Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1528466

Правда жизни - управлять "кукурузником" гораздо сложнее, чем "боингом".
+21
Проголосовало за – 82, против – 61
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
13 комментариев, показывать
сначала новые

zavbaz11.06.25 18:43

Понятно что соль в том что в Боинге автопилот и всякая авионика а в "курурузнике" всё с автоматикой швах. Только вот человека умеющего управлять Боингом скорее всего пустят за штурвал "кукурузника" а наоборот - не факт.

+0
ответить

AndreyBKK11.06.25 18:01

Кукурузник - АН-2. А им управляют выпускники летных ПТУ. Так что "правда жизни", как обычно, ложная.

+3
ответить

ОшишкО 11.06.25 16:45

я так чувствую, что всё обсуждение уйдёт в сторону матбазы, которую надо учить...
а я хотел образно сказать, что управлять своей семьёй сложнее, чем Министерством Семьи

+1
ответить

Бывает➦ОшишкО11.06.25 19:03

Спорно. Если в Министерстве Семьи бабский серпентарий, а в семье жена управляет мужем, и счастливый муж думает, что он всем управляет

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта11.06.25 16:09

Если кукурузник это У-2, то им управлять проще, чем Боингом. Не надо убирать шасси и механизацию крыла, которой нет. Обзор из кабины лучше, можно на посадке высунуться вбок. В штопор У-2 не входит, но уж если вошёл, то в отличие от Боинга из него выйдет, причём без усилий. Скорость У-2 много меньше, а значит больше времени на оценку обстановки. У-2 конструктивно устойчив, а Боинг - нет, при отказе бортовой электроники он гарантированно упадёт, человек без компьютера не в состоянии его пилотировать, он много хуже неустойчивых И-16 и УТ-1.
Так что если пилот умеет управлять и тем, и тем, то в Боинге комфортнее, но в У-2 проще.

+0
ответить

Soma11.06.25 14:53

из пилотов Боинга хорошо если процентов 10 сможет управлять в ручном режиме.
А вот в кукурузнике ручное ВСЕ

+1
ответить

Коммутатор11.06.25 13:24

Это вы ещё не управляли лошадью.

+3
ответить

Ts➦Коммутатор11.06.25 14:21

У вас есть пегас?

+1
ответить

SuperJur➦Коммутатор11.06.25 16:20

Это вы ещё не управляли людьми.

+1
ответить

Бывает11.06.25 12:30

Наверное потому, что на самолётах типа Кукурузника учатся, а Боингом управляют, когда уже давно прошли начальный курс обучения. Тяжело в учении - легко в бою )))

+1
ответить

Denial11.06.25 12:14

И все же пилот Боинга сможет управлять "кукурузником", а вот пилот "кукурузника" Боингом вряд ли.

+1
ответить

Серж Скоров➦Denial11.06.25 14:14

И первое, и второе - сомнительно!

+2
ответить

ОшишкО ➦Серж Скоров11.06.25 15:00

Согласен, пилоту кукурузника, не хватает лицензии на управление Боингом, а пилоту Боинга не хватит чистых штанов, чтоб управлять этой хренью...

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru