Кто считает что достоин рая получают рай, кто убежден что попадет в ад - попадают в ад, а атеисты просто исчезают.

+0
ответить

hudyakov74➦mikololo06.05.25 19:26

По мнению верующих атеисты попадают в ад. А вот по мнению неверующих верующие исчезают. Так что еще ничего неизвестно

+4
ответить

Vovanavsegda ★★➦mikololo06.05.25 20:29

Вы не пропадайте насовсем. Отпишитесь обязательно когда случится.
Вот только есть ощущение что если ответят, то только черви.

+4
ответить

Бывает➦Vovanavsegda06.05.25 20:56

Есть ощущение? Интуиция? Ваше право на вашу интуицию. Но вот философ Блез Паскаль предлагал «ставку» — даже если вероятность существования Бога мала, разумнее вести себя так, будто Он есть, потому что потенциальная «выигрыш» (вечная жизнь) бесконечно больше «ставки».

+0
ответить

Luctus➦Бывает06.05.25 21:13

Ну тут тож нюансы. Нужно считать божественным коров? Или не есть свинину? Или красить яйца? Условия попадания в рай у всех религий разные))

+4
ответить

Бывает➦Luctus06.05.25 21:41

В какую дверь постучишь - в такую и войдёшь...

+0
ответить

Luctus➦Бывает06.05.25 21:50

Звучит как отмазка...

+2
ответить

Бывает➦Luctus06.05.25 22:48

Не агитирую

+-1
ответить

Желаемый Логин➦mikololo07.05.25 05:49

Атеисты после смерти получают dial-up. И мучаются вечно.

+0
ответить

Luctus➦Бывает07.05.25 11:05

Как раз таки да.

+0
ответить

Sugarray06.05.25 15:10

Одни верят в религию, другие в бога, третьи пытаются чета-там жоказать..

+1
ответить

mikololo➦Sugarray06.05.25 17:17

Третьи верят что бога нет. Без всяких доказательств. У них такая вера.

+-4
ответить

AllexIn➦mikololo06.05.25 17:50

Вы верите в макаронного монстра? У вас есть доказательства его отсутствия. Атеисты не "верят" Что Бога нет. Они считают, что нет смысла рассматривать идею его существования

+9
ответить

mikololo➦AllexIn06.05.25 18:27

"нет смысла рассматривать идею его существования" считают агностики. Атеисты именно что верят что бога нет.

+3
ответить

mikololo➦mikololo06.05.25 18:31

кстати при строго научном подходе - у нас нет доказательств отсутсвия макаронного монстра.

+5
ответить

Vovanavsegda ★★➦AllexIn06.05.25 20:37

Ну да, как-то странно всерьёз рассматривать фантазии персонажей живших 2000 лет назад. А если ещё учесть что формируя свою легенду, они стырили 90% из прошлых эпосов. То принимать этот плагиат за "чистую монету" как миниум деструктивно.

+8
ответить

Vovanavsegda ★★➦mikololo06.05.25 20:39

Воистину. Надо бы РПЦ создать 666 отделов по доказательству отсутсвия макаронного монстра. Аминь.

+6
ответить

AllexIn➦mikololo06.05.25 21:08

Агностики это "я не знаю есть бог или нет".
Атеисты это "вы всерьез предлагаете обсуждать существование мифологического существа из древних сказок?!"
Ну и в целом, не плохо было бы дать определение "бога", прежде чем обсуждать есть он или нет.
А то для кого-то бог это природа - и природа точно есть, я уверен. А для кого-то бог это дядька с бородой на облаке - и вот он существует врядли.

+7
ответить

AllexIn➦mikololo06.05.25 21:10

В этом и суть идеи макаронного монстра - показать абсрудность идеи "давайте верить во всё подряд, у нас же нет доказательства его отсутствия".
Для того чтобы теория хотя бы бралась для рассмотрения - должны быть основания.

+8
ответить

mitosSmitos ➦mikololo06.05.25 21:12

Да!
И у этой проблемы есть навание: чайник Рассела. И решение в научном подходе: бритва Окамма.

Не умножай сущности без необходимости. И бремя доказательства лежит на утверждающем.

Пусть те, кто верит в макаронного монстра доказывают его существование. Его отсутствие доказывать не имеет смысла.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B0

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%9E%D0%BA%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0

+1
ответить

mikololo➦mitosSmitos07.05.25 01:50

Чайни Рассела - демагогия. жизненый опыт подсказывает нам что чайники в космосе не летают, отсюда и ощущения правильности. Смотрите что получается если подставить вместо чайника метеорит:

Невозможно доказать, что между Землёй и Марсом не летает метеорит — слишком маленький, чтобы его можно было обнаружить даже самым мощным телескопом. Но то, что его нельзя опровергнуть, не значит, что он там есть.

И получается ху$ета 😁 потому что опыт подсказывает нам что метеорит там вполне может быть.

Бритва Оккама это не доказательство и не аксиома. На неё нельзя опираться как на доказательство. Скорее это, повторюсь, просто показывает что человечеству требуется упрощать реальность чтобы ее познать. А реальность при этом может быть любой степени сложности.

+-3
ответить

mikololo➦mikololo07.05.25 01:54

Прежде чем спешить сообщить окружающим какие-то знания с ссылками на педивикию, не мешает подумать - может окружающие уже знают.

+-1
ответить

mikololo➦AllexIn07.05.25 02:00

Давайте дадим определение бога. Это сила выше нашего понимания.

Вы готовы утверждать что во вселенной не существует сил выше нашего понимания?

Насчёт агностиков и атеистов - я уверен что прочитав определение, вы убедитесь что агностики отстраняются от утверждения о боге в то время как атеисты верят что бога нет.

+1
ответить

mikololo➦AllexIn07.05.25 02:01

"верить во все подряд" включает в себя и такой вариант: "верить в вариант мироздания в котором нет сил выше нашего понимания". Тоже абсурдно, не спорю

+0
ответить

mitosSmitos ➦mikololo07.05.25 10:09

Чайник Рассела не демагогия, а красивая метафора, позволяющая наглядно объяснить, почему бремя доказательства лежит на утверждающем. Замена чайника на астероид, не меняет сути, лишь делает иллюстрацию менее яркой и менее понятной обычному человеку.
Кстати, метеорит там летать не может по определению, т.к. метеорит - это объект в атмосфере Земли.

+2
ответить

Сцинк ➦mikololo07.05.25 13:08

Окей, в силу выше нашего понимания я готов поверить, но какое это имеет отношении к Библии, церквям, попам, грехам и прочая?

+1
ответить

Сцинк ➦mikololo07.05.25 13:13

Более того, само определение "сила выше нашего понимания" сразу приводит к выводу, что все эти храмы и молитвы - чушь собачья. Раз мы эту силу понять не можем, так зачем делаем вид, что что-то понимаем?!

+1
ответить

Ввелник06.05.25 13:24

Проще все.
Одни верят, что бог есть, а вторые, что его нет.
Бинго!

+-4
ответить

Demm45➦Ввелник06.05.25 14:28

Это как у женской логики.
- Какая вероятность что выйдя из дома вы встретите динозавра?
- 50х50.
- это как это?
- ну как, либо встречу, либо не встречу...
:)))

+6
ответить

mikololo➦Demm4506.05.25 17:20

Отсутствие бога требуется доказать если мы хотим научно утверждать сто его нет.

Отсутствие доказательства обратного неявляется доказательством.

Бритва Окамма это не аксиома. Скорее, следствие нашей ограниченности - нам необходимо упрощать реальность, строить приближенные модели, чтобы хоть что-то понять.
Реальность же может быть сколь угодно сложной.

+-8
ответить

LVK64➦mikololo06.05.25 20:54

Без веры жить невозможно в принципе! Ибо любое доказательство всегда базируется на системе аксиом. Но, как известно, любая система аксиом всегда неполна, т.к. в ней всегда найдется утверждение, которое принципиально невозможно ни доказать, ни опровергнуть (К.Гёдель)

Поэтому - только ВЕРА!

+-4
ответить

АЯ➦LVK6406.05.25 21:28

Так аксиомы и не надо доказывать. Они описывают пространство, в котором работают исходящие из них утверждения. Если аксиомы будут другими, то и всё остальное тоже.

+2
ответить

Ввелник➦Demm4506.05.25 22:00

Мутновато.

+-1
ответить

267➦Ввелник06.05.25 23:48

А если я верю, что он есть но... с поправками. Например доктрина, что мы созданы по образу и подобию, подразумевает, что бог это старый гермафродит, болеющий всеми возможными болезнями и с перекошенной психикой. Ибо только такой извращенец мог придумать столько негатива в этом мире и убить такое количество людей.

+3
ответить

2011➦LVK6407.05.25 00:46

Вы в таблицу умножения тоже верите?

+2
ответить

mikololo➦АЯ07.05.25 02:11

Ну то есть аксиома это когда кто-то сказал "две параллельные прямые не пересекаются". И построил на этом геометрию.

А другой взял и сказал "пересекаются в бесконечности". И построил другую геометрию.

Взять же и проверить, пересекаются ли параллельные прямые в бесконечности мы не можем.

Поэтому мы предполагаем, то есть берём на веру. То есть верим.

Одни религиозные фанатики 😂 верят что пересекаются, другие верят что не пересекаются. У каждой секты свои священные книги в которых они объясняют мироздание на основе своих верований.

+-4
ответить

Ввелник➦26707.05.25 08:17

Бога нет, есть мораль, которую прихватизировала церковь и путем манипуляций превратила в религию.
Первобытный человек, сам того не осознавая стал жить по морали.

+0
ответить

McAbel➦201107.05.25 12:37

Таьлицу умножения легко проверить сложением

+0
ответить

Amart➦Ввелник07.05.25 12:53

Мораль первобытного человека порой рекомендовала ему съедать сердце своего врага, и сжигать живьем жен на похоронах их мужа.

Сами того не осознавали, насколько это морально.

+0
ответить

Ввелник➦Amart07.05.25 14:26

Ты передергтваешь левой или правой рукой?

+0
ответить

LVK64➦26707.05.25 16:16

Не вешайте на Бога то, что присуще человеку, ибо весь негатив, болезни, перекошенная психика - исключительно человеческое приобретение, Бог дал лишь свободу выбора, а выбирает всегда человек...

+0
ответить

LVK64➦АЯ07.05.25 16:20

Я разве где-то сказал, что нужно доказывать аксиомы? Любая система аксиом, как следствие, порождает множество различных утверждений. И среди них всегда найдется такое, которое нельзя ни доказать, ни опровергнуть, оставаясь в рамках данной системы аксиом. В этом проблема!!!

+0
ответить

LVK64➦201107.05.25 16:21

А вы - нет?

+0
ответить

Желаемый Логин06.05.25 13:11

Не рассматривали вариант когда верующий просто верит в свою религию, не считая и не думая ничего о других религию?
А зря, вероятно плохо разбираетесь в вопросе.

+2
ответить

Soma➦Желаемый Логин06.05.25 13:18

Автор просто путает верующих с воинствующими миссионерами, а неверующих с воинственными атеистами.

В его понимании любой человек должен быть экстравертом, максимально эпатажным, сообщать всем о своих взглядах и клеймить всех, чьи взгляды отличны. Вариант, что отношение к чему то может быть сугубо личным ему непонятен.

+6
ответить

Demm45➦Желаемый Логин06.05.25 14:31

Вообще-то в любой главной книге почти любой религии написано что тот кто не придерживается этой религии, неверный, вероотступник, еретик и прочая ерунда и подлежит уничтожению. Особенно в самых гуманных религиях - христианстве и исламе. А забыл ещё талмуд намного гуманнее, чем кораны Библия :)))
Так что очень даже думают о других религиях.

+7
ответить

finnn ➦Soma06.05.25 14:46

Атеисты тоже воинствующие, а не воинственные. Воинственный готов воевать при необходимости, воинствующий воюет постоянно.

+0
ответить

Soma➦finnn06.05.25 15:14

согласен, описка )

+1
ответить

Mutalov ➦finnn06.05.25 16:38

Бездоказательное утверждение про воинствующих и воинственных.

+1
ответить

Фенолог 12➦Demm4506.05.25 17:00

И эту гуманность мы наблюдаем в прямом эфире.

+0
ответить

mikololo➦Demm4506.05.25 17:26

Интересно, а доктор Менгеле и прочие учёные которые проводили нечеловеческие опыты ради науки - они разве не уничтожали людей ради своей веры в науку?

+-1
ответить

Желаемый Логин➦Demm4507.05.25 00:29

Ну, для начала, утверждая про «любую книгу» неплохо бы привести пример не одной-двух популярных. Кстати, популярные вещи не всегда есть правильные. Например, как Кока-Кола и Пепси.
А что до содержания самих книг, то ещё американский комик Билл Мар говорил что содержание той же Библии подустарело. Постулат «не убий» в наши дни звучит просто как само собой разумеещееся, в то время как 2 тысячи лет назад это учение было актуально. «Не создай бога иного, кроме меня» вообще звучит как то, что бог боится конкуренции.

Я человек не религиозный, но считаю человек считающий «подлежит уничтожению» не может называться истинно верующим. За исключением религий в которых насилие является нормой (ну, как у древних викингов, например).

+0
ответить

Антон_Комбикормченко06.05.25 12:12

показать комментарий

Верующий любит людей противоположного пола, а атеист - своего.

+-29
ответить

Labalka➦Антон_Комбикормченко06.05.25 15:12

Интересное у вас мировоззрение.
А я думал вера учит любить всех людей, независимо от пола.
Монашеские ордена не дадут соврать.

+10
ответить

Vovanavsegda ★★➦Антон_Комбикормченко06.05.25 20:45

Чувак, смирись уже со своим альтер эго и люби тех кого хочешь или сможешь, а всем остальным твоя гей-пропаганда без нужды.

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru