Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1532975

Только в полете живут самолеты или про летчика Пашу. Окончание

Как я уже писала вчера (https://www.anekdot.ru/id/1532813/ ), первая попытка сделать «противопавлинью» сетку провалилась. Павел с легкостью ее перелетел. Но мастер Джонни оказался серьезным человеком и пообещал доделать работу, просто нужно было докупить немного материала.
Пропустим, что он сказал о Паше....
Джонни допил кофе, отпустил помощника и мы вдвоем поехали в магазин. Купили высокие столбики, согнутые вверху на 30 градусов, как длинные клюшки. Знаете, такие по периметру тюрьмы обычно ставят с колючей проволокой, чтоб зеки не сбежали. От колючей проволоки пришлось отказаться по эстетическим сооображениям, взяли дорогущую сварную сетку.
Когда мы вернулись домой, Паша ковырял наш газон в поисках насекомых, т.е метровую сетку он преодолел по меньшей мере дважды, туда и обратно.
Джонни намертво зафиксировал столбики по периметру с наклоном в сторону нашего участка. Сварная сетка абсолютно не эластична и отказывалась принять нужную форму. Второй раз поехали в хозмаг и поменяли сетку, к счастью эластичная стоила дешевле и мне даже вернули часть денег. Новая сетка легла лучше, красивыми мягкими волнами. А, по выражению моего папы, висела соплей. Это, с точки зрения павлиньего психолога Джонни, было просто замечательно, провисшая сетка должна 100% отпугнуть павлина своей неустойчивостью. В чем-то Джонни был прав, сетка Паше действительно не понравилась, но на наклонных столбиках было очень удобно какать, чем он не преминул воспользоваться. Столбики были очень прочными и выдерживали вес «синей блудницы с жировыми отложениями на ягодицах». Лететь с них к соседям стало даже проще, чем раньше.
Джонни кипел от ярости и бессилия. Даже Махатма Ганди на его месте прибил бы Павла за такое издевательство. Мастер наверняка думал про Камасутру с Пашей, но вслух сказал, что первый раз видит такую бл...(блудницу), обычно павлины не летают, только если от сильного голода или опасности, да и толстый он для полетов. Но Паша родился в Италии и не знал об обычаях индийских предков, летал просто ради удовольствия. Либо в него по индийской традиции переселилась душа погибшего летчика.
Мы еще час пробовали переставлять в шахматном порядке Пашины коряги и садовую мебель, чтоб сократить взлетно-посадочную полосу. Павел с интересом смотрел на нас, периодически давая ценные указания по-павлиньи. Чтоб показать, как глубоко мы заблуждаемся, Паша взлетел практически без разбега, только громко простонал на взлете. Мебель и коряги вернули на место, я дала деньги Джонни, все-таки он работал, да и помощнику должен что-то заплатить. Джонни пообещал вернуться и все доделать. Думаю, он даже звонил родственикам в далекую Индию, чтоб проконсультироваться по поводу строптивой птицы. Джонни оказался человеком слова и позвонил мне буквально через час с идеей. На ночь глядя я в третий раз за день поехала в хозмаг. Оставались сущие мелочи и я сказала Джонни, что доделаю сама, не надо приходить.
Я дико устала за день и решила закончить в воскресенье, тем более для завершения картины оставались последние штрихи. В воскресенье Паша традиционно разбудил меня на рассвете. Покормила голодную птицу, убрала домик, подмела дорожки, вляпалась в птичий помет и помылась холодной водой из колонки. Сон как рукой смело, поэтому я решила закончить субботнюю работу прямо сейчас. Около 8 утра проснулся мой муж. Проснулся, потянулся, подошел к окну и закричал почти как Паша. И ему было от чего кричать, по периметру участка на веревках на длинных бамбуковых палках раскачивались черные картонные силуэты ястребов! Или орлов, я в них не разбираюсь. Паша понял, что картонные ястребы не конкуренты на домик и не едят кукурузу, поэтому просто их игнорировал, а мой муж после первого изумления разразился смехом. Ястребы были размером А4 и смешно дрожали на ветру. Муж попросил убрать этот Хеллоуин, пока соседи не проснулись. После длительного торга мы договорились оставить их на неделю, ровно 7 дней, а потом их не станет. В принципе, мне и без 7 дней было понятно, что Паша не боится моих картонных хищников и они не остановят его полеты, но я надеялась на чудо.
Чуда не произошло, Павел был не робкого десятка, он гордо пролетал между ястребами, у соседей уже начала вызревать ягода и Павел не мог упустить такой шанс. Я была вынуждена признать поражение и капитулировать, а Паша продолжил летать...
А ястребы? Они сами упали от ветра за несколько дней. Как я и обещала мужу, через неделю от них не осталось ни следа. На графике Пашиных полетов это никак не отразилось
+213
Garda Lake
Послать донат автору/рассказчику
Проголосовало за – 323, против – 110
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
65 комментариев, показывать
сначала новые

ГенАндр04.07.25 21:07

Да. Всё-таки мои скворцы супротив твоего Павла - всё равно, что плотники супротив столяра.
( Как понимаешь, это не я - это классик.)

+2
ответить

Garda Lake ➦ГенАндр04.07.25 22:02

Тебя можно простить. Скворец сам прибился, а я сама на этот блуд подписалась

+2
ответить

Alexeyjer➦Garda Lake05.07.25 12:00

Прекрасно, вкусно пишешь, поодолжай.
Но..даже не знаю как выразить свои эмоции, самое простое: не было у бабы хлопот, так купила баба порося.
Это просто мазохизм какой-то!

+1
ответить

Vovanavsegda ★★04.07.25 19:00

Понимаю что запоздал с "лайфхаком", но вдруг ещё кого приютишь.
Если нельзя по закону подрезать крылья (хотя кто бы тебя сдал властям?), можно было прикрутить к Паше "гандикап".
Как вариант:

+5
ответить

v450 ➦Vovanavsegda05.07.25 00:51

Окольцевать нахрен легким свинцовым колечком на пару кг. :))

+1
ответить

Fernandel➦v45005.07.25 09:50

На каждую лапу по тазику с цементом😂.
Итальянский муж должен знать😎

+2
ответить

Alexeyjer➦Vovanavsegda05.07.25 12:05

За это точно посадят.это же издевательство над животным. Лучший вариант, по тихому, на жаркое. Как вы с кроликом. А потом история про передачу в теплый дом...

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦Alexeyjer05.07.25 12:22

Артёмка кстати жив и ждёт себе нового хозяина. А вот с "Павлами" в своё время жена разобралась жёстко. Когда наш табун павлинов убил заклевав насмерть Людиных куриц, то она достала из сейфа мелкашку и порешила всех в пять минут. Последнего говорит завалила влёт, когда тот пытался дезертировать. С той поры мы со "сказочной птицей" больше дел не имели.

+3
ответить

Alexeyjer➦Vovanavsegda05.07.25 13:16

Карма настигла Павлика!
Про отару павлинов я или пропустил, или не было. Тогда историю в студию, пжлста!
Как стадо павлинов утилизировали?
Тема жаркого не раскрыта!

+1
ответить

Alexeyjer➦Vovanavsegda05.07.25 13:19

Упс! Перепутал с Павликом Гарды.
У вас тоже что-то подобное? Так выдавайте историю. Желательно с финалом в казане.

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦Alexeyjer05.07.25 13:27

Так собственно всё сказано:
Жили не тужили семь ... или восемь? павлинов. Охуели. За что были убиты с невыразимой жестокостью. Одного сожрали сами ... ничего особенного, курица как курица. Разве только что любимая запечённую тушку украсила, воткнув ей в румяную жопу несколько перьев. Двух пустили на фарш. Остальных отдали друзьям.
Так как опыт по содержанию этих тварей у нас был, то я Гарде сразу сообщил что плохо всё закончится. Поверила или нет не знаю. Но .... видим что убедилась сама. Немного меня разочаровав лишь тем, что я в неё верил и думал что продержится минимум полгода.

+2
ответить

Alexeyjer➦Vovanavsegda05.07.25 13:50

любимая запечённую тушку украсила, воткнув ей в румяную жопу несколько перьев

Этим вы меня убили!
Ужас! Не только сожрали, но и над трупи́ками невинных птичек вволю поглумились!

+2
ответить

Alexeyjer➦Vovanavsegda05.07.25 13:56

Не понял. Жили, не тужили, и вдруг охуели. Есть версии? Это всё же не пьяные мужики с топором. Борьба за кормовую базу, за баб?
А Гарда вовремя слилась, не думаю, что смогла бы правильно утилизировать любимчика Пашу. Даже на фарш. Скорее всего, устроила бы шикарные похороны с кремацией (не на гриле)...

+1
ответить

Vovanavsegda ★★➦Alexeyjer05.07.25 14:01

Невинных? А кто кур порешил? Ответили за геноцид, потому что нефиг тут.
Ну а насчёт глумления ... это да. Лёгкий цинизм всегда присутствует в отношениях влюблённых друг в друга людёй. Иначе скучно и чувства выгорают.

+2
ответить

Alexeyjer➦Vovanavsegda05.07.25 14:17

Ну насчёт глумления и цинизма, это был цинизм с моей стороны.
Значит 3 пера в румяную жопу родственника Павлика был цинизм со стороны любимой? ( Тебе бы в жопу 3 пера, и ты б жарптицею была). А насчёт скучно, это явно не про вас!

+1
ответить

Ржучик Поревский из Разгулево04.07.25 18:30

"Твин Пикс. Огонь, иди со мной" ?
"Хоббит. Пустошь Смауга"?
Это приквел ?
Вроде Пашу сдали обратно хозяину ?
Откуда эксгумация истории ?)))

+1
ответить

Garda Lake ➦Ржучик Поревский из Разгулево04.07.25 19:57

Забор строили в апреле. Я вчера писала

+0
ответить

Ржучик Поревский из Разгулево➦Garda Lake04.07.25 20:18

Лень листать, но, вроде, примерно месяц назад, плюс-минус, история заканчивалась сдачей обратно павлина-абъюзера обратно хозяину.
Что опять забрали ?)))

+2
ответить

Garda Lake ➦Ржучик Поревский из Разгулево04.07.25 20:23

Нет. Отвезли заводчику месяц назад. Пишу по просьбе читателей несколько эпизодов из наших приключений

+4
ответить

Ржучик Поревский из Разгулево➦Garda Lake04.07.25 20:27

Кого-нибудь ещё в аренду возьмите.
Кенгуру, например.)))
Чтобы вам и соседям жизнь мёдом не казалась.)))

+3
ответить

ЛАНКА 04.07.25 13:11

Представила мужа твоего с ужасом в глазах))))))) и как в то же время Павлик подумал: "Тхы, слабак!"

Так как читать тебя можно и хочется до бесконечности, я за тебя приняла решение - купишь страуса!

Ждём историю!

+2
ответить

Ts➦ЛАНКА04.07.25 13:14

Страуса нельзя - испугается и голову о дорожку разобьёт ))

+1
ответить

ЛАНКА ➦Ts04.07.25 13:19

Ну вот! Начало ...или конец истории уже есть. Осталось дело за малым, надыбать страуса))

+2
ответить

Alexeyjer➦ЛАНКА05.07.25 12:09

А ведь Гарда поведётся...
Жестокая ты, конечно, а с другой стороны Гарду ещё почитаем, мне тоже нравится!

+1
ответить

Alexeyjer➦ЛАНКА05.07.25 12:12

Ну вот зачем вы хату палите?! Сейчас Гарда прочитает и НЕ купит страуса!
Хотя она не ищет легких путей...

+0
ответить

Гарик О 04.07.25 12:39

Как привольно было цаце
в доме у вегетарианцев

+1
ответить

Garda Lake ➦Гарик О04.07.25 12:50

В принципе я мясо ем. Но домашнего кролика/теленка/ поросёнка, который буквально вчера ел морковку с рук, я есть не могу. И уж тем более Павла.

+1
ответить

Гарик О ➦Garda Lake04.07.25 12:59

не жила ты в деревне
там строптивое домашнее быстро превращается во вкусное и полезное

+7
ответить

Alexeyjer➦Гарик О05.07.25 12:14

А кот и пёс тоже?

+0
ответить

Гарик О ➦Alexeyjer05.07.25 12:48

смотря где
если в Корее, псу надо быть ласковым
если в Швейцарии, то сильно рискует кот

+0
ответить

Alexeyjer➦Гарик О05.07.25 13:22

Про корею понятно ( ты не собака, ты свинья). А про швейцарию не понял. Неужто фондю из котиков делают?
Просветите, пжлста!

+0
ответить

Гарик О ➦Alexeyjer05.07.25 13:26

национальное блюдо на Рождество — жаркое из кошек (или просто запекают в духовке, не знаю)
каждый год съедают четверть миллиона
может, после шума в СМИ поменьше стало

+0
ответить

Alexeyjer➦Гарик О05.07.25 13:45

Вы серьёзно?! Это же просвещенная и толерантная европа! А как же права котиков?
Если серьезно, их рахве можно жрать?
Они с'едобные? Наверное какая-то порода должна быть особенная...

+0
ответить

Гарик О ➦Alexeyjer05.07.25 14:11

дальше уже не ко мне
кошек знаю, понимаю
но на вкус не пробовал

просвещённая Европа ещё во второй половине 19 в. делала снадобья из человеческих останков
а в середине 20-го фактически существовали человеческие зоопарки

+0
ответить

Alexeyjer➦Гарик О05.07.25 14:24

Цирки уродов?
Вспомнилось, родственник нутрий держал, очень милые звери. Шкурка в дело идёт, а на вкус гораздо нежнее кролика. А по сути, это речная крыса. Как-то этот красавец собрал кучу гостей, сделал жаркое, а в конце, когда всё сожрали и начали интересоваться, кто он такой

+0
ответить

Alexeyjer➦Alexeyjer05.07.25 14:25

Это такой вкусный, так Серёга, не долго думая, сказал, что крыса. Боже! Как они все блевали!

+0
ответить

Гарик О ➦Alexeyjer05.07.25 14:28

есть подозрение, что часть гостей проблевалась
и совершенно напрасно
мой дядька разводил нутрий на мясо, а мех сдавал в заготконтору
и сусликов едят, даже простых крыс откармливают зерном на мясо, житниками называют
житники от слова "жито", т.е. зерно
где-то сегодня писал уже
а кто-то крольчатину есть не может
ну, дебилов мы не обсуждаем

+0
ответить

Alexeyjer➦Гарик О05.07.25 14:31

У. Меня сообщение оборвалось. Потом дописал, что он сказал, что жрали коысу, вот все и проблевались. А я ржал ьак, что сам чуть не блеванул!

+0
ответить

Alexeyjer➦Гарик О05.07.25 14:33

Я нутрию ещё в детстве хавал. Мне просто об'яснили, что это типа кролика, только плавает. Заходило на ура!

+0
ответить

Гарик О ➦Alexeyjer05.07.25 14:35

если бы сам однажды не блеванул от смеха, вот ни за что бы не поверил.
А вот пошутил он зря. Я понимаю, нутрию для еды освежевал, а то, что люди чуть желудки наизнанку не вывернули, — реально его косяк.
а ещё в молодости голубей жрали
не городских, конечно, деревенских

+0
ответить

Гарик О ➦Alexeyjer05.07.25 14:35

ещё бы не заходило
мясо почти диетическое

+1
ответить

Alexeyjer➦Гарик О05.07.25 18:58

Тут не косяк, а спецом. сквзал бы нутрия, никто бы и не среагировал, а тут крыса! А главное, инфа была запущена уже пост фактум!
Голубей не жрал. Деревенские наверное ок, а вот городские...хотя и их жрут! А освежёванный кот вполне себе кролик...

+0
ответить

Alexeyjer➦Гарик О05.07.25 19:02

Но немножко жирка есть. Ей же надо в холодной воде греться. Но на мангале почему-то не делали.

+0
ответить

arnita04.07.25 12:14

А просто поверх этих наклонных столбиков закрепить сеть или металлическую сетку, или просто натянуть проволоку так, чтобы павлин на размахе крыльев сквозь нее не проходил, вам религия не позволила или это опять жестокое обращение с животными по-итальянски? Как и обрезание мертвой части маховых перьев. Правда, по собственному опыту скажу, что тоже не особо помогает. Стричь приходится каждый месяц, потому что если отросло хотя бы два пера, оно уже спокойно перемахивает два метра забора. А так как индийский павлин - птица джунглей, то взлетная полоса ему не нужна. Он взлетает с места вертикально.

+1
ответить

Fernandel➦arnita04.07.25 13:23

Павлины, как и все фазановые стартует вертикально вверх. Жёсткая сетка сверху = снесенный скальп у птицы.
Разве что установить её нызенько-нызенько, чтоб кур стартануть не мог и передвигался полуприсядью.

+1
ответить

Garda Lake ➦Fernandel04.07.25 13:27

Да и нам было бы не слишком удобно передвигаться с такой низкой сеткой.

+3
ответить

Nik Ita04.07.25 11:55

Всё-таки Соломон Маркович дал самый дельный совет - грузики прикрепить на лапы. Даже ходить и ковырять сможет.

+6
ответить

Nik Ita➦Nik Ita04.07.25 11:58

А всем озабоченным зоозащитой говорить, что это меточные кольца для птиц. И усё.
ЗЫ за это же кольцо можно было бы тросиком привязать...

+4
ответить

Nik Ita➦Nik Ita04.07.25 12:02

ЗЫ2 Еще увидел совет подвязать крылья. В принципе, реально сделать это и эстетично и практически незаметно.

+2
ответить

Garda Lake ➦Nik Ita04.07.25 13:30

Встала с утра, помылась, причесалась, пошла павлина наряжать. Каждый день новая бандана или плотная маечка на крылья. Запущу моду. А через пару лет Прада и Гуччи запустят новую линейку одежды для павлинов.
Где ж вы раньше были с такими советами?

+3
ответить

Nik Ita➦Garda Lake04.07.25 15:04

Где ж вы раньше были с такими историями?))

+2
ответить

javs ➦Nik Ita04.07.25 21:57

Я как-то в 90е, выгуливал своего восточника, встретил ротвейлера со свинцовой шлейкой, килограмм 5, наверное - по внешнему виду. Хозяин пояснил, что он так у кобеля мышцы накачивает (то ли для собачьих боев, то ли ещё за чем то - не помню)
Так и тут - чуть ошибёшься с грузами, и накачаешь крылья, вместо запретов на полёты...

+3
ответить

javs ➦Nik Ita04.07.25 21:58

Ну тросиком можно и за лапу привязать... Вряд снимет

+0
ответить

javs ➦Nik Ita04.07.25 21:58

Да склеить их, и все...

+1
ответить

kamakama 04.07.25 11:33

Какой у него размах крыльев, метра 2? Между стойками забора над участком натягиваются тросы с расстоянием чуть меньше. Можно пустить виноград, будет даже красиво

+0
ответить

Garda Lake ➦kamakama04.07.25 11:41

Крылья,не очень большие. Но с учётом геометрии участка этот вариант не прошёл бы

+2
ответить

kamakama ➦Garda Lake04.07.25 11:48

Может не так поняли. Между противоположными краями забора, чтоб получилась редкая такая сетка над участком. Просто пролететь не сможет наверх. Тем более хвост точно длинее

+0
ответить

Kelder➦kamakama04.07.25 18:55

А если реально колючую проволоку поверх ограды натянуть?

+1
ответить

Garda Lake ➦Kelder04.07.25 20:25

Ну всё-таки у нас приличный посёлок, а не исправительная колония.
Я уже не говорю про внешний вид

+3
ответить

Сцинк ➦kamakama06.07.25 10:14

Птица же не самолет, и крылья у нее не постоянно расправлены. Что помешало бы Паше пролететь между тросами, слегка присложив крылья? Для птицы это трюк не сложнее, чем для человека - по шпалам пройти.

+0
ответить

Kelder04.07.25 11:24

Представил - приходит Гарда к заводчику и говорит - я соскучилась, верните Пашу! А заводчик - он сейчас у нового клиента, приходите через месяц)

+7
ответить

Garda Lake ➦Kelder04.07.25 11:43

Я в субботу ездила к нему. Были друзья с детьми,хотела показать им птичку. Павел меня не узнал,но веусняшки скушал

+5
ответить

Alexeyjer➦Garda Lake05.07.25 12:18

Ну так я думаю, ты у него явно не первая, да и не последняя...

+1
ответить

Garda Lake ➦Alexeyjer05.07.25 13:47

В таких случаях говорят, что второй. И никак не иначе. Так что я была второй, он мне сам так сказал

+2
ответить

Alexeyjer➦Garda Lake05.07.25 14:05

Сердцем чувствую, врёт коварный обольститель! Минимум третьей! Судя по накопленным навыкам.

А ещё я спалю Ланку. Она хочет, чтоб ты стравуса купила. Это будет жесть, но я её поддержал. Кучу историй понапишешь, а я их очень полюбляю!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru