Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1525049

Мем, FDio

+19
Проголосовало за – 100, против – 81
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
25 комментариев, показывать
сначала новые

hop za za 22.05.25 19:08

Робот-сын к отцу пришел
С непростым вопросом -
-Правда, что произошел
Я из пылесоса?
-Расскажу тебе сынок
О далеких предках.
Они были дикари,
Прыгали на ветках.
Твой прапрапрапрапрадед
Голым, грязным, бОсым,
Только вот сомнений нет -
Он был пылесосом!..

+2
ответить

Старый как дерьмо мамонта22.05.25 18:54

Робота создали люди, а не боги, и есть неопровержимые свидетельства этого. Если бы бог явился на Землю и продемонстрировал кинохронику создания человека из праха, а затем изгнания Адама и Евы из рая, а также плавания ковчега по потопу, то не стало бы ни атеистов, ни верующих, был бы научный факт существования конкретно этого бога.

+1
ответить

cipolini22.05.25 17:31

Ну сколько можно. Создатель чего либо должен находиться как минимум на одну ступень в пространственновременном континуме выше. Создатель двухмерного объекта должен быть минимум трёхмерным, создатель трёхмерного объекта четырёхмерным, мы живём в четырёхмерном мире, создатель должен быть минимум с пятимерного.
Обьекта на одну еденицу мерности выше чем наблюдатель для наблюдателя не существует. Точка. Бога в нашем пространственновременном континуме нет. Точка. Мы не в состоянии заглянуть другие измерения выше чем наше.

Создателю существующему в более высоком измерении, в принципе не важно что станет с низкомерными созданными объектами.

И тем более не важно во что эти объекты верят или не верят и с какой буквы пишут вымышленые имена.

+0
ответить

Soma➦cipolini22.05.25 17:52

а вот это уже вполне вероятная версия, имеющая логическую базу

+1
ответить

Nik Ita➦Soma22.05.25 19:07

Как версия - прикольно, НО не совсем логично:
1. А с хрена ли создатель - из другого измерения? Вы этажерки сколачиваете в двумерном пространстве?
2. Да и вообще: если в двумерном пространстве кто-то что-то сотворил, то это есть и в нашем трехмерном и мы это как-то наблюдаем... И что сотворено - хер знает, это мы так видим пространство, а мир то один... Или много?
3. А уж говорить, кому что важно - это вообще верх наглости. Вы тут за другое хз сколько-мерное существо начали говорить.))

Меня больше в этом всём всегда напрягала другая логическая нестыковка (полное презрение к бритве Оккама и здравому смыслу): верующие считают, что Бога никто не создавал, а вот Мир не может существовать просто так, иными словами, они лишают такой огромный Мир возможности существовать просто так, но наделяют этой возможностью придуманную надстройку - его "создателя". И тут еще два момента: всё построено на ничем не подкрепленной вере (оттуда еще никто не вернулся с доказательствами) И это "высшее существо" при этом настолько же мелочное и паскудное, как сам человек. А уж сколько в религиях нестыковок... явно, человеками накорябано. 😂
В общем, религия - институт управления и обогащения.
А вера - это что-то из разряда психологического клапана, помноженного на упрощение картины мира и, возможно, на карго-культ.))

+0
ответить

Aex1➦cipolini22.05.25 19:12

>Создатель чего либо должен находиться как минимум на одну ступень в пространственновременном континуме выше.
С хрена ли?! И что делать, если больше измерений нет (теория струн не подтверждена, зарядовые измерения не об этом)? И вообще - будучи трехмерным (время проигнорируем для простоты) попробуйте проманипулировать реально двухмерным объектом.

+0
ответить

cipolini➦Nik Ita22.05.25 19:40

Вы не совсем понимаете слово создать и собрать что-то из деталей.

Пункт 1 - Чтобы создать надо видеть границы создаваемого, их позиции трёхмерного мира видно проблемы двухмерного как на ладони. Существо двухмерного мира на петле мебиуса никогда не осознает конечность своего мира.
Ну пункт 2 - прочитайте внимательно что вы комментирует и найдите свою ошибку.
Пункт 3 - сколько фотографий у вам в телефоне? Давно наслаждались своей живописью времен детского сада?
Когда в последний раз уступали дорогу муравью или отказывались принимать антибиотики ради жизни бактерий?

+1
ответить

cipolini➦Aex122.05.25 19:53

Ничего не делать. Для двухмерного наблюдателя не существует трехмерности. Не надо ничего с этим делать. В этом вся соль.

+0
ответить

Regerald22.05.25 17:22

Атеисты не отвергают гипотезу панспермии или даже мысль о том, что наша жизнь создана намеренно другими разумными существами. Наоборот, это в научной фантастике обыгрывается вдоль и поперёк.

А вот не верят атеисты в то что на небе сидит добрый дедушка-волшебник с бородой и мониторит наши жизни...

+3
ответить

Soma➦Regerald22.05.25 17:49

кхм... только вы сейчас не бога описали, а... Ленина. "Ленин всегда живой, Ленин всегда с тобой...". Бога же никто не называл добрым, да и откуда у него "борода", если у него нет вещественного тела...

Понятие "атеист" вообще не говорит о взглядах, указывает только его оппозицию по отношению к теологии. т.е. это тот, кто не согласен, но своего объяснения не дает. Иначе это уже не атеист, а метафизик, эволюционист, панспермист и пр.
Панспермия (о которой к слову большинство атеистов скорее всего даже не знают) тоже не говорит об источнике жизни, это скорее как "брать деньги из тумбочки", не задаваясь вопросом, как же они там оказываются

Итого остается только 2 версии - креационизм, причем первое творение вещественной жизни производится какой то невещественной сущностью, и самозарождение с последующей эволюцией, по сути в виде абиогинеза.
Только вот обе версии сугубо спекулятивные - никак не получается ни найти творца, ни отмахнуться от отсутствия переходной ступени между органической химией и жизнью

А альтернатива тоже мутная - или делать вид, что "это не важно, потом как то само разрешится", или признавать существование творца, только наделить его другими свойствами - условно говоря "вечный независимый свод фундаментальных законов, существующих вечно (момент начала существования такой же проблемный, как и вопрос "конца вселенной") и независимо от окружающей реальности. Правда во втором случае мы и получаем что то, что религии называют "богом-творцом", просто без понятных человеку упрощений (дед в религии - это как "шарики-атомы" в физике, ошибочно, зато легко для понимания)

PS к слову, если бы роботы могли бы себя воспроизводить, а следов человечества бы не могли найти - картинка была бы вполне актуальна. Теории всегда строятся на базисе, и если ключевое звено в этот базис не входит - ошибка неизбежна

+0
ответить

Kelavrik_0➦Soma22.05.25 18:19

А откуда у вашего бога руки, они есть в вашем символе веры.

Нечему давать объяснение, бог ровным счётом ничего не объясняет.

+0
ответить

Aex1➦Soma22.05.25 19:16

>ни отмахнуться от отсутствия переходной ступени между органической химией и жизнью
Это вирусы, вообще-то. Пока в клетку не попадут, они неживые (поэтому с ними так трудно бороться - убить их не получится, а испортить механизм внедрения вирусов в клетку чаще всего приведет к куда худшим последствиям, чем сама болезнь).

+0
ответить

Aex1➦Soma22.05.25 19:18

>PS к слову, если бы роботы могли бы себя воспроизводить, а следов человечества бы не могли найти - картинка была бы вполне актуальна. Теории всегда строятся на базисе, и если ключевое звено в этот базис не входит - ошибка неизбежна
Информация была бы вшита им изначально. Бог, кстати, мог бы поступить так же. И наладить систему массового оповещения для всемогущего - пара пустяков, которые, тем не менее, позволили бы исключить жульё, говорящее от имени бога.

+0
ответить

Sashok22.05.25 15:05

Не забываем про абиогинез, когда первый маленький работающий пылесосик произошел из веника.

+3
ответить

Kelavrik_022.05.25 13:50

У вас пылесосы трахаются и у них рождаются детки?

+5
ответить

darth955➦Kelavrik_022.05.25 15:43

Да.
Согласно вере атеистов.

+-4
ответить

Kelavrik_0➦darth95522.05.25 15:54

У атеистов нет веры, а пылесосы не размножаются. Если же вы прикрутите размножение, инструкцию с размножением. Добавите отбор лучших, то и получите эволюцию. В компе с генетическими алгоритмами так получали.

+4
ответить

mikololo➦Kelavrik_022.05.25 16:37

По ващему атеисты ЗНАЮТ что бога нет? Нет, батенька, они этого знать не могут. Они ВЕРЯТ что бога нет.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦mikololo22.05.25 16:45

Пардон, а какого бога нет? Ктулху или Сэта? А ещё расскажите как йог мог, ничего не бравши в рот год.

А как называются люди не верящие в деда Мороза? Безморозники?
Неверящие в зубную фею? Аденсисты?
Аденсисты и безморозники верят в несуществование?

+3
ответить

mikololo➦Kelavrik_022.05.25 16:55

Зачем так рваться на британский флаг в стиле "А у вас зато!"?

Существование или отсутсвие сил выше нашего понимания (бог) принципиально не доказуемо. Можно верить что есть, можно верить что его нет. И в том и в другом случае это просто вера а не знание. Утвердать что бога нет (или есть) антинаучно.

+2
ответить

mikololo➦mikololo22.05.25 16:57

А эволюция вполне может быть инструментом этих самых высших сил, кстати. Которые создали вселенную таким образом чтобы ней была возможна эволюция.

+2
ответить

Regerald➦mikololo22.05.25 17:17

Эта мысль плавает в воздухе с девятнадцатого века, но почему-то церковники в штыки её отвергают.

+1
ответить

Soma➦Regerald22.05.25 17:56

А какие именно церковники и что опровергают?
Отец генетики - Грегор Мендель тот самый "церковник", аббат, автор идет "большого взрыва" - снова "церковник", аббат Жорж Леметр.

Тут скорее проблема в трактовках, кто и как кому что приписывает

+0
ответить

Kelavrik_0➦mikololo22.05.25 18:16

Так ты не ответил. Какого бога нет то? Кстати, что за высота понимания?

+1
ответить

Aex1➦mikololo22.05.25 19:22

>По ващему атеисты ЗНАЮТ что бога нет?
Да. Концепция наличия бога - ненаучна, так как ее нельзя опровергнуть, а концепция отсутствия бога - научна, так как ее можно опровергнуть показав бога. Кроме того, одно то, что жулье собирает бабло от его имени и с ним ничего особо плохого не происходит, говорит о многом. Напомню, что Иисус выгнал из храма обычных торговцев, как бы он отпиздил этих жуликов!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru