
Самокат детства. Две дощещки, два подшипника, кто-то еще помнит?..
Я помню. Их шикарно делал товарищ в средней школе. В старших классах он уже делал аэросани с пускачом от трактора и самолично вырубленным винтом из бруса. Затем в течение долгой жизни сделал 4 прогулочных судна кают на 8 и катал туристов по Байкалу. Последнее сменял на турбазу и осел на земле.
Сейчас делает небольшие плавающие рыбацкие вездеходы на шинах низкого давления. С ломающимся карданом.
Исключительно для души.
У нас была такая система. Ребенок садился гравицапой на широкую доску, ноги на досках над передними подшипниками, руками дергал "руль" который перекашивал всю конструкцию влево или вправо. Если горка крутая, асфальт хороший да еще и попутный ветер в ж, то можно сказать формула 1 на минималках...
Кстати и аварии продуманы - фактически уже сидишь "ногами вперед", в случае мелких выбоин аппарат застревал в них колесиками, а пилот по инерции катапультировался и тормозил гравицапой об асфальт, но с низкой позиции.
Kroki ★➦mikololo• 08.06.25 18:39
Именно такие. Но качество отличалось от "держится на соплях" до почти спорткара.
Идеалом было иметь закрытые подшипники, в которые грязь не попадала.
Мой приятель себе сделал самокат из тяжелого прочного дерева с рулем. Затаскивать на горку было тяжело, разгонялся медленно, тормозил и маневрировал с трудом, зато к финишу обычно приходил первым...
...только тот у кого батя с завода шарико-подшипников...
а если приглядеться, то на фото: маленький Володя Путин смотрит, как через 70 лет будут выглядеть педики и враги народа...
Старый как дерьмо мамонта• 08.06.25 14:17
Не всё так просто. Оси подшипников должны как-то крепиться к доскам и выдерживать все перегрузки. Ну и передний подшипник должен быть поворотным в стороны, рулить-то как-то надо.
У нас другие были.
4 подшипника по углам трапеции из досок, садились сверху и с горки кто быстрее или дальше.