Вы лучше расскажите, почему вот прямо сейчас билет Махачкала-Москва стоит 3472руб., а Москва-Махачкала 7414руб. ?
Особенности национальной налоговой политики, на внутренние рейсы НДС есть, на зарубежные нет.
Цены на авиабилеты, как бы, предупреждают: "Туда лететь не надо..."
Ну и наоборот: "Лети в Дубай - там хорошо!"
В Дубаи местные громили аэропорт? А евреев в турбине искали? Вот поэтому и цены различаются
развитие при капитализме означает увеличение прибыли, а не то что вы подумали
Блин, поработать капитаном-очевидностью что ли...
Хотите, чтобы были билеты более дешёвые? Субсидируйте билеты в те регионы, доплачивая авиакомпаниям, чтобы те снижали цены. Или по пролетарской привычке считаете, что они - буржуины, денег у них - жопой жуй и их можно раскулачить? Цена держится на том уровне, чтобы полёт был наиболее рентабельным. При максимальной заполняемости самолёта. И если есть 2 рейса на Кисловодск, но 10 рейсов на Дубай - значит рейсы на Дубай будут дешевле. Но кому нахрен сдался Кисловодск, если кайфануть в Дубае можно круче? Может сначала надо сделать Кисловодск более привлекательным? Вот смотришь цены на черноморские курорты России, например... Совершенно не дешевле той же Турции, а качество - хуже. И нахрена летать в Сочи, если есть более красивая Анталия? Чуть-чуть доплатить - и в Таиланд!
Условные 10 рейсов в Дубай не просто так ведь появились. Люди туда хотят летать... И для этого арабские шейхи весьма постарались. Постарайтесь и вы. Сделайте красивую инфраструктуру, комфортную атмосферу для бизнеса (без постоянно кошмарящих налоговых, пожарников, ментов, фсбшников, которым, уёбкам, кормиться где-то надо, но это тоже повышает цену, снижая спрос), запустите социальную рекламу, озаботьтесь об экологии там, о безопасности и т.д. И сами удивитесь, как пассажиропотоки будут постепенно перетекать в то направление.
Галоша➦Гвоздодёр• 20.05.25 18:38
Сделайте красивую инфраструктуру. Перевернуто с ног на голову. Может билеты сделать на грани окупаемости, приучить туристов, о воти подумать о прибыли?
Гвоздодёр➦Галоша• 20.05.25 19:41
ОК. Тогда должна быть создана госкомпания (!), на деньги, которые вытащат из сами знаете чего, и пусть работает эта компания на грани окупаемости. Зачем частнику весь этот геморрой с кучей ответственности забесплатно? И, допустим, государственники немного снизят цены на билеты. Да даже если сделают их почти бесплатными... ) Но если смотреть там нечего, отдыхать не кайфово, то в эти точки назначения так никто и не полетит.
Если делать отсылку снова к Дубаю - там тоже не всё сразу появилось. Но сначала появилось хоть что-то (!), ради чего туда стоило лететь. А уже потом начались дополнительные инвестиции, дополнительная застройка, дополнительные услуги, что ещё больше добавило привлекательности региону. Если же просто отправлять бесплатный самолёт в чисто поле - глупо ожидать, что в этом чистом поле чудесным образом вырастет Дубай ))
Мудрый еврей ★• 20.05.25 17:25
Неправильно было бы если бы самолёты летали пустыми, а если самолёты переполнены - то значит спрос есть.
Этот небритый человек имеет какое-то отношение к установке цен на авиабилеты и к развитию отечественного туризма? "Мы устанавливаем цены.." "Мы хотим развивать туризм..."
Похоже, это просто интернет-балабол.
Лично у меня на Авиасейлс прямо противоположная картина.
Labalka➦cosmos555• 20.05.25 17:37
Везет вам, потому что у меня такая же как у этого бородача.
В кисловодск летом 20+…
Ой, да кому нахер тот Дубай сдался?
На кого ни глянь - все в Махачкалу да в Махачкалу...
Вот тут те закон спроса и предложения и подкрадывается.
Большая ошибка думать, что "мы" это что-то единое. Одни "мы" хотят развивать, другие "мы" повышают цены, а третьи - плюют и летят в Дубай. А Дума решает намного более важные вопросы - звОнить или звонИть.