Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1534139

Мем: Приколы дня, iteam

Приколы дня

+390
Проголосовало за – 433, против – 43
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
44 комментария, показывать
сначала новые

Ursus_sp12.07.25 08:29

В любой российской поликлиники есть кардиолог?

+1
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★➦Ursus_sp12.07.25 09:07

Ну, как Вам сказать... Ставка кардиолога в штатном расписании присутствует.
Я ответил на Ваш вопрос?

+0
ответить

НМ ★★➦Ursus_sp12.07.25 14:19

Рекомендации Минздрава: "1 должность на 20 000 человек прикрепленного населения".
Но - это рекомендация...

+1
ответить

SilnijSvetozar➦Леонид Хлыновский19.07.25 16:10

Всё верно, не бросать же курить😉

+0
ответить

Коммутатор12.07.25 00:16

Патологоанатом установил причину смерти: пациент строго исполнял рекомендации всех врачей.

+3
ответить

Luctus11.07.25 19:05

Врачи пьют и курят. Условия их работы вынуждают их работать на износ. Это про кардиологов и иже с ними. К диетологам есть несколько вопросов, канеш)

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★11.07.25 17:54

Известная тенденция…
Лет 30 назад насмешливые репортёры засняли конгресс кардиологов.
Лекция за лекцией — диета, вред курения и тд.
А в перерыве они сняли тех же врачей: они и курили и пожирали гамбургеры… лицемеры!

+3
ответить

НМ ★★11.07.25 17:41

Да, фотограф Alberto Jorrin Rodriguez (правый снимок) явно облазил все наши районные поликлиники...

+6
ответить

makgreg1311.07.25 14:35

Диетолог в муниципальной поликлинике. М-м что за страна?

+2
ответить

Коммутатор➦makgreg1312.07.25 00:31

- Вообще-то я диетолог, а терапевтом подрабатываю так, для души...

+2
ответить

Bassplayer➦Коммутатор12.07.25 00:56

Правильно за говорить: нутрициолог, т.к. диетолог - это по старперски

+1
ответить

Pierre Valenkoff ➦Bassplayer12.07.25 02:26

Это разные специальности: диетолог работает с больными
https://cmd74.ru/lechebnye-stoly-diety/
нутрициолог - со здоровыми.

Это как психиатрия - о больных, психология - здоровых.

+2
ответить

Коммутатор➦Pierre Valenkoff13.07.25 13:37

Ну, наши гос поликлиники работают в основном со здоровыми. Больные там просто не выживают.

+1
ответить

Bassplayer➦Коммутатор14.07.25 16:32

Помню в нулевые мне хирург ставил диагнозы, ибо терапевтам зпеху подняли, а хирургам нет. Не знаю уж херургичел он для души иль просто перешел в другую профессию...

+0
ответить

Bassplayer11.07.25 14:00

Психиатр

+6
ответить

Bassplayer➦yura98711.07.25 16:03

Вот именно: в бытность свою, ибо профдеформация и шутить уже просто тупо лень. Скорее будешь говорить о какой-нибудь специфичной вещи, как о само собой разумеющееся - вот здесь могут на тебя как на чудика посмотреть. А так, эт ж не сериал интерны, где ненормальный руководитель козни строит... Хотя и такие бывают, конечно.

+1
ответить

Bassplayer➦Bassplayer11.07.25 16:04

Ну или незаметно даж для себя тестировать посетителя нестандартными вопросами.

+1
ответить

Ts11.07.25 13:57

Просто врачи прекрасно знают, что если бы курение, алкоголь и т.п. были бы настолько вредны, как об этом любят рассказывать адепты ЗОЖ, что человечество вымерло бы ещё задолго до нашей эры.

+-3
ответить

Kroki 11.07.25 13:38

Как-то попал на прием к терапевту с жалобой на сердце (теперь к специалистам нужно у него получать направления), а там мне поставили диагноз "лишний вес" и назначили диету.
Нет, вес у меня действительно больше нормы, но я то пришел по другому поводу и желаемого не получил.
В ответ на претензию врач заявила, что "Я в терапевтах временно. А по специализации -- диетолог. Поэтому даю рекомендации только в рамках своей основной профессии..."

+4
ответить

Болтабай➦Kroki11.07.25 15:20

>Kroki ★• 11.07.25 13:38...я то пришел по другому поводу...
Назовите конкретно, по какому поводу Вы пришли.

Если желаемым было получение врачебной помощи по жалобам на сердце, то Вы желаемое получили. Связь между питанием и сердцем бывает часто очень сильная. И даже шире- со всей сердечно-сосудистой системой. Это довольно широко известная связь.

Или Вы приходили с желанием получить определенную тактику лечения?

+-1
ответить

Kelder➦Kroki11.07.25 21:18

Спасибо что не гинеколог

+2
ответить

Kroki ➦Болтабай11.07.25 23:12

Я пришел за направлением к кардиологу, но его не получил. Мои слова были проигнорированы, врач поставил свой диагноз и назначил лечение.
У жены было веселее -- она наблюдается у эндокринолога. В апреле сдавала анализы, в июне пришла к участковому терапевту за новыми направлениями. И тут выяснилось, что у нее, оказывается уже был в июне прием у эндокринолога. Тот выписал анализы, их успешно приняли и поставили диагноз, причем совсем не тот, что реальный.
Соответственно нужные анализы и лекарства ей выписывать отказались. Пришлось идти скандалить к заведующей.
Самый прикол в том, что в то время, когда у жены будто был прием и сдача анализов, она была на приеме, но в совсем другой больнице и по другому поводу....

+2
ответить

Болтабай➦Kroki12.07.25 01:42

>Kroki ★➦Болтабай• 11.07.25 23:12 Я пришел за направлением к кардиологу, но его не получил...

Так Вы не по адресу пришли! Участковый терапевт не является диспетчером, просто выписывающим направления туда, куда пациент возжелает, только исходя из заявленного пациентом желания. Иначе это была бы сестринская работа, квалификации врача не требовалось бы.
Должностной обязанностью участкового является выслушивать жалобы пациента и реагировать на них исходя из своей компетенции.
Если Вы уверены в ошибочности действий врача, над ним есть начальство, у которого Вы можете обжаловать.
Сайт анекдотов таким начальством не является.

Я вовсе не обеляю всех врачей, и более того, сталкивался и с непрофессионализмом, вплоть до летальных исходов, и даже с непорядочностью с целью обезопасить себя от ответственности либо с другими целями.
Но в Вашем случае я ничего подобного не увидел.

П.С. Один случай вспомнился. Научный сотрудник пришел на прием к окулисту с определенными жалобами на зрение в одном глазу. Она после его первых слов вышла в другое помещение и вызвала по телефону службу из психушки. Человека с месяц лечили там, но так до конца он не восстановился. Последствия сильнейшего стресса на работе, но без воздействия каких-либо материальных факторов и излучения. Слишком много на себя взял и не справился.

+0
ответить

Kroki ➦Болтабай12.07.25 07:05

У Вас устаревшие сведения.
Несколько лет назад ввели правило, что напрямую записаться на прием к профильному специалисту нельзя. Сначала идешь к участковому терапевту, тот выписывает направление и только после этого открывает запить на прием к нужному врачу.
С анализами аналогично, только на них может сразу выписать направление терапевт, если решит, что достаточно компетентен для этого.

+0
ответить

Болтабай➦Kroki12.07.25 13:49

Назовите конкретно сведения, которые я Вам сообщил, и которые, как Вы утверждаете, являются устаревшими. Только, пожалуйста, без приписывания мне того, что я не писал.

Пока что, из Вами написанного, я таких сведений не вижу.

+0
ответить

NPV➦Болтабай12.07.25 16:07

В описанной ситуации (при болях в области сердца), врач должен был исключить прединфарктное состояние. Для этого он должен был выписать направления на ЭКГ и к кардиологу, а потом уже заниматься весом пациента.

+0
ответить

Болтабай➦NPV12.07.25 18:25

1. Kroki нигде в комментах не упомянул о болях в области сердца!!! Ваше утверждение об описанности сердечных болей "В описанной ситуации (при болях в области сердца)..." ложно.
2. Будьте любезны дать ссылку, где описанный Вами долг врача изложен. Если Вы этот долг из головы не вбросили, как и про боли в сердце.

Мне когнитивные расстройства в виде потоков бредятины под соусом реальности неинтересны. Продолжите- блокирну.

+0
ответить

Kroki ➦Болтабай12.07.25 20:19

Читать не умеете или память уже подводит?
Я написал, что сейчас в России прямой записи к врачам-специалистам нет.
Сейчас при обращении в районную поликлинику ты вынужден сначала идти к участковому терапевту, а уже тот, если посчитает нужным, открывает возможность записи к специалисту.

+0
ответить

Болтабай➦Kroki12.07.25 20:43

В ответ на мое обращение "Назовите конкретно сведения, которые я Вам сообщил, и которые, как Вы утверждаете, являются устаревшими. " вместо называния сообщенного мной и якобы устаревшего пошла сплошная херня >Kroki ★➦Болтабай• 12.07.25 20:19 Читать не умеете или память уже подводит?...

Пшел нахер, неадекват.

+0
ответить

Kroki ➦NPV12.07.25 21:15

To NPV: Я ему про Фому, а мне про Ерему. Извините, дальше уже не Вам. Он меня сразу в блок поставил.

To Болтабай: Сам придумал, сам обиделся и сразу оппонента в блок....
Это обычно женская логика. Вы представитель ЛГБТ, причем пассивный

+1
ответить

NPV➦Болтабай12.07.25 22:52

1. На мой взгляд, фразу "...попал на прием к терапевту с жалобой на сердце" нельзя интерпетировать двояко.
2. Если бы Вы хоть раз были у кардиолога с жалобами на сердце, Вы бы эту чушь не писали. Зачем писать по вопросу, в котором не разбираетесь от слова совсем, ещё и в уничижительньм тоне?
Ссылки приводить не буду, Вы в состоянии сами погуглить "Диагностика предынфарктного состояния".

Хотите блокировать - блокируйте, самоутверждайтесь таким образом, раз по другому не получается.

+1
ответить

Болтабай➦NPV12.07.25 23:27

>1. На мой взгляд, фразу "...попал на прием к терапевту с жалобой на сердце" нельзя интерпетировать двояко.
2. Если бы Вы хоть раз были у кардиолога с жалобами на сердце, Вы бы эту чушь не писали...


Слухай, мудак кровавый, ты мало знаешь, но много поучаешь, недоучка.
Был я у терапевта с жалобой на сердце, но совершенно без болей в сердце. Потому что пульс в покое подскочил с обычного, примерно 60/мин, на уровень 90-120/мин и "гулял" в этом диапазоне, без всяких болей. Вероятная причина, хотя это и не установлено точно,- сделанная накануне в стационаре инъекция в разболевшийся коленный сустав.

Не учи отца ипаться!
Шуруй в отстой, мудак плейбой!

+0
ответить

Озорник11.07.25 13:20

Живи не так как я живу, а живи так как я учу.

+1
ответить

lohhersonskii 11.07.25 13:16

Этому мему надо дать первое место в рейтинге. Абсолютно точно отражена ситуация с нашими врачами.

+0
ответить

Али Барибасов11.07.25 12:57

Кардиолог с косяком? чтобы лучше сердце билось мощнее и напористей?

+0
ответить

demontag➦Али Барибасов11.07.25 13:29

Это простая Беломорина, но то что он замученный, не ест наверно нормально и работает в три смены, это точно!

+7
ответить

id_iguana➦demontag11.07.25 20:10

Нет. У дяди доктора есть четкий план. Забитый в беломорину. Он даже ладошки сложил.)

+0
ответить

Коммутатор➦demontag12.07.25 00:02

Беломорина имеет короткую часть из тонкой бумаги с табаком, а здесь явно длинная папироса.

+0
ответить

demontag➦Коммутатор12.07.25 00:25

Может это хохлятская Salve?

+0
ответить

demontag➦demontag12.07.25 00:28

я их курил в Одессе в 80-90-х

+0
ответить

Коммутатор➦demontag13.07.25 13:35

Не знаю. У нас в семье таких богачей не было. ;)

+0
ответить

Али Барибасов➦Коммутатор14.07.25 05:47

Сразу видно не наркомана - ничего не шарит

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru