Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1531542

Со слов доброго приятеля, одноклассник бывший, в такси работает:

- Не поверишь, вчера такую дивную картину видел – красота. Еду на вызов, по Кубинской, к выезду из города, не нарушаю- там сейчас хрен нарушишь, видеокамеры на каждом столбе. В зеркало заднего вида наблюдаю такую ситуацию- какой- то светленький кабриолетик ведёт себя совершенно некорректно- несётся с большим превышением, скачет из ряда в ряд, мигает фарами, всех расталкивает. Торопится, видно.

- Справа армейский КРАЗ. Тихонько так движется. Кабриолет вылетает на оперативный простор, догоняет меня, и по сложившейся традиции давай фарами моргать – дорогу мне, дорогу!

- Ну я то знаю, что через сто метров очередная камера на скорость- дай думаю, сэкономлю торопыге денег на штраф- притормаживаю- едем с КРАЗом шеренгой – скорость чуть больше шестидесяти. Там двойная сплошная, и встречка забита полностью – даже нарушив не обгонишь.

- Кабриолет весь извёлся, елозит вправо- влево, сигналит мне чуть не с истерикой. Девица какая- то. Проезжаем камеру, притормаживаю- обгоняй, теперь можно. КРАЗ уходит вперёд, эта дура проскальзывает в образовавшуюся щель так, что чуть мне зеркало не загнула. Побибикала, и рванула вперёд, победно поднявши вверх руку с оттопыренным средним пальцем. В качестве благодарности, вероятно. Есть такие водители – «Раздайся грязь, говно плывёт». Водитель КРАЗА тоже хорошо видит этот жест.

- Перед перекрёстком с Краснопутиловской девица останавливается- красный свет. Там слева, на разделительной, перед светофором небольшой такой островок безопасности – и поребрик сантиметров двадцать. Подъезжаю, встаю за ней. Дура меня игнорирует- да я и остановился подальше – себе дороже, хрен знает, чего ждать от подобных водителей. Справа, на нейтралке и холостых, тихонько подбирается КРАЗ. Водитель – солдат срочной службы, высунул башку в открытое окошко, вытянулся в струну, и с аппетитом девицу разглядывает. Там есть на что посмотреть- как она выглядит, это называется раздеться, а не одеться. Ну лето, жарко. Да и внимание надо на себя обратить.

- Срочник двигает чуть вперёд, я не сразу понял, что у него на уме, но голову он вывернул почти на 180 градусов, примериваясь, и глядя на девицу.

- К красному добавляется жёлтый. Сейчас позеленеет. Кабриолет трогается с места- и в этот момент водитель КРАЗа со всей дури на нейтралке топит педаль газа в пол. Девица, под рёв КРАЗа получает в физиономию мощнейшую струю чёрного дыма пополам с сажей – бинго. Пытаясь отвернуть, дёргает руль влево и плотно влетает брюхом на поребрик островка безопасности. Из кабины КРАЗА раздаётся радостный заливистый хохот – удачно проучили нахалку.

- Мы с КРАЗом двигаемся вперёд, я успеваю разглядеть охреневшую девицу – в себя приходить начинает. Уже никуда не торопится. Хорошо влетела, ряд почти свободен. Объезжаю её, догоняю КРАЗ. Обхожу его и аварийкой говорю- молодец братан, спасибо, порадовал. Водитель с улыбкой от уха до уха машет мне рукой из окна.

- Вот такие дорожные эпизоды можно иногда наблюдать в Северной столице. Да, машинка была – светло- салатный двухместный Пежо, номера Московские, да простят меня жители Первопристольной, если кого этот факт ущемит – я не делаю сопоставлений, идиотки в любых регионах встречаются…
+296
leo3621 ★★
Послать донат автору/рассказчику
Проголосовало за – 442, против – 146
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
111 комментариев, показывать
сначала новые

lubar27.06.25 10:10

В целом история красивая.
Но вот "дай сэкономлю торопыг денег" всё-таки напрягла. Она же не просто так нахамила, а потому что её не пускали. А почему не пускали она не знает. И может вполне готова была платить штраф за свою торопливость.
В комментария есть история про Европу, но там штрафы больше. Причинение добра насильно всегда спорная тема.
Если бы идея была, что все должны законы соблюдать и я всех водителей воспитываю было бы понятнее, хотя всё-равно немного самоуправство.

+2
ответить

peter200027.06.25 00:15

Секундочку. Это в какой стране происходит, если там ездят военные кразы с солдатом за рулем ?

+3
ответить

rodkom➦peter200027.06.25 07:08

В Питере. У нас сейчас на улицах стало заметно больше солдат (и студентов военных училищ) и на дорогах военных машин.

+0
ответить

ZZZZZZ➦rodkom27.06.25 07:16

Военных машин может и много, но украинских КрАЗов среди них нет.

+0
ответить

astets➦ZZZZZZ27.06.25 11:21

Их море с советских времен осталось на ДХ у военных.

+2
ответить

Oli26.06.25 23:31

Я водитель со стажем 27 лет всегда очень внимательна на дороге по дури не гоняю, но бывали ситуации когда действительно спешишь. В Европе принято включать левый поворотник в таких случаях на автобане .Было дело летела где-то 180 автобан Милан Торино 2 машины взяли в коробку с боку и впереди и не пропускали не в какую сначала не поняла потом увидела радары новые установили над дорогой. Спасибо им а то Бог знает сколько б заплатила штрафа ещё и права на пару месяцев бы забрали и пункты б с них сняли неизвестно сколько.

+7
ответить

Некто Леша ★★★★★26.06.25 21:44

Прекрасная история! Хотя я к девушкам отношусь по-доброму, даже если тупят и лезут. Мой любимый клип - "Кабриолет" группы Ленинград, кто не видел советую глянуть.

+1
ответить

Pierre Valenkoff ➦Некто Леша26.06.25 22:12

Кабриолет - группа Ленинград, клип (без мата) и ДВОЙНАЯ кавер-версия рояль без вокала

+0
ответить

Бывает➦Pierre Valenkoff27.06.25 01:04

ЗОЖ в данной ситуации тоже неплох )))

+2
ответить

steph26.06.25 19:52

Совершили пакость в отношении заведомо слабого, и радуются.
Моральные ориентиры абсолютно перевернуты у глубинного народца.

+9
ответить

Ellick ➦steph26.06.25 20:27

Чё? Меня трудно удивить. Но тебе это удалось.

+3
ответить

Clopodav➦steph26.06.25 21:16

А самка знала, что она существо заведомо слабое? Чего тогда лезла в бутылку.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦steph26.06.25 21:47

Глубинного народца? А что, бывает поверхностный? Если да, я даже догадываюсь, как это называется.

+3
ответить

edvins➦Некто Леша26.06.25 22:40

Буквальный перевод с греческого- люди подземелья. Илоты то есть.

+0
ответить

robin1➦steph27.06.25 12:05

Ну ты тоже не особо добрый, судя по тому как пишешь про людей :)
Тут за то что хулигана проучили пеняешь. А сам вечерами котят душишь. Ханжа!

+0
ответить

Clopodav26.06.25 19:30

Что хуже - баба за рулём или баба президент США?
Баба президент, она а) одна, б) ненадолго и в) ни на что не влияет.

Самкодром нас погубит.

+-7
ответить

dobrovit 26.06.25 18:42

А если теперь представить, что девушка не хамка, а просто дико в туалет захотела (женщинам это нужно чаще, чем тестостеронным мачо) или не вовремя месячные начались, и она, пардон, уже сиденья кровью заливала... Или ещё что-нибудь, всякое бывает: подруга рожать начала, соседи позвонили, что её квартиру грабят и т.д. Добрее надо быть. Недаром есть правило 3D – дай девушке (даме, дураку) дорогу! Всем добра.

+13
ответить

Clopodav➦dobrovit26.06.25 19:31

Остановись и сливай. Неча устраивать гон. А лучше сиди дома, с Индезитом разговаривай.

+-7
ответить

dobrovit ➦Clopodav26.06.25 20:35

Ты не отвлекайся, дави своих клопов в голове, а советы соседям по палате давать будешь.

+2
ответить

Kangaroo➦dobrovit26.06.25 20:40

Ежели не хамка, то зачем средний палец водителю показала? Из вежливости и благодарности? Перестаньте быть наивным, у женщин все под контролем по их женской части.

+10
ответить

rodkom➦dobrovit27.06.25 07:14

просто дико в туалет захотела (женщинам это нужно чаще, чем тестостеронным мачо) или не вовремя месячные начались, и она, пардон, уже сиденья кровью заливала

Это повод нарушать ПДД? ну или по-хамски вести себя по отношению к другим участникам дорожного движения? Дело было не в чистом поле, в городе. Кафе, АЗС с туалетами на каждом шагу. Остановись и реши свои проблемы, зачем быковать?

Подруга рожать начала? Скорая помощь есть такая, или мадам на кабриолете профессиональная акушерка, лучше их справится?

Понятно, что есть спешащие люди. Они мигают фарами, мол, пропусти (я всегда таких стараюсь пропустить). А "фак" пропустившим зачем показывать? От спешки к рожающей подруге или от залитого кровью сиденья? 🤣

+1
ответить

Ellick ➦dobrovit27.06.25 08:40

« Побибикала, и рванула вперёд, победно поднявши вверх руку с оттопыренным средним пальцем. » типичное поведение зассыхи.

+3
ответить

ivanovbezshtanov➦dobrovit27.06.25 08:56

Правильно вы отметили, что за рулем девушка и дурак - равнозначные понятия.

+0
ответить

guest➦dobrovit27.06.25 11:46

Можно было бы понять и простить, если бы не средний палец.

+0
ответить

robin1➦dobrovit27.06.25 12:07

Можно представить что человека в госпиталь везла! Ну не везла но могла бы! А вы откуда знаете что не везёт?!

+0
ответить

SaschaMamascha26.06.25 17:08

Кто знает географию Петербурга - девушка москвичка возможно как раз торопилась домой, в первопрЕстольную, извините, лягнула..

+5
ответить

leo3621 ★★➦SaschaMamascha26.06.25 17:57

Да, насчёт ПервопрИстольной - это ляп.

+1
ответить

finnn ➦leo362126.06.25 19:26

Да уж, тутошние читатели весьма прИстальные! 🙂

+2
ответить

RangerPCW 26.06.25 17:06

Гадостная история. Минусую.
Во-первых, мужики вдвоем победили одну девочку. Герои! Теперь можете пойти у детей конфеты отбирать, оправдываясь спасением зубов от кариеса. Позор!
Во-вторых, вы со срочником никуда не спешите - ваше право. Но зачем другим мешать? Если вы так не спешите, почему бы не проявить вежливость и не перестроиться в правый ряд? Зачем притормаживать и ехать шеренгой? Ни себе, ни людям.

+14
ответить

leo3621 ★★➦RangerPCW26.06.25 18:32

....через сто метров очередная камера на скорость- дай думаю, сэкономлю торопыге денег на штраф...

Перечитайте, чтобы понять мотивацию поступка таксиста.

Не поленился, посмотрел Ваши опубликованные истории - мы с Вами одинаково относимся к редкому на сегодняшний день коллективу пишущих на этом сайте- только своё, лично пережитое, лично написанное, а не копии с разных информационных источников - для зарабатывания плюсиков.

Полагаю Вам, как и мне, безразлично количество положительных и отрицательных оценок - если человеку хочется выговориться, он пишет для себя, а не для читателей.

А "прошмановок", радостно высовывающих "Фак" доброжелательно называть "девочками"- это надо быть очень добрым, и одарённым человеком.

Моё почтение.

+11
ответить

GRU666➦leo362126.06.25 19:41

Да не рассказывайте сказки про желание сэкономить чужие деньги. Вы просто хотели не пущать, из зависти скорее всего. Скорее всего, ваша машина даже дешевле её кабриолетика. И да, фак она вам показала после вашего приступа непропускамия.
В принципе, если бы вы не с бабой воевали, а с насмерть тонированным Геликом с номером на шесть семёрок, то был бы хоть какой повод гордиться, а так... Вызывает лишь рвоту...

+4
ответить

Воука➦GRU66626.06.25 21:15

ГРУ666... Интересный ник. Люди оттуда не выпячиваются

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦GRU66626.06.25 22:12

Если критик при чтении этой истории испытывает лишь рвоту, скорее всего проблема с самим критиком. Причиной рвоты могут быть:
1. Скверное пищеварение
2. Скверная еда
3. Чрезмерное количество потребленных горячительных напитков
4. Атрофированный вестибулярный аппарат
5. Сильная степень разрушения мозга, заставляющая выражаться затасканными штампами и наезжать на ни в чем не повинного автора - он просто записал забавный рассказ таксиста.

Ник 666 побуждает меня склониться к пятой гипотезе, но не исключена и комбинация всех пяти факторов.

Любопытен список поддержавших эту зоологическую реплику:

AlexanderM
Pierre Valenkoff
MAGDANOZA
ГенАндр
vap

Желаю всем им доброго физического и психического здоровья!

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦Некто Леша26.06.25 22:26

И вам того же, да вдвойне!

Например, я всегда пропускаю водителей, которые едут странно - быстро, зигзагами или ещё как. Неважно, почему они так едут и на чём - спокойнее их пропустить. Много раз убеждался, что я сделал правильно.

+6
ответить

AleM ➦Pierre Valenkoff27.06.25 01:39

Аналогично поступаю, придерживаюсь принципа ДДД - дай дураку дорогу и едь дальше.
Лучше иметь идиота у себя перед глазами, чем за спиной, никогда не знаешь чего он вытворит.

+4
ответить

Kabot➦RangerPCW27.06.25 03:08

>Во-первых, мужики вдвоем победили одну девочку

Победили? А когда эта девочка лезет куда угодно ей и потом помрёт забрав с собой жизни ещё нескольких людей, которые отцы, матери, дочери сыновья?

+0
ответить

Kabot➦Воука27.06.25 03:13

>"не с бабой воевали, а с насмерть тонированным Геликом"

Дык он бы ещё про мерседес рассказал. Тонированную девятку. Штамп.

+-1
ответить

RangerPCW ➦Kabot27.06.25 11:50

Почему люди, совершающие подлость, мерзость и гадость, так любят оправдывать свое ничтожество и низшие страстишки высокопарными словами о "высших целях"?
От штрафа от девушку спасти хотел? Да, конечно, так и поверил. Если она ехала с превышением, то штраф она уже получит любой предыдущей камеры.

+4
ответить

balamutmax26.06.25 16:48

есть правило 3х Д.
не понимаю восторгов, когда делают гадость...

+12
ответить

Ввелник26.06.25 14:38

Кабриолет это дурь.
Это только из гаража в гараж ездить в солнечный летний день.
Оставленный на улице, в салоне будет обосран втечении 5 мин., а за час даже представить страшно.

+-1
ответить

leo3621 ★★➦Ввелник26.06.25 14:43

У этой модели крыша закрывается.

+4
ответить

mikololo➦Ввелник26.06.25 15:20

Хардтоп ничего вариант. Как замена мотоцикла на лето - снять крышу и пару раз прокатится самое то.

Хотя в целом - да, ерунда. Кондиционер не чувствуется, волосы треплет, на светофорах все на тебя пялятся, постоянно думаешь - а если лёгкий дождь пройдёт пока машина стоит, ну и салон выгорает. А ещё оно умеет течь из под крыши там где крыша прилегает к ветровухе.

+-1
ответить

Ввелник➦leo362126.06.25 16:06

Был такой.не у меня. Дамочка всегда с крышей ездила. Даже летом, потому что, когда крыша в багажнике.тудем даже сумка с ракетками не лезет, а она теннисистка, фигуристка, лыжница и все-такое.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Ввелник26.06.25 16:25

Да охренел с вместимости багажника на Пежо кабриолете))

+0
ответить

funkymonkey_ru➦Соломон Маркович26.06.25 18:46

Да это такие, мерзавчики, не совсем кабриолеты) Я тут Бентли Континенталь кабриолет пощупал... Аж ножка затряслась) Но явно не для Владивостока) А, и кстати,)) дружочек вернулся из Гуанчжоу, там освоил Xiaomi SU7. Говорит хрен себе такую возьму, страшно. У улучшенной версии 1530 лошадей если не ошибаюсь, разгон до 100 - 1,9 сек. Как электромотор то выдает так, на каждое колесо что ли, и насколько его хватит, вопрос.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦funkymonkey_ru26.06.25 19:02

Да на такую шайтан-машину только смотреть, ездить боязно.)))☝️

+0
ответить

funkymonkey_ru➦Соломон Маркович26.06.25 20:08

Да я смотрю китайцы прямо развернулись, В Беларусь когда ездил из Москвы за рулем, столько автовозов по пути где одни ZEEKRы, тоже электричка и под 600 сил. Обратно - та же картина, у нас в Приморье столько китайцев нет, сколько в МСК везут.
Но тут мнения расходятся, кто как о них говорит. У меня не было, не могу сказать, интересно просто, ясно что выглядит здорово, но насколько продержится. У меня у ребят лаба сертификации и выдачи птс, так те говорят, что и китайцев много пошло, но корейцы впереди, надежнее вроде. Но из Кореи и очень много идет тех же ниссанов из мексики. Праворукие бэхи и мерсы из Японии и все такое.. Блин, жалко Макса нет)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦funkymonkey_ru26.06.25 20:18

В бане он надолго! У нас китайцев на юге дохрена, и везут и везут!)

+0
ответить

ZZZZZZ➦funkymonkey_ru27.06.25 07:26

"У улучшенной версии 1530 лошадей если не ошибаюсь, разгон до 100 - 1,9 сек",- и такие автомобили нынче продают кому попало?
Помнится группу Б в ралли запретили, мотивировав тем, что настолько мощными и динамичными автомобилями плохо справляются даже лучшие гонщики мира. Меж тем показатели лучших болидов той группы были раза в 2,5-3 хуже озвученных Вами...

+0
ответить

user34➦ZZZZZZ27.06.25 14:16

Сейчас с группой B сравним практически любой горячий хэтчбэк в рамках 30тыс евро с 350лс и КПП с двумя сцеплениями.

+0
ответить

MAGDANOZA26.06.25 14:10

У меня в жизни было пару раз, когда мне надо было успеть во что бы то ни стало, пусть и с штрафами по камерам. Человек, который не пропускает нарочно, никакого сочувствия не вызывает.

+9
ответить

kamakama ➦MAGDANOZA26.06.25 14:21

Обочечники, горите в аду. Как ни остановишь, так все куда-то срочно опаздывают. В обнимку с женой, тещей, детьми и рассадой

+15
ответить

mikololo➦kamakama26.06.25 15:10

Какая разница? Это могло быть обидно всяким обиженкам раньше, хотя опять же, те кто едет по обочине освобождают асфальт, следовательно ускоряют весь поток.

А сейчас вообще полный дзен - камер понаставили - поэтому выбирай - либо по обочине но платно либо в трафике но бесплатно. Все честно.

+0
ответить

mikololo➦MAGDANOZA26.06.25 15:16

Если когнитивные способности не позволяют распланировать дела заранее - приходится торопиться и бегать туда-сюда как угорелый. Я так понимаю это основная причина большинства "мне срочно нужно успеть во чтобы то ни стало"

+3
ответить

kamakama ➦mikololo26.06.25 15:33

В смысле какая разница? До первого отбойника или моста они едут, а потом у них там отдельная очередь по встраиванию в правый ряд, где стоят люди, совершенно логично не желающие их никуда пускать за свой счет. Особую ненависть имеют те, кто пытается объехать по расширению для автобусных остановок. Там то нельзя прикинуться идиотом и сказать - мне до ближайшего поворота

Ты очередь в магазине на кассе всем уступаешь, да? ты же не обиженка, поделись своим временем. Всевышний завещал делиться

+11
ответить

proctoleha➦mikololo26.06.25 15:34

Цитата:
>хотя опять же, те кто едет по обочине освобождают асфальт, следовательно ускоряют весь поток

Предположим пробка из за аварии, ремонта дороги, машин много ...

Обочечник едет по обочине, типа ускоряет поток, и куда он потом девается? Волшебным образом попадает в поток, или нагло втискивается? И тем самым тормозит тех кто сзади стоит в пробке, или как то по другому?

+9
ответить

MAGDANOZA➦mikololo26.06.25 16:11

Я сказал: дважды в жизни. Вы планируете заранее болезнь и смерть всех Ваших родственников? И Вас еще не посадили за это?

+5
ответить

kamakama ➦MAGDANOZA26.06.25 17:05

Давай так - вот если очень сильно надо - ехай по встречке и бибикай. Если повод ну очень серьезный, то ментов уболтаешь - рожающую жену на заднем сиденье покажешь. Думаю, два раза в жизни можно и фитнесом позаниматься месяца 3, если что

+0
ответить

kamakama ➦mikololo26.06.25 17:54

Давай так, насчет платно - берешь покупаешь место в очереди. Одну машину объехал - сто рублей или один доллар или один евро. Вот едешь мимо и каждому в окно кидаешь. Согласен? Время же не дороже денег?

+0
ответить

Фенолог 12➦mikololo26.06.25 18:41

Зато потом вклинивается- тормозит весь поток.
И от такой дёрганки весь поток в сумме едет медленнее.

+2
ответить

finnn ➦kamakama26.06.25 19:43

Когда-то я был завзятым обочечником. Давно это было, теперь стал старым и мудрым (ну, старым точно, а насчёт мудрого это так, к слову 🙂), а, главное теперь живу в деревне, 70 км от Москвы, и в пробках бываю редко. А когда-то по завершении каждых выходных пилил домой с дачи, и вставал в многокилометровую пробку на подъезде к Щёлковскому шоссе. Там что обидно было: в километре от перекрёстка уже мой дом. А в пробке стоят москвичи, им ещё два часа до МКАДа пилить, поэтому они просто спят, или в гаджеты играются. Ну как их по обочине не объехать? Кстати, тут в комментах написали "обочечники задерживают поток, чтобы вклиниться". Ха! 50, 100 метров дистанции между машинами, вклинивайся, не хочу. Я же говорю: все, кто не спит, в гаджеты играются. Москвичи, одно слово, тупиковая ветвь развития. А ещё эти борцы за справедливость. Перекрывают обочину, - я стою, и ты стой. Твоё какое дело? Сиди, в гаджет играйся.

+2
ответить

kamakama ➦finnn26.06.25 20:24

Понятно. Нищий колхозник с гонором. А щелчек да, то еще место, особенно от Медвежьих озер до Балашихи

+-1
ответить

beglets➦mikololo27.06.25 06:04

Странная логика, "те кто едет по обочине освобождают асфальт, следовательно ускоряют весь поток"... Т.е. те, кто в магазине мимо очереди сразу на кассу идут, на самом деле только ускоряют процесс?! Обочечник ведь потом обратно в ряд вщимится, как поток от этого ускоряется?

+1
ответить

beglets➦finnn27.06.25 06:08

Пробка?! "50, 100 метров дистанции между машинами" -- это пробка?! Мндя...

+0
ответить

wpaulk➦kamakama27.06.25 06:34

Когда-то и тебе нужно будет куда-то срочно. Искренне тебе желаю, чтобы тебя нигде не пропускали. Посмотришь на ситуацию с другой стороны. Заранее знаю, что скажешь: "Вот козлы! Проехать не дают!"

+2
ответить

Янги➦wpaulk27.06.25 08:24

на дороге срочно нужно только трём категориям - Скорая помощь, пожарная машина и полиция. Это даже в правилах прописано.
А прочие "срочники" порсто несобранные - их так называют

+0
ответить

finnn ➦beglets27.06.25 09:56

За несколько километров до перекрёстка вы встаёте в хвост. О том, что в этой очереди подобные разрывы, можно узнать, только проехав по обочине.

+0
ответить

alexyurist➦MAGDANOZA27.06.25 10:08

Ну вот сейчас, зная полностью развитие обеих Ваших ситуаций, расскажите, насколько Вам помогло то, что Вы хуярили по обочине, и каким образом? Вы врач-реаниматолог и летели по обочине делать экстренную коникотомию из-за обструкции верхних дыхательных путей сливовой косточкой? Или в последнюю секунду подхватили человека, который упал с высоты, но чудом зацепился за трубу (потом чудо у него распухло и мешало нормально ходить)?

+1
ответить

Mike Mihalych➦mikololo27.06.25 11:28

Ничего обочечники не освобождают. А поток только тормозят когда обратно в полосу возвращаться начинают. Остальным приходится притормаживать, чтобы их пустить, скорость потока снижается.

+0
ответить

proctoleha➦finnn27.06.25 12:17

Очень редкая ситуация, очень-очень. Было один раз в Электростали. Пробка перед светофором, дочь выезжает на обочину, и перед светофором поворачивает направо во дворы. Очень-очень редкий случай когда она точно никому не помешала. Но, это исключение из правил. В 99,999% - обочненики ЗЛО

+0
ответить

MAGDANOZA➦alexyurist27.06.25 21:35

Вы, похоже, оширлись и ответили не по адресу. Я не врач, и я никогда не езжу по обочине.

+0
ответить

beglets➦finnn27.06.25 23:34

Дядь, отсыпь, а?

+0
ответить

alexyurist➦MAGDANOZA04.07.25 14:57

"Я сказал: дважды в жизни. "
Путаетесь в показаниях? ;-)

+0
ответить

balamutmax➦kamakama06.07.25 23:32

в Питере ремонт када. многим надо тупо свернуть на ближайшем съезде. почему их не пустить по обочине?
или где-то перекрыто 2 ряда, с обочиной становится 3 - это сильно ускоряет движение.

+0
ответить

Obake 26.06.25 14:01

В 90-х в нашем универе какой-то урод рано утром перед первой парой плеснул студентке в лицо кислотой. В нашу аудиторию зашел преподаватель, спросил есть ли кто на машине, нужно срочно везти на другой конец города в больницу. Скорой в те времена можно было ждать долго. Одногруппник был на колесах, попросил меня помочь, вместе съездить.
И вот мы неслись "с большим превышением, скакали из ряда в ряд, мигали фарами, всех расталкивали. " Еще и гудели постоянно. Там реально втопили педаль в пол, потому что на заднем сиденье девчонка плакала. Как бы и не на красный проскакивали.
Я еще говорю врдителю, блин, хоть бы менты нарисовались, явно случай экстренный с мигалкой бы проводили. Вообще ни одного патруля не встретили. Доехали до больнички, девчонку сразу в операционную, доктора молодцы без лишней бюрократии на операцию.

+25
ответить

leo3621 ★★➦Obake26.06.25 14:45

Акция воспитания, как я понимаю была осуществлена не из за сигналов и торопливости, а из за руки с вытянутым средним пальцем.

+13
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦leo362126.06.25 15:56

Кстати, а что этот жест означает в исполнении женщины, у неё ведь нет того, что средний палец собой замещает.

+1
ответить

balamutmax➦Старый как дерьмо мамонта26.06.25 16:11

"вечером свободна, жду" - наверное так?

+4
ответить

GRU666➦leo362126.06.25 19:51

Фак автору показали ПОСЛЕ того, как он не пущал. Задайтесь мотивацией автора, почему он не пущал. Денег девушке сэкономить, ага)

+5
ответить

beglets➦Старый как дерьмо мамонта27.06.25 05:57

Т.е. "Пошёл нахуй!" из уст женщины для Вас вроде как и не обидно будет? Да и если мужчина скажет "Иди ты в пизду!", тоже как-то не серьёзно прозвучит?

+0
ответить

ZZZZZZ➦leo362127.06.25 07:41

Аккуратней нудно с жестами.
Видел как девочке, за подобный жест, этот самый пальчик сломали...

+1
ответить

edvins26.06.25 13:57

Бабуины в вечной борьбе. Так уж устроены.

+6
ответить

osa777 26.06.25 13:32

В свою бытность, работая в аэропорту города Кустанай, радиотехником Базы ЭРТОС.
"офис" находился на "ВЫШКЕ"- КДП, от столовой где харчевались примерно 1500 метров. На обед добирался на ЗИЛ 131 (кунг)
Кроме обычной бибиколки на данной модели стоял СИГНАЛ ЗВУКОВОЙ ВОЗДУШНЫЙ...
Кто знает что это что-то наподобие ВОЗДУШНОЙ СИРЕНЫ.
А у штабных девиц - бухгалтерия и т. п.

Была привычка после трапезы устраивать разгрузочное рандеву в сторону КДП

Возвращаясь с обеда, мы ещё ни разу не упустили возможности ПОСИГНАЛИТЬ этой сиреной, предварительно наксчав балоны и выключив зажигание...

Эффект был охренительный
Таких ПРЫЖКОВ В ВЫСЬ И В КУВЕТ я больше не видел.
И кстати они знали же что мы в одно и то же время возвращаемся...
Но всегда так увлечённо болтали что ни разу не ушли от нашей подлянки...

+-10
ответить

funkymonkey_ru➦osa77726.06.25 18:52

Я представил эффект) Красавцы! Но девицы судя по всему не простили))

+0
ответить

Аналитик26.06.25 13:31

Такие "москвичи" специально съезжаются в Москву со всей страны и из соседних республик.

+0
ответить

user3426.06.25 13:08

Надо так понимать, что если бы вместо кабрика с бабцом был тонированный гелик, то одноклассник и солдатик сидели бы тихо как мыши под веником? ))

+23
ответить

kamakama ➦user3426.06.25 13:28

Солдатику объективно пох. На него бычить бесполезно, ибо денег нет, а в кузове могут сидеть реальные пацаны с реальными стволами. А за попытку помешать военному автотранспорту могут впаять неиллюзорный срок

+15
ответить

osa777 ➦kamakama26.06.25 13:35

Именно так

+0
ответить

osa777 ➦user3426.06.25 13:39

Я уверен что 99.99999% что в геленвагане хрен бы вылезли...
Нападение на военного эта сразу статья, а если бы в кунге везли например оружие или что то секретное...
Их могли бы и в капусту покрашить

+2
ответить

GRU666➦osa77726.06.25 19:56

Вот вы запуганные государством)
Зачем нападать? При дтп все обязаны остановиться и ждать гаеров. А солдатику и после армии, и в армии платить и платить..
Везли бы что-то серьёзное, ГАИ или ВАИ было бы минимум пара машин.

+5
ответить

kamakama ➦GRU66626.06.25 20:45

Военным плевать на гражданские власти, у них приказ ехать и они поедут. Если надо будет - расталкивая в стороны. Уже потом будут разбираться, кто и что. ОСАГО нет у них в принципе. А насчет серьезности - гаубица серьезная вещь или нет? ее везли на моих глазах без всяких сопровождающих. Так что если видишь военную машину, то лучше к ней не приближаться

https://www.gazeta.ru/auto/news/2023/05/04/20362628.shtml

+2
ответить

kamakama ➦GRU66626.06.25 20:50

Насчет платить солдатику - вот, черным по белому
https://www.ingos.ru/company/blog/2024/vinovnik-dtp-bez-strahovki
"Если у виновника ДТП нет ОСАГО, и он не собственник авто
Отвечать за ущерб будет владелец виновного авто. Правило основано на том, что именно собственник обязан застраховать машину, и если полиса нет, вся вина ложится на него. Если владелец отказывается добровольно компенсировать ущерб, потерпевшему придется обратиться в суд. В суде важно предоставить все доказательства, подтверждающие виновность водителя и расчёт нанесённых повреждений."

+1
ответить

astets➦GRU66627.06.25 11:42

Угу, смену караула из располаги до склада (4 поста по 3 чел. плюс начкар и помошник, итого 14 человек с оружием) раз в сутки каждый раз с ВАИ возить?

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта26.06.25 13:04

КрАЗы на вооружении ВС РФ давно не стоят по понятным причинам.

+8
ответить

AleM ➦Старый как дерьмо мамонта27.06.25 01:47

То скорее всего был не Краз, а Урал.

+0
ответить

astets➦Старый как дерьмо мамонта27.06.25 11:38

Расскажите это понтонщикам или аэродромщикам. У них до сих пор полно техники на КрАЗах.

+2
ответить

kamakama 26.06.25 12:29

Никогда не понимал кабриолеты (тем более севернее Краснодара). В городе грязь, пыль, вонь. За городом на любой остановке комары

+9
ответить

Pierre Valenkoff ➦kamakama26.06.25 20:48

Видел я красный кабриолет "Мустанг" с длинноволосой блондинкой. Красотища!

+1
ответить

kamakama ➦Pierre Valenkoff26.06.25 21:34

Кто спорит, что красотища? Каблуки 12 см тоже красотища. Когда молодой ради красоты и понтов и не на такое пойти можно
А понятия об удобстве приходит потом

+2
ответить

Pierre Valenkoff ➦kamakama26.06.25 22:19

Думаю, и с каблуками 12 см управлять красным кабриолетом ей тоже удобно :-)
https://www.anekdot.ru/id/1531542/#c3120234

+0
ответить

AleM ➦kamakama27.06.25 01:49

Те кто хвалит кабриолеты, никогда не ездили на мотоцикле быстрее 40 км в час, только с ветровым стеклом и без шлема!

+0
ответить

allhor➦AleM27.06.25 07:42

Добавлю-еще и в дождь. Был опыт-чуть без глаз не остался.

+0
ответить

ZZZZZZ➦kamakama27.06.25 07:47

Peugeot - купе-кабриолет с поднимающейся жёсткой металлической крышей.

+0
ответить

ZZZZZZ➦AleM27.06.25 07:49

Это ты, дурачек, никогда не ездил на кабриолете. Иначе бы знал, что в некоторых современных моделях, при большом желании, даже зимой можно без крыши ездить, не испытывая большого дискомфорта.

+1
ответить

kamakama ➦ZZZZZZ27.06.25 09:21

Зимой с открытым верхом? ну хорошо. При остановке на каждом светофоре (молчу про более длительные) в кузов падает снег. На пол, на сиденья, немного на всякие электрические кнопки и скрытые разъемы, коих хватает. Потом это все подтаивает (печка же работает) и остается до весны или до теплого гаража. И выгнать эту воду нельзя никак. Кузов - сгнивает, плесень - растет. Летом все тоже самое, только вместо снега - дождь

А ты про дискомфорт своей задницы))))

+2
ответить

AleM ➦ZZZZZZ27.06.25 09:25

Иди-ка ты в баню "вежливый" ты наш.

+1
ответить

kamakama ➦kamakama27.06.25 09:25

Да, насчет печки. Как-то раз у меня зимой накрылся вентилятор печки. Пока заказал, пока поменял - прошло 3 дня и это пиздец в -15 даже с обогревом сидений. Руки дубеют, стекло затягивает, и вообще крайне некомфортно

+0
ответить

user34➦AleM27.06.25 14:01

У пристойных кабриолетов рассчитана аэродинамика так, что волосы треплет ни на грамм не более чем в авто с открытым люком. Если что, ездил и на мото и на кабриках и на машинах с люком.

+0
ответить

user34➦kamakama27.06.25 14:03

Да ладно, по маленьким дорогам в Подмосковье, вполне отлично. Запах трав, листвы, очень комфортно.

+0
ответить

user34➦allhor27.06.25 14:06

Это был УАЗ 469 и с откинутой лобовухой? )) Дождь же во всех современных кабриках по аэродинамике выше глаз проходит. Как и на мото круизерах с ветровиком грамотным. Макушка, да, будет мокрой.

+0
ответить

Alexander_A 26.06.25 12:21

Ну, описание соревнования за звание "Пидор автострады" могло бы быть и покороче.
Например, первое предложение могло бы звучать так: "Таксист рассказал".

+15
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru