Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1533276

Мем, alexx__ka

Реакция советских СМИ на операцию Израиля по освобождению заложников (операцию «Энтеббе»), захваченных 27 июня 1976 г на борту Air France, следовавшем из Тель-Авива в Париж. Самолёт был угнан палестинскими и немецкими террористами и приземлился в аэропорту Энтеббе (Уганда), где угонщиков поддержал диктатор Иди Амин. Террористы удерживали 106 заложников, отделив израильтян и евреев. Израильские силы спецназа во главе с Йонатаном Нетаньяху (старшим братом Биньямина Нетаньяху) 4 июля провели молниеносный рейд: за 90 минут были уничтожены террористы, освобождены 102 заложника. Погиб один израильский солдат, трое заложников и несколько угандийских военных. Операция стала примером эффективной антитеррористической акции и символом решимости Израиля защищать своих граждан.

+170
Проголосовало за – 437, против – 267
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
131 комментарий, показывать
сначала новые

Kelder07.07.25 11:12

Израиль больше чем любая страна мира заботится о своих. Чужие жертвы не так уж и важны, но свои это святое. Именно поэтому за израильских заложников освобождают сотни, а иногда и тысячи арабов, причем не каких то а убийц с кровью на руках. Ни одна другая страна на такое не пошла бы, но арабы знают что в конце концов Израиль согласится.

+1
ответить

robin1➦Kelder07.07.25 13:06

Когда читаю истории про этот регион, вспоминаю бандитскую поговорку:
"Не важно прав ты или нет, можешь делать все что хочешь. Главное, можешь ли ты за свои поступки вывезти или нет".

+0
ответить

Неспециалист➦Kelder07.07.25 21:32

21 ноября 2024 года МУС выдал ордер на арест действующего премьера Израиля Биньямина Нетанияху. Чё бы не арестовать и не по разгромить "Телави",)

+1
ответить

Алитет07.07.25 10:11

Одни семиты взаимно гадят другим семитам.

+4
ответить

Clopodav07.07.25 09:22

Согласно принятым в Израиле нормам операция закончилась провалом. Успех признается тогда, когда нет безвозвратных потерь. Когда число погибших не превышает 0.
Тогда операцию засекречивают и фильмов по ней не снимают.

Скажем, когда расхерачили реактор в Сирии, операцию признали успешной. И никаких фильмов.

+0
ответить

Kerk07.07.25 04:57

Любопытный пример избирательной подачи информации - "Погиб один израильский солдат". Которым оказался как раз руководитель сил спецназа. Почему этот момент мягенько так обходите?

Ничего зазорного или постыдного здесь нет, погиб в бою, освобождая граждан своей страны.

Как бы ни относиться к Израилю, сегодня ведущему себя с "гоями" в лучших традициях гитлеровской Германии, готовность вписаться по оплной за своих граждан заслуживает только лишь уважения.

+2
ответить

Неспециалист➦Kerk07.07.25 06:06

Евреи проебали командира. А может командир был не совсем еврей. И потом складывается впечатление, что главное это нанести больше сопутствующего ущерба Уганде, под шумок,)

+-1
ответить

Неспециалист➦Неспециалист07.07.25 16:45

Теперь-то я вижу: так только в мечтах бывает. А в жизни — рядом со мной командиру две пули в голову. Какая же тут храбрость? Какое геройство? Дурь это одна — под пули врагов подставляться!»

— Вл. Ставский. «Герой Советского Союза Н. Угрюмов»

+0
ответить

A_Goldstein06.07.25 23:15

Для всех антисемитов в комментариях -
"Да послужат тебе народы, и да поклонятся тебе племена; будь господином над братьями твоими, и да поклонятся тебе сыны матери твоей; проклинающие тебя — прокляты; благословляющие тебя — благословенны!
Бытие 27:29 — Быт 27:29

+-1
ответить

kamakama ➦A_Goldstein06.07.25 23:35

Забавная религиозная пропаганда. Но работает не больше, чем рыночный гипнотизёр с часами

+4
ответить

Неспециалист➦A_Goldstein06.07.25 23:54

Из разговора с Богом? Или из книги,)

+0
ответить

A_Goldstein➦Неспециалист07.07.25 00:07

Это Танах, синодальный перевод.

+1
ответить

AndM➦A_Goldstein07.07.25 01:51

Эталонный пример нацистского геноцида:
Иеффай (ок. 1370—1070 гг. до н. э.), один из судей израильских, собрав всех жителей Галаада, сразился с ефремлянами и разбил их. Немедленно после победы он велел занять все переправы через Иордан, чтобы помешать побеждённым проникнуть на свои территории и смешаться с населением:
…И перехватили Галаадитяне переправу чрез Иордан от Ефремлян, и когда кто из уцелевших Ефремлян говорил: «позвольте мне переправиться», то жители Галаадские говорили ему: не Ефремлянин ли ты? Он говорил: нет. Они говорили ему «скажи: шибболет», а он говорил: «сибболет», и не мог иначе выговорить. Тогда они, взяв его, закололи у переправы чрез Иордан. И пало в то время из Ефремлян сорок две тысячи… (Суд. 12:5-6).

+1
ответить

Неспециалист➦A_Goldstein07.07.25 04:42

Вы часто молитесь своим богам и ваши боги всё прощают вам,)

+4
ответить

A_Goldstein➦Неспециалист07.07.25 06:28

Завидуйте, завидуйте:))

+0
ответить

A_Goldstein➦AndM07.07.25 06:28

Национал- социализма тогда ещё не было:))

+0
ответить

Неспециалист➦A_Goldstein07.07.25 06:46

С этого места поподробнее,)

+1
ответить

Plato06.07.25 23:02

А слабо опубликовать как все западные уебищные дерьмократические сми, захлебываясь от восторга, писали о захвате больницы в Буденновске светлыми борцами за независимость Ичкерии, ась?
Или языки проглотили, правда глаза колет?

+2
ответить

Соломон Маркович 06.07.25 21:55

Я помню передачу то ли Время толи Международная панорама в которой клеймили израильскую военщину, как сейчас за Газу, Ливан и Иран. Они нам не братья и не друзья, но здесь принцип афганцев - Дюшман дюшман дост! Враг врага друг! Ща азера взбунтовались, но если сейчас вышлют всех с рынков назад они охуеют и Ильхам это понимает так что все скоро угомонится. Силовики ждут по крайней мере команду фас, местная диаспора напряглась и молится чтобы все улеглось. Восток и запад разные миры.

+2
ответить

Соломон Маркович 06.07.25 21:49

Таких операций единицы одна из них штурм дворца Амина сравнимая по дерзости и эффективности. Вот если бы не евреи провели Энтебе многие бы сказали да, а так аоенщина израильская надо опустить)))

+7
ответить

A_Goldstein➦Соломон Маркович06.07.25 23:13

Наши молодцы, Соломон.

+2
ответить

Неспециалист➦Соломон Маркович06.07.25 23:42

Ага, значит ли это, что среди равных спецназов Альфа равнее евреев,)

+0
ответить

Неспециалист➦A_Goldstein06.07.25 23:45

Командира то проебали, это же так по еврейски,)

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Неспециалист06.07.25 23:50

Есть профи и есть суперпрофи и неважно в Израиле или у нас. Был и Вымпел и Каскад.

+3
ответить

A_Goldstein➦Неспециалист07.07.25 00:06

Командир с честью погиб. А вот у других как правило наоборот.

+6
ответить

AndM➦Соломон Маркович07.07.25 01:11

Никакой эффективности у операции штурма не было.
Это как раз пример отвратительного планирования.
Одна рука не знала, что делает другая.
Одни предприняли попытку отравления Амина, другие штурмовать.
Придали роту солдат, которые не прошли боевого слаживания.
Достоинством операции штурма считается уровень импровизации, как исполнители выкручивались из ситуации, в которой оказались в результате низкого качества планирования.
ПС Начальник моей военной кафедры, полковник Леонид Васильевич Хабаров, тогда капитан,командовал ДШБ, захватившим перевал Саланг в 1979г, и стал его комендантом.
В 2011 был арестован а затем осужден путинцами.

+-4
ответить

AndM➦A_Goldstein07.07.25 01:13

Командир как и недавно Гудков погиб с честью, но в результате неграмотных действий.

+0
ответить

Неспециалист➦Соломон Маркович07.07.25 04:47

Это называется молодец среди овец,)

+0
ответить

Неспециалист➦A_Goldstein07.07.25 04:48

... значит ли это, что среди равных спецназов Альфа равнее евреев.

У Альфы то никто не погиб,)

+0
ответить

Неспециалист➦AndM07.07.25 04:51

Комбат Найтов в "Ведунье.. " не об этом писал?

+0
ответить

A_Goldstein➦Неспециалист07.07.25 06:25

А причем тут альфа? Разные ситуации совершено. Потом при таких операциях всегда есть риски. В одном случае сработал фактор невезения , ( всего один спецназовец) , в другом нет. И потом, насколько я помню при штурме дворца Амина были у советских потери, и не один человек. Формально были они альфовцами или нет, надо уточнять.
Вот Википедия говорит, что
не менее 14 человек погибшими
не менее 13 человек были ранены
2 БМП-1
Там гбешники были ( гром, зенит и др.подразделения) плюс потери " мусульманского батальона).

+1
ответить

Неспециалист➦A_Goldstein07.07.25 06:59

Надо разбираться, скажите пожалуйста, надо разбираться. Вы ведь всё ещё не хотите разбираться почему героически погиб Йона,)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦AndM07.07.25 09:33

Важен результат!

+0
ответить

Неспециалист➦Соломон Маркович07.07.25 10:13

Выше средне потолочного,)

+0
ответить

SV06.07.25 21:26

"Погиб один израильский солдат".
Ну да, ну да, и фамилию его мы,
конечно же, называть не будем!
Журналистика, мать её...

+1
ответить

всезнающий➦SV06.07.25 22:00

"один израильский солдат" - это Йонатан Нетаньягу.

+0
ответить

Неспециалист➦всезнающий06.07.25 23:08

Его подчинённые как то его подставили,)

+-1
ответить

AndM06.07.25 21:12

Рассуждать, что результатом этой спецоперации стала только гибель четырех человек, это еврейский нацизм.
В отместку за помощь Кении в перелете спецназа, спецслужбы Амина убили 245 кенийцев, в 2.5 раза больше, чем спасено заложников.
Но спасли уберменшей, а погибли унтерменши, так ведь у иудонацистов?

+1
ответить

AndM➦AndM06.07.25 21:58

О, иудонацисты уже отметились))

+1
ответить

A_Goldstein➦AndM06.07.25 23:11

То есть, спецслужбы АМИНА, а по факту - террористы, убили кенийцев ,а виноваты евреи???
Что вы купите?!

+9
ответить

A_Goldstein➦A_Goldstein06.07.25 23:12

Курите

+0
ответить

Неспециалист➦A_Goldstein06.07.25 23:36

Норм логика у АндМ. За Хамас ответит Газ,)

+5
ответить

April19➦A_Goldstein07.07.25 01:45

Курить вредно для здоровья.
Понимаю что вы пишете на эмоциях, но мне кажется реально смешной ваша опечатка. Словно вы и тут пытались что-то продать.

+5
ответить

AndM➦A_Goldstein07.07.25 01:57

Как у вас с причинно-следственными связями?
Кенийцев убили вследствие еврейской операции. Не будь ее, кенийцы остались бы живы.
И речь о том, что успешная она только с точки зрения еврейских нацистов, для которых 245 погибших кенийцев - это НОЛЬ. Про них вообще не вспоминают. Они же не уберменши/"богоизбранные".

+3
ответить

mutnyifraer➦A_Goldstein07.07.25 04:46

Ошибаетесь, уже лет десять, как во всём виноваты русские.

+0
ответить

Неспециалист➦April1907.07.25 04:53

Называется опечатка по Фрейду,)

+0
ответить

Неспециалист➦mutnyifraer07.07.25 05:14

Евреи виноваты гораздо дольше, потому что пишут сами на себя, а других не осталось, чтобы не оправдываться. Ибо мёртвые сраму не имут,)

+0
ответить

A_Goldstein➦April1907.07.25 06:10

Как там, в старом анекдоте -" ну и товарец вы мне всучили!":))) гены есть гены:)))

+1
ответить

A_Goldstein➦AndM07.07.25 06:15

Дело в том, что Израиль беспокоится за своих граждан. За граждан Кении пусть беспокоится их правительство. Это раз. Вы серьезно, или троллите? Ещё раз! Диктаторский режим Амина дал убежище террористам. Посредники , в том числе и его личный друг просили освободить заложников. Амин отказался. Израиль освободил своих и при операции убивал солдат, которые помогали удерживать заложников. После успешной операции Диктатор Амин приказал убить кенийцев, которые жили в Уганде за помощь кенийского правительства Израилю ( по факту, разрешили им пролётеть). И не Террорист и диктатор Амин в этом виноват???

+2
ответить

A_Goldstein➦Неспециалист07.07.25 06:17

Как писал великий русский поэт, Игорь Миронович Губерман:)))
За все на евреев найдется судья -
за живость, за ум, за сутулость;
за то, что еврейка стреляла в вождя,
за то, что она промахнулась.

+2
ответить

Неспециалист➦A_Goldstein07.07.25 06:53

Как говорили в кругу Зиновия Гердта, грустно склонив одинаковые носы "русская культура гибнет",)

+0
ответить

A_Goldstein➦Неспециалист07.07.25 06:57

Зиновий Гердт - отличный актер и хороший человек. Что вы против него имеете?
Ну и как говорили раньше -
Один еврей- торговая точка.
Два еврея - чемпионат мира по шахматам.
Три еврея- русский народный хор:))

+2
ответить

Неспециалист➦A_Goldstein07.07.25 08:53

Подозревать меня, что я против из-за того, что я упомянул деятеля культуры. И культура гибнет скорее из за книг библейских. Какой из еврея скоморох, а какой скоморох такое и развлечение,)

+0
ответить

Clopodav➦AndM07.07.25 09:25

Ин свино веритас? Поди похрюкай...

+0
ответить

Неспециалист➦Clopodav07.07.25 10:12

И хохлов не любишь,)

+-1
ответить

ГенАндр➦A_Goldstein08.07.25 20:47

А Иосиф Раскин лучше написал!

+0
ответить

miep06.07.25 18:43

В последнее время прав тот кто первый назвал своего врага террористом.

+7
ответить

ГенАндр06.07.25 18:18

Ничего, что я...в ваши разборки?
Считаю, что не совсем корректно забывать в данном случае о роли премьер-министра Ицхака Рабина.
Человек славной и противоречивой судьбы. Ну, уж какой есть.
Правда, и в википедии об этом не говорится. Так её, как историю тоже, пишут люди. Очень разные.

+0
ответить

KEMEPOBO 06.07.25 18:15

Настало время о@уительных историй(с)

+0
ответить

alex10206.07.25 17:57

Всегда можно посмотреть с разных точек зрения. Интересно, как и вы и все "прогрессивное человечество" реагировали бы на похожую операцию, будь она российской

+11
ответить

Неспециалист➦alex10206.07.25 18:20

Поищите что они квакали ихтамнет,)

+0
ответить

todkena➦alex10206.07.25 18:43

Да уже давно известно, как: половину заложников отравили бы газом или перестреляли, террористов упустили бы, но обязательно поймали кого-нибудь в замен и резали бы им уши пока они не признаются на камеру во всём, что им скажут.

+0
ответить

Неспециалист➦todkena06.07.25 21:11

Ой ой, вьетнамский синдром,)

+-1
ответить

robin1➦alex10207.07.25 10:52

Своих хвалят, они умные и красивые, а чужих для них (наших) ругают - мол глупые и плохие. Справедливости не найдешь - это их позиция, стоять горой за своих а чужие это никто :(

+0
ответить

СержСаныч06.07.25 17:41

Вот уже когда гниль в Союзе завелась. Бразинскасов то туркам так и оставили.

+0
ответить

cosmos55506.07.25 17:39

Всего было 106 заложников, 102 освобождены, три убиты. Куда ещё один заложник делся?

+0
ответить

авось➦cosmos55506.07.25 18:45

Была в больнице, где её потом убили.

+7
ответить

Неспециалист➦авось06.07.25 21:20

Таки всё таки заложник в больнице, а не в аэропорту. Как так,)

+-2
ответить

anberg 06.07.25 17:09

показать комментарий

"МОЛНИЕНОСНЫЙ рейд: за 90 минут" - это про эстонский спецназ... 😁

+-17
ответить

Злоботрясов ★★06.07.25 16:52

И вновь, уже в который раз, на сайте "Анекдоты из России" мы видим очень смешную историю о величии карликового государства Израиль, которое послало спецназ освобождать заложников, в результате чего было уничтожено здание аэропорта, более десяти самолетов (в т.ч.гражданских) и человек сто не имевших к захвату заложников никакого отношения лиц.

Ахуеть не встать :)))

+10
ответить

Mutalov ➦Злоботрясов06.07.25 16:59

Я кино про это смотрел.
Можно смотреть.

+1
ответить

Alexander_A ➦Злоботрясов06.07.25 17:19

От чего именно Вы хуеете и где Вы увидели величие?
Ещё скажите, что Израиль встал с колен.

+5
ответить

Lawrence of Bathurst➦Злоботрясов06.07.25 18:29

Советский Союз отомстил пакистанцам за расстрел советских военнопленных тем, что взорвал - если не врут - 10,000 пакистанских солдат, офицеров и кто там рядом стоял.

Обе страны сделали правильно, и карлик, и великан.

+2
ответить

A_Goldstein➦Злоботрясов06.07.25 19:15

Молодцы израильтяне! Сразу показали всяким тварям, что их трогать нельзя, ибо вырежут под корень. Кстати ещё одна немаловажная деталь- погиб брат Нетаньяху, полковник, потому что он шел первым и реально "не прятался за спины ребят". А остальные могут выражать глубокую озабоченность и призывать к мирному урегулированию и деэскалации:))))

+10
ответить

Неспециалист➦A_Goldstein06.07.25 21:17

Какая интересная версия бардака и оправдания беспредела,)

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦Злоботрясов06.07.25 21:43

Так как же говнеца на вентилятор не набросить в комментах. Операция великолепная, тут Норд Ост кто то вспомнил кто то отрезанное ухо и полетело говно на вентилятор.

+6
ответить

A_Goldstein➦Неспециалист06.07.25 23:07

Это единственная правильная версия, как должно поступать любое государство для защиты своих граждан от террористов. Кстати, Израиль - это мировой лидер ПО РЕАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ СВОИХ. За что его можно только уважать.
Кроме того, Израиль РЕАЛЬНО БЕРЕЖЕТ СВОИХ СОЛДАТ. Был же случай, когда они одного солдата обменяли на 1200 террористов из тюрем. В этом отношении - они супер молодцы. И в армии у них дедовщины в советском понимании НЕТ от слова совсем.
Да, у тех, кто прослужил больше есть некие неформальные льготы и авторитет. Но массового унижения и избиения старослужащими молодых и в помине нет.
Там люди рвутся НЕ ОТКОСИТЬ ОТ АРМИИ, а ПОПАСТЬ В БОЕВЫЕ ЧАСТИ служить!
В общем , как говорил товарищ Бланк- надо учиться, учиться и учиться у Израиля!:)))

+7
ответить

A_Goldstein➦Соломон Маркович06.07.25 23:09

Да тут парад антисемитизма, Соломон! Привет дорогой.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦A_Goldstein06.07.25 23:48

Привет! Зато не скучно!))☝️

+6
ответить

Неспециалист➦A_Goldstein07.07.25 04:59

Товарищ Ленин не дожил и говорил о всей сумме знаний человечества. Зачем вы ограничиваетесь? Не сотвори себе кумира,)

+0
ответить

A_Goldstein➦Неспециалист07.07.25 07:54

Ну надо же с чего то начинать! Как говорил мой профессор в Университете - " не можете взять интеграл сразу? Берите по частям!":))

+1
ответить

A_Goldstein➦Неспециалист07.07.25 07:55

Математики поймут юмор:)))

+0
ответить

Неспециалист➦A_Goldstein07.07.25 09:01

Ага, а психиатры оценят,)

+0
ответить

Неспециалист➦A_Goldstein07.07.25 09:04

Проболтались, что Израиль это только часть, как вы сказали "интеграла",)

+0
ответить

A_Goldstein➦Неспециалист07.07.25 11:48

Сразу видно не математика. Кроме того, вы тут писали про сумму всех знаний человечества. Сразу, думаю, Вы не осилите. Поэтому, узнайте у математиков, что значит по частям- и вперед!:)

+0
ответить

Soma➦Злоботрясов07.07.25 15:01

Ключевой момент - все это на территории третьего государства, которое не имело к тем разборкам никакого отношения...

Вот интересно - если условный находящийся в розыске Чубайс спокойненько живет в Израиле, а российские подразделения проведут в Израиле диверсию, которая уничтожит его, а прицепом и сотню местных - этим тоже все будут восхищаться, или "это другое"?

+2
ответить

Pasha Turetskiy➦Soma07.07.25 15:52

А зачем это государство дало приют террористам, захватившим гражданский самолет (между прочим французский, т.е. 3-й страны!)? А раз ввязалось в разборки, так и получай по полной.
Сравнение с Чубайсом некорректно - он не в розыске, а спокойно уехал со всеми честно и нечестно нажитыми богатствами.Это же не какой -нибудь писателишка или музыкант, который свалил с одним чемоданом и сразу стал иноагентом и врагом народа. Это действительно "другое", понимать надо!

+0
ответить

Soma➦Pasha Turetskiy07.07.25 16:22

я потому и говорил, что Чубайс условный...

Если хотите - другой пример. Россия наносит удар по Британии, укрывающей террориста Закаева - это будет хорошо? Белоруссия ударит по Польше, укрывающей белорусских преступников. Турция бомбит курдов в Сирии. США наносит удар по Пакистану, в котором живет террорист из третьей страны. Что из этого "законно"?

Речь тут не о понятиях справедливости, а о международном праве - какие страны и почему имеют право плевать на суверенитет других стран? К слову, англоговорящие тут даже точнее бы поняли суть формулировки - legality или justice?

+1
ответить

Неспециалист➦A_Goldstein07.07.25 17:14

Я осилил математику более, чем 90% землян. Не вижу смысла учиться(в кубе) у Израиля. Не израильтянин же открыл интеграл.
Я выдающийся рабочий и настоящий герой, который — несмотря на безобразную обстановку своей жизни, несмотря на отупляющую каторжную работу на заводе — нахожу в себе столько характера и силы воли, чтобы учиться, учиться и учиться и вырабатывать из себя сознательного рабочего интеллигента,)

+-1
ответить

Неспециалист➦Pasha Turetskiy07.07.25 17:16

Американская Meta суд в России признал ее экстремистской организацией, ее деятельность запрещена.
Как тебе такое, Паша,)

+0
ответить

Pasha Turetskiy➦Soma07.07.25 19:03

Вы путаете теплое с мягким. Операция в Уганде была операцией ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ ЗАЛОЖНИКОВ, т.е. сугубо гражданских людей, которым не посчастливилось лететь в данном самолете. Страна, которая приняла террористов нарушила как международное право, так и общие принципы справедливости (legality и justice). Или Вы не согласны?
В ходе операции были уничтожены военнослужащие, охранявшие аэропорт (и заодно террористов с заложниками), а также самолеты и инфраструктура, которые могли препятствовать освобождению и эвакуации заложников. Я лично не вижу здесь нарушения принципов справедливости и права.
Физическое уничтожение террористов или просто неугодных режиму в третьих странах совсем другой случай.

+-1
ответить

Неспециалист➦Pasha Turetskiy07.07.25 19:54

или вот приедут исполнять такое: 21 ноября 2024 года МУС выдал ордер на арест действующего премьера Израиля Биньямина Нетанияху,)

+2
ответить

Неспециалист➦Pasha Turetskiy07.07.25 19:55

Виновными признаёт суд. Суд то был,)

+2
ответить

Soma➦Pasha Turetskiy08.07.25 11:16

Повторюсь, я не хочу лезть в предысторию событий. Естественно были и заложники... Только вот палестинцы тоже называют заложниками десятки тысяч палестинцев (причем обычно захватываемых израильтянами НЕ на территории Израиля, а на палестинских землях) в тюрьмах Израиля. И влезеть в детали, какие из этих заложников "законные", а какие "преступные" - безперспективно. Поэтому я и сразу отстранился от предыстории

=================
А теперь к сути.
"Страна, которая приняла террористов нарушила как международное право". Порвторю пример - Закаев живет в Британии - ее можно бомбить, как "нарушившую международное право"?

Де-юре, решением СБ ООН Израиль международно признанный оккупант ряда палестинских территорий. Захватываемые им на этих территориях люди де-юре тоже считаются заложниками. Военизированные силы Израиля, охраняющие этих заключенных в вашей логике тоже являются пособниками террористов...

Вот про это я и говорил. Решение таких сложных проблем - прерогатива СБ ООН. А любой, кто принимает на себя права СБ - нарушают международное право, так сказать международный самосуд, самоуправство.

Вот с чем я согласен. А теперь встречный вопрос - существуют ли террористы, которые признаются таковыми всеми странами? Какие страны могут плевать на международное право и вторгаться в третьи страны используя собственные трактовки?

====================
PS к слову, эхо тех событий - это Косово, весь Ближний Восток и текущие события в соседней стране.
Поэтому я и говорил, что ответ на этот вопрос действительно важен. Если признавать право Израиля в 1976 осуществлять полицейские операции даже в третьих странах против тех, кого они считают террористами, то почему эти же самые признающие вводят против России санкции за выполнение полицейских функций в другой стране против тех, кого они считают террористами?

+3
ответить

mutnyifraer06.07.25 16:40

А чё, так можно было!?
Они вон чё!
А мы ничё!
А нам вон чё!
А им ничё!

+1
ответить

Roan06.07.25 16:32

Флаг хороший Борис Хаимович нарисовал. После Газы надо только косточки детские нарисовать...

+-1
ответить

Неспециалист06.07.25 16:02

Разнесли аэропорт - чистая работа,)

+4
ответить

Serge2306.07.25 15:54

Так вот откуда появилось слово "угандошить"!

+15
ответить

finnn 06.07.25 15:16

Как я читал, из заложников погибли те, кто не знал иврит. Десантники ворвались в зал, где были заложники и угандийские военные, и крикнули "Ложись" на иврите, А потом открыли огонь.

+7
ответить

Неспециалист➦finnn06.07.25 15:45

Заодно на аэродроме грохнули все угандийские ВВС,)

+2
ответить

Alexander_A ➦finnn06.07.25 16:01

Не совсем верно.
Один встал и его приняли за террориста. Убит.
Двое были убиты, не вставая.
А ещё одна во время операции вообще была в больнице. Её там застрелили.
Вроде всё.

+7
ответить

Alexander_A ➦Неспециалист06.07.25 16:02

Оба самолёта?

+3
ответить

Неспециалист➦Alexander_A06.07.25 21:14

Ой откуда у Уганды аэропорт для самолёта в котором можно перевозить батальон туристов. Спецназ с собой привёз аэропорт и тридцать МиГов,))

+2
ответить

НМ ★★06.07.25 14:34

Художник "Бор. Ефимов" - Фридлянд Борис Хаимович, брат журналиста Михаила Кольцова, расстрелянного в 1940-м году...
Зато Ефимов и прожил 107 лет (родился в XIX веке, умер в XXI веке)...

+9
ответить

JimsonMac➦НМ06.07.25 21:26

Он преданно служил власти, ему было не до принципов. Особо не осуждаю т.к. таких людей подавляющее большинство.

+6
ответить

НМ ★★➦JimsonMac06.07.25 22:05

Якобы он нарисовал в 1924 году карикатуру на Сталина и потом 30 лет дрожал от страха...

+3
ответить

Неспециалист➦JimsonMac06.07.25 22:57

В т. ч. и на,)

+0
ответить

Дирижабль 06.07.25 14:27

Надо бы ещё вспомнить, как американский спецназ пытался освободить в Иране заложников из своего посольства. Это - песня!

+9
ответить

Pike➦Дирижабль06.07.25 21:18

Нет. Это целый концерт )))
Надеть памперсы и обо$рать всё вокруг - это исскуство

+3
ответить

Alexander_A 06.07.25 14:24

Ну, с тех пор так ничего и не изменилось.

Правопреемники, однако.

ЗЫ. Что там с талибаном, кстати?

+4
ответить

SV➦Alexander_A06.07.25 21:21

Так, вроде ж, признали...

+1
ответить

Неспециалист➦Alexander_A06.07.25 22:56

Перестали финансировать'

+0
ответить

юрий5206.07.25 14:03

Нам бы так!

+2
ответить

Alexander_A ➦юрий5206.07.25 15:56

Ваши прекрасно сработали с освобождением т.н. Норд-Оста.

+8
ответить

Неспециалист➦Alexander_A07.07.25 05:56

Т.н. кибуц Реим не вспоминать,)

+1
ответить

Andreiiiii06.07.25 12:53

Кажется, там братца Нетаньяху и положили. "Один солдат" - это подполковник спецназа.

+13
ответить

Kelder➦Andreiiiii06.07.25 13:54

Да, именно там. Во многом именно наличие брата- героя и помогло Нетаниху пробиться наверх.

+9
ответить

Коммутатор➦Andreiiiii06.07.25 21:29

С тех пор брат мстит всему роду арабскому?

+1
ответить

Andreiiiii➦Коммутатор06.07.25 23:03

Не удивлюсь если так.

+1
ответить

ArTomCat06.07.25 12:51

В Великой Уганде! Да... У нас сможете повторить?

+0
ответить

nikbuda➦ArTomCat06.07.25 17:22

У нас немецкий мальчик посадил самолёт на Красной площади.
Ни один человек не погиб.

+4
ответить

spribambasami➦nikbuda06.07.25 18:03

Ну его же вели весь полет, не то чтобы профукали. Поосто не решались сбить какого-то чудака. По моему это не провал.

+4
ответить

nikbuda➦spribambasami06.07.25 18:09

После этого в ПВО СССР уволили 300 офицеров. А так да, вели конечно, кто спорит. ))

+5
ответить

old man➦nikbuda06.07.25 18:46

"...К 10 июня 1987 года было привлечено к ответственности 34 офицера и генерала[14]. Командующий Московским округом ПВО генерал-полковник Владимир Царьков, назначенный на должность за несколько дней до события, получил выговор, но должность сохранил[23][24]."(с)
А что их, басурман, жалеть...

+3
ответить

Коммутатор➦nikbuda06.07.25 21:28

Тем самым вычислили, кто тут нерешительный, кого не следует брать в Дивный Новый Мир, где решать будет тот, кто первый нажмёт на курок.

+0
ответить

Галоша➦nikbuda06.07.25 22:10

843 офицера

+0
ответить

T1100➦nikbuda06.07.25 23:09

А в мае 1941г немцы подобным пролетом руками Сталина обезглавили ПВО СССР

Инцидент с пролётом Ju-52 над СССР — происшествие 15 мая 1941 года, когда закупленный СССР в Германии внерейсовый многоцелевой самолёт Junkers Ju 52 беспрепятственно совершил беспосадочный перелёт по маршруту Кёнигсберг — Москва. Полет был предварительно согласован с советскими властями, но экипаж самолета не поставил в известность советскую сторону своевременно о времени и дате вылета. Тем не менее советская сторона не только не посадила самолет принудительно, но и способствовала его перелёту. По итогам инцидента в СССР было проведено внесудебное расследование, по результатам которого
31 мая был арестован, а впоследствии расстрелян командующий ВВС Московского военного округа генерал-лейтенант Пётр Пумпур. 7 июня был арестован начальник Главного управления противовоздушной обороны НКО СССР генерал-полковник Григорий Штерн. Расстрелян в октябре 1941 года. Так же были арестованы и расстрелян ряд других руководителей ПВО и ВВС.

+3
ответить

Неспециалист➦nikbuda07.07.25 05:52

У нас Франкфурт бомбили,)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru