Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1529911

Хочу закрыть тему по поводу Церкви и налогооблажения. Церковь платит налоги. Недвижимость, земельный налог, налоги, связанные с продажами церковной уивари и прочих сопутсвующих товаоров типа Кагора, литературы и разного рода украшений. За остаальные налоги с продаж – типа как за свечи – Церкви приходиться платить, потому что свечи сама Церковь не производит, а приходится закупать у производителей и хотя-ьы окупать себестоимость свечей. Церковь не оказывает Услуг – это собрание людей единой Веры, которые жертвуют, кто чем может на содержагие Храма. Все понимают, что и батюшкам на что-то надо жить, и шишками из леса они питаться не будут. Если кого-то не устраивает такая тема, так ребята, церковь из вас кровь не сосёт – ходите мимо и радуйтесь своими офигенными поводами грызануть Верующих. Нмхрена не получится. Церковь платит налоги, по осмобой ставк, конечно, но плати. Не вважно какая церковь. Кстати, прейскуранта в церкви на типа отпевания и венчаний не существует. Это так, для ориентации прихожан, что неплохо былобы внести жертву денежнуюв таком размере. Но поверьте, если у вас нет денег и в жизни всё совсе хплохо, церковь сделает это и бесплатно. Кассовые аппараты и прочее это такая лабуда, скорее для тех, кто случайно забежал в Храм и привык получать чек с каждой продажи.Церковь не занимается торговлей и не оказывает услуг. И бесполезно нести в Храм деньги, пытаясь откупиться от своих грехов.Просто делайте Добро, и оно зачтётся.
Прим. Извините, написал от души. Орфографию не правил – отправил как есть. Не знаю чем закончить… Ну разве что Возлюби ближнего своего
+-113
Проголосовало за – 66, против – 179
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
76 комментариев, показывать
сначала новые

edvins19.06.25 09:10

В церкви, где я работал, свечи сами изготавливали прихожанки на чердаке под куполом. Тогда они, считается, имеют силу.

+0
ответить

Sweep19.06.25 01:26

Чувак писал от души, но с полным незнанием темы. Не надо путать церковь и Веру: это две большие разницы.

+0
ответить

Бывает➦Sweep19.06.25 02:09

Не парься, чувак. Церковь, церковь и Вера - это вообще разные понятия, которые все путают между собой. Церковь - это сообщество людей одной Веры, церковь - это здание, а Вера - это индивидуальное дело каждого. Можно быть неверующим, но ходить в церковь (ну типа по традиции), можно быть Верующим - но это не подразумевает быть адептом какой-то конкретной религии (важна сама Вера в Бога), и бывают Церкви без церкви - такое случается, когда Храм по каким-то причинам отсутствует.

+1
ответить

Бывает➦Sweep19.06.25 02:14

Ах, да - не путай Церковь с церковью

+1
ответить

John Freeman19.06.25 00:02

Пиздишь, пиздиииишь ! (с)
Истории про послали с отпеванием итд , они с дальних веков идут... Причём таких большая часть

+-1
ответить

Бывает➦John Freeman19.06.25 00:11

Неверное суждение. Церковь отпевает только своих умерших воцерковлённых. Людей другой Веры или неверующих она не отпевает. Ни за какие деньги. А своих - если денег совсем нет, отпоют и так. Ну и про пздшь - это уже перебор

+1
ответить

Хрюндель ИН18.06.25 22:30

Уже с " налогооблажения" стало ясно что в голове у автора ((((( Торговцы богом и тут отметились

+0
ответить

Бывает➦Хрюндель ИН18.06.25 23:10

"Уже с " налогооблажения" стало ясно что в голове у автора ((((( Торговцы богом и тут отметились" - вы в этом предложении всё запятые поставили, грамотей?

+1
ответить

Хрюндель ИН➦Бывает19.06.25 08:49

Зачем тебе, неграмотному, все запятые?? Что ты с ними делать будешь?

+1
ответить

Жека 7718.06.25 21:03

Мысль правильная, изложение хреновое. Но ты старайся.

+1
ответить

MarikaB➦Жека 7718.06.25 21:17

А что, там и мысль была? Что-то не заметил.
Были суеверия и попытка ввести читателей в заблуждение, мол, добрыми делами спасение заслужите. Хуй вам, а не спасение! Библия ясно говорит - только по милости Божьей получим спасение. А тот, кто пытается народ совратить, явно агент аццкого сотоны.

+-1
ответить

Бывает➦MarikaB18.06.25 21:24

Что-то мне старуха Шапокляк припомнилась

+1
ответить

Maxxr18.06.25 20:43

Да-да, и прейскурант висит для добровольцев, и хер что получат добровольцы, если не оплатят! Не ври, автор-скотина!

+3
ответить

Бывает➦Maxxr18.06.25 21:06

Ты, гнднчик, походу информацию о Церкви черпаешь разве что из мусорного бака. Вот там и ищи ответы на свои выперды

+-2
ответить

ElenaEPetrova 18.06.25 19:35

Ну, можно привести примеры и "за", и "против"...
В церкви служат тоже люди, со своими особенностями характера. Я очень активно стала посещать церковь в конце 90ых, после тяжёлой болезни. Могу вспомнить как светлых, добрых священнослужителей - реально помогших психологически-, так и уныло тянущих лямку попов, говорящих шаблонными фразами. Ещё раз напомню - конец 90ых, провинция, всеобщее безденежье. Ободранные фасады домов, раздолбанные тротуары. Прихожу в церковь - рядом шикарный мерседес (видела потом, как в него кто-то в рясе садился), в самой церкви свежий ремонт. Опять-таки, тогда я в церковь часто ходила, поэтому подобные нестыковки тщательно "заметала под психологический коврик". Но когда вместо благоустройства городской среды строят очередной храм (конечно, он расположен ближе и удобней, но насущной необходимости в нём не было - а вот в ремонте дорог нужда была), странные вопросы возникают.
Когда для проезда кортежа патриарха Алексия перекрыли движение транспорта, я оказалась в троллейбусе на мосту. Лето, жара, духота. Мы там стояли не меньше получаса. И уверяю Вас, уважения к церкви это не добавило. Скорее, напротив, всё чаще звучали ехидные замечания по поводу образца смирения в лице патриарха...
В общем, сейчас для себя я разделяю церковь и веру.

+4
ответить

Бывает➦ElenaEPetrova18.06.25 20:54

К сожалению, среди священнослужителей имеют место злоупотребления. И это не красит саму Церковь. Именно, видя такое - у многих и накапливается негатив относительно всей Церкви в целом. Для невоцерковлённых это вообще как красная тряпка для быка. А вообще, что касается самого здания Храма любой Веры - то такое здание является украшением любого села или другого населённого пункта. Так оно объективно сложилось... У меня в районе три Храма - два из них с замечательными батюшками, а один - так там у настоятеля чёткая сегрегация прихожан: те что побагаче - те поближе, те что небогатые - жмутся у края.Ну и т.п... Это не Церковь. Это какой-то бизнес-проект. Перестал туда ходить. Не теряйте своей Веры - поищите, может быть найдёте всёж таки нормальный Храм у себя недалеко, с нормальными батюшками. Что касается кортежа Патриарха - то он всё-таки не последнее лицо в Государстве, и это для него ноблесс-оближ

+-2
ответить

В поиске18.06.25 19:03

Просто пиши трезвым

+3
ответить

Разъясняющий господин18.06.25 16:44

"Церковь платит налоги. Недвижимость, земельный налог, налоги, связанные с продажами церковной уивари и прочих сопутсвующих товаоров типа Кагора, литературы и разного рода украшений."

Весьма своеобразное построение фразы. После слов "церковь платит налоги" перечислены налоги, которые церковь не платит.

+7
ответить

Бывает➦Разъясняющий господин18.06.25 17:34

Не спорю. Существенные налоговые льготы для Церкви существуют. Но тут многое зависит от формы собственности и условий пользования земельным участком, кто является балансодержателем здания Храма, функционального назначения пристроек и пр.

+-1
ответить

Хрюндель ИН➦Разъясняющий господин18.06.25 22:33

Не мешай ему врать.

+1
ответить

Бывает➦Хрюндель ИН19.06.25 00:04

Совершенно не мешает. Для справки: В древнерусском языке "врать" означало просто "говорить", "болтать", "бормотать".

+0
ответить

Хрюндель ИН➦Бывает19.06.25 08:50

Мы оперируем современными понятиями, так что продолжай врать.

+0
ответить

Kostick7318.06.25 15:51

ну не знаю, анадысь коллега заходил в храм по соседству, племяша покрестить, озвучили минималку в пять тыр.

+4
ответить

Бывает➦Kostick7318.06.25 16:32

Процедура Крещения бесплатная. Но крестик и пр. надо приобретать, можно и в ювелирном.

+-5
ответить

2011➦Бывает18.06.25 17:58

Врёшь как сивый мерин.

+2
ответить

Бывает➦201118.06.25 18:42

Тебя с твоими оскорблениями отправить по известному адресу открытым текстом? Если у тебя нет другой аргументации - то это походу твой ущербный удел - скатываться на личности

+-2
ответить

Хрюндель ИН➦201118.06.25 22:34

Не обижай мерина сравнением с этим....

+0
ответить

Бывает➦Хрюндель ИН18.06.25 23:16

Как удачно появился!

+0
ответить

oleg67 18.06.25 15:30

Где-то свечи изготовляют священнослужители. Например, в селе Абалак Тюменской области есть мужской монастырь. При нём работает небольшой свечной заводик. Материал для свечей тоже свой

+0
ответить

Ashmedai ★★18.06.25 14:40

Сумбур и в орфографии, и в мыслях...
Кстати, а нахуя было втаскивать бога в конституцию "светского" государства???

+7
ответить

Бывает➦Ashmedai18.06.25 15:24

Какая статья Конституции?

+-1
ответить

Pierre Valenkoff ➦Бывает18.06.25 15:46

Статья 67.1
2. Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога, а также преемственность в развитии Российского государства, признает исторически сложившееся государственное единство.
https://constitution.garant.ru/rf/chapter/aae119c5fa225c0d54e7c866f74a3548/

+5
ответить

Бывает➦Pierre Valenkoff18.06.25 16:17

Да. Спасибо

+3
ответить

Бывает➦Ashmedai18.06.25 16:35

Хорошая статья. Почему вставили туда такое упоминание? - вопрос к законотворцам

+1
ответить

Maxxr➦Pierre Valenkoff18.06.25 20:45

эта статья нелегитимна. Написали уроды, но народ не согласен.

+1
ответить

Бывает➦Maxxr18.06.25 21:02

Обжалуйте в Конституционном Суде. Посмотрим, что получиться. И за народ не говорите. Вы не весь народ, а лишь его частичка

+0
ответить

Хрюндель ИН➦Бывает18.06.25 22:36

Херово подготовился?

+0
ответить

Бывает➦Хрюндель ИН18.06.25 23:17

Да ну как-то перед свиньёй бисер метать не собираюсь

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Бывает18.06.25 23:29

конституционный суд России всё больше смахивает на басманный...

+0
ответить

Бывает➦Ashmedai18.06.25 23:38

Что поделать? Можете поменять его состав? Навряд-ли... А поругать, так это нормально. Если аккуратно

+0
ответить

Хрюндель ИН➦Бывает19.06.25 08:56

Простейший тест - при отсутствии аргументов пациент начинает лаять на ник))))

+0
ответить

SNCHT18.06.25 14:15

Ага церковь ничем не торгует. Только в 90-ые спирт рояль беспошлинно продавали. Все поставки шли через церковь. И налоги не платят с 90-ых. Церковь отделена от государства, по конституции. Вот только по 800 церквей в год строят за счёт государства. На наши налоги.

Так что не надо врать.

+11
ответить

Бывает➦SNCHT18.06.25 15:22

Слава Богу, РПЦ не такая уж и нищая, и может себе позволить за свой счёт строительство Храмов. Вы ещё скажите, что мечети и синагоги строятся за бюджетные средства. Не трещите о том, о чём понятия не имеете

+-7
ответить

Edelgul➦Бывает18.06.25 17:16

Ну раз вы понятие имеете, кто и как финансирует строительство церквей РПЦ, и каким образом они получают землю под это строительство?

+4
ответить

Бывает➦Edelgul18.06.25 17:40

На общих основаниях. Далее земля может быть передана Церкви на безвозмездной основе. Это по-разному

+-4
ответить

2011➦Бывает18.06.25 17:48

Э, дорогой товарищ - поздравляю вас соврамши.
В Подмосковье совершенно точно новоделы строились как за местные деньги, так и с платежами из федерального бюджета. По крайней мере в 90-х и 00-х годах. Ну, сейчас то конечно все исправилось))).
Кстати, что значит ...РПЦ...за свой счёт...строительство Храмов. И что же является источником благополучия? Если от государства, по вашим словам, денег не имеет. Вот те самые услуги по прейскурантам и есть источник.
Тут вы скажете, вот богатые люди жертвуют.

+2
ответить

2011➦201118.06.25 17:56

А они то откуда взяли деньги? Ну, видимо с помощью маленьких зарплат своих работников насобирали?
Про налоги тоже врёте. Церковь освобождена от НДС,налога на имущество,земельного налога. И всё мало?
Уж не говорю про множество людей осуждённых за оскорбление верующих всех сортов. Завели, понимаешь, инквизицию на аутсорсинге.
Все вышесказанное относится ко всем религиям, в этом смысле я демократ)).
Хотя о чем я, спорить с человеком который делает такие грамматические ошибки сразу в первом предложении - себя не уважать.

+3
ответить

Бывает➦201118.06.25 18:09

Я лично знаю людей, построивших за свои деньги не одну церковь. Двух, построивших за свой счёт мечеть. Ну про синагоги - тут и так всё понятно. А про поддержание федеральным бюджетом строительства храмов - так это в принципе, нормально. В разумных пределах. Это всё-таки строительство архитектурного сооружения, а не бетонной коробки. И решается этот вопрос на собраниях депутатов, куда входят и верующие разных конфессий и неверующие.

+-6
ответить

Бывает➦201118.06.25 18:31

Кроме того, не забывайте, что РПЦ - достаточно мощная структура, и её доход формируется не только за счёт пожертвований. Она занимается и инвестиционной деятельностью, и вроде в банковской деятельности тоже имеет место. Производство церковной утвари и организация туристических паломнических туров, да много чего ещё... И с этого платятся налоги уже по полной. И на благотворительность хватает. Меня можете не уважать - это ваше право, а по поводу ошибок - так вы по-видимому читали текст левой ногой и не обратили внимание на сделанное мною в конце примечание

+-3
ответить

finnn ➦201118.06.25 19:19

За бюджетные деньги храмы не строились, и не строятся, а очень напрасно. В своё время государство уничтожило тысячи храмов, так что за ним должок. Храм, - не только культовое сооружение, это архитектурная доминанта, без которой ни городская застройка, ни, тем более, сельская не живут. Только убогие люди этого не понимают. К тому же многие восстанавливаемые храмы являются памятниками истории и культуры, в этом случае финансирование государства полностью законно.

+-6
ответить

v450 ➦SNCHT18.06.25 21:02

И сигареты

+2
ответить

v450 ➦finnn18.06.25 21:09

Не надо хрен с пальцем путать - архитектурная доминанта...
Вы так додумаетесь и башню Газпрома за счет налогов забацать.

+2
ответить

Хрюндель ИН➦201118.06.25 22:38

Православие головного мозга вышибает даже школьный курс русского языка, видимо

+0
ответить

Бывает➦Хрюндель ИН18.06.25 23:27

Видимо, у комментатора, кроме школьного курса русского языка, в голове больше ничего нет

+0
ответить

finnn ➦v45019.06.25 07:59

Тьфу на Вас! Вы, наверное, молитесь на Газпром, если с храмом его срвниваете.

+0
ответить

Хрюндель ИН➦Бывает19.06.25 08:57

Ну, православия головного мозга точно не подцепил...

+0
ответить

v450 ➦finnn19.06.25 10:00

Удивлю. Вообще не молюсь. и ничего не имею против церквей в виде памятников, музеев и архитектурных доминант. Да и вообще церквей.
Но я против тождества доминанта=церковь

+0
ответить

Kroki 18.06.25 13:37

Сначала попробуйте это объяснить попу, которому не хватает на новый Порше.
Особенно радуют объявления типа "Со своими свечами не приходить" (утрирую, но сам видел подобное).
Или женщины в платочках, регулярно обходящие все подсвечники, аккуратно тушащие свечи и тут же, обрезав, выставляющие их в церковной лавке.

+11
ответить

Ashmedai ★★➦Kroki18.06.25 14:37

Так православное обрезание жи ж...

+2
ответить

Бывает➦Kroki18.06.25 16:24

Обрезание свечей для перепродажи? Не знаю, в какой дыре вы это видели. Обычно их сжигают или отправляют на переплавку

+-2
ответить

Kroki ➦Бывает18.06.25 17:03

Что со свечами полагается делать, я и без вас знаю. Говорю, что видел, причем не в одной церкви и в Москве, и в других регионах.

+2
ответить

Бывает➦Kroki18.06.25 17:46

Странные Храмы. Таким крохоборством заниматься... Видать там совсем всё плохо

+-1
ответить

Kroki ➦Бывает18.06.25 20:17

Одна старушка - рубль, десяток уже червонец.
Подсвечников штуки 4 стоит, в каждом около полусотни свечей. Одна свечка от 50 руб.
На круг 1000. А сколько таких "кругов" может быть, зависит от посещаемости.
Понятно, что это мелочи по сравнению с "пожертвованиями" за исполнение ритуалов. Но несколько тысяч в день "поднять" можно.

+2
ответить

Бывает➦Kroki18.06.25 22:07

Поднять-то можно. Но прихожане не поймут, когда им вместо свечей будут продавать обрезанные огарки. Как выглядят нормальные свечи - они знают. Перестанут приходить в такой Храм

+0
ответить

Хрюндель ИН➦Kroki18.06.25 22:41

Торговля богом не знает понятия "совесть". Как, видимо, и любая торговля.

+0
ответить

Хрюндель ИН➦Kroki18.06.25 22:42

Забавно, что дырой он называет ларьки РПЦ

+1
ответить

Kelavrik_018.06.25 13:06

Отлюби ближнего своего. Так лучше.

+5
ответить

mkz18.06.25 12:23

"Прим. Извините, написал от души." - то есть пьяный, судя по количеству опечаток

+8
ответить

Бывает➦mkz18.06.25 16:15

"Прим. ... Орфографию не правил – отправил как есть." это было прочитано?

+-4
ответить

mkz➦Бывает18.06.25 19:27

именно это и было прочитано. трезвый бы постеснялся такое постить as is. такую, так сказать, душу напоказ

+3
ответить

Бывает➦mkz18.06.25 20:31

Вероятно, Вы правы. Такая оценка поста также важна для меня. За свою душу - тут, извольте - на Вам быть судьёй, а вот за такую подачу текста - ну чтож, ещё раз извините

+-2
ответить

Ashmedai ★★➦Бывает18.06.25 23:34

Уровень уважения к читателю - бог...

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Бывает18.06.25 23:35

Уровень грамотности - от бога... Всё по канонам рпц...

+1
ответить

Бывает➦Ashmedai18.06.25 23:50

По каким канонам?

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Бывает19.06.25 00:33

По рабским, раб божий...

+1
ответить

Бывает➦Ashmedai19.06.25 00:44

А-а. Так это типа Религия - опиум для народа? Ну так себе...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru