Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1531679

Мем, alexx__ka

Аятолла Хомейни, не выходя 2 недели из бункера, победил не только Израиль, но и США.

+5
Проголосовало за – 165, против – 160
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
68 комментариев, показывать
сначала новые

Алоф28.06.25 01:10

Всех он победил, как же как же.

+3
ответить

Daishi27.06.25 23:38

Учитывая, как Иран изнасиловал израиль, вертя распиаренное фуфло израильско-американского ПВО/ПРО на каждой ракете - это действительно была оглушительная пощёчина.
А учитывая, что фашисты израиля сразу же начали закрывать границы для своих граждан - верхушка израиля уже тогда понимала, что происходящее - это лишь начало и шансов у израиля нет.
Так что поменьше дешёвой пропаганды в стиле совка - мы прекрасно можем найти в инете реальную картину израиля, неспособного ничего противопоставить персам.

+0
ответить

beglets➦Daishi28.06.25 00:08

Ну, конечно, не на каждой ракете, но достаточно, чтоб понять, почему кумпол не дали тем, кто сильно просил.

+1
ответить

Pierre Valenkoff ➦Daishi28.06.25 04:31

Дональд Трамп заявил, что аятолла Хаменеи лжёт, утверждая о победе над Израилем

«Почему так называемый «Верховный лидер» — аятолла Али Хаменеи, лидер охваченного войной Ирана — так нагло и глупо заявляет, что он выиграл войну с Израилем, когда сам знает, что это ложь? Это не соответствует действительности. Как человек глубокой веры, он не должен лгать.

Его страна была разрушена, три её зловещих ядерных объекта — уничтожены. И я знал ТОЧНО, где он скрывался, но не позволил Израилю или Вооружённым силам США — величайшим и самым мощным в мире — лишить его жизни.

Я СПАС ЕГО ОТ ОЧЕНЬ УРОДЛИВОЙ И ПОЗОРНОЙ СМЕРТИ, и он вовсе не обязан говорить: «СПАСИБО, ПРЕЗИДЕНТ ТРАМП!»

На самом деле, в финальной фазе войны я потребовал от Израиля вернуть на базу большую группу самолётов, которые уже направлялись прямо в Тегеран — они рассчитывали на «великую битву», возможно, на финальный нокаут. Это был бы самый разрушительный удар всей кампании.

Готовился мощнейший удар, который унёс бы множество жизней. Однако за последние дни я работал над возможной отменой санкций и другими мерами, которые могли бы дать Ирану шанс на полное, быстрое и всестороннее восстановление. Санкции БОЛЬНО кусаются!

Но вместо этого — я получаю агрессивное, полное ненависти и презрения заявление. После этого я немедленно прекратил всю работу по смягчению санкций и другим инициативам.

Иран должен вернуться в русло цивилизованного мирового порядка — иначе им будет только хуже. Они постоянно злы, враждебны и несчастны. Посмотрите, к чему это привело: выжженная, взорванная страна без будущего, разбитая армия, провалившаяся экономика и СМЕРТЬ повсюду.

У них нет надежды — и ситуация будет только ухудшаться.
Я бы хотел, чтобы иранское руководство наконец поняло: с мёдом часто достигается больше, чем с уксусом.

МИР!!!»

+-2
ответить

Ящер12 ➦Daishi28.06.25 08:37

Процент перехватов у Израиля почти 90, ни одного попадания по армейским объектам, ВВС Израиля летал над Ираном как у себя дома и ебошил что хотел. Вся армейская верхушка Ирана у гурий... Но Иран, конечно же, победил, ага.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Pierre Valenkoff28.06.25 08:42

Ну сначала решил отменить, потом решил не отменять, потом решит опять отменить, главное чтобы никто ничего не понял. Я думаю у Дони как в анекдоте про рыбака. Проснулся хуй в левой штанине, значит сегодня я миротворец и отменяю санкции, проснулся хуй в правой штанине я ястреб, наложу санкции випу по Ирану! Проснулся стоит, трахаю Меланья или модельку и пишу в твиттер.)

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦beglets28.06.25 08:45

Ну это понятно.)) Но все равно результат хороший , было примерно 20-30 попаданий из четырехсот ракет и сотен дронов.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦beglets28.06.25 08:47

Значит кумпол работает довольно хорошо, щас подлатают дыры, усилят еще десятком комплексов которые вывезут оттуда (ну ты понял) и опять ипанут по Ирану.)

+0
ответить

Mutalov ➦Pierre Valenkoff28.06.25 09:03

Не надо нам такого "цивилизованного мирового порядка". Потому, что цивилизаторы - так себе.
Всё время какую-нибудь дикость устраивают. То в Ираке, то в Иране, то в Югославии, то на Гренаде... и т.п.
Мы лучше сами кого-нибудь отцивилизируем.

Кстати Ливия и Сирия уже вернулись в русло цивилизованного мирового порядка. Результат- так себе.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Daishi28.06.25 09:07

А если трезво посмотреть? Запущено примерно четыреста ракет и шестьсот дронов плюс минус, прорвали оборону удачно примерно если посчитать все видеодоказательства 25-30 ракет и десяток Шахедов, сколько в процентном соотношении? Да картинки и видео с разных ракурсов красивые но результат не тот который можно назвать провалом пэвэо.)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Ящер1228.06.25 09:18

Примерно 80% по уточненным данным , из значимых попаданий только институт Вейцмана который точным попаданием разрушили и по базе. И это очень хороший результат работы пэвэо. Просто еще бы две недели она бы не выдержала так как расход ракет был огромным. Щас восстановят запас и добьют персов как азербайджанцы армян.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Ящер1228.06.25 09:19

А че сказали что победил значит победил!))😂

+1
ответить

K0tBegem0t➦Соломон Маркович28.06.25 09:23

Дронов вдвое больше. Имхо одно попадание. В Бейт Шеане.
О ракетных попаданиях не полностью опубликовано.
Но и еще один факт. В Иране генералов ликвидировали больше(30) чем в Израиле погибло жителей (29).

+0
ответить

Соломон Маркович ➦K0tBegem0t28.06.25 09:29

Дронов прорвалось до десятка просто евреи сситают те которые куда то попали а не те которые сбили и обломки рухнули и повредили дома. Как бы не хотелось многим комментаторам но стоит им признать сто пжвэо у евреев сработала хорошо. Многие могут обвинить меня в ангажированности но я просто реально смотрю на аещи.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦K0tBegem0t28.06.25 09:47

Да и дроны в 99% случаев посбивали над Иорданией и Саудовской Аравией, а те десяток что провались грохнули над Израилем. Когда падали на землю то попадали по домам точных было пару в Хайфе по моему и там. Ракет прорвалось больше чем дронов которые летели через другие государства.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович28.06.25 10:01

Да, ни одно ПВО не является100%.
Тем более,что это не самопалы из Газы, а серьёзные баллистические ракеты, одна такая снесла квартал в Тель-Авиве.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin28.06.25 10:16

И ч о том же! Сейчас в европе можно бить куда угодно с 90% вероятности потому что они свое пэвэо передали.))

+1
ответить

executor2004➦Daishi28.06.25 11:26

И как же Иран изнасиловал Израиль? Просветите, ради Аллаха. Христа и Будды с Бахаем! Ну, расскажите, сколько иранское ПВО сбило сионистских самолетов, сколько потоплено кораблей, сколько солдат/ офицеров/ генералов истребили воины аллаха. Куда еще, кроме двух больниц, жилых кварталов и детских садиков угодили иранские ракеты? Ах, да, одна попала в нефтяной терминал! Это значимый факт, несомненно. Расскажите, как доблестные иранские летчики героически защищали небе над Тегераном. Вообще, кто нибудь видел хоть один иранский истребитель? Не во сне, наяву? Мультики с горящими F-35 предьявлять не надо надо, я лучше нарисую. А вот некрологи в иранских газетах на полсотни ксировских шишек с большими звездами на погонах- это пруфы.

+0
ответить

beglets➦Соломон Маркович28.06.25 18:41

Работает, вопросов нет. Но, как сказал Мойше Ашнин, не против всего. Отсюда выводы: того, против чего он "дырявый" у нас таки есть. И очень рад за Северную Корею -- у них тоже немножко есть (помнишь историю с флотом, туда-сюда гоняли, а ипануть таки зассали).
...А то, что израильтяне вояки знатные -- так это давно известно. Но, повторюсь, имею мнение, что без Америки много бы не навоевали.

+0
ответить

Ящер12 ➦beglets28.06.25 20:46

Более 500 баллистических ракет выпущено, и 50-60 из них куда-то попали, остальные сбиты... Ты всё ещё считаешь израильское ПВО дырявым? Ну-ну. И напомню, Израиль ебошил Иран 12 дней как хотел в одиночку.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦beglets28.06.25 20:53

Бро так кто спорит, без амеров они бы не дернулись так лихо, но сработали в Иране красиво! Когда в наших краях будешь?))

+0
ответить

beglets➦Ящер1229.06.25 08:37

Да, нужно всем верить. На рынке нужно верить. В банке. А политикам и военным -- так безоговорочно!

+0
ответить

beglets➦Соломон Маркович29.06.25 09:00

Не скоро буду, зашился тут с домом. Затеял реконструкцию, а тут залило по яйца. Вот, стою сейчас во дворе, и не пойму,то-ли я в Хайфе, то-ли в Фордо -- разломать разломал, а до ума довести за отпуск погода не даёт.

+0
ответить

Ящер12 ➦beglets29.06.25 09:29

Верить надо фактам, верхушка КСИР тю-тю, ядерная программа Ирана тоже, плюс до кучи ракеты и пусковые, а Иран выпустил до хрена ракет куда попало, 90 процентов из которых были сбиты. Как обычно. Иран что-то празднует, а нам праздновать нечего, для нас это рутина, да ещё и люди погибли

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦beglets29.06.25 11:51

Давай Бро держись! Как будешь собираться предупреди заранее!)☝️

+0
ответить

beglets➦Соломон Маркович29.06.25 12:05

🤝🤪
Обязательно!

+0
ответить

beglets➦Ящер1229.06.25 12:14

Разве кто-то (кроме иранцев) что-то говорит за победу Ирана?! А факты -- да, вещь упрямая. Сбили, что-то пропустили. Рассуждать на тему "если бы" можно бесконечно. А вот на тему "у нас таки есть" и поэтому кое-кому кумпол не дали -- порассуждать, думаю, можно. Ведь мы же не о кое-ком, а о кумполе, да? Ведь о кумполе можно?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦beglets29.06.25 12:18

Смотри, пацан сказал, пацан сделал! Супруге привет!!)☝️

+0
ответить

Ящер12 ➦beglets29.06.25 12:21

Купол не сбивает баллистику, а не дали потому что у нас он на постоянном боевом дежурстве стоял, и лишних батарей нет. Не думаешь же ты, что мы начали его использовать только после 7.10.2023, верно?

+0
ответить

beglets➦Ящер1229.06.25 23:51

Верно-то верно, но немножко-то отсыпали? Чиста на пасматреть. Лично я уведеным удовлетворён.

+0
ответить

Pike➦Ящер1230.06.25 21:31

"ни одного попадания по армейским объектам"... То, что нет видео и снимков о результатах прилётов по воен.базам, не говорит о том, что их не было, особенно при запрете публикаций. Видео прилётов "куда-то в пустыню" хватает, а то, что в том направлении и были воен.базы, инфа, как грится, 100%

+0
ответить

Ящер12 ➦Pike30.06.25 23:22

Израиль слишком маленькая страна, чтобы такое можно было скрыть, особенно в эпоху соцсетей. В этот раз не было попаданий по базам, только по жилым массивам.

+0
ответить

Reforum27.06.25 22:49

Наполеон: "Если бы у меня была советская пресса, мои подданные никогда бы не узнали, что я проиграл битву при Ватерлоо!"
(просто анекдот)))

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★27.06.25 20:27

Мало кто помнит — правая рука у Хаменеи повреждена при покушении( взрыв магнитофона в 80х).
Так что всем посетившим его лидерам пришлось пожимать левую, что расценивается как неуважение — левой вытирают жопу, к примеру, она предназначена для всякой грязной работы( рука, не жопа).
К чему это я?
Его блядская левая рука, отправившая на смерть тысячи иранцев в наипиздоватейшей войне с Ираком и внутренним террором( на его совести тысячи казней соотечественников) должна последовать за правой. Точнее, чтобы наверняка — голова должна последовать за правой рукой.
Редкой силы сволочь, персы с большой охотой растерзали бы его в клочья, дай им Бог силы и смелости.

+5
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin28.06.25 08:22

А кем он был то, я думал муллой и заменил Хомейни когда тот помер? А он что был кем то?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович28.06.25 08:55

Там очень интересная история…
Он не мог даже рассматриваться как преемник Хомейни, поскольку не был аятоллой( высшая ступень мусульманского духовенства).
У Хомейни был преемник — но после критики массовых репрессий он был снят со всех должностей и отправлен под домашний арест.
Хомейни,кстати, умер так и не назначив преемника,лишь намекнув,что Хаменеи наиболее подходящая кандидатура.
Судили-рядили часов 20 и таки выбрали Хаменеи.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin28.06.25 09:10

А я думал что он из духовенства. Да такими заявлениями он Доню разозлит тот еще раз епнет!))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin28.06.25 09:55

Дядя Миша ты призываешь персов вернуть Шаха назад?)))😂

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович28.06.25 09:58

Не, он из духовенства.
Чином пониже,был,на момент избрания.
У них там довольно необычная система власти.
Что про него ясно — он сидит на 100 миллиардах долларов, полностью контролирует КСИР, это что-то вроде СС в Третьем Рейхе.
Фанатик, знает языки, западную литературу.
Невероятно, но факт — даже его ближайшие родственники( сестра и её муж) являются диссидентами.
Не совсем обычная диктатура.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin28.06.25 10:14

Ты мне про Ксир рассказываешь? Я их в живую видел. В комментах Хрену Писал историю не для сайта потому что там были параллели, но в воскресенье буду за компом, доработаю и напишу.)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin28.06.25 10:22

Айятола этнический азербайджанец фанатик, президент этнический армян прогрессист типа Пашиняна, аот у них и напряги. Прежнего нормального презика грохнул Моссад на вертолете а этим если не будет айятолы можно вертеть как пропеллером на ху….ю, он сдаст все как Пашинян.)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович28.06.25 19:17

Ну, у меня другие сведения.
Первое — мало что значащий президент — этнический азербайджанец, не армянин. Кстати, персы — большинство, однако там живут миллионы азербайджанцев и арабов( Хузистан. Между Ираном и Азербайджаном — серьёзные тёрки, Азербайджан — практически союзник Израиля.
Более умеренный, чем Рахбар, да, но реальные рычаги власти у Верховного Правителя.
Кто грохнул Раиси —неизвестно, они уже как полвека под санкциями, их вертолёты и самолёты — в плохом состоянии.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович28.06.25 19:21

Неплохая идея…
При шахе это была секулярная страна, союзник Израиля.
« Коррумпированный жестокий режим Шаха» — вспоминается персами с ностальгией, свирепый САВАК за всё время своего существования убил и посадил меньше, чем нынешние — за один день.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin28.06.25 20:13

Соломон, послушай вот эту песню, повеселись:
https://youtu.be/6lihyLlkcgg?si=9MY_pAN8QUnUic3Y

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin28.06.25 20:57

Насколько я знаю не азербайджанец, а вертолеты Ми долетели а импортный упал. Если в Иране начнется раздрай появится и Курдистан и Северный Азербайджан. Закину завтра историю про ксир, довелось мне увидеть из за работой в 86 году.

+-1
ответить

A_Goldstein27.06.25 15:24

Где-то в Иране:)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦A_Goldstein28.06.25 09:52

Приветствую уважаемый!)) Вот если бы на картинке Доня припал к кожаному шлангу у этого чела, то конечно фото бы было унизительным, а так унизили только пропорциями и позой.)))😂 Но Доня все равно еще раз ипанет по Персам так сказать показать кто в доме хозяин.)) Возможно персам прийдется избирать нового папу так сказать.))))

+0
ответить

Kelder27.06.25 14:42

Вообще то Хаменаи. Хомейни давно умер.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Kelder27.06.25 20:29

Есть такое дело, не однофамильцы м даже не родственники.
Частые ошибки и оговорки, особенно вне Ирана.

+2
ответить

Соломон Маркович 27.06.25 14:37

А в твиттере он есть интересно? Или это он по телеку рассказал?

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович27.06.25 20:31

Нет, он боится гаджетов.
Правильно делает.
Ну, а то что и утюг взрывается — Моссад пока не подтвердил.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin27.06.25 21:50

От них всего можно ждать, и ректальный термометр в нужной жопе может очко разворотить)))

+3
ответить

ЪУЪ27.06.25 14:28

"И всех победю, и всех победю!"

+2
ответить

Juk 27.06.25 14:07

Как это еще антисемит полужид камерер свой коммент не оставил?

+-7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Juk28.06.25 03:12

Хавейрим, имею предложение: есть ёмкое слово « мамзер».
Была у нас на Сайте фракция self hating Jews.
Или как их в Рейхе прозвали « нютциге Юде».
Упаси меня Б-г советовать израильтянам — советы вне Израиля веса не имеют.
Оставим это всезнающим американским евреям либерального разлива.
Не, я таки просто предлагаю альтернативу не очень благозвучному слову.
« А теперь перейдём к могиле Савки Буциса»

+1
ответить

Pike27.06.25 13:36

Ой, а шо там Беня? Танцевал Хора на площади? Или таки сидел в другом бункере?

+7
ответить

Соломон Маркович ➦Pike27.06.25 14:36

Таки у Бени в отличии от них стальные бейцы, так что вы это зря!

+1
ответить

Шелдон➦Соломон Маркович27.06.25 14:42

Примагнитился?

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Шелдон27.06.25 15:00

Они из нержавейки и не магнитятся!))

+3
ответить

Неспециалист➦Pike27.06.25 16:54

Правильно, надо меряться бункерами, не тем от чего в их возрасте уже мало толку,)

+2
ответить

beglets➦Соломон Маркович27.06.25 23:59

И таки шо, он бы и без Америки так смог?!
...Жалко, шо это проверить нельзя, а то я бы его прямо зауважал.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pike28.06.25 03:01

Вообще-то Биби в молодости был спецназовцем…

+1
ответить

Соломон Маркович ➦beglets28.06.25 07:33

Прими на веру!)))😂

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin28.06.25 21:04

Как и его брат который погиб при рейде на Энтебе.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соломон Маркович28.06.25 21:07

Да, из военных потерь — только Йони Нетаниягу, его старший брат.

+0
ответить

ABRASIVE27.06.25 12:56

Остался в родном бункере - уже победа.

+8
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru