Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1526297

Мем, Рысь

О перевесе в аэропорту

+525
Проголосовало за – 604, против – 79
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
51 комментарий, показывать
сначала новые

Vadim Makarov30.05.25 06:18

В маленькие самолеты (несколько мест) полных пассажиров взвешивают по техническим причинам, иначе можно не долететь. В обычные большие самолеты нет ни технического, ни экономического смысла, иначе кто-нибудь уже бы делал.

Вес предмета багажа, как многие уже отметили, ограничен физическими способностями человеки и травматичности при его ручной быстрой погрузке-разгрузке. 32 кг абсолютный предел (с доплатой за травматизм), больше вручную грузить нельзя.

+2
ответить

Ktoto55530.05.25 04:19

Конечно несправедливо! У толстой тетки каждая шмотка весит больше, чем у худой. При этом вес багажа у них должен быть одинаковый.

+1
ответить

Shura T30.05.25 02:56

Самый толстый народ живёт на Американских Самоа. Так там людей взвешивают перед полётом на просто Самоа, но не для того, чтобы денег больше взять, а для равномерного распределения веса по салону. Самолёт небольшой, а люди очень большие, но попадаются и не очень. Так что распределяют по весу, ты справа, а ты слева будешь сидеть. Моя дочь младшая поведала, она там была. Она везде была. В 128 странах, если точнее.

+0
ответить

AleM 29.05.25 21:31

Я всегда говорил, что авиапассажира надо взвешивать вместе с его багажом!
Те кто пекутся о социальной справедливости для жЫрных, я отвечу коротко - надо меньше жрать!

+4
ответить

Ipse➦AleM30.05.25 05:21

Лишний вес не всегда из-за "жрать". Но вульгарным умам эта простая истина недоступна.

+0
ответить

AleM ➦Ipse30.05.25 08:18

99% из-за обжорства. Остальные могут предъявить справку от врача и не взвешиваться.

+0
ответить

Желаемый Логин➦Ipse30.05.25 09:06

Просветите тогда: от чего лишний вес?

+0
ответить

Ipse➦Желаемый Логин30.05.25 11:46

Основных факторов развития ожирения, не связанного с нарушением пищевого поведения и малой физической активностью, два: это генетическая предрасположенность и нарушения в работе эндокринной системы (из-за эндокринных заболеваний или лечения гормональными препаратами, например). И это не менее 10% от общего числа жиробасов.

+0
ответить

Goodnight29.05.25 19:56

Американская авиакомпания United заставляет толстых пассажиров покупать два билета
https://snob.ru/selected/entry/2666/

+6
ответить

isalex➦Goodnight29.05.25 20:00

Но не из-за веса, а из-за тесноты, чтобы не мешал соседям. Но даже при покупке 2х билетов можно нарваться на проблему: один мужик купил 2 билета, как и положено при его комплекции, и при регистрации ему выделили 2 места, но только в разных концах салона.

+3
ответить

Labalka➦Goodnight29.05.25 20:23

Была еще обратная история, когда какая то американская компания, стала давать жирным бесплатно два билета. Но так как там вечно продают билетов больше чем мест в самолетах, приводило к скандалам.

+-1
ответить

Мудрый еврей 29.05.25 18:41

вес багажа ограничивают в том числе потому что грузчикам его надо вручную таскать.

+10
ответить

T110029.05.25 16:15

25кг это царская норма.
Обычно 20.
Вот тут прилетел в Сингапур, впереди 2600км по ЮВА. Багаж на фото меньше 20кг. Плюс ручная кладь.

+0
ответить

catfish➦T110029.05.25 21:14

Странно, я летал Сингапурскими авиалиниями, багаж разрешали одно место, но 30 кг.

+0
ответить

T1100➦catfish30.05.25 01:37

Я летел Катарскими, так получилось в полтора раза дешевле.
В любом случае максимальный вес багажа определялся не только перелетом Москва – Сингапур, а и Сингапур - Ханой и Бангкок - Пенанг.
Но в лоукостерах тоже 20 было.

+0
ответить

Labalka29.05.25 15:39

Все таки действительно, должно же быть какое то правило. А то можно багаж и 30 и 50 и 1000 кг притащить. Приплюсовывать вес человека?
Взвешивать персону с точки зрения «справедливости по физике» может и верно, но по равным возможностям уже не совсем справедливо. Все таки мы не выбираем какими родиться, кто-то больше кто то меньше. Человек есть единица.
Да и технически человек как должен, свой предполагаемый вес при покупке билета указывать, с учетом предполагаемой одежды и багажа?

+0
ответить

Andreiiiii➦Labalka29.05.25 16:45

В начале прошлого века учитывали и вес пассажира.
Как-то я в самолете вез очень тяжелое оборудование в багаже. Короб 200кг плюс еще пару коробок полегче, килограмм на 20. Чего только в "пересоройку и ускорение" не делали...

+0
ответить

Obake ➦Andreiiiii29.05.25 17:29

В конце 90-х/нулевых с бамперами в ручной клади на рейсе Ниигата-Владивосток народ видел. По габаритам ну никак на ручную кладь такое не тянуло. Договаривались. Знакомая возвращалась в 2000-м после стажировки, около 100 кг в сумках вывезла. В самолет пускать не хотели, но девушка красивая, расплакалась, сердца японского персонала дрогнули - пропустили.

+-1
ответить

Labalka➦Andreiiiii29.05.25 17:58

Ну как тут писали, времена меняются.
В вертолет, где реальный вес критичен, взвешивают и сейчас (хотя все еще ради безопасности а не оплаты в граммах).
На космический корабль стоимость груза кстати в граммах, но даже и там вроде бы возможным туристам цена фикс, а не за вес человека.

Но я так понимаю современный лайнер летает с хорошим резервом по загрузке и весу багажа. Поэтому речь скорее о социальной справедливости чем по весу

+2
ответить

hudyakov74➦Labalka29.05.25 20:32

Вес и сейчас учитывают при расчете взлетной массы. А при ошибках самолет падает как это частенько было в ту 154. Олды помнят в каком порядке покидать салон

+-2
ответить

Гвоздодёр➦Labalka29.05.25 20:51

Люди сразу рождаются 150 кг?

И таки да, есть больные люди с нарушенным обменом веществ, но подавляющая часть жиробасов - ленивые свиньи, которые не хотят следить за своим питанием и заниматься хоть немного физкультурой. Кроме того, из-за жирдяев - больше нагрузка на систему здравоохранения - ведь они болеют чаще, а налоги на то, чтобы их лечили, платить должны ВСЕ.

Так или иначе жирдяев нужно приучать худеть :)

+-1
ответить

Labalka➦Гвоздодёр29.05.25 22:51

не то чтобы я совсем с Вами не согласен, но понимаю что на системном уровне такие решения принимать нельзя. Сегодня мы воспитываем жиробасов, завтра длинноволосых, потом худых, потом тупых и тд )
Унижать людей по признаку сейчас не модно, даже если это ради пользы :)

+3
ответить

pm_inc➦Labalka30.05.25 00:40

вот не передергивайте. за доп место платить норм, а за доп вес не норм?

+-1
ответить

Гвоздодёр➦Labalka30.05.25 02:41

Признаю свою ошибку, дружище! Ибо... так мы очень быстро скатимся до налога на бездетность.

+2
ответить

Ipse➦Labalka30.05.25 05:25

Ну, воспитывать таки можно и нужно. Не принуждать, а именно воспитывать.

+0
ответить

pmbpmb29.05.25 15:24

Так она не толстая! Она просто все лишние вещи на себя надела, чтобы не было перевеса! Молодец, соблюдает правила

+9
ответить

Apostle29.05.25 15:24

Жирным и так хуево, радуйтесь, что вы худые

+14
ответить

darth955➦Apostle29.05.25 15:45

Всю жизнь мечтаю набрать вес и я горюю, что худой.

+0
ответить

ПионЭры➦Apostle29.05.25 16:01

жрать надо меньше!

+1
ответить

shurkin1977➦ПионЭры29.05.25 17:32

А срать больше.🤣

+9
ответить

Пан хулиган29.05.25 14:14

Проблема же не в общем весе самолета.

Багаж в самолет часто укладывают грузчики вручную и есть разница между 20кг и 50кг. Банально, можно спину сорвать. Поэтому на тяжелые сумки требуется больше времени (и специально их отмечать) и работа грузчиков сильно дороже.

То есть дело не в авиакомпании, а в оплате работы аэропорта. Поэтому иногда можно два чемодана по 23кг, но за один в 26кг уже возьмут доплату.

С ручной кладью тоже самое - она должна подходить по размеры и ограничения веса верхних полок. А вот мелкие сумки и пакеты, которые можно разместить под сиденьями впереди сидящих обычно не взвешивают. Так же не придираются к куче одежды с забитыми карманами на себе.

+11
ответить

Пан хулиган➦И_О30.05.25 07:41

Ну там указывается в качестве причин облединение, ошибка пилотов или теракт. Вроде, отказались от версии что загрузка самолёта была выше нормы.

+1
ответить

И_О➦Пан хулиган30.05.25 16:29

Теракт - обычное бахвальство алахакбаровцев, был исключен сразу, обледенение признали недостаточной причиной для катастрофы, как и грубые ошибки экипажа.
Одной из основных причин был назван неправильный расчет взлетного веса самолета, от этого зависит взлетная скорость (и не только). Пилоты рассчитывали его исходя из нормативных параметров, типа средний вес пассажира 65 кг, а у них было 200 мужиков по 100 кг (цифры мои).

Как результат расследования, NTSB потребовала от FAA изменить методику расчета взлетного веса.

+0
ответить

mikololo29.05.25 14:04

Просто когда у человека 60 кг веса там совсем нет сиське. И чему там улыбаться?

+-7
ответить

Denial➦mikololo29.05.25 15:06

Ошибочно полагать столь категорично - совсем нет и все. Бывают, и весьма неплохие, упругие такие, красивые, манящие. Так, стоп, о чем это я?

+8
ответить

ПионЭры➦Denial29.05.25 16:03

о сиськах. продолжай

+12
ответить

Zhelezjaka➦mikololo30.05.25 04:16

скажу жене, что её тройка - это, оказывается, отсутствие груди)))

+0
ответить

kamakama 29.05.25 13:47

На заре авиации взвешивали как раз сумму человека и багажа

+6
ответить

271828182829.05.25 13:20

Я, конечно, понимаю, что капец как смешно. Типа, ну они тупые-е. Можно разок посмеяться, но эту шутку растиражировали так, что она уже надоела.
Не задумывались, что причина в ограничении веса багажа может быть совсем другой? Не обращали внимания, что персонал не возражает, а часто даже советует так поступить, против перекладывания части вещей в ручную кладь? Т.е. суть совсем не в общем весе.

+4
ответить

mikololo➦271828182829.05.25 14:03

Ну так эта по 150 ещё больше центр тяжести сместит вверх. По вашей логике ее надо бы в багаж сдать

+0
ответить

MAGDANOZA➦271828182829.05.25 14:04

Суть в том, что деньги за перевес надо брать с излишне увесистых личностей, а не с жалкого килограмма перевеса в чемодане.

+3
ответить

Пан хулиган➦mikololo29.05.25 14:18

Ограничения багажа связаны с работой грузчиков аэропорта - таскать десять чемоданов по 25 кг и десять чемоданов по 50 кг - две большие разницы. И оплата с авиокомпании будет разной. Опять-таки примерный вес багажного отделения в самолете заложен при проектировании, если он вдруг будет превышен в несколько раз - будут проблемы с пилотированием или вообще часть багажа не посместиться и полетит следующим рейсом. А пассажиры получат головную боль с их получением.

+7
ответить

Пан хулиган➦MAGDANOZA29.05.25 14:20

Личности дойдут до самолета сами, а чемоданы перемещают грузчики. И грузчикам почему-то не хочется таскать 50кг. чемоданы за те же деньги, что 20кг. Поэтому аэропорт выставит дополнительные деньги за тяжелый багаж. Поэтому иногда авиакомпания разрешает сдать два чемодана по 20кг, но требует дополнительные деньги за один в 30кг.

+8
ответить

darth955➦MAGDANOZA29.05.25 15:47

Это было бы правильно и в целях безопасности полёта.
А каково рядом сидящему пассажиру?!

+0
ответить

mikololo➦Пан хулиган29.05.25 16:30

Но 2718281828 прав - при регистрации лично слышал - говорят "если хотите, сдайте ручную кладь в багаж"... думаю для баланса веса. чем ниже центр равновесия тем эта железная курица устойчивее.

Понятное дело, дураков мало - а если они ее потеряют? Тогда вообще будещь гол как сокол.

+0
ответить

nefanat➦Пан хулиган29.05.25 18:42

даже 10 по 25 сильно отличаются по трудозатратам от 5 по 50, Вроде вес одинаковый, но во втором варианте надорваться можно.

+2
ответить

LVK64➦MAGDANOZA29.05.25 18:51

А с умственно отсталых - двойную оплату за билет.

+0
ответить

munhauzen➦Пан хулиган29.05.25 18:59

Все что берут за перевес багажа сразу передают несчастным грузчикам. Такие вот заботливые авиакомпании. Ага, конечно) Сами верите?

+0
ответить

Хренонимус ➦munhauzen29.05.25 21:20

У нас есть правило - любой поднятый звонок, если нет отдельного пункта в договоре, во внерабочее время тарифицируется как целый рабочий час и идет по тарифу выходного дня. Даже если это был разговор на пару минут. Даже если до начала рабочего дня всего-лишь час остался.
Делается это не для того, чтобы зарабатывать страшные тыщи, а для того, чтобы клиент не занимался херней и не звонил каждый раз сразу на "самый главный номер", когда ему под коньяк супер умная мысль в три часа ночи субботы придет, а ждал начала рабочей недели. Если же что-то реально важное, то тогда сумма значения не имеет.

+7
ответить

Пан хулиган➦munhauzen30.05.25 07:32

Не все, часть пойдет авиакомпании, часть аэропорту, часть в профсоюз, что-то грузчикам (или что вероятнее нормы времени на тяжёлый багаж будут выше, чтобы не просто поднял и бросил, а два грузчика подняли один тяжёлый чемодан и медленно переложили).

Если ваш багаж требуется дополнительной работы логично требовать дополнительных денег, иначе все пассажиры будут загружать по 50 кг.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru