Рекламные компании порой, мягко говоря, удивляют:
1. Захожу в супермаркет или не очень супер, на входе девушка:
- у нас сегодня рекламная акция, если Вы покупаете две пачки чая
«Акбар», вам подарок!
Ну, как раз нужен был чай, ну взял две разных пачки, пусть будет про
запас, да еще с разным вкусом. Еще как то “Dilmah” подарил мне шариковую
ручку с логотипом за две пачки чая, может и здесь повезет. На выходе
девушка выдает мне еще одну пачку чая поменьше:
- типа пейте на здоровье!
- даа-а, теперь чая на долго хватит! :-/
2. В другом супермаркете сразу три компании проводят акции.
«Ролтон»: покупаете наших продуктов на 30 р. , вам в подарок миска.
- Хорошо!
«Nescafe»: покупаете маленькую баночка – дарим брелок, среднюю –
кошелек, большую – кружку.
- Прекрасно!
«Майский чай» - покупаете пачку чая (пакетов 200), получаете в подарок
еще пачку в 50 пакетов.
- Я столько за год не выпью! :-\
Видимо в чайных компаниях один менеджер по рекламе, и к тому же ну
ооочень практичный.
3. Но вчерашняя реклама на ТВ меня добила. Всем известно, что в
Индонезии сейчас не спокойно, то теракты, то цунами, то землетрясение,
туристы гибнут сотнями. Все страны посылают туда гуманитарную помощь,
врачей, продовольствие. И тем не менее:
- Если Вы купите каталог фирмы «Avon», вы можете выиграть путевку на
остров Бали !
- Нет, спасибо, я лучше на Черное море, там цунами реже бывает.
іжик, с картой мира и кружкой чая