Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1528359

А у нас в универе был крутой экзамен. Препод заранее сказал, что принимать экзамен не он у нас будет, а мы у него. Сказал, что тот, кто сможет задать ему вопрос, на который он не сможет ответить - получит "5" автоматом в этом году и в следующем. Вот только никто завалить его не смог, вся группа сидела унылой и гадала, что будет дальше? Неужели все двойки выставит? Но он лишь посмеялся и сказал, что мы молодцы, ведь пока искали вопросы - узнали много интересного и полезного, и сами того не заметили, как выучили весь материал. Так что у всех в столбик стояли пятёрки. Сейчас его назначили заместителем декана. Надеюсь, что этот молодой парень рано или поздно станет ректором, нашему высшему образованию нужны такие люди.
+280
Теги: студент
Проголосовало за – 318, против – 38
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
9 комментариев, показывать
сначала новые

потап10.06.25 20:19

ректор - должность административная.
хорошего препода да ректором: минус препод, плюс хреновый администратор.
толкового врача - главврачом: нет врача, есть хреновый администратор.

+1
ответить

mikololo➦потап11.06.25 04:52

Да между "цирк вместо экзамена, столбиком пятерки" и "хороший препод" тоже знак равенства автоматом не стоит ставить.

+1
ответить

Фигли10.06.25 20:00

Интересно, с чего он взял, что вся группа узнала/выучила новый материал? Что они прямо вникали в суть того, что собирались спросить, а не надёргали каких-то ключевых слов? Не попросили родственников, работающих по этой специальности, найти мм вопросы? (если это было еще до чата GPT)

+3
ответить

Kabot➦Фигли10.06.25 22:34

>Интересно, с чего он взял, что вся группа узнала/выучила новый материал? Что они прямо вникали в суть того, что собирались спросить

А это как понимать? Студенты, обучающиеся т.е. А НЕ вникая в суть того, что хотел спросить это "базаром грузить" называется?

+1
ответить

mikololo➦Kabot11.06.25 04:56

— Бате вопрос, по-людски... Что будет, если по билету вообще ни бельмеса?

— По беспонтовке пришёл — по беспонтовке и пойдёшь. В пролёте будешь, как фанера над МГУ.

— А если мы с братвой на пары не катали, но конспект «пропетляли»?

— Если шифруетесь, как мыши под веником — ответить нечем, зачётку порвет жизнь. Тут или базаришь грамотно, или валишь на пересдачу с позором.

— А шпаргалку в натуре можно, если по-тихому?

— Шпора — это путь лёгкий, но скользкий. Поймаю — влеплю "пару" так, что до госов отгремишь.

— А если мы коллективно «подсуетимся», скинемся идеей?

— На малине толпой не базарят. Каждый отвечает за себя. Идеи — в закрома. Здесь — голова, да язык.

— Слышь, препод… а если я всё знаю, но волнуюсь — можно за жизнь потрещать, пока очухаюсь?

— Уважаю, когда по-человечески. Гони наводку — если по сути шпаришь, треп допустим. Но только не разводи балаган, тут не сходка.

— Ну чё, по справедливости экзамен будет?

— Всё по понятиям. Кто вывозит — тот на волю с зачётом. Остальным — второй заход. Как в жизни, малята.

+1
ответить

MarikaB10.06.25 19:27

Эдмунд Низюрский "Средство от Алкивиада"
Школьники купили средство против учителя истории...
Неплохая книжка, советую.

+2
ответить

Nik Ita10.06.25 19:15

Страна должна знать своих героев в лицо или хотя бы по имени. Я без шуток. Такие кадры - на вес золота. Можно озвучить ВУЗ, предмет и ФИО преподавателя?

+1
ответить

mikololo➦Nik Ita11.06.25 04:59

В чем он на вес золота? Понравилось про "пятерки столбиком"? По сути же вместо экзамена устроил цирк, необоснованно заявил что все поняли материал и без оснований всех поставил высший бал.

+-1
ответить

Nik Ita➦mikololo11.06.25 06:41

Любой интересный подход стОит рассмотрения. Если препод нормальный - он может сделать предмет интересным для любого, даже тупого лентяя. Думаю, история именно про это. Вообще, главная задача препода - заинтересовать, преподать основы и сколько-то частностей и научить находить и использовать инфу как по предмету, так и в целом. А оценки - не отражают знания студентов. И если вы так зациклены на них - мне вас жаль. Вызубрить набор стандартных знаний - херня. Главное - понять базу и заинтересоваться, тогда и дальше будет интересно. Да, и кстати, предмет должен быть практичным или эстетичным. А то дают кучу ненужной херни, и чем она ненужнее - тем больше рассказывается о ее незаменимости и требуется следование всем классическим канонам. "Философия - наука всех наук", ага, знаем, плавали и канд. минимумы сдавали. Лично мой препод по философии купил меня тем, что наукой в строгом виде ее не позиционировал и с юмором называл "почти религией". И преподавал интересно и не авторитарно-догматично. Поэтому у меня к ней нет отвращения до сих пор. А есть интерес. Это как один из позитивных личных примеров. Так то.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru