Понятно что соль в том что в Боинге автопилот и всякая авионика а в "курурузнике" всё с автоматикой швах. Только вот человека умеющего управлять Боингом скорее всего пустят за штурвал "кукурузника" а наоборот - не факт.
Кукурузник - АН-2. А им управляют выпускники летных ПТУ. Так что "правда жизни", как обычно, ложная.
я так чувствую, что всё обсуждение уйдёт в сторону матбазы, которую надо учить...
а я хотел образно сказать, что управлять своей семьёй сложнее, чем Министерством Семьи
Спорно. Если в Министерстве Семьи бабский серпентарий, а в семье жена управляет мужем, и счастливый муж думает, что он всем управляет
Старый как дерьмо мамонта• 11.06.25 16:09
Если кукурузник это У-2, то им управлять проще, чем Боингом. Не надо убирать шасси и механизацию крыла, которой нет. Обзор из кабины лучше, можно на посадке высунуться вбок. В штопор У-2 не входит, но уж если вошёл, то в отличие от Боинга из него выйдет, причём без усилий. Скорость У-2 много меньше, а значит больше времени на оценку обстановки. У-2 конструктивно устойчив, а Боинг - нет, при отказе бортовой электроники он гарантированно упадёт, человек без компьютера не в состоянии его пилотировать, он много хуже неустойчивых И-16 и УТ-1.
Так что если пилот умеет управлять и тем, и тем, то в Боинге комфортнее, но в У-2 проще.
из пилотов Боинга хорошо если процентов 10 сможет управлять в ручном режиме.
А вот в кукурузнике ручное ВСЕ
Наверное потому, что на самолётах типа Кукурузника учатся, а Боингом управляют, когда уже давно прошли начальный курс обучения. Тяжело в учении - легко в бою )))
И все же пилот Боинга сможет управлять "кукурузником", а вот пилот "кукурузника" Боингом вряд ли.
ОшишкО ★➦Серж Скоров• 11.06.25 15:00
Согласен, пилоту кукурузника, не хватает лицензии на управление Боингом, а пилоту Боинга не хватит чистых штанов, чтоб управлять этой хренью...