Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1526635

Умирает менеджер из компании Microsoft. Апостол Пётр внимательно изучает его дело и говорит ему:
- Ну в принципе ты был неплохим человеком. Так что можешь выбирать. Вот две кнопки перед тобой. Нажмешь синюю - попадешь в рай. Ну а красную - само собой, в ад.
Менеджер недолго думая жмёт синюю. И тут же проваливается под землю в горячий котёл. Вслед ему крик Петра:
- Извини, я ж забыл, мы в обновлённой версии недавно дизайн кнопок поменяли!
+255
Проголосовало за – 323, против – 68
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
12 комментариев, показывать
сначала новые

DVD01.06.25 07:47

Шутки про Макрософт и без Билла Гейтса? Не канон…

+0
ответить

Koshiku31.05.25 17:15

Тут скорее так:

Умирает мобильный разработчик, попадает к апостолу Петру, тот открывает перед ним диалоговое окошко: "Хотите ли вы попапсть в ад?". Внизу две кнопки, обе пустые.
- А почему на кнопках ничего не написано?
- Да хрен знает, наверное, в вашем разрешении экрана надписи не влезли.
- Ну хоть какая из них "да", а какая "нет"?
- А вот угадай!

А разработчикам мобильной рекламы вообще нужно подсовывать кнопку "попасть в рай" размером один пиксель на один пиксель, и чтобы с первого раза всё равно не нажималась.

+4
ответить

Коммутатор➦Koshiku31.05.25 19:17

Ну, зачем уж так - пустые...
Обе подписаны, но в укрупнённом шрифте надписи не влезают в кнопку, обе начинаются на "Да,..."
Одна: "Да, я хочу в рай", другая: "Да, я хочу узнать, как там в аду"
Какая где?

+6
ответить

atag31.05.25 17:06

Для сотрудников "Магнита" или "Пятёрочки" нужно сделать похожее, предложив отыскать нужный товар, например, через месяц.

+-1
ответить

zavbaz31.05.25 13:33

Ладно майки и дизайн (хотя с каждой версией а иногда и с апдейтами подбешивают чуток) - есть общепринятое что кнопка "ОК" справа а "Отмена" Слева но некоторые (не обязательно мелкомягкие) разрабы считают и сцуко делают наоборот.
Да, я в курсе что в ОС где азиатский язык (японский например) дефолтный как раз принято именно наоборот кнопки располагать но я говорю именно о софте написанном не в том регионе.

+2
ответить

Abondarev➦zavbaz31.05.25 14:07

Ну да. Сделали бы опцию хотя бы. Очень иногда хочется посмотреть в глаза команде креативщиков из Майкрософт. Правда, за себя в этом случае не отвечаю ))

+1
ответить

АЯ➦zavbaz31.05.25 23:08

У мелкомягких везде ок - слева

+0
ответить

zavbaz➦АЯ01.06.25 00:20

напомню я написал "Ладно майки и дизайн" и "но некоторые (не обязательно мелкомягкие)"

В куче софта ок и отмена перепутаны к сожалению а уж во всяческих вебмордах и подавно.

А в глаза креативщиков из майкрософт мне очень хочется посмотреть после того как в win7-10 порезали функционал настроек вида элементов интерфейса. Ещё в 3.11 и 95-98-2000 можно было вручную настроить размеры практически каждого элемента GUI и размер шрифтов если они используются в связки с этим элементом. В 10 Они сделали возможность масштабировать ВСЁ окно приложения (в тч игрушек) и отдельно сделали возможность менять шрифт НО при этом масштабирование не всегда корректно работает с софтом (с играми частенько, хорошо хоть есть ДВЕ разные опции как это делать помимо дефлотного без масштабирования) а изменение размера шрифта относится ко ВСЕМ шрифтам ВСЕХ элементов в самой винде и в приложениях изпольщующих виндовые функции GUI.

Поясню - я раньше мог сделать штатными настройками размер шрифта в заголовке окна один на кнопках другой, а в тексте в окнах третий, подписи под иконками в винде тоже другим размером и тд - теперь или ВСЁ РАЗОМ или нихрена.

Когда работаешь на "штатном" разрешение например вин10 оптимизирована под FHD в принципе можно жить вообще не меняя размеры шрифтов а вот если ты хочешь работать в 4К то приходится муторно настраивать под себя. Пример - заголовки окна и текст менюшек удобно оставить не слишком крупным (по большей части ты интуитивно или по иконкам рядом с текстом в меню все делаешь) да и не нужно тебе чтобы менюшки и панели инструментов отъедали ещё больше места а вот текст внутри окна неплохо было бы сделать покрупнее.
Или пример ещё банальнее - рабочий стол и меню пуск - ты хочешь сделать ШРИФТ там крупнее - но НЕ хочешь делать крупнее иконки - они и так прекрасно видны - а по отдельности штатно НИЗЯ - только скопом.
По сути они то что и так умел любой нормальный видеодрайвер (нвидиа и амд имеют такой функционал как масштабирование) встроили в винду. А возможность тонко настроить каждый элемент GUI которая была с первых версий винды и за которую её многие ценили - похерили.
Да всё это решаемо или вручную ключами реестра или через софт который теми же ключами но удобно для юзера позволяет все же изменить НЕЗАВИСИМО размеры шрифтов НЕКОТОРЫХ элементов интерфейса но это не так удобно как было. Да и внезапно может слететь после очередного обновления прилетевшего по винапдейту (2 или 3 раза у меня как раз слетало).

В общем не просто хочется посмотреть в глаза таким разрабам а желательно чтобы там в этоих зенках отражался зазубренный ржавый топор (такой как у AXEMAN из Resident Evil).

+1
ответить

Koshiku➦zavbaz01.06.25 03:54

Вообще, традиционно на всех ПКшных интерфейсах кнопка "Да" слева, кнопка "Нет" справа. Потому что европеец читает слева направо, и кнопка "Да" должна попасться ему на глаза первой.

Но в мобильных интерфейсах, где управление обычно осуществляется большим пальцем правой руки, которая одновременно держит телефон, с какого-то момента стали располагать кнопку "Да"/"Ок" справа, чтобы к ней было ближе тянуться.

+0
ответить

zavbaz➦Koshiku01.06.25 05:02

Я прекрасно в курсе про то что традиционно на ПК только вот почему-то не все разработчики в курсе в том то и трабла. Умудряются не только это путать но даже "назад" и "далее" хотя там то уж как можно попутать? А все гребаное визуальное программирование без использования мозгов и без выработки навыков и приучения к стандартизации.

Про большие пальцы и мобильники - забавно а вот я до сих пор при работе одним пальцем тыкаю указательным - вот почему-то мне им а не большим удобно при этом другой руки а не той же которая держит телефон - возможно потому что не страдаю такой хернёй как серф в инете на ходу/сидя на велике/катаясь на роликах? Ну они возможно и в носу и где ещё большими пальцами ковыряют а не указательным (вот удивительно и почему же его так назвали?) :)
Другое дело портативные игровые приставки - и игры на смартфоне - там да - большие рулят. Но не потому что ближе куда-то тянуться (бредовая теория так как большие пальцы почти вдвое короче указательных а это где-то четверть или треть диагонали смартфона (не планшета)). Ну а с учетом того что обычно и вовсе ВЕРТИКАЛЬНО держат смартфон то ок и отмену логичнее было бы распологать одну кнопку над другой (и ЛЮБЫМ пальцем ЛЮБОЙ тянуться будет практически ОДИНАКОВО)
В общем очередное подтверждение что мобильные графические интерфейсы (в отличие от физических кнопок на смартфонах) разрабатывают люди которые на самом деле далеки от понимания эргономики и банального удобства а часто и достаточно далеки от полноценного программирования - тк большая часть оболочек для смартфонов делается совсем не теми же людьми которые пишут непосредственно ОС. А может разработчики и дизайнеры и хотели сделать логично и при этом удобно но сцуко менеджер сказал СДЕЛАТЬ ВОТ ТАК.

+0
ответить

DVD➦zavbaz01.06.25 07:45

Нефиг 11ткой пользоваться, сцуко.

+0
ответить

zavbaz➦DVD01.06.25 13:08

А я и не пользуюсь. Пока не вижу смысла - рабочий софт и игрушки идут на 10 прекрасно (игрушки даже лучше чем на 11 тк там косяк за косяком с каждым крупным обновлением именно глюки в играх вызывают). Проц i7-12700, 128гб оперативки, видюха 4070ti - железо тянет вин11 но пока душа на 11 не тянет.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru