Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1523008

К дню Победы

ПОЧЕМУ В ЕВРОПЕ БОЯТСЯ ТРОГАТЬ ТЕМУ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ?
ВСЁ ПОТОМУ, ЧТО ОНИ ВСЕ ВОЕВАЛИ ПРОТИВ НАС. ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ!

Факты истории свидетельствуют: в 1941 году на СССР напала не только Германия.
Напала и вся остальная Европа, за исключением сербов и греков.
На СССР шли испанские дивизии и французские легионы, армии Италии, Румынии, Венгрии, Финляндии, части Чехословакии, Хорватии др. Так, Брестскую крепость штурмовали австрийцы, а Севастополь – румыны и итальянцы. Даже Албания послала воевать в СССР дивизию СС «Скандербей».
Рвались отщипнуть себе кусочек от СССР румыны, венгры, хорваты, словаки.
В танках Гудериана чуть ли не каждый второй водитель был чех.
И все они зверствовали покруче немцев. Венгров -карателей не брали в плен советские солдаты.
Совсем, как в Гражданскую войну, когда они уже показали себя чудовищами.

Под Ленинградом и Ржевом зверствовала голландская дивизия СС "Норд-Ланд". Итальянцы, испанцы, шестьдесят тысяч французских добровольцев из дивизии СС «Шарлемань» и охранно -карательных отрядов, швейцарцы, фламандцы, валонцы…
Дания и Испания послали своих солдат даже без официального объявления войны Советскому Союзу! Другими словами, в момент нападения, постоянно пополняя «убыль», в армии Гитлера насчитывалось около миллиона солдат стран- союзников фашистской Германии, входящих сегодня в НАТО. Это без учета «засланных казачков» или хиви.

Остается историческим фактом — до 1943 года численное превосходство в живой силе на советско-германском фронте постоянно было на стороне государств фашистского блока!
Вместе с ними воевали против СССР целиком формированные из предателей, а точнее из изменников Родины — литовская, латышкая и эстонская дивизии СС, дивизия СС «Галичина», Грузинский, Туркестанский легионы и др., всего более 400 тысяч коллаборационистов, из которых украинские хиви составляли 250 тысяч. Они не считались военнопленными, после поимки предавались военному трибуналу.

Национальный состав военнопленных в СССР
в период с 1941 года и по 1945 год, составлял:
немцев — 2 389 560 чел.,
японцев — 639 635,
венгров — 513 767,
румын — 187 370,
австрийцев — 156 682,
чехов и словаков — 129 977,
поляков — 60 260,
итальянцев — 48 957,
французов — 23 136,
голландцев — 14 729,
финнов — 2 377, бельгийцев — 2 010,
люксембуржцев — 1 652,
датчан — 457,
испанцев — 452,
норвежцев — 101,
шведов — 72.

На конец Второй Мировой войны в русском плену (исключая немцев) побывало до полутора миллионов европейцев.
ВОТ ПОЭТОМУ, МЫ ПРАЗДНУЕМ 9 МАЯ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!
А ОНИ 8 МАЯ - День ПРИМИРЕНИЯ И ТРАУРА.

Скорбят о своей непобеде в непроходящей злобе на нас!
РАЗНЫЕ У НАС ПРАЗДНИКИ И ПОВОДЫ.

И никогда мы не будем друзьями, не обольщайтесь и не наступайте ещё и ещё раз на те же грабли.
Не знаю кто автор этого стихотворения, но народ у нас талантливый:

Вы там - под мышкой у войны.
Мы здесь - за пазухою мира.
Терпите, верные сыны,
Не ошибайтесь, командиры!
Пока спасали вы Донбасс,
на танках или с автоматом,- здесь развели котлы у касс
И штурмовали банкоматы.
Война глаза открыла нам, -
Кто что готов отдать Отчизне:
Кому-то жалко Инстаграм,
Ну а кому - не жалко жизни.
И тот солдат, что спину рвёт,
таская ящики для фронта,
Россию любит и спасёт!
А вы эстрадная когорта?
Метнулись срочно за кордон,
Спасая доллары и виллы.
Все ваши песни - пустозвон!
Отныне русским вы не милы!
Вам ближе чей-то "формидабль",
Майями, Латвий парадизы.
Нет, мы - не тонущий корабль,
Но вы сбежали, точно крысы!
Россия выживет без вас!
А без простых людей - едва ли.
Солдат, голодный, не предаст!
Вы ж, сытые - страну предали!
А за спиною – ширь России
Просторы рек лесов, полей…
Потомки нам бы не простили
Измену Родине своей!!!

© Людмила Каштанова
+179
Проголосовало за – 726, против – 547
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
179 комментариев, показывать
сначала новые

Niall8631.05.25 03:25

шестьдесят тысяч французских добровольцев из дивизии СС «Шарлемань» и охранно -карательных отрядов

суммарно французов было 10-15 тыс, из которых Шарлемань 7-8

+-1
ответить

Niall8631.05.25 03:22

Штурм Брестской крепости австрийцами

Это миф. Крепость штурмовала 45-я пехотная дивизия вермахта (сформированная в Австрии после аншлюса, но это были немцы, а не австрийцы как отдельная нация).

+0
ответить

Niall8631.05.25 03:21

Албания не отправляла дивизию СС "Скандербег" в 1941 году – она была создана лишь в 1944-м и воевала против югославских партизан.

+0
ответить

Статистика голосований11.05.25 00:49

Статистика голосований:

Россия
За: 374
Против: 117

США
За: 15
Против: 73

Нормально припекло гражданам из США. Соболезную. Вы уж не злитесь, что мы тут без вас празднуем и не завидуйте.

+1
ответить

Pierre Valenkoff➦Статистика голосований11.05.25 01:14

В США мы на день раньше вас отпраздновали. Не завидуйте :-)

+0
ответить

Васюк5810.05.25 12:21

Есть такой русский историк Николай Стариков. Очень интересный и объективный писатель. У него есть работа: Кто заставил Гитлера напасть на Сталина. Рекомендую. Очень познавательная работа.Показано в документах, как американские пингвины нашли и взрастили Гитлера. И для каких целей

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦Васюк5810.05.25 18:02

Стариков - трепло, ничего нового он не говорит, лишь обсасывает ископаемые какашки.

Ну, у вас во всём виноваты пингвины американцы. А что СССР сдружился с Гитлером в 1939 г, когда тот начал войну, так это у вас, как говорят дети, "нещитово".

+1
ответить

Васюк58➦Pierre Valenkoff10.05.25 18:26

Пьер, милашка, а не отправиться ли Вам в пешее эротическое путешествие???

+0
ответить

Pax Slavica➦Васюк5811.05.25 22:39

Стариков описывал то что смог найти, но до настоящих причин не докопался.

+0
ответить

Васюк58➦Pax Slavica11.05.25 22:57

Это методы любого историка: делать выводы из имеющегося объёма информации

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Васюк5811.05.25 23:10

Это метод любого пропагандона: надёргать факты для заданного "вывода".

Кстати, вы использовали другой популярный метод пропагандонов - подмену темы: коренная тема - о Европе, а вы вбросили затасканные методички про США.

Анекдот. Урок географии:
- Вовочка, иди к доске и расскажи нам о Франции.
- Марьиванна, я о Франции не знаю, давайте я расскажу об Англии?

+0
ответить

Pax Slavica➦Васюк5811.05.25 23:51

Стариков, при всем у ему уважению, не историк, а популяризатор, который еще и пишет что-то. Историк это Исаев. Стариков же просто переработал уже обозначенное до него и усилил шум.

+1
ответить

Pax Slavica➦Васюк5811.05.25 23:52

Не собирался уязвить ни вас ни Старикова, просто он и в этом эпизоде (причины наращения Гитлера на СССР) ошибся.

+0
ответить

Pax Slavica➦Pax Slavica11.05.25 23:52

Нападения.

+0
ответить

Pax Slavica➦Pierre Valenkoff11.05.25 23:53

Ну вы-то знает как оно на самом деле было. Расскажите.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Pax Slavica12.05.25 01:40

Долго рассказывать - одного Исаева я прочёл с десяток книг. Вас поддерживаю, и его рекомендую! :-)

+0
ответить

Pax Slavica➦Pierre Valenkoff12.05.25 02:36

Я имел в виду того Исаева, который успел депутатом Государственной Думы успел побывать.

+0
ответить

Niall86➦Pierre Valenkoff31.05.25 03:47

Польша отказалась пропускать советские войска на защиту Чехии, более того сама радостно от нее отщипнула кусок. Англия и Франция отказали СССР в союзе в надежде что Германия сначала нападет на восток. Тактический договор с Германией о разделе Польши был прекрасным маневром, обеспечившим нам буферную зону. На Польшу собственно похуй, один хер ее независимости на тот момент было лет 20 от силы

+0
ответить

ohrim10.05.25 10:09

Неполный список.
Дополню (из википедии).
Насчёт евреев и цыган интересно.

Югославы (в основном хорваты) 21 822
Молдаване 14 129
Китайцы 12 928
Евреи 10 173
Корейцы 7785
Монголы 3608
Бельгийцы 2010
Цыгане 383

+4
ответить

Pasha Turetskiy10.05.25 09:13

А зачем на сайте висит предупреждение о предварительной цензуре?! Текст тупой, лживый и явно рассчитан на разжигание межнациональной розни.

+1
ответить

old man➦Pasha Turetskiy10.05.25 11:27

Т.е. не отвечает современным требованиям либерально-демократического направления?

Слава богу...

+4
ответить

Pasha Turetskiy➦old man10.05.25 14:27

Не отвечает законам РФ - КоАП РФ Статья 20.3.1., статья 282 УК РФ.
А вообще обвинение целых наций в каких-то грехах, это и есть первый признак нацизма/фашизма

+1
ответить

Niall86➦Pasha Turetskiy31.05.25 11:22

Текст имеет некоторые фактические ошибки, но в целом все так.

+0
ответить

edvins10.05.25 08:51

Вечером в пятницу, 9 мая, в Даугавпилсе заметно пьяный мужчина с прославляющей военную агрессию символикой на одежде пытался скрыться от полиции, передвигаясь на велосипеде, к которому были прикреплены нож и бейсбольная бита, сообщили в Государственной полиции.

Полицейские немедленно задержали мужчину за неповиновение законным требованиям. В отношении него начаты два административных процесса, и ему назначены штрафы на общую сумму 700 евро.

+-1
ответить

old man➦edvins10.05.25 12:04

А почему не как обычно - в Stalag 340? Эти североевропейцы - такие либералы...!

+1
ответить

Pax Slavica➦edvins11.05.25 22:34

Прямо государственная полиция, гештадт полицай?!

+0
ответить

Юрчик10.05.25 08:15

Кто из вас празднует день рождения деда? Того самого Деда, который воевал, побеждал? Ведь эта победа Его заслуга - не ваша. Были бы Ваши достижения, небыло бы победобесия. Имя-отчество деда помнишь? А бабушки? Откуда они родом?

+0
ответить

old man➦Юрчик10.05.25 08:27

Ещё один борец за историческую справедливость. Ну просто уже не знают за что укусить.
Если бы в России не помнили своих Бессмертный полк не набрал бы миллион бойцов в Ленинграде.

+7
ответить

Pierre Valenkoff➦old man10.05.25 18:19

И где теперь тот "Бессмертный полк"? Теперь лишь парад пушечного мяса.

+-2
ответить

Sokira_Stalina10.05.25 07:27

Лепит, что венгров в плен не брали, и тут же в списке полмиллиона венгров.

+2
ответить

Pierre Valenkoff10.05.25 03:43

В европейских странах не любят трогать тему войн, потому что в их истории каждая страна воевала с другой, создавались и разваливались самые разные коалиции, и теперь это уже никого не волнует.

А россияне присосались к победе СССР в Великой Отечественной войны, потому что это единственная победа СССР над внешним врагом: все остальные - над внутренним. И россияне требуют восхищения и благодарности непонятно за что, поскольку это не их победа.

+4
ответить

old man➦Pierre Valenkoff10.05.25 11:30

Ну и кто же победил СССР?

+3
ответить

rodkom➦Pierre Valenkoff10.05.25 11:51

Хм. На мою страну напали фашисты в 1941. Моя страна выстояла и победила их (да, вместе с союзниками). И после этого мы "присосались" к отмечанию победы СССР?
Ответьте пожалуйста на вопрос: сколько людей, населяющих нынешнюю Россию, жило в СССР? Разве они не имеют права отмечать эту дату?

Я сам против "победобесия" (в виде эксплуатации этого праздника в политических и иных целях), но в данном случае я с Вами не соглашусь.

В моей семье этот праздник был именно "со слезами на глазах". Собирались, накрывали стол, вспоминали тяжёлые военные годы (большинство моих прямых предков, в тч отец и мать - дети войны), погибших на фронте дедов... Без всяких ультрапатриотичных песен и помпезных речей.

+3
ответить

mitosSmitos ➦rodkom10.05.25 18:55

Э-э-эх, если бы он и оставался праздником "со слезами на глазах" и днём памяти павших, без этого тупого "можем повторить", от идиотов, не понимающих что они хотят повторить.

+3
ответить

rodkom➦mitosSmitos10.05.25 19:08

Лучше всего, на мой взгляд, отмечали предыдущий юбилей 75 летия Победы в 2020м. Кажется, в тот ковидный год были разрешены только возложения венков и минута молчания.

+1
ответить

Гвоздодёр10.05.25 01:23

Сколько брызг злых слюней… Уже даже не мерзко, а смешно.

Однако, внимание, у британцев нет такой ненависти к немцам, хотя потрепали они их здорово. У корейцев нет такой ненависти к японцам, хотя там ужасы творились. Даже у китайцев, 50 млн которых вырезали самураи, нет такой злобы на японцев. А всё потому, что нормальные люди понимают - лучше заниматься любовью, а не войной. Нормальные экономические отношения между странами не построишь, если кидаться говном в своих партнёров хотя бы даже раз в год.

Но скрепные, скажите мне, либерасту - вы какое отношение имеете к подвигам наших дедов? Тем, что из их спермы вылезли? А какое отношение гитлеровцы и их союзники имеют к людям, ныне населяющим те страны? Может и Монголию начнёте обсерать за преступления Золотой Орды? )

Смешны вы, ей Богу, победобесы…

+16
ответить

old man➦Гвоздодёр10.05.25 10:53

Для либерастов.
Немного вы погорячились с китайцами - они помнят всё. А корейцы так те просто ненавидят японцев и неоднократно выступали с требованиями об извинениях.
Возможно у либерастов нет такого понятия, как историческая память нации, но это не прибалтийская ненависть, это память о подвиге предков. Именно то, на чём воспитывали и воспитывают поколения людей.
Да и приёмчик старый с душком обвинить в том чего нет. Немцев и прочих никто не навидит, вы путаете с ненавистью к либерастам, а это две большие разницы. Они без нации и национальности.

От Задорнова - "Ой немчики, мы же с вами воевали!"

+3
ответить

evengerova➦Гвоздодёр10.05.25 11:52

Кстати, почти все страны на протяжении истории то и дело воевали с соседями. Но и торговали тоже. К сожалению, у нас принято ценить не достижения, а потери и издержки - и на работе, и на войне. Наши власти бездарно угробили миллионы, вот и не могут успокоиться - сакрализируют войну, чтобы народ гордился, а не задавал вопрос "По чьей вине немцев полегло намного меньше, чем наших, и не продолжают ли в нашей стране править такие же мудаки?"

+2
ответить

Васюк58➦Гвоздодёр10.05.25 12:11

Одно слово -гвоздодер. Этим все сказано. Потери англичан 323000 чел, потери СССР-27 млн. Когда Господь хочет наказать человека , Он лишает его рассудка и превращает в гвоздодёр

+-2
ответить

mitosSmitos 10.05.25 00:03

Нда, бяка с самомого заголовока
ПОЧЕМУ В ЕВРОПЕ БОЯТСЯ ТРОГАТЬ ТЕМУ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ?
Про Великую Отечественнаю, которая 1941-1945, в бывшем СССР говорят потому, что очень не хотят говорить про то, чем СССР занимался с 1939 по 1941 годы.
А в Европе изучают и говорят про Вторую Мировую Войну, которая с 1939 по 1945.

+15
ответить

old man➦mitosSmitos10.05.25 00:16

Изучают у нас все и всё. Обучаются единицы. Я вот чётко вижу как изучаю историю в Прибалтике, которая с 1939 по 1945. Неописуемые жертвы режима, правда иногда путаются которого. Жалею очень. Так и хочется бросить евро.

Сейчас вот в Киеве тоже стали изучать, собралась просто вся гитлеровская коалиция. И учат, и учат. Грустно

+-1
ответить

Гвоздодёр➦mitosSmitos10.05.25 01:25

Ну и совсем не хотят вспоминать, что советский режим погубил своих людей больше, чем напавшие на СССР гитлеровцы. Недаром за сравнение режимов уголовку устроили 😁 Историческая правда нынче - функция от переменной, заседающей в Кремле…

+6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦mitosSmitos10.05.25 02:02

Китайцы считают свою Вторую Мировую Войну с 1937 года, со времени оккупации Китая японцами. В результате устроенного ими террора погибло более 30 млн. китайцев, потери возможно больше чем на СССР. В ответ на это США и Великобритания в 1941 году ввели эмбарго на поставки нефти в Японию, а своей у нее нет. Вся их военная мощь этим обнулялась. Японцы предприняли отчаянные переговоры, и даже эскадра, отправленная бомбить Перл-Харбор, имела две инструкции: напасть или мирно вернуться, по сигналу.

С нападения Японии на США и Великобританию началась настоящая мировая война, боевые действия на полпланеты, японский блицкриг от Вьетнама до ближайших подступов к Австралии и Индии. Спусковым крючком этой войны была судьба Китая.

Европейская же прелюдия состояла в том, что Польша в 1939 поучаствовала в разделе Чехословакии в полном единодушии и взаимопонимании с Гитлером, но заломила слишком большую цену за открытие нейтральной прибрежной зоны, соединяющей две части Германии. Разделение Германии и Восточной Пруссии было очевидной глупостью и жестокостью Версальского договора, бывшей единой стране пришлось платить за проезд через поляков.

В этом смысле, виновник и разжигатель Второй Мировой - правительство Польши. Но события, связанные с Китаем, случились до нее, и развертывались бы без нее, той же войною.

Нападение Германии на Польшу осталось бы разборкой между двумя странами, безусловной виной агрессора в сочетании с тупостью правительства жертвы агрессии.

Началом Мировой войны тут стало то, что ее объявили Франция и Великобритания. Война эта была названа странной - никаких боевых действий, только конфискация германских денег в этих странах и германских судов. С сентября 1939 по май 1940 оно так и тянулось, Мировой войной такое никак не назовешь, просто санкции.

Некоторое оживление на этом фронте вызвал проход немецких танковых колонн через Арденны, после которого британские вооруженные силы тут же удрали с континента на свой остров, а Франция сдалась, образовав профашисткое вишисткое правительство, покорное Гитлеру, на оставленной ему части страны.

Это был еще один спусковой крючок настоящей войны - японцы получили возможность атаковать Сингапур и Филиппины, то есть вышибить с них британцев и американцев, со своих баз во французском Индокитае.

Третий спусковой крючок сработал, когда Гитлер решил напасть на СССР. Вроде бы мелкий эпизод Второй мировой, но кончился он полным поражением прототипа Евросоюза.

Англия и сейчас не входит в его члены, так что границы Евросоюза нынешнего полностью совпадают с гитлеровским. Кто там вступил добровольным участником, кто был вынужден, не имеет значения - после легкого сопротивления, через несколько дней сдавались все и предавались общеевропейской нацисткой мечте, как хорошо будет жить, когда будут уничтожены все евреи, цыгане, славяне и прочие народы, мешающие осваивать территории, выкапывать, выкачивать и вырубливать ресурсы. У тебя правильный череп, правильное происхождение? Значит, ты сверхчеловек, будь в доле!

Нелегкая миссия у европейских учителей, рассказывать про Вторую Мировую с 1939 по 1945, в которой их страны были пособниками нацистов и участниками их вооруженных сил. Кроме Британии, но она собственно эту Мировую войну и разожгла в первую очередь.

+0
ответить

old man➦Гвоздодёр10.05.25 02:06

Да-да. И демократии нет ни фуя... И Германия с союзниками вроде не при делах. Так чудненько, просто класс
Вы почитайте здесь может поможжет, но я не уверен https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8_%D0%B2_%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%9E%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5

+0
ответить

Flight12345➦mitosSmitos10.05.25 06:29

В Европе говорят о 2 Мировой с 1939 года, потоиу, что не хотят говорить об захвате Германией Австрии в марте 1938, о разделе Чехословакии в сентябре 1938 вместе с "белыми и пушистыми" поляками, о захвате Словацкой республики и остатков Чехии в марте 1939, о захвате Италией Албании в апреле 1939, затем в июле 1939 года граф Галифакс, глава МИД Великобритании, заявил: «Наша главная цель в переговорах с СССР заключается в том, чтобы предотвратить установление Россией каких-либо связей с Германией».
И 3 августа 1939 года Гай Бёрджис (К5) передал в Москву решение британских начальников штабов о том, что войну с Германией можно выиграть без труда, поэтому нет необходимости заключать соглашение с СССР.
И когда 15 августа 1939 года Советы предложили выставить против Гитлера более миллиона солдат, западные державы — Великобритания и Франция, за 11 месяцев до этого подписавшие с Гитлером катастрофический Мюнхенский сговор — отказались. А премьер министр Великобритании Чембрлен заявил, что "он скорее подаст в отставку, чем подпишет союз с Советами. Чтобы жила Британия, большевизм должен умереть". Тогда Сталин обратился к Германии и через неделю подписал пресловутый договор о ненападении Молотова-Риббентропа.
И только после этого ОКАЗЫВАЕТСЯ МИР ЗАКОНЧИЛСЯ и началась война!
Запад - врал, запад - врёт, запад будет врать!

+4
ответить

edvins➦old man10.05.25 07:14

Как можно что-то изучать с таким уровнем грамотности? И на каком языке вы изучаете документацию, которая на русском не велась?

+0
ответить

old man➦edvins10.05.25 08:05

Я не североевропеец. Я русский и изучаю всё на русском и все ссылки на русском. И если вы ни фуя не поняли, то я объясню. В Двинске вам тоже объяснить могут. И если это ваш родной город, то вы не заблудитесь, когда вас пошлют на фуй.

+1
ответить

edvins➦old man10.05.25 08:18

В Двинске пока я объясняю:
https://www.facebook.com/edvins.luks/videos/1403663417429070

+0
ответить

old man➦old man10.05.25 08:21

Образование у вас персонально , как я понимаю, советское. И это явно не Оксфорд. Как же вы ещё живы? Мучаетесь там в Двинске?

+-1
ответить

edvins➦old man10.05.25 08:29

И советское, и антисоветское не хуже Оксфорда.

+0
ответить

old man➦edvins10.05.25 08:51

Ага тут тоже объясняют.
" Русскоязычный Двинск без русского языка
Что меня откровенно вымораживает в путешествиях по Латвии, так это следующий момент. Вот, скажем практически полностью русскоязычный город Даугавпилс. Русских тут официально около 80%, латышей - порядка 10%.
Тем не менее, визуально ничто не говорит о том, что город русскоязычный. Практически все таблички, вывески, объявления - на латышском. Вот как так..." (с)
Взято с https://griphon.livejournal.com/405135.html
У нас в Литве тоже подобное было в Снечкусе.

+0
ответить

old man➦edvins10.05.25 09:02

Это вам кажется. Фуёвое у вас образование и грамотность.

" Об этом сообщается в докладе Минпросвещения о реализации нацпроектов и других документов стратегического планирования.

По данным ведомства, Россия достигла необходимого показателя «средневзвешенного места» в топ-10 в группе международных исследований по качеству общего образования. По данным за 2023 год, он составляет 9,62512 при плановом показателе в 12,5.

В докладе указано, что расчёты провели в январе 2024 года. Использовали результаты:

последних проведённых международных сравнительных исследований PISA, TIMSS и PIRLS, в которых участвовала Россия;
общероссийской оценки по модели PISA." (с) https://skillbox.ru/media/education/opublikovany-dannye-o-tom-chto-rossiya-voshla-v-top10-stran-po-kachestvu-obshchego-obrazovaniya/

+0
ответить

edvins➦old man10.05.25 09:25

Русские только официально. Это бывший еврейский штетл Борисоглебск, а старый Динабург находился в 16ти верстах выше по течению реки. А при Августе Сильном, который был другом евреев, права города и название перешли ему. До революции в городе проживало 62% евреев иудейской веры и примерно 20% евреев-выкрестов. Остальные немцы, поляки, русские и латыши. А в Кремле друзей ищут из пятой колонны, а те доют доверчивых. А Снечкус был заселен при постройке АЭС, это новый город.

+-1
ответить

edvins➦old man10.05.25 09:28

Вы даже не представляете там у себя об образовании. С формой Земли не можете определится.

+-1
ответить

В поиске➦mitosSmitos10.05.25 10:01

Какая же гнусная и лживая мразь Нектолёша...

+-3
ответить

darth955➦mitosSmitos10.05.25 11:35

Про Великую Отечественную, которая 1941-1945, в Европе не говорят, потому что помнят, что творили в СССР.

+1
ответить

darth955➦В поиске10.05.25 11:41

потому что правду говорит?

+2
ответить

rodkom➦Гвоздодёр10.05.25 11:44

Ну и совсем не хотят вспоминать, что советский режим погубил своих людей больше, чем напавшие на СССР гитлеровцы

Кто Вам сказал, что это не хотят вспоминать?
Вот, в Питере даже памятник есть:
Жертвам политических репрессий
Санкт-Петербург, Воскресенская набережная
https://yandex.ru/maps/org/zhertvam_politicheskikh_repressiy/114161801159?si=r3x28n5z40rfz58agfqa04p764

+0
ответить

Гвоздодёр➦Некто Леша12.05.25 01:47

Сколько букаф про плохих европейцев. И ни одной буквы про СССР, разделившего мир с Гитлером. Канешна! Мы же хорошие! 😁 И на Финляндию не нападали.

Называть страну, на которую напал агрессор глупой - безнравственно. Потому что «умный» агрессор таким образом частично легитимизируется и агрессия его оправдывается.

Так можно и СССР в тупых дебилов записать, на которых напали умные немцы. Устроили репресии, переморили миллионы людей, устроили продразвёрстку, расстреляли десятки тысяч офицерских чинов в армии, фактически обезглавив её. При этом обучая немецких военных на своей территории в обход версальских ограничений. При этом снабжая немцев продовольствием и сырьём до самого начала войны. И эти придурки поверили, что пакт о ненападении их от чего-то защищает. Ну не дебилы ли? Бугага. Грешно было не напасть!

+2
ответить

Оса 09.05.25 21:27

Еще прям совсем недавно вся самоизбранная братия ручкалась со "стратегическими партнерами". Более того, у большинства там были дворцы и пароходы (уверен у кого не было, тоже были, только на подставных лицах). Выпрыски у них имеют несколько гражданств, пробл@ди предпочитали тратить честно наворованное мужьями именно там. А в верхах реально сидят люди, обучавшиеся в ихних заведениях, к примеру наипулина оканчивала Йельский университет (кузница кадров ЦРУ).
И тут вдруг раззз.. и все резко перековались.
Не верю! (Станиславский)

+19
ответить

VanDien09.05.25 21:10

Если эта Людмила не думает что надо скормить по крайней мере 25 миллионам погибших советских людей, то она или пропагандистка с промытыми мозгами или очень неумный человек

+3
ответить

MikeS09.05.25 20:40

А вы учитесь не смотреть, но видеть,
Учитесь не болтать, а ненавидеть.
Хоть человечество и было радо,
Отправив этих выродков налево,
Торжествовать пока еще не надо:
Еще плодоносить способно чрево,
Которое вынашивало гада.

Б.Брехт

+3
ответить

edvins➦MikeS09.05.25 21:58

Кого он имел в виду?

+-2
ответить

oleg67 09.05.25 19:43

Много кто встал под знамёна людей с правильными черепами, надеясь получить свою долю. Получили.
С праздником!

+6
ответить

ZvatNikak09.05.25 19:31

Не забудьте про РОА! Русские - они тоже враги.

+3
ответить

alex102➦ZvatNikak09.05.25 19:53

Тебе Чикатило друг? Я так и думал.

+1
ответить

ZvatNikak➦alex10209.05.25 21:27

Нет. Думай дальше.

А ты вообще почему про него вспомнил? Ты тоже психопат?

+3
ответить

old man➦ZvatNikak09.05.25 21:40

Они просто предатели. Ими и останутся.

+0
ответить

ZvatNikak➦old man09.05.25 21:52

Ага. Просто взяли и предали.
Вот для меня тот предатель, кто оставил моего деда оборонять Киев в 41, когда ясно было, что будет окружение. И эту скотину сейчас тихонько реабилируют.
Строем они ходят. По могилам.

+6
ответить

old man➦ZvatNikak09.05.25 22:33

Вы сами выбираете своих героев. Военный, нарушивший принятую присягу и перешедший на сторону врага во всём мире - предатель

+-1
ответить

ZvatNikak➦old man09.05.25 22:52

Вы прикидываетесь? Там списки приводят, кто там напал. С точностью до человека. Чем французский идейный эсэсовец отличается от русского «освободителя»? Присяга? Когда я ее поносил , меня никто не спрашивал, хочу ли я «по приказу моего правительства выступить» или нет. Приноси и точка. Клятвы данные под принуждением моральной силы не имеют. По этой логике русские такие же вам враги, как и французы.

+4
ответить

old man➦ZvatNikak09.05.25 23:06

Вы были не доброволец, а военнослужащий. Очень плохо, что вы не понимаете, что есть не только права (я хочу и не желаете ли вы, чего-нибудь ваше сиятельство), но и обязанности, согласно Конституции. И нарушение Конституции во всём мире имеет свои последствия.
Клятва под принкждением? С пистолетом у вика конечно?
Хотите, что-нибудь мирного и демокрвтичного? Израиль ждёт вас.

+-2
ответить

DieselCat➦ZvatNikak10.05.25 00:55

Че ноешь?? Киев ссаный сдали быстрее чем продержался 1 дом в Сталинграде. Хохлы просто слили фронт

+-8
ответить

rodkom09.05.25 19:18

И никогда мы не будем друзьями, не обольщайтесь и не наступайте ещё и ещё раз на те же грабли.

То ли призыв уничтожить всех кроме русских, то ли отстроить огромную стену от всех и никого не пущать, стать Северной Кореей?

Не знаю, кто такая эта Людмила Каштанова, но если это высказывание принадлежит ей, то она редкостная дура и плохая пропагандистка. Ибо уже выросла поколение, которое выезжало за границу и видело реальную жизнь там, а не врагов с оскаленными зубами капитализма.

Да, я не оспариваю фактов, что в ВОВ участвовали все эти нации. Но призыв их за это ненавидеть спустя 80 лет - это нечто подобное BLM и вставанию на колени перед неграми за грехи предков.

+7
ответить

alex102➦rodkom09.05.25 19:55

Ты сам-то видел реальную жизнь там? Когда нужно целовать ботинки неграм, когда сказать про существование только двух полов, когда нельзя защитить ребенка от пропаганды смена пола.

+-8
ответить

rodkom➦alex10209.05.25 20:09

Да, видел. Я в Америке не был, но в Европе, Африке, Азии много раз. Если Вас за границей заставляли целовать неграми ботинки или склоняли принять 25й пол - могу только посочувствовать.

+10
ответить

old man➦rodkom09.05.25 21:33

А в Украине и Прибалтике?

+-1
ответить

rodkom➦old man09.05.25 22:23

И там и там был. На Украине последний раз в середине 90х, до этого ежегодно ездил, родственники у меня там были. В Крыму отдыхал, сталкивался с единичными случаями людской глупости (например, спрашивал украинцев на русском, а отвечали на украинском). В Прибалтике был уже не так давно, лет 10 назад. Там отношение было похуже, но опять-таки - не везде.

Националистов хватает везде. Смешно думать, что они только на Украине и в Прибалтике...

+4
ответить

old man➦rodkom09.05.25 22:30

Угу. Неграждане и призывы бить за русский язык - это так, шуточки. Запрещение всего русского - это государственная политика, а не отдельные бытовые националисты.

+-10
ответить

Zhelezjaka➦old man09.05.25 22:54

а в рф можно быть гражданином, не зная русский язык? вроде как нет (только что проверил). так какого хера тогда какие-то предъявы к другим государствам кидать? а уж про призывы бить за русский язык я наслушался...из помойки, именуемой российским тв, как правило. помню, как боялись страшных националистов в первую поездку через Львов. вы, быть может, не в курсе, но до начала полномасштабной (даже после крыма) во львове отбирали лицензии у тех водителей и предпринимателей, кто отказывался обслуживать русскоговорящих туристов.

+12
ответить

old man➦Zhelezjaka09.05.25 23:20

Почётное звание негражданин присваивалось из-за места и времени рождения. Это просто шаг вперёд в развитие демократии всего человечества. Нигде в мире больше этого нет.
А сейчас, как во Львове? Попробуйте обслужить человека на русском... Возможно вы в курсе и вам повезёт.

+-6
ответить

Pierre Valenkoff➦old man10.05.25 03:27

В лучшем случае он набьёт Вам морду, и Вы знаете, за что.

+3
ответить

rodkom➦old man10.05.25 09:07

"Запрещение всего русского" было до событий 2014 года?

+4
ответить

Zhelezjaka➦old man10.05.25 14:43

ну зачем так топорно врать-то? кто мешает выучить язык и получить гражданство? или, быть может, напомнить вам, что 3/4 русских его таки получили, а? и лишь упоротые 25% стали негражданами? и к ним примкнули 13% белорусов и 10% украинцев?

+1
ответить

Dsx09.05.25 19:14

А чего не указано сколько кавказец?

+4
ответить

AndM09.05.25 19:09

А почему пришлось изымать из библиотек экземпляры газеты Правда, где Сталин пишет про срепленную кровью дружбу народов Германии и Советского Союза?

+14
ответить

alex102➦AndM09.05.25 19:55

А ты где нашел, они же изъяты?

+4
ответить

AndM➦alex10209.05.25 20:39

Большешвили изъяли, а русские рассекретили.
https://archive.org/details/1939dec355/0000/page/n3/mode/2up

+3
ответить

Zhelezjaka➦AndM09.05.25 20:48

ты еще вспомни, что ссср снабжал гитлеровскую германию, учил танкистов и пилотов. ща за это в рф даже статья есть (за память).

+6
ответить

darth955➦Zhelezjaka11.05.25 16:08

В состав СССР входила Украина, там тоже статья за память?

+-2
ответить

nikbuda09.05.25 18:51

Отчего в полном забвении португальцы и болгары?
Даже обидно.

+1
ответить

rodkom09.05.25 18:11

Кому-то жалко Инстаграм

Пошёл бы нах.й Инстаграм,
С Ютубом вместе и Фейсбуком,
Макдональдс забери с собой,
Давись бигмаком, падла, сука.

Пошёл и Виндоус вслед за ним,
Тем более, что глючит, гнида,
А мы отстроим Третий Рим,
Где ни ЛГБТ, ни СПИДа

Почти закончил этот стих,
Ой, что-то, сука, с телефоном,
Ах, этот иос, боже мой,
Как я теперь, блин, без Айфона?

+9
ответить

edvins09.05.25 16:59

А что Трамп думает на эту тему?

+0
ответить

levshser09.05.25 16:52

Финны и румыны имели полное право участвовать в войне против СССР, т.к до этого СССР напал на них и оттяпал территории. Информация о шведах вызывает сомнения, Швеция была нейтральной. Возможно они были из Финляндии и Норвегии. Испанский контингент - возможно как ответ на "братскую помощь" в 1936. А японских пленных лучше бы не упоминали - Япония не нападала на СССР(что не собирается, об этом даже Зорге доносил). Т.е. все японские пленные результат вероломного нападения СССР на истощенную войной с США Японию. И почему бы вам не вспомнить СССР воюющую на стороне С. Кореи.

+9
ответить

Bassplayer➦levshser09.05.25 17:11

Да с такой риторикой и Гитлер был славным малым и полное право имел напасть на СССР: а вот нефиг быть не истиными арийцами, да еще этот большевизм клятый, бесит!

+3
ответить

ГенАндр➦levshser09.05.25 18:47

Вы знаете, вот слежу (не примите за что-либо спецслужбистское - просто устоявшийся термин) за Вашим творчеством - и не перестаю восхищаться.
Всё в нём такое пассионарное и в то же время обстоятельное и убедительное.
Местами даже почти законодательное, что ли.
К примеру, вот это напористое Финны и румыны имели полное право участвовать в войне против СССР, т.к. до этого СССР напал на них и оттяпал территории.
Какая чертовски мотивированная энергетика! Аплодирую стоя, потом сидя, далее не могу устоять на ногах - лёжа.
А потом - как обухом по голове:
В 1812 году США напали на Канаду ( тогда ещё под Великобританией) и вообще то проиграли, но по территории остались при своих.
Какое-то непонятное равнодушие к захватническому безобразию. Недопустимое попустительство.
И самое странное и меня в доску разочаровывающее - подтверждение авторства этого заключения. Зовут его levsher.

+3
ответить

ГенАндр➦ГенАндр09.05.25 18:49

...зовут, естессно, автора.

+0
ответить

ГенАндр➦ГенАндр09.05.25 18:52

...ещё раз тьфу за ошибку :levshser, конечно же.

+0
ответить

Trumpcard➦levshser09.05.25 19:58

"Нападение" СССР на Японию не было "вероломным", т.к СССР денонсировал договор о ненападении в апреле 1945 г.
Ну а дальше всякая фигня про помощь союзникам и освобождение оккупированных территорий.

+4
ответить

Фенолог 12➦levshser09.05.25 19:58

После Халхин Гола конечно не хотела нападать.
наверно не понравилось.

+5
ответить

kamakama ➦levshser09.05.25 22:13

"японские пленные результат вероломного нападения СССР" японские пленные - это результат освобождения Китая от оккупации Японии на 99% + еще 1% насобрали на Курилах и Сахалине. Насколько я помню, китайское правительство в изгнании и партизан признавали и США и Англия, и СССР. Даже снабжали по возможности через Бирму, некоего Дулитлла туда отправили))). Так что никаких дипломатических проблем тут нет)))

+2
ответить

levshser➦Trumpcard10.05.25 02:57

Thanks.

+0
ответить

Obake ➦levshser10.05.25 03:16

Откуда же вы такие "историки" лезете регулярно? Когда удобно признаете факты, когда неудобно - отрицаете. В части Японии.
Никогда, никакой "веры", которую бы ломали, и любви в засос между нашими странами не было. В 1904 г Япония "вероломно" развязала русско-японскую войну, пока еще шли переговоры. В 1918-1922 гг - интервенция в Сибири и на ДВ, позорно закончившаяся.
Из японской газеты того времени: "С 1918 года...наша сибирская политика из бессмысленной превратилась в глупую. Как много семей горюют, как много ресурсов страны было потрачено на то, чтобы не получить в итоге ничего; попусту возмутив русский народ, наши грустные и одинокие солдаты уходят".

Что касается ВМВ. Воюющая коалиция, союзнические обязательства и ялтинская конференция? Денонсация пакта о нейтралитете. Не, не слышали... То, что в пакте было написано не читали.
"в случае, если одна из договаривающихся сторон окажется объектом военных действий со стороны одной или нескольких третьих держав, другая договаривающаяся сторона будет соблюдать нейтралитет в продолжение всего конфликта"

По пакту СССР обязался не участвовать в войне против Японии, если на нее нападет другая держава или группа держав. В ВМВ Япония была агрессором, сама развязала войну на Тихом океане. Случай "не гарантийный".
Когда японцам объясняешь суть, у них наступает ступор и претензии испаряются.

+5
ответить

Scipion7209.05.25 16:32

Британская империя была союзницей Третьего рейха или соблюдала нейтралитет?

+9
ответить

НМ ★★➦Scipion7209.05.25 16:55

Если помните, ее бомбил Гитлер нещадно.
Используя, в том числе, и бензин из советской нефти.
А с июня 1941 г. поставки советской нефти почему-то прервались, и налеты Люфтваффе на Лондон стали более редкими...
«Блиц» (англ. The Blitz; в некоторых источниках также встречаются названия «Лондонский блиц» и «Большой блиц») — бомбардировка Великобритании авиацией гитлеровской Германии в период с 7 сентября 1940 по 10 мая 1941 года, часть Битвы за Британию. Хотя «Блиц» был направлен на многие города по всей стране, он начался с бомбардировки Лондона в течение 57 ночей подряд. К концу мая 1941 года более 40 тысяч мирных жителей, половина из них в Лондоне, были убиты в результате бомбардировок. Большое количество домов в Лондоне было разрушено или повреждено. Целью Гитлера было уничтожение промышленности и выведение Великобритании из войны, поэтому помимо Лондона бомбардировке подверглись также такие важные военные и промышленные центры, как Белфаст, Бирмингем, Бристоль, Кардифф, Клайдбанк, Ковентри, Эксетер, Гринок, Шеффилд, Суонси, Ливерпуль, Кингстон-апон-Халл, Манчестер, Портсмут, Плимут, Ноттингем, Брайтон, Истборн, Сандерленд и Саутгемптон"

+14
ответить

Алитет➦Scipion7209.05.25 17:28

показать комментарий

Она была его подельницей. Они сговорились с Гитлером, что он нападёт на Россию, а бриты не ударят в спину. Поэтому Гитлер спокойно перебросил войска на Восточный фронт, и они не ударили пока Россия его не разгромила. Англия - такая же фашистская страна, как и Третий рейх; каждый из них пытался наипать другого. У англичан получилось лучше: опыт в подлостях куда больше.

+-14
ответить

Gabi➦Алитет09.05.25 17:33

Бритты мастера стравливать своих врагов.

+-2
ответить

old man➦НМ09.05.25 19:51

А зто ничего, что все "жертвы немецкой оккупации" (Польша, Литва, Латвия, Эстония) поставили товаров в Германию в 1939-м в 4,5 раза больше, чем весь СССР (в денежном выражении)?

+2
ответить

old man➦НМ09.05.25 20:24

О Британии (жертве бомбардировок)

Совместное заявление «Имперской промышленной группы» и «Федерации британской промышленности» («Дюссельдорфское соглашение») — соглашение, подписанное в Дюссельдорфе 15 марта 1939 года, которое оговаривало экономический раздел Европы между монополиями Германии и Англии.

"...15 марта 1939 года, в день, когда Германия завершила ликвидацию чехословацкого государства, в Дюссельдорфе началась конференция между делегацией ФБП, возглавляемой У. Ларком, и представителями RI. На утреннем заседании был заметный прогресс по большинству вопросов, когда Гай Локок, директор ФБП, получил телефонный звонок из Лондона. Представитель министерства торговли сообщил ему, что немецкие войска вошли в Прагу, и в этих условиях британское правительство не может больше поддерживать соглашение. После небольшого совещания в английской делегации было решено, что политические трудности не должны мешать экономическому соглашению, и переговоры были продолжены[3].

Назавтра, 16 марта, представителями промышленности стран Англии и Германии было подписано картельное соглашение.[4]. Проект соглашения был подготовлен английской делегацией. Совместное заявление провозглашало необходимость развития торговли между обеими странами.

Соглашение предусматривало «безусловную необходимость развития активной и взаимовыгодной экспортной торговли», ликвидацию «нездоровой конкуренции», а также государственную поддержку этих объединений и ряд других условий. Участники высказывались за расширение существующей системы соглашений между отраслями промышленности обоих государств, отмечая что такие переговоры уже ведутся между девятью промышленными группами.[5]..." (с)

А вы тут про нефть втираете....

+3
ответить

Алитет➦Gabi09.05.25 22:03

Они ещё большие мастера предавать и подставлять своих союзников.

+-2
ответить

Алитет➦НМ09.05.25 22:12

"В том числе". А из какой ещё нефти Гитлер использовал бензин, причем в несравненно большем объеме? Из венесуэльской, которую ему всю войну поставляли (сюрпрайз, сюрпрайз!) пиндосы. Но есть нюанс. СССР до июля 41 не воевал с Германией и никаких обязательств перед наглией не имел. А пиндостан таки "воевал" и числился нашим союзником.
И "налеты Люфтваффе на Лондон стали более редкими" не потому, что у Гитлера стало меньше нефти, а потому, что он начал бомбить наши города.

+2
ответить

kamakama ➦Scipion7209.05.25 22:15

Во второй половине сентября 39го года - она ссыкун. Германии войну объявила, но не начала. А СССР даже не объявляла, хотя должна была))) Министра ИД Польши просто послали нахуй, когда он показал союзнический договор

+3
ответить

kamakama ➦НМ09.05.25 22:18

А японцы геноцидили китайцев, с 37 года до нефтяного эмбарго США на американской нефти. Почему по этому поводу пеплом голову не сыпем? Жизни китайцев не так важны, как чаехлебов?

+4
ответить

edvins09.05.25 16:32

Спасибо, что пишете стихи про Латвию. Не забываете и мой родной Даугавпилс. Особенно проник в душу подвиг простого повара Ивана Середы. Даугавпилс нацистко-фашистко-немецкие захватчики захватили 26 июня, а он таки не оставил свой боевой пост и варил кашу из топора до августа-месяца.
Верю в ваши грядущие подвиги и жажду облобызать вас при встрече.

+0
ответить

EdgarAlan➦edvins09.05.25 18:20

Вспомните что было годом ранее кодда русские окупировали Латвию. Русские "освоюождали" всех от жизни, материальных ценностей, занялись вывозом в Сибирь

+-4
ответить

edvins➦EdgarAlan09.05.25 20:13

Евреев тогда выселили на историческую родину в окрестностях Биробиджана. Кстати на сей момент по Латвии уже официально издан им указ о необходимости иметь "тревожный" чемоданчик с пайком на трое суток и подменными трусами-носками.
Кроме Сталина их выселяли все Российские императоры, Вильгельм и Ульманис. Но опять возвращаются в Латвийский парадиз.

+0
ответить

old man➦edvins09.05.25 20:41

Вы даже не представляете, как вас, жертв оккупации, любят в Израиле за "Архипелаг Шталага" и молятся про вас. И никаким Бирбиджаном не прекрыться.

+-2
ответить

edvins➦old man09.05.25 21:03

Тяжка доля еврейского народа. Когда гои жили в условиях естественного отбора, то евреи росли в тепличных условиях кагалов. И когда произошла эмансипация, то не смогли конкурировать. Евреи и придумали евгенику тогда. Деникер там, Ломброзо. И каким боком мы имеем отношение к их шталагам, тем же кагалам или штетлам?

+-1
ответить

old man➦edvins09.05.25 21:38

Не изворачивайся, вас там помнят, как и братскую Литву за просто животное истребление евреев.
Могу привести номера Шталагов на территории Двинска, Риги, Саласпилса, где верою и правдою служили славные сыны Латвии. Как раньше в ВЧК служили их отцы-основатели этого заведения.

+1
ответить

old man➦edvins09.05.25 21:51

И да - молиться за вас я не буду.

+-1
ответить

ГенАндр➦edvins09.05.25 21:58

НХС! Автобус с панорамными стёклами!
Это что получается - из Курземе латышей и в 70-е годы высылали?

+1
ответить

Алитет➦EdgarAlan09.05.25 22:14

Когда возвращают свою землю, это называется не оккупация, а освобождение.

+1
ответить

edvins➦old man09.05.25 23:19

В Литве одни евреи зверски мочили других. Архивы еще не открыли там у вас? Или вы семитскую рожу Геббельса путаете с арийской. Эйхман, Арайс и Цукурс- все евреи. Цукурс до войны часто гостил в Палестине. Вся эта война была чисто семитская разборка куда втянули Ванек. Сталин не дурак и победы не праздновал. А шталаг из Динабурга благополучно эвакуировали в Гамбург. И никакие сыны там не служили, там была еврейская полиция. А из местных были силы самообороны.

+-1
ответить

edvins➦ГенАндр09.05.25 23:23

Это план эвакуации у нас утверждают. Предполагается, что к вам приедут свежие кадры из Прибалтики подымать Россию с колен. Неужели вы не в курсе. Уже контору открыли в Биробиджане. Не буду называть.

+-1
ответить

ГенАндр➦edvins09.05.25 23:42

За полётом Вашей мысли и её воплощением на скрижалях этого благословенного сайта, скажу прямо - х*й угонишься.

+1
ответить

edvins➦edvins09.05.25 23:42

А главой самоуправления Динабурга-Даугавпилса был "латыш" Михаил (Мордехай) Мовшезон. То есть юденрата в введении которого была сортировка евреев по категориям. Кого расcтрелять, а кого отнести к полезным и трудоустроить. Как у нас говорят: "лучшее блюдо для еврея это другой еврей".

+1
ответить

Omeganian 09.05.25 15:36

О том как они во Францию въезжали на советском бензине ни слова.

+9
ответить

Andreiiiii09.05.25 15:20

Как-то в Испании в одном из музеев видел фотки, как бедные солдаты "голубой дивизии" мерзли под Ленинградом.

+2
ответить

jfk09.05.25 14:42

как интересно всё меняется:
учась в советской школе нас убеждали что фашисты плохие, а народы и даже немцы ок.
а сейчас похоже идет тенденция что все кто не с русскими - все фашисты.

и да качество стишка это полный пздц ... после такого треша советская пропаганда покажется чем то даже стильным.

+30
ответить

Bassplayer➦jfk09.05.25 17:19

И не говорите, очень интересно:

Власти Вильнюса пошли на очередную демонстрацию «новой памяти».

На месте, где раньше возлагали цветы павшим советским солдатам, теперь стоит мусорный контейнер с надписью: «Для гвоздик, свечей и советской ностальгии».

Акцию одобрил лично мэр города.

+10
ответить

Алитет➦jfk09.05.25 17:31

Факты - упрямая вещь (с) Все, кто не с русскими - фашисты однозначно. Те, кто с русскими - надо внимательно посмотреть, зачем им это надо.

+-10
ответить

chess690➦Bassplayer09.05.25 22:38

Вообще-то - скотство.

+2
ответить

Bassplayer➦chess69009.05.25 23:40

Так я к этому и прикрепил: учились вроде в одних советских школах, а все равно сейчас идет тенденция что русские плохие и вообще зря СССР выиграла эту войну...

+3
ответить

Bassplayer09.05.25 14:17

Как бы оставлял недавно, но тут тож в тему.

+-3
ответить

Mishok09.05.25 14:06

Никто ничего не боится. Просто прошло 80 лет, мир изменился. Теперь это день памяти жертв под лозунгом, никогда больше. А не йобаный праздник с клоунами измазаными кровью, как в Рашке.

+-4
ответить

MasterIvanov ★★➦Mishok09.05.25 14:21

Все в мире меняется и ничего неизменно. Для побежденных - это день скорби, для победителей - День Победы с уверенностью в завтрашнем дне и способностью, если надо, повторить! Отсутствие взаимного уважения, издевательско-принебрежительное наименование страны является неуважением и, юридически, агрессией. И, с другой стороны, показывает как раз, страх того, кто проявляет такое неуважение.

+11
ответить

Random➦MasterIvanov09.05.25 15:31

Кстати, да. Никогда в жизни не называл Россию «Рашкой», что не мешает мне испытывать презрение к государству :)

+5
ответить

ГенАндр➦Random09.05.25 15:56

Эх! Мешок-с Ваш коммент-то и не видит!

+1
ответить

Random➦ГенАндр09.05.25 15:59

Даже не знаю, как жить-то теперь с таким знанием :)

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦Random09.05.25 16:13

Как говорил товарищ Сталин: "Если нас ненавидят и презирают наши враги, значит мы все делаем правильно".

+-3
ответить

Mishok➦MasterIvanov09.05.25 16:18

Уважение я потерял уже очень давно, хотя раньше так не писал. Не удержался.
А можем повторить, эти чисто фашистская тема. Основана на мифах прошлых побед, великому прошлому. Дождались пока умерли все ветераны и свидетели. Превратили это день в цирк.
Война по телевизору, превратилась в ванильно-героическую хрень, не связанную с реальностью. А правда спрятана в закрытых архивах. Вторая Мировая была катастрофой для людей в советском союзе, от нее до сих пор не восстановились. Огромную часть вины разделяют тогдашние руководители страны.
И устраивать парад на костях, это мерзость.
У вас все оставшиеся ветераны живут в хороших условиях? Получают уважение которое должны? Нет, потому что эта часть вам не надо. Вам надо танчики бррр-бррр, самолётики вжик-вжик.... Клоуны и лицемеры.

+6
ответить

MasterIvanov ★★➦Mishok09.05.25 16:37

Хотите поговорить за фашизм? И чем он отличается от нацизма? Ну попробуйте. Расскажите.
Мифов прошлых побед нет; есть факты прошлых побед.
Все ветераны и свидетели не умерли - опять ваша гнусная ложь. Есть письменные свидетельские показания, аудио и видео. Так что свидетели будут всегда.
ТВ программ много, так что свинбя грязь везде найдет.
Многие архивы открыты и оцифрованы. И выложены в интернет. было бы желание. Оцифровать огромное количество листов хранения - труд титанический и многолетний -не все сразу. Кстати, сотрудникам архивов большое спасибо за их труд!
Вины у руководителей страны нет никакой. Это на СССР напали, а не СССР. Парад устраивают на Красной площади, по костям никто не идет. Все ветераны живут в хороших условиях. У вас есть другие факты: сообщите, исправим.
Что надо нам, обычным, адекватным людям: то, что Томас Джефрессон написал в Декларации Независимости США: право на жизнь, свободу и стремление к счастью.

+3
ответить

Random➦MasterIvanov09.05.25 18:54

Ребята, а вас не очень смущает тот факт, что через 200 лет всем будет похуй? ) А 200 лет это ничто в масштабах Вселенной. Примерно как сейчас спорить про какую-то там войну 1812 года (я сейчас про Франклина Пирса). Только поэты и песенники поддержат эпик нарратив, почему и нужно уважать и любить этот класс.

+1
ответить

Random➦Random09.05.25 19:05

Бля, я конечно имел в виду Мэдисона, жившего на 50 лет раньше. Понимаете, как все запущено?

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Random09.05.25 20:05

Хороший вопрос, но вряд ли. Мы живем в мире, созданный по результатам Второй Мировой. И Декларация прав человека ООН появилась благодаря 9 мая. В США до сих пор празднуют годовщину 4 июля 1776 года - день рождения Нации, почитай четверть тысячелетия и все потому, что в Декларации независимости есть простые слова про жизнь свободу и счастье. А во Франции - 14 июля 1789 года - День взятия Бастилии - и там тоже очень немудреные слова про свободу, равенство и братство. Уничтожение нацизма, суд над ним - без этого говорить о равенстве людей разных рас и национальностей не возможно. Идеологическая почва выбита из под ног разжигателей войны. Теперь очень сложно доказать одной большой группе людей, что другую большую группу людей необходимо уничтожить. Но, увы, доказать нельзя, а подкупить можно. Логичный следующий шаг в предотвращении следующей мировой и, возможно, термоядерной войне, это отмена ресурсов для подкупа одной большой группы людей против другой. Но это мы уже далеко забрались от 9 мая. Кстати, с праздником!

+4
ответить

Verlik➦MasterIvanov09.05.25 20:47

Если вы ненавидите и презираете ваших врагов, то они все делают правильно?

+3
ответить

MasterIvanov ★★➦Verlik09.05.25 20:49

Уважаемый Verlik! Вы, пожалуйста, меня с товарищем Сталиным не ровняйте. Туда вопросы - там ответы. Полное собрание сочинений товарища Сталина Вам в помощь!

+2
ответить

Verlik➦MasterIvanov09.05.25 20:57

Так ВЫ же это высказывание привели. Причем без комментариев, а молчание, как известно, знак согласия. Так что Вам теперь за товарища Сталина и отдуваться.

+4
ответить

MasterIvanov ★★➦Verlik09.05.25 21:08

Я за товарища Сталина? А не боитесь? Дело врачей и прочие прелести репрессивной психиатрии.
А если серьезно, то мне за товарища Сталина нельзя! Я в мировом масштабе не потяну - языками не владею!

+0
ответить

chess690➦Mishok09.05.25 21:20

Насчет боязней, честно говоря не понял. Дальше готов подписаться под каждым словом. До половины. Дальше какой-то придурок прогнал умного и дописал остальное.

+0
ответить

chess690➦MasterIvanov09.05.25 21:42

Если Вы грязный, вонючий, шумный дебил, которого ненавидят и презирают Ваши соседи ..? Идите в задницу вместе с Вашим Сталиным.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦chess69010.05.25 01:30

Тут мы и добрались до перехода на личности. Ибо аргументов нет.

+1
ответить

Sokira_Stalina➦Random10.05.25 07:35

С Пуримом до сих пор мечутся как с писаной торбой, и что?

+2
ответить

chess690➦MasterIvanov19.05.25 17:35

Ну, так. Всем сталинистам абсолютное презрение и в задницу, в задницу, в задницу!!!

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦chess69019.05.25 23:44

Истеричка

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ09.05.25 14:03

В данном случае дискуссия заведомо бесполезна. Прежде чем спорить с кем-то, спросите себя, достаточно ли этот человек умственно взрослый, чтобы осознать понятие другого ракурса. Потому что если нет, то нет никакого смысла.
Не каждый аргумент стоит вашей энергии. Иногда, независимо от того, насколько ясно ты себя выражаешь, другой человек не слушает, чтобы понять — он слушает, чтобы реагировать.
Они застряли в собственной перспективе, не хотят рассматривать другую точку зрения, и взаимодействие с ними только истощает тебя.
Есть разница между здоровой дискуссией и бессмысленной дискуссией.
Разговор с открытым взглядом, кто ценит рост и понимание, может быть поучительным, даже если вы не согласны. Но пытаться договориться с тем, кто отказывается смотреть
дальше своих собственных убеждений? Это как говорить со стеной.
Не важно, сколько логики или правды вы представляете, они будут искривлять, отклонять или отвергать ваши слова не потому, что вы ошибаетесь, а потому, что они не хотят видеть другую сторону.
Зрелость выражается не в том, кто побеждает в споре, а в том, чтобы знать, когда спорить не стоит. Понимать, что твой покой ценнее, чем доказывать что-то тому, кто уже решил, что не передумает. Не в каждой битве нужно вести. Не каждый человек заслуживает твоих объяснений.
Иногда самое сильное, что ты можешь сделать, это уйти —
не потому, что тебе нечего сказать, а потому, что ты
осознаешь, что некоторые люди не готовы слушать.
И это не твоя ноша...

+23
ответить

Oven2020➦ИВАН ИВАНОВ10.05.25 12:08

Диспут открытый. Аргументы, скорее, для стороннего читателя, чем для оппонента.

+1
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Oven202010.05.25 17:50

Эти комментарии к явно провокационной публикации не имеют никакого отношения к дискуссии. На этом некогда сайте для анекдотов и смешных историй давно и основательно обосновались птенцы из гнезда не так давно безвременно ушедшего от нас патриота из Санкт-Петербурга. Того, кто, по утверждению известного всем человека, в наркотическом опьянении в самолете с друзьями гранатами перебрасывался. Все эти их технологии просчитываются грамотными людьми с развитым критическим мышлением на раз-два. Для начала вброс явно заказного материала. Который рассчитан на доверчивых людей. Потом подключается раскрученный на этом сайте ник, пользующийся относительным доверием, за которым группа людей с практически 24 часовым присутствием на этом сайте. Который легко опровергает все слабые аргументы в заказной публикации, но потом вбрасывает нужные заказчику аргументы. А на устроенный срач слетается все больше желающих уничтожить оппонента, переходя от аргументов на оскорбления. Но у каждого блюда есть свой любитель им насладиться.

+1
ответить

Oven2020➦ИВАН ИВАНОВ11.05.25 12:19

Очень все завуалированно все у вас
Вернера в Вагнером не перепутали?

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Oven202011.05.25 14:54

Спасибо. Что вы, написано ведь предельно ясно. Для тех, кто захочет понять и лично проверить. Но это бесполезно, если оппонент будет нанятый либо тролль либо заранее не настроен на дискуссию. Следующий в этом случае пропагандисткий ход это уличить оппонента в якобы некомпетентности и перейти к забрасыванию какашками. Всего доброго.

+0
ответить

Oven2020➦ИВАН ИВАНОВ11.05.25 18:25

У вас любой, кто с Вами не согласен - пропагандист. Вы не верите в то, что люди могут искренне быть с вами не согласны?

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Oven202012.05.25 19:25

Попробуем в крайний раз.
1. Обвинять голословно оппонента в том, что он не делает? Это чей прием? (У вас любой, кто с вами не согласен…) Именно любой? Или вы всегда за всех решаете?
2. У вас нет аргументов и в этом случае начинаем задавать вопросы уже не поте дискуссии? (Вы не верите в то….) это тоже не из приемов штатных или нештатных пропагандистов?
Достаточно? На этом закончим. Мне за комментарии на этом сайте не платят. Я судя иногда прихожу посмотреть, в какую помойку он превратился за последние годы. Кстати, посмотрите пожалуйста, кто и чью рекламу размещают и оплачивают на сайте. Всего доброго.

+-1
ответить

Oven2020➦ИВАН ИВАНОВ15.05.25 17:32

Мне тоже на этом сайте за комментарии не платят. А на мой простой вопрос вы так и не ответили. Простой вопрос требует простой ответ:
1) Да, любой, кто со мной не согласен - пропагандист.
2) Нет, не все, кто со мной не согласен - пропагандисты.
3) Не знаю.

Вместо этого вы обвинили меня в отсутствии аргументов в дискуссии, в которую я с вами и не вступал. Решили продемонстрировать свое превосходство тем, что все мы здесь, на этом сайте находимся в "помойке", а вы сюда "иногда приходите". Зачем вы это делаете: манипулируете эмоциями, чтобы прикрыть факт того, что на вопрос вы так и не ответили? Вам всего то и надо выбрать один из трех возможных ответов на выше заданный простой вопрос и поставить номер ответа: 1, 2 или 6. И не надо лишних слов.

+0
ответить

Oven2020➦Oven202015.05.25 17:38

корр. - или 3

+0
ответить

Mg6609.05.25 14:01

Да разве ж только Европа? На СССР напала даже Россия, ведь вместе с ними воевали против СССР целиком формированные из предателей, а точнее из изменников Родины русские батальоны, а позже и дивизии, Русской Освободительной Армии.

+21
ответить

И_О➦Mg6609.05.25 15:17

Плюс упа и оун со всякими нахтигаль, роланд, шелонь...

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Mg6611.05.25 00:29

Точных цифр мы, вероятно, никогда не узнаем, поскольку толком их никто не считал, но некоторые оценки нам доступны. Оценку снизу можно получить из архивов бывшего НКВД - до марта 1946 года в органы было передано 283,000 «власовцев» и прочих коллаборантов в форме.

Оценку сверху можно вероятно взять из работ Дробязко, которыe служaт основным источником цифр для поборников версии «Второй гражданской». По его вычислениям (метод которых он, к сожалению, не раскрывает) через вермахт, СС и различные про-немецкие военнизированные и полицейские формирования за годы войны прошло:

250,000 украинцев
70,000 белоруссов
70,000 казаков
150,000 латышей
90,000 эстонцев
50,000 литовцев
70,000 среднеазиатов
12,000 волжских татар
10,000 крымских татар
7,000 калмыков
40,000 азербайджанцев
25,000 грузин
20,000 армян
30,000 северо-кавказских народностей

Так как общая численность всех бывших советских граждан, носивших немецкую и про-немецкую форму, оценивается в 1,2 миллионa, то на долю русских (исключая казаков) остаётся около 310,000 человек.

https://m.ok.ru/group/52934861914355/topic/63775063277811

https://www.koob.ru/drobyazko_s_i/

+3
ответить

MasterIvanov ★★09.05.25 13:25

1-я и 2-я Армии Войска Польского, освобождали Варшаву и, в составе 1-го Белорусского и 1-го Украинского фронтов брали Берлин (примерно 10% от всех войск, участвовавших в Берлинской операции) В Польше в то время было три миллиона коммунистов.

8-й эстонский стрелковый корпус, командир - генерал-майор Лембит Пэрн, прорвал линию обороны 20 дивизии СС, (она же 1 эстонская) под Нарвой, взял: Нарву, Калласте, Муствеэ, Таллин, Хаапсалу, Курессааре, пять портов: Рохукюла, Виртсу, Куйвасту, Роомасааре и Кихельконна. Всего корпусом освобождено до 4 100 населённых пунктов.

201-я Латвийская стрелковая дивизия. С 23 октября 1942 года - 43 гвардейская Рижская. Освобождала Ригу. Командир дивизии генерал-майор Бранткалн, Детлав Карлович.

1-го Чехословацкий отдельный пехотный батальон впервые вступил в бой в марте 1943 года в районе деревни Соколово под Харьковом. В бою батальон понёс значительные потери, но показал высокие моральный дух и боевые качества. После этого сражения на базе батальона была создана 1-я Чехословацкая отдельная пехотная бригада. С июня 1943 года в составе бригады участвовал в боях на Воронежском фронте, в частности, за освобождение Киева.

В 1944 году бригада была преобразована в 1-й Чехословацкий армейский корпус. В сентябре 1944 года командиром бригады был назначен Людвик Свобода. В октябре 1944 года под его командованием войска корпуса вместе с советскими частями взяли укреплённый Дукельский перевал и вступили на территорию Чехословакии, за освобождение которой и вели дальнейшие бои до конца войны.

Я бы мог продолжать еще и еще; Но, думаю, и так всем все понятно.

+26
ответить

Andreiiiii➦MasterIvanov09.05.25 15:23

А если посмотреть на технику, которой воевали гитлеровцы, то найдем итальянскую, чешскую, французскую, голландскую, даже немецкая попадается.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Andreiiiii09.05.25 16:11

Аналогично и с СССР. РККА был завален спамом (SPAM - свинина со специями),а слово Студебеккер было синоним слова превосходный. Про аэрокобру, на которой воевал Покрышкин и джип-виллис, думаю, знают все.

+14
ответить

Andreiiiii➦MasterIvanov09.05.25 20:51

Не помню про шкоды и рено у Красной армии.
А поставки штатовской нефти, которые шли через канары всю войну, вызывают некую оторопь.

+-2
ответить

chess690➦MasterIvanov09.05.25 20:55

"Если Вы спорите с идиотом, то вероятнее всего он делает то же самое." - Жванецкий М.М.

+4
ответить

MasterIvanov ★★➦chess69009.05.25 21:04

Я не спорю - я играю

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦Andreiiiii09.05.25 21:05

"Кэпитализм"
с акцентом Арнольда из "Красной Жары"

+1
ответить

chess690➦MasterIvanov09.05.25 21:11

С великим Вас праздником! Я оценил красоту игры.

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦chess69009.05.25 21:12

Спасибо! С праздником!

+1
ответить

Sokira_Stalina➦MasterIvanov10.05.25 07:32

Ну сейчас китайскую тачку в лизинг можно взять. И что, кто-то отвешивает китайцам поклоны за это?
Америкосы поставляли товар на условиях, которые считали выгодными для себя.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦Sokira_Stalina10.05.25 11:18

ленд-лиз был бесплатным - почитайте

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru