Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1523955

Рассказала знакомая, пусть будет Марина. Случилось в детстве с ее дочкой – это та самая «девушка французского капитана», о которой я однажды рассказывал.

Жанне было тогда года три. Марина поехала с ней в областной центр, прикупить каких-то одежек на рынке. Шли к обратному автобусу, и девочка вела пальцем по бокам машин, припаркованных вдоль дороги. Негигиенично, конечно, но мать очень устала и не обращала внимания.

Вдруг белая «Шкода», мимо которой они проходили, хлопнула дверью и рванула с места. Девочка закричала, и Марина в ужасе увидела, что у нее нет половины указательного пальца, и из места отруба хлещет кровь. Кинулась к отъезжающей машине, заколотила по ней кулаками. Водитель открыл дверь, начал орать что-то злобное, но тут увидел у себя на сиденьи отрубленный кусок детского пальца. Понял, что натворил, брезгливо выкинул палец на тротуар и рванул наутек с такой скоростью, что затормозил, наверное, только на польской границе.

Марина подхватила в одну руку палец, в другую кричащую дочку и кинулась на автобусную остановку, там стояли киоски и были какие-то люди. Сумки с покупками бросила, не до них. Попросила воды промыть рану (вот этого не стоило делать) и чистую тряпку ее замотать. Попросила позвонить в скорую - это было еще до сотовых телефонов.

Тут прямо на тротуар влетает белая «Шкода», и водитель кричит ей:
– Садитесь скорее, я вас довезу до больницы! А то этой скорой когда еще дождешься.

Марина подумала было, что у шкодовода взыграла совесть, и он вернулся. Но нет, это была другая машина, просто похожая, и другой водитель. Случайный человек понял, что происходит, и решил помочь.

До больницы доехали за считаные минуты, но там их не приняли. Надменная тетка в приемном покое сказала, что у них не травмопункт, и нет детского отделения, и вообще валите отсюда. Парень на «Шкоде», не тратя время на разговоры, посадил их опять в машину (сиденье было уже всё в крови) и повез в другую больницу. Гнал как в американских боевиках, через все тротуары, красные светофоры и встречки. По дороге успел спросить номер Марининого телефона.

Во второй больнице девочку сразу унесли в операционную, а Марине сказали:
– Жалко, что вы отрезанный пальчик не принесли. У нас есть микрохирургия, могли бы пришить обратно.
– А я принесла, - ответила Марина и раскрыла левый кулак, который всё это время держала крепко сжатым. Посмотрела на окровавленный дочкин палец у себя на ладони и наконец упала в обморок.

Когда она очнулась, дочку уже прооперировали. Палец прижился идеально, сейчас взрослая Жанна с трудом может сказать, на какой руке это случилось. Спаситель на «Шкоде» уехал, не оставив своего имени и никаких координат, но перед этим сделал еще одно доброе дело: дозвонился до Марининого мужа и рассказал ему, что произошло и где искать жену и дочь. Мужик, если вдруг через 30 с лишним лет ты это читаешь, знай, что тебе благодарны до сих пор.

Я вот что хочу сказать. И подонок, отрубивший девочке палец и трусливо сбежавший, и герой, который ее спас, были одной национальности, из одного города, примерно одного возраста, и даже машины у них были одной марки. И та больница, в которой Марину с девочкой не пустили, и та, в которой им прекрасно сделали сложнейшую операцию, принадлежали к одной и той же советской системе здравоохранения. Или постсоветской, дело было уже после развала СССР. Нет хороших и плохих стран, хороших и плохих народов, хороших и плохих поколений. Есть просто люди, и всё зависит только от того, какой человек встретится вам на пути. И от вас самих, конечно.
+348
Проголосовало за – 408, против – 60
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
59 комментариев, показывать
сначала новые

Ввелник15.05.25 22:03

Пуперическая сторис.

+0
ответить

tlittle15.05.25 21:55

И сопливая сказочка тоже рассказана человеком одной национальности... Не знаю с кем, но точно, одной.

+1
ответить

AleM 15.05.25 19:33

Пусть автор возьмёт куриную ножку и попытается перерубить её дверью автомобиля! Он с удивлением обнаружит, что дверь имеет резиновое уплотнение, которое не позволяет зажать что-либо между двумя металлическими деталями.
Короче, вся история это ложь, пиздёж и провокация!

+2
ответить

user34➦AleM15.05.25 19:44

Главное не забыть ее разморозить ))

+0
ответить

В поиске15.05.25 18:57

История милая, но за финальную лицемерную подлую мораль жирный минус. Ради нее все и придумал Филя.

+3
ответить

Ost15.05.25 18:37

Специально изучил дверь машинки (не Шкода). Ума не приложу, как этим может отрубить палец. Да ещё так, чтобы фаланга улетеле на пассажирское кресло. Сломать, раздавить - это так сяк. Но отрубить?!

+2
ответить

user34➦Ost15.05.25 18:57

Тоже глянул. Не шкода, но фольксваген. Нет, теоретически это возможно, например если вложить палец между передней дверью и крылом, или между закрытой передней дверью и открытой задней и резко закрыть заднюю дверь. Кость почти наверняка переломится, ну а если еще резко дернуть наверное можно отрвать. Но это палец взрослого. И в этих местах. У трехлетки палец меньше зазора в кузовных панелях, так что ну ободрать его может, если под неудачным углом, сломать. Но в ситуации как оно описано, палец там не сможет оказаться в принципе, ну если мама с дочкой не в состоянии зомби были и не перли тупо на торец открытой двери лбами.

+0
ответить

Ost➦user3415.05.25 20:28

Даже, если сможет "откусить" преедним зазором (сомниваюсь, немаленький он), оттуда никак палец не попадёт на кресло.

+0
ответить

Веста15.05.25 18:16

Ох, уж эти сказки, ох, уж эти сказочники.

+0
ответить

lohhersonskii15.05.25 17:08

как водитель второй "Шкоды" узнал о проблеме, если в этот момент его рядом не было ? И других ляпов в этой истории в избытке.

+0
ответить

VladKZ15.05.25 17:03

Филимон Выпупер - славный выпуперный аникдот расказал

+3
ответить

gadyukin15.05.25 16:48

присоеденяюсь к сомнениям в комментариях. История не похожа на правду. 30 лет назад, это 1995 год. Как часто тогда встречальсь шкоды? А тут две шкоды рядом, да еще и пожожие.

+6
ответить

2011➦gadyukin15.05.25 17:20

Это да. В 1995 это могла быть только Škoda Felicia. Октавию запустили только в 1996, остальные и того позже.

+0
ответить

2011➦201115.05.25 17:24

Нашёл:
В 1995 году, в первый год присутствия Skoda Felicia на российском рынке, было продано 750 автомобилей этой модели
Всего-то на всю РФ. Было 5 цветов, даже если они распределены равномерно, то это 150 машин.
Автор, поклянись).

+2
ответить

user34➦201115.05.25 17:55

Ну и если кто ездил на фелиции, с ее мотором в 1.3 менее 60лс, "гнать" она не умела в принципе, а попытка переехать бордюр, с ее клиренсом в ладонь, в этом бордюре бы и закончилась.

+2
ответить

user3415.05.25 16:44

Про невозможность отрубить так палец уже многие сказали. Как и невозможность технически получить палец в салоне - там уплотнение идет по внутреннему контуру.
Вот пару слов о маме "Шли к обратному автобусу, и девочка вела пальцем по бокам машин, припаркованных вдоль дороги. Негигиенично, конечно, но мать очень устала и не обращала внимания."
Это не только негигиенично - это полное пренебрежение к чужой частной собственности и уйма поцарпаных чужих машин грязью и пылью по краске. Яжмать во всей красе.
Ну и добавим, движение у нас левостороннее. Водитель сидит слева.
Т.е. чтобы поиметь проблемы с водительской стороны, это надо топать с ребенком по проезжей части _левее_ припаркованных машин. Дверь открывается влево-вперед, а не назад. Чисто физически _нельзя_ пройти мимо машины подставив палец в проем двери, поскольку пройти тогда придется сквозь саму дверь.

+2
ответить

user34➦user3415.05.25 17:00

Т.е. движение правостороннее, потому водитель слева, а его дверь находится на проезжей части, а не тротуаре.

+3
ответить

demontag15.05.25 15:39

Плохо верится, и что отрубило и что хорошо пришили. Вот мой отрубленный и пришитый в семь лет палец. Не гнется, хотя пришили в Военной академии.

+-1
ответить

demontag➦demontag15.05.25 15:43

Хирург был горд своей работой и даже хотел диссертацию написать по этому поводу. Хотя палец очень плохо приживался, и помогла бабка знахарка...

+0
ответить

Batis ★★15.05.25 15:17

И подонок, отрубивший девочке палец и трусливо сбежавший, и герой, который ее спас, были одной национальности
Не факт. Национальность сбежавшего читается по фразе "затормозил, наверное, только на польской границе".
Спасти девочку мог только русский. Возможно, еврей. У меня было много одноклассников, однокурсников, знакомых евреев. Все отличные ребята.
В отличие от... Ну вы поняли

+-4
ответить

SudokuFan ➦Batis15.05.25 18:05

Что вы предлагаете делать с неправильными национальностями?

+0
ответить

Batis ★★➦SudokuFan15.05.25 19:39

С национальностями не знаю. Что бы я сделал в конкретном случае?
Если бы он отрубил палец вашему ребёнку и смылся- понять и простить.
Если моему- вам лучше не знать, что бы я сделал. Ваша психика не выдержит

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Batis15.05.25 19:44

Явреи, явреи, кругом одни явреи!)))😂

+0
ответить

Некто99915.05.25 15:14

Конечно, есть вопросы к рассказу. К уже упомянутым, добавлю. Мелочь, но откуда автор знает об одинаковых национальностях водителей ??
Но ведь именно этот автор мне запомнился невероятно талантливым рассказом, от сердца, о детской игрушке, прошедшей через всю семейную жизнь!
А за этот.. Плюс, понятно, не поставил, но и минусовать рука не поднялась, - в память о прошлом.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Некто99915.05.25 20:18

Как узнал? Из поговорки - И того кто ест мацу, узнаю я по лицу! Первый это был жид, второй нормальный еврей.)))😂

+-1
ответить

cipolini15.05.25 14:51

Тем кто не верит:
У нас во дворе в детстве пацану 10 лет на ступню наехала колесом машина и остановилась, он от боли не мог кричать. Секунд 30 прошло прежде чем водитель освободил ногу.

Так и тут наверное. Водитель захлопнул дверь зажав палец, ребёнок от боли не смог даже пискнуть, машина рванула и оторвала фалангу. При открывания двери оторваная фаланга пальца упала на сиденье. Всё.

+2
ответить

user34➦cipolini15.05.25 17:14

Наезд машиной легковой на ногу, это безусловно неприятно, но совсем не уровня "не мог кричать". Чревато это в самом худшем случае переломом. Например на 2108 на задние колеса приходится по 200 с небольшим кило, плюс еще деформирующаяся резина. Не подарок конечно, но ласту так не сделаешь.
Попробуйте пройти мимо водительской двери, одновременно подсунув руку так чтобы ее захлопнуло в проеме. Это можно сделать только специально - стоя у стойки и ожидая когда водитель ее будет закрывать. Открытую дверь неизбежно придется обходить, причем начать обход уже с середины задней двери иначе упрешься в середину распахнутой передней или в ее торец.

+0
ответить

Driver➦user3415.05.25 17:35

Это если вы аккуратно встанете на ногу, то 200 кг - может быть не страшно. А шина - это при наезде как удар молотком...

+0
ответить

cipolini➦user3415.05.25 17:37

Дверь могла быть просто чуть приоткрытой, иначе водитель не смог бы со своего места её захлопнуть и прищемить палец. Ребёнок в первую секунду впал в ступор, а водитель уже в следущую секунду рванул с места.

+1
ответить

user34➦cipolini15.05.25 17:50

Ну вот вы разумный человек, даже если идете один без ребенка, и даже если идете не по проезжей части как в истории, а по тротуару, то вы реально пойдете вплотную к слегка приоткрытой двери машины? ))) Очевидно что вы ее обойдете, причем на расстоянии минимум 20см с запасом от полного размаха. Кому хочется получить дверью в бок или спину. Ну а дальше считаем, размаха детского "прицепа" во-первых на хватит на такое расстояние. Во-вторых усилие на закрывание двери на расстоянии 10см таково, что захлопнуть ее получится только на очень дорогих авто - против этого работают уплотнители и сжимаемый воздух в салоне. Захлопнуть дверь можно приоткрытую сантиметров минимум на 20, может 30. Фелиции на качество штамповки и на уплотнители не жаловались, так что 20см это минимум. Т.е. ребенок уверенно топал головой в торец двери? )))

+0
ответить

cipolini➦user3415.05.25 18:10

Я в три года уверенно остановился на середине проезжей части смотря на красивый огромный трактор несшийся на меня. Если бы не отец успевшый рывком унести меня метров за десять до столкновения, я бы вам ничего не печатал.

+3
ответить

user34➦cipolini15.05.25 18:15

Я рад за вас, но физическая модель такого засовывания она все равно никак не вытанцовывается. )))

+1
ответить

cipolini➦user3415.05.25 18:36

Проведите пальцем по экрану телефона слева направо (если вы правша), не останавливаясь на грани.

Заметили как палец проваливается в пустоту? И в этот момент дверь захлопывается...

+2
ответить

cipolini➦cipolini15.05.25 18:45

Единственно что не состыковывается, так это то, как оторваный палец оказался на сидении, но тут уже автор приукрасить мог.

+1
ответить

user34➦cipolini15.05.25 19:02

Вот вы идете вдоль офисных дверей, ведете пальцем по стене, одна из них открыта, вы до упора лбом в ее торец идете?
Теперь та же ситуация, но вы с закрытыми глазами и с поводырем, поводырь не увидит что вы лбов в торец двери идете?
И посмотрите диаметр пальца у трехлетки. Там карандаш. Карандаш легко пройдет в стуки панелей у большинства машин сегодня,
а у машин из 90-х, там взрослый мог мизинец просунуть.

+0
ответить

Миндербиндер➦cipolini15.05.25 19:23

открывания двери оторваная фаланга пальца упала на сиденье

=====

Кто физику в школе прогуливал, тот пусть свои фантазии держит при себе.

+0
ответить

yls215.05.25 14:27

Наверное я туплю, но все равно, абсолютно не понимаю как технически могла произойти травма. Если девочка просто вела пальцем по крылу машины, как мог палец оторваться, даже при резком движении машины? Если захлопнули дверь и пальчик зажало, был бы такой крик, но все равно, палец был бы на месте. Как палец мог упасть на сиденье тоже не понимаю.
Короче, дьявол, как водится, в деталях, а они не бьются по логике.

+5
ответить

2011➦yls215.05.25 17:12

Да может, может. Моему двоюродному брату отрубило палец когда он правой рукой захлопывал правую заднюю дверь 21-й Волги. Левой где-то в проеме шарился. Отрубило 1фалангу безымянного пальца, на коже висело. 5 лет было ребенку. Не пришили.

+0
ответить

user34➦201115.05.25 17:54

Это явно надо руку в проем между стойкой и внутренней частью двери, где петли, засунуть по полной. Т.е. в место где самый мощный рычаг при закрытии. Ну и у 21-й волги у двери вес будет несколько иной, чем у фелиции, там металл 0.8. Ее в одиночку поднять проблематично, волговскую.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦yls215.05.25 19:46

Че то Болтабая нет с его авторитетным мнением и вниманию к деталям.)

+0
ответить

Болтабай➦yls215.05.25 21:41

> Соломон Маркович ★➦yls2• 15.05.25 19:46 Че то Болтабая нет с его авторитетным мнением и вниманию к деталям.)

Дык Соломон-мудозвон еще фото своего откушенного на полшишечки и успешно пришитого пальца в истории "Шрамы жизни" не выложил .
Пущай Соломон Ремаркович, страдающий хроническим недержанием речи, каждый кустик самостоятельно комменташками метит.

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦yls215.05.25 22:25

Не знаю. Никаких причин не доверять рассказчице у меня нет, но сам момент отрыва она не видела. Могу предположить, что девочка сунула палец в щель как раз в момент, когда водитель захлопывал дверь, а резинка на двери то ли сбилась, то ли ее вообще не было. Машины бывают в разном техническом сосроянии.

+0
ответить

Compiler15.05.25 13:59

>"это та самая «девушка французского капитана», о которой я однажды рассказывал."

Стало интересно, где он про это рассказывал и что за французский капитан такой

+1
ответить

Driver15.05.25 13:49

Неправда. Больше половины людей - "колеблющиеся". Если они будут знать что проезд на красный (или оставление человека в беде) им прилетит нехилый штраф или срок - то будут соблюдать правила как миленькие. А в цивилизованной стране травматическое удаление пальца, да еще у несовершеннолетнего - это повод для уголовного дела, вообще без участия со стороны родителей (не надо идти в полицию и тратить день на написание заявления). А вот про это в истории ни слова.

+1
ответить

kamakama ➦Driver15.05.25 15:31

В цивилизованной стране ребенка заберут органы опеки, а мать лишат родправ. И будут в общем-то правы. Думаю, что матери после этого будет все равно, посадят водилу или нет

+-3
ответить

Миндербиндер➦kamakama15.05.25 19:25

Не только лишат, но и пожизненно в тюрьму её, чтоб больше не нарожала, тварь.

+0
ответить

Denial15.05.25 13:31

Ну-ну-ну. В перелом со смещением я еще поверю, в "отруб", извините, нет. Нет ни в автомобильной двери, ни в панели настолько острых поверхностей, что способны отхватить даже детский пальчик.

Но! Как бы ты, как родитель, не устал - следи за ребенком, тем более трехлетним! Ребенок дальше, чем твоя вытянутая рука - все, контроля уже нет, все, что угодно может произойти. Так что в происшедшем никто, кроме матери не виноват. Все остальное - это лирика.

+6
ответить

MasterIvanov ★★➦Denial15.05.25 18:36

Провел эксперимент. Вместо пальца — куриная ножка, вместо шкоды — тойота. Результат: даже кость не сломана, только кожу содрало. Резиновые уплотнители двери теперь в жире.

+2
ответить

hop za za ➦MasterIvanov15.05.25 18:50

Садист. Зачем так с курицей-то?..

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦hop za za15.05.25 18:58

она уже гриль

+0
ответить

Соломон Маркович ➦MasterIvanov15.05.25 20:22

Блин, только разобрался с ципленком Тапака, лень в мусорное ведро лезть и у меня Митсубиси и тоже с резинками.)))

+0
ответить

Denial➦MasterIvanov15.05.25 21:10

Вооот!

+0
ответить

user34➦MasterIvanov15.05.25 21:21

Рвать с места пробовали? Это обязательное условие по тексту ))))

+0
ответить

Cever15.05.25 13:26

Категорически отказ в первой больнице можно считать везением.

+2
ответить

TPAKTOPA15.05.25 13:25

Не в каждой больнице могут зашит палец.
Как отрубленный палец оказался на сиденье? Он должен быть между дверьями или на землю упасть. И ни как - на сиденье - дверь толстая, внутри - резиновое уплотнение.
И т.д., и т.д.

+7
ответить

комментатор 15.05.25 13:17

Автор, разумеется, прав:: хорошие и плохие люди есть в любой стране. Но автор подразумевает, что их поровну - как в этой истории - одна больница хорошая, одна - плохая. А вот это уже очень сильно не так. Особенно, если речь идет о людях в руководстве страны. Вот Германия: при Гитлере страной руководили негодяи. С известными последствиями. Сейчас Германией руководят обычные люди, не ангелы, но и не негодяи. Страна мирная, военных преступлений не творит.

И даже политический строй ничего не гарантирует. Если царь - негодяй, вся страна превращается в страну негодяев. Если 50.1% населения демократически избирает негодяя, результат тот же.

+4
ответить

kamakama 15.05.25 12:49

"хлопнула дверью и рванула с места" я чет не представляю, куда нужно засовывать палец, чтоб его оторвало. Между кузовными панелями если только? Так это не пальцем по кузову поводить, это стоять и сосредоточенно ковырять. Да и мамаша клуша - ни звука мотора не слышать, ни человека внутри видеть. Мозгов нет совсем? Ну так на это есть секунд 5, от момента запуска мотора до троганья

+1
ответить

kamakama ➦kamakama15.05.25 12:51

а уж если обрубок оказался на сиденье, то мамка полностью дура - дочь шарится по салону чужого открытого авто, а ей пофиг. А если чуток поглубже и дверь по голове?

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru