Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1527090

Мы одни во Вселенной, но при этом только в нашей галактике Млечный Путь из 400 миллиардов звёзд, не менее 130 миллиардов планет, а всего в бесконечном космосе более 2 триллионов галактик, а это гиганская цифра, хоть она и гораздо меньше, чем госдолг США.
+-38
Проголосовало за – 130, против – 168
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
22 комментария, показывать
сначала новые

Pierre Valenkoff 04.06.25 02:34

В долг дают в каком-то смысле "лишние деньги": которые не надо потратить на что-то совершенно необходимое. И вот государства дают такие "лишние" деньги США, уверенные, что те распорядятся ими лучше, чем они.

+-1
ответить

mikololo04.06.25 02:17

Важно понимать что такое госдолг США. Это нереализованный рост экономик мира который требовался чтобы они продолжали работать. Когда во америе падает покупательская активность, ее поддерживают через кредиты и кредитование корпораций. Покупательская способность растет, мир производит товары для америкосов, все это идёт в госдолг СШП, зато экономика всей планеты крутится.

+-1
ответить

mikololo➦mikololo04.06.25 02:19

Можно конечно это все обрушить, но кому тогда будет Китай продавать все эти мегатонны ширпотреба? Поэтому следом улетит Китай, а потом и все остальные.

Гораздо проще повышать этот госдолг в бесконечность.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★03.06.25 19:37

Пизда всей Вселенной!!
Объявим дефолт и аннулируем долги — звёзды сами потухнут.

+1
ответить

father Vitaly 03.06.25 19:26

"всего в бесконечном космосе более 2 триллионов".
Ох уж эти счетоводы..Всё-то они знают и всё подсчитали. В бесконечном космосе...

+5
ответить

mikololo➦father Vitaly04.06.25 02:03

Свидетели госдолга 🤷

+1
ответить

Regerald➦father Vitaly05.06.25 08:24

Написано же, что "более". Пару триллионов видно, а дальше тоже наверное что то есть. Формально всё верно. А вот насчёт бесконечности пока научного консенсуса нет...

+0
ответить

father Vitaly ➦Regerald05.06.25 18:28

Написано ВСЕГО и в БЕСКОНЕЧНОМ. Остальное уже не важно при таком утверждении. Написали бы просто "в наблюдаемом", вопросов бы не было. ;-)
А что касается консенсуса бесконечности - да, но, КМК, все говорит именно за бесконечность. Ну или за то, что мы просто чего-то не знаем. Потому что если он конечен, возникает масса вопросов. Что тогда за ним, за этим концом? Ничего? А сколько этого ничего? Бесконечно много? Ну и т.д. и т.п.

+0
ответить

MarikaB03.06.25 13:59

Государственный долг, государственный долг...
А то, что у америкосов ключевая % ставка = 0,24%, никуя не значит?
Или то, что государственный долг этот всего на 20-25% больше их ВВП?
Или тот факт, что держателям госдолга выплачивают некуёвые проценты ежегодно - что, тоже ничего?
Да и то, 30% этого долга держит американское соцстрахование.

Подозреваю, что тут свою роль сыграли военные, ведь долг этот возник примерно во времена Гитлера. Затем Вьетнам добавил, и Ирак поддержал. Афган недешево обошолся.
Американским военным всё мало, но кому-то же это выгодно?

+4
ответить

Soma➦MarikaB03.06.25 14:56

Вообще то в США ключевая ставка в 20 ращз выше указанной вами - 4,5%, вы с ковидным периодом путаете
И Госдолг не 20-25%, а 122% ВВП. Да, ВВП США (был 29,18 трлн) в 1 квартале снизился на 0,3%, но госдолг (36,23 трлн) все же не снизился в 6 раз )))
Впрочем, не суть - 0,24% или 4,5, а госдолг растет как бешеный. А теперь представьте, если ставку поднимут...

Насчет причины госдолга - при Гитлере он был меньше 1990г в % к ВВП, при веьтнамской войне даже падал, а расти стал с 2000г - причем тут "Вьетнамы-Ираки"?

Причина в структуре экономики "взаймы", когда реальный рост отстает от роста денежной массы, а денежную массу накапливают, чтоб перекладывать инфляцию на пользователей валюты. Оттого Трамп и писает кипятком с этими заградительными пошлинами

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦MarikaB03.06.25 19:35

Не только военные.
Байден просто раздал населению триллион на КОВИД.
Что привело к инфляции и росту цен.

+-1
ответить

MarikaB➦Michael Ashnin03.06.25 21:57

Разве Байден не после ковида воцарился? Он же с 2021-го правил. Да и что там 1 триллион, когда:
2020 год - долг 26 триллионов.
2021 год - приходит Байден.
2022 год - долг 31 триллион.
2024 год - долг 35 триллионов.
Байден уходит, приходит Трамп.
2025 год - долг 36 триллионов.

+-1
ответить

MarikaB➦Soma03.06.25 22:03

Согласен, с ключевой ставкой я ошибся (не то число написал). Но это куйня в сравнении с тем же параметром у Центробанка РФ.
Про госдолг же - я писал "на 20-25% больше их ВВП". Тут вроде я правильно написал, ведь " на 20-25% больше их ВВП" это ВВП + 20% = 120%. Правильно?

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦MarikaB03.06.25 22:22

Во время, где-то посередине.
Деньги раздавали как конфеты детворе…
Один триллион не деньги?!?
Ну, немного стран, чей GDP приближается к триллиону.

Russia's Gross Domestic Product (GDP) is a measure of the total value of all goods and services produced within the country's borders. In 2023, Russia's nominal GDP was estimated at $2.06 trillion, and its PPP (Purchasing Power Parity) GDP was estimated at $5.47 trillion. The real GDP growth rate for 2023 was 3.6%.

+0
ответить

mikololo➦MarikaB04.06.25 02:07

Сама фраза "всего на 20-25% больше ВВП" уже анекдоты. Всего 😂

Типа: "ремонт машины после аварии обошёлся всего на 20-25 процентов дороже новой"

+0
ответить

Soma➦MarikaB04.06.25 11:08

Да, я пропустил "на". Но сути не меняет - вопрос даже не в том, как в статике, а какова динамика. Порог 100% был превышен всего в 2014, и ситуация стабильно ухудшается. Проблема даже не в том, каков долг, а почему он растет и можно ли это как то исправить.

Как то примерно описывал схему перекладывания инфляции, позволяющей рассматривать доллар как классический товар. Она конечно не так проста, как иногда описывают, но в двух словах, бывшей логики размещения производства в странах с дешевой рабочей силой теперь недостаточно. Не то что условный Китай уже не так дешев, но даже замена на Индию не спасет.
Быстрый (но краткосрочный) вариант только таков, чтоб одновременно США контролировали производство площадок с дешевой силой, и одновременно ЕС производил с дорогой раб силой, но почему то продолжал международную торговлю все равно в долларах, а страны не вводили другой обменной валюты. В таком случае система проживет еще лет 15, пока не высосет ЕС.
А дальше высасывать будет некого - дальнейшая эмиссия приведет к возвращению долей инфляции пропорционально сальдо, потому то Трамп заранее и прощупывает почву изменения торгового баланса.

+0
ответить

darth95503.06.25 13:12

Госдолг США это вселенная.
Только никто не может объяснить, кто кому должен и когда будет расчёт. Через сколько миллионов лет.

+4
ответить

kupil_komputer03.06.25 12:39

Ого, как много!

+0
ответить

Alexander_A 03.06.25 12:36

Автор! 2 это - цифра.
А 2 триллиона это - число.

ЗЫ. У первоклашек каникулы уже начались?

+0
ответить

zavbaz➦Alexander_A03.06.25 16:50

Для ВТОРОКЛАШЕК поясняем
ДА, хотя вы внезапно для себя наконец узнали что цифра и число НЕ синономы НО при этом в разговорной речи слово «цифра» МОЖЕТ заменять слово «число», при этом не являясь его синонимом. Например, слово «цифра» может использоваться как собирательное обозначение неких числовых параметров, характеризующих ситуацию. Вот ровно как в непонравившеся вам комментарии.

+0
ответить

интерпрет03.06.25 12:13

Боже! А как задумаешься над их ВВП! А ППС! Кажется, что так богато жить невозможно.

+0
ответить

Soma➦интерпрет03.06.25 14:59

- Арбам, чего не спишь?
- Да вот, завтра соседу надо долг отдать, а лденег нет, вот голова и пухнет от мыслей

(Сара стучит в Стену соседу)
- Мойша, Абрам тебе завтра денег не вернет
(поворачивается к мужу)
-Все, теперь пусть у него голова болит

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru