Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1524980

Мем, FDio

+-67
Проголосовало за – 5, против – 72
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
28 комментариев, показывать
сначала новые

Лешак3830.05.25 15:40

Вот в случае с христианством получается наебалово в любом случае.
Бога нет. Христос блаженный до 30 жил с родителями, потом или выгнали, либо померли, пошел по миру с проповедями. В те времена развлечений было мало, и такому клоуну ещё и подыгрывали. Однако нашлись люди которые 1. побоялись и разозлились из-за его выходок и на кол его! На крест в смысле. 2. Решили, что на этом можно сруюить бабок и подыграли первым. 3. Реально поверившие, что сомлевший на кресте Иисус не просто потерял сознание, а умер и воскрес. Аллилуйя! Родилась легенда...

Бог есть: Иисус сын божий, смерть ему нестрашна, повисеть с обеда до вечера на кресте, потом папка спасёт, оживит, вылечит. В чем жертвование Христа? На таких условиях я бы на крест сам залез. Но для создания легенды зашло, до сих пор находится множество легковерных, которые мошенникам денежку перево..., в смысле веруют. Рекламная акция проведена успешно, дивиденды идут до сих пор.
У обоих вариантов одно общее - верующих развели как лохов...

+0
ответить

Ната_НН24.05.25 15:48

Это немного не так работает. Совесть сложно заглушить, особенно в опасной для жизни ситуации или на пороге смерти. Вспоминается всё, стыдно за все ошибки и преступления. Иногда очень. Это и есть страшный суд. Об этом многие, кто побывал на пороге смерти, рассказывали. Ретроспектива такая всей жизни за доли секунды. Что же касается ада - мы уже в нём, просто не на самом жёстком уровне, у нас пытки не повсеместны. Если слишком уйти в стыд, накосячив "от души и с добрым чувством" предварительно, можно на следующую жизнь попасть в мир пожёстче. А эмоции не проконтролируешь - поди попробуй. Подобное тянется к подобному - один из законов Мира. Поэтому имеет смысл быть максимально достойным и вписывающимся в мир поприятнее адского. Получше нашего в том числе)

+0
ответить

Ната_НН➦Ната_НН24.05.25 15:56

То есть в церкви описывают примерно правильно и максимально доходчиво для всех, но более образованные люди не нуждаются в концепции Сатаны) Стараются сами не плошать и стремятся понять, а не просто верить всему сказанному) Так или иначе, если человеку более-менее комфортно на Земле, сюда же и вернётся, похоже. По многим свидетельствам вспоминаемых прошлых жизней людей. Привычка - не замена, а основа счастья, если изначально мир или человек нравятся)

+0
ответить

Aex122.05.25 18:53

Доказательства будут? Или попы со своими прихвостнями как всегда врут?

+0
ответить

mikololo➦Aex123.05.25 14:18

Продолжайте в том же духе, возможно сатана уже для вас место приготовил :)

+0
ответить

Aex1➦mikololo23.05.25 20:19

>Продолжайте в том же духе, возможно сатана уже для вас место приготовил :)
Опять врете. Зачем?

+0
ответить

mikololo➦Aex124.05.25 04:07

Написано же "возможно". А вот ваше "опять врёте, зачем" научно является бездоказательным обманом - вы не можете знать как оно на самом деле. Узнаете(ем) когда того :)

+0
ответить

Aex1➦mikololo24.05.25 12:57

>А вот ваше "опять врёте, зачем" научно является бездоказательным обманом - вы не можете знать как оно на самом деле.
Нет. После "чайника Рассела" договорились, что бездоказательные высеры типа "а вдруг оно там есть" к рассмотрению не принимаются.

+0
ответить

Ната_НН➦mikololo24.05.25 15:49

Сатана в зеркале) Как и Бог, как минимум - его частичка) Он потому и изображается в виде козла, что натуральный козёл отпущения)

+0
ответить

Ната_НН➦Ната_НН24.05.25 15:50

Сатана, в смысле, изображается в виде козла)) Символ массовой попытки убежать от ответственности за свои ошибки))

+0
ответить

Ната_НН➦Aex124.05.25 16:16

Закон сохранения энергии доказан. Любой человек, кто видел мёртвое тело, видит также, что в нем не хватает не только физического движения или циркуляции крови. Даже учёные уже доказали существование души на квантовом уровне. Распределенной в каждой клетке. То самое астральное тело, которым мы живём во снах. По теории вероятности количество возможных обитаемых миров по Вселенной исчисляется миллионами, даже в новостях был репортаж о судебном разбирательстве в США на тему НЛО и инопланетян, существование которых официально признало НАСА. Они там посмелее - у них и о дел нвй институт изучения реинкарнации есть – очень интересные видео в сети. Солнце не вращается вокруг Земли, мы не одни во Вселенной)) Ха-ха, было бы странно. Природа не терпит пустоты. Распространения разума тоже. И вот так это и работает: притягиваешься после выхода из одного физического тела в то, которое соответствует твоей самооценке по итогу жизни и оценке окружающих тебя. Общей. На самом тонком уровне, без слов, когда все слышат мысли друг друга, чувствуют друг друга. Понимаю так, во всяком случае. Вычитала и приняла как самое логичное обьъяснение. Но смысл не в этом. Праведность - единственный способ быть счастливым, и лучше быть праведным атеистом, чем верующим ханжой, лицемером и косяпорщиком. Просто мысленный и духовный контакт с Миром (Богом - не суть) позволяет получить прямой и самый мудрый ответ на вопросы или поддержку в переживаниях. Ответная любовь и доверие к Большому Папе (Маме - кому как проще) себя оправдывают - становишься сильнее. Мы заточены под счастье вообще-то. Мешает этому только наш страх, связанный с незнанием или непониманием чего-то, и вытесняется он только любовью. И Любовь во взаимоотношениях с Миром вытесняет страх максимально качественно, оставлять его имеет смысл только тот, что стимулирует шуршать - улучшать окружающее пространство)) Ну и полезные знания-умения, работающие особенно - тоже дело хорошее, конечно же)

+0
ответить

Aex1➦Ната_НН24.05.25 16:59

>Закон сохранения энергии доказан.
Нифига. Закон сохранения энергии является следствием непрерывности времени. Возьмите реликтовое излучение: оно было видимым, а сейчас его энергия упала настолько, что оно стало микроволновым. Это - следствие расширения пространства-времени.
>Даже учёные уже доказали существование души на квантовом уровне.
Враньё. Наглое. Вы просто не осознаете, что такое "квантовый уровень". Это не просто мелкие размеры, это волны вероятности, суммирование по всем возможным траекториям, строго дискретные значения параметров, туннелирование, внезапные превращения и многое другое, что исключает существование чего-либо более-менее сложного на этом уровне. Когда куча частиц нивелирует эти эффекты - появляется поле возможностей.
>Мы заточены под счастье вообще-то.
Мы заточены под выживание.

+0
ответить

tarambaram➦Ната_НН24.05.25 18:01

Каждое предложение здесь - ложь. Наоборот, ученые постоянно опровергают на деле существование бога. Одно то, что верующий ученых всего 2% говорит о многом

+0
ответить

mikololo➦Aex126.05.25 01:40

Вы ещё ушки заткните и повторяйте громко "Ла Ла Ла Ла!" чтобы не слышать что атеизм это суть вера а не знание. Не принимаются - да ради бога! Только реальность это не меняет.

Кстати чайник Рассела это демагогия.
Она основанна на том что опыт нам подсказывает что чайники в космосе встречаются редко. Замените чайник на "метеорит" и вот весь ваш Рассел:

Если я скажу, что между Землёй и Марсом на орбите вращается метеорит, слишком маленький, чтобы его могли увидеть телескопы, — это утверждение не может быть опровергнуто. Но из не значит что он там есть!

Тут опыт подсказывает нам что маленький метеорит между Землёй и Марсом будет почти 100 процентов.

+0
ответить

mikololo➦mikololo26.05.25 01:42

То есть возможно это опровергнуть или нельзя не имеет никакого отношения к вопросу существования там чайника, бога или метеорита.

+0
ответить

mikololo➦tarambaram26.05.25 01:47

Почему не 0? И кстати откуда 2? Опрос проводили? А многие учёные кстати могут не сообщить что верят потому что подвергнутся остракизму от своих (мирных, ага) колен атеистов.

Вообще непонятно почему атеисты причисляют себя к науке. Наука не отрицает ничего что нельзя опровергнуть, атеисты отрицают бога. Это антинаучно.

+0
ответить

mikololo➦mikololo26.05.25 01:48

*Колег а не колен (локтей, кулаков и прочих тупых предметов)

+0
ответить

tarambaram➦mikololo26.05.25 11:04

Опять ложь в каждом пункте.

1. Опросы именно проводили. Именно 2% верующих ученых в области точных наук.
2. Это в вашем мире остракизм по принципу убеждений, в мире ученых остракизм только если ты шарлатан или плагиатор
3. Один из принципов науки и атеистов и почему они связаны - принцип фальсифицируемости. "Утверждаешь - докажи. Не можешь доказать - идешь на йух".

Потому что человек может генерить тысячу бредовых утверждений в час, которые невозможно опровергнуть:
- Мир управляется рептилоидами
- бог это я
- а этот наверняка скрытый педофил
- жидомассонский заговор управляет всем

и тд

поэтому когда ты утверждаешь что-то - неопровергаемое, ты это обязан доказать. не можешь - до свиданья. Поэтому для атеистов и науки нет никакой разницы между верой в боги и верой в Карлсона или рептилоидов.

+0
ответить

Aex1➦mikololo26.05.25 20:48

> Замените чайник на "метеорит" и вот весь ваш Рассел:
Нет уж, не надо ничего заменять: нечего подгонять ситуацию под выгодную вам. Одним из критериев научности является эмпирическая проверяемость, которую ваше утверждение не проходит. Так же оно не проходит критерий фальсифицируемости - то есть должен быть вариант его опровергнуть.

+0
ответить

mikololo➦tarambaram27.05.25 19:38

Один из принципов науки и атеистов и почему они связаны - принцип фальсифицируемости. "Утверждаешь - докажи. Не можешь доказать - идешь на йух".

Замечательно что вы это знаете. Утвердете что бога нет? Доказать можете? Дорогу сами найдете? :)

+0
ответить

mikololo➦Aex127.05.25 19:43

Да, утвердление что мироздание механистично (нет бога) является эмпирически непроверяемым и не проходит критерий фальсифицируемости, полностью с вами согласен :) Утверждать что мир таков - антинаучно.

+0
ответить

mikololo➦mikololo27.05.25 19:46

И вообще - насчет наука и атизм - не примаывайтесь к науке, товарищъ. Наука не отрицает ничего что не подвластно научному иследованию. Где ученые - а где атеисты.

+0
ответить

mikololo➦tarambaram27.05.25 19:54

>>Поэтому когда ты утверждаешь что-то - неопровергаемое, ты это обязан доказать. не можешь - до свиданья.

Вот именно. Я, например, не утвердаю что бог существует. Вы я так понимаю желаете утверждать что живете во вселенной в которой нет бога? Если вы атеист - то да. Если вы не желаете этого утверждать то вы не атеист, а неверущий агностик.

Доказать не можете? Ай-яй-яй, как же так-то :) До свидания!

Ни и заранее, пока вы не попали в логическую лужу "нельзя доказать того чего нет" -
во первых, можно (круглых квадратов не существует исходя из определения круга и квадрата),
во вторых вам предалагается доказать наличие механистической вселенной а не отсутствие в ней бога.

+0
ответить

mikololo➦tarambaram27.05.25 20:01

1) Ах,точных... надо же, а то раньшене договорили.....Философию вообще называют матерью наук так-то....
2) В вашем, в нашем - маняпроекции. Насчет остракизма среди ученых - ваше личное мнение без фактажа.
Третий пункт уже разобрал.

+0
ответить

tarambaram➦mikololo27.05.25 20:08

Вы даже не понимаете принцип фальсифицируемости.

Никто не должен опровергать утверждения. Это часто невозможно в силу принципиальной неопровержимости тезиса, несмотря на его идиотизм. Доказывать тезис должен тот, кто его утверждает.

Я утверждаю, что бог - моя собака. Идите и опровергайте. Не получится.

Поэтому как и миллион других идиотизмов, никто не должен доказывать, что бога нет. Это вы утверждаете его наличие, поэтому вы доказываете. А если не можете доказать - утверждение равно нулю. Поэтому идете в пеший поход вместе с рептилоидами и карлсонами.

+0
ответить

tarambaram➦mikololo27.05.25 20:20

тот, кто утверждает тезис - приводит доказательство. иначе тезис равен нулю. подчеркну - тезис, то есть утверждение, а не отрицание.

вы утверждаете, что рептилоиды/бог/карлсон/жидомассонский заговор существует. если нет доказательств - это утверждение ничтожно. равно нулю.вы не можете просить доказать ОТСУТСТВИЕ чего-то.

а то, чему нет доказательств, не может рассматриваться человеком с критическим мышлением. поэтому атеист - это не тот, кто ВЕРИТ в отсутствие бога. это тот, кто говорит "доказательств существования бога нет, как нет доказательств существования рептилоидов, карлсонов и прочей хиромантии. поэтому я отбрасываю эти мусорные утверждения и не трачу на них ни силы, ни время"

+0
ответить

tarambaram➦mikololo27.05.25 20:23

2% среди ученых точных наук. если взять "типа науки" вроде истории, социологии, философии и тд, то количество верующих среди ученых будет 7%. в любом случае прекрасный показатель того, что чем умнее человек, тем меньше мракобесия в его голове.

+0
ответить

Aex1➦mikololo28.05.25 20:40

>Да, утвердление что мироздание механистично (нет бога) является эмпирически непроверяемым и не проходит критерий фальсифицируемости, полностью с вами согласен :)
Как раз утверждение "бога нет" опровергается элементарно: предъявляете бога в контролируемых условиях - и оно опровергнуто, все. Как вы будете договариваться с богом - уже детали и ваши проблемы. Утверждение о наличии бога так опровергнуть нельзя - оно ненаучно.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru