Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1534149

Мем, anberg

+84
Проголосовало за – 165, против – 81
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
49 комментариев, показывать
сначала новые

alkuptz11.07.25 15:36

1. Квашеную капусту едят и кок-где в Европе. Например, шукрут - классическое блюдо эльзасской кухни.
2. Ледяной обычно пьют плохую водку, чтобы приглушить её вкус. При проведении профессиональных дегустаций водку рекомендуют подавать при +12°.
3. В России нормальный человек не станет запивать капусту водкой. Он закусит водку капустой. Прочувствуйте разницу.

+12
ответить

Неспециалист➦alkuptz11.07.25 18:54

Плюсую и
Ледяная, наприме слово для уксусной кислоты означает её крепость, а не температуру.
Химия. Есть ректификация, есть дистиллят. И то и другое всё таки с одного сырья. Хороший дистиллят и плохой ректификация... поспорьте об их разнице, но голову слейте,)

+0
ответить

Серега с побережья➦alkuptz11.07.25 19:52

Полностью так

+0
ответить

finnn 11.07.25 14:53

Мой отец, когда квасил капусту, обязательно клал слой яблок. Получались моченые яблоки, очень вкусные. Самое интересное, что есть много рецептов, как мочить яблоки, но чтобы вот так, в капусте, я больше нигде не встречал!

+3
ответить

1847 ➦finnn11.07.25 15:05

Все!!! В Зауралье! Всё детство - яблоки в капусте, это невероятно вкусно!

+2
ответить

ГенАндр➦184711.07.25 15:19

Тю! И не токо в За..., это, как его, ЗаМКАДьеуралье!

+2
ответить

ashamalo➦finnn11.07.25 16:20

Однажды, благодаря лени, открыл ещё один способ. Год выдался урожайным на яблоки. Знакомая разрешила собирать самому, чтобы не пропали. Когда насушил больше, чем мог съесть за год, наделал пастилы, желе с апельсином.Яблок всё ещё оставалось много. Помыл Антоновку и залил водой в 12 литровой кастрюле, чтобы потом как-то переработать. На второй неделе ожидания своей участи яблоки начали бродить. Ещё через пару недель я ел моченые яблоки, такие же вкусные, как в детстве.

+3
ответить

finnn ➦ashamalo11.07.25 16:24

Надеюсь, бражке тоже нашлось применение 😉

+1
ответить

Luctus➦finnn11.07.25 18:22

По ходу мало где бывал. В Казахстане практически везде так делают.

+0
ответить

Неспециалист➦finnn11.07.25 18:57

Никак не мог дождаться, когда же созреют дедовы огромные яблоки шарапай. А они не для детей,)

+0
ответить

Mikhail9911.07.25 14:28

Восточные славяне никогда не пили ледяную водку! Это мы сейчас ее пьем, после Второй мировой под влиянием западного гниения))) а вернее, начали ее пить после массового появления холодильников. Нет, она, конечно и на льду подавалась, но только для высших, типа, слоев!
Был у меня знакомый восточный немец, который учил американцев пить водку залпом по-русски. Американцы боялись, но выпив говорили, что не так уж и страшно. Вот тогда то он и сообщал, что не ледяную ее русские пьют, а комнатной температуры. Тогда приходило переосмысление)))

+0
ответить

finnn ➦Mikhail9911.07.25 15:13

Восточные славяне вообще водку не пили. Полугар, - это был продукт дистилляции, как виски или граппа. У помещиков графинчик стоял в буфете, действительно комнатной температуры. Только ближе к концу XIX века, когда ввели госмонополию, была дана команда разбавлять спирт-ректификат и продавать, вот так и появилась водка. Её лучше пить холодной, потому что это химия, а не природный напиток.

+1
ответить

Mikhail99➦finnn11.07.25 15:33

Спорить не буду, не специалист. Но, с одной стороны, дистиляция известна уже хренову тучу времени, так что питьевым спиртам сто лет в обед. С другой стороны и у Похлебкина в его исследованиях и у поляков цифры несколько другие...Водки в той или иной форме в России были известны с 1400х годов точно. А что касается полугара - это не совсем напиток, это больше мера крепости (38 градусов). Ну а насчет химии - пищевые спирты НЕ ДЕЛАЮТСЯ путем синтеза. И, тем более, не делались в описываемые времена - не было такой технологии до конца 19 века (кажется). Это всегда натуральный продукт брожения и перегонки. Как правило - зернового сырья. Но можно делать из любого сахаро/крахмалосодержащего продукта.
Если что - Википедия. Там достаточно подробно описана история водок.

+2
ответить

Mikhail99➦Mikhail9911.07.25 15:35

И вообще - мы о капусте или водке?!)))

+2
ответить

Tio Marcos ➦Mikhail9911.07.25 17:29

Кто ж будет есть капусту без водки ???

+1
ответить

Mikhail99➦Tio Marcos11.07.25 17:40

Я вполне могу...Хотя, конечно, так как тут человек описал - да. Без водки не комильфо!))))

+1
ответить

Kroki 11.07.25 13:58

Все зависит от объема.
Был согласен с автором летом 1992 года.
Полк ПВО по штату должен быть около 2000 солдат и сержантов, из этого расчета осенью 1991 заготовили квашенной капусты несколько бетонных бассейнов (по другому и не скажешь).
Но из-за развала Союза весной 1992 в полк пришло только полторы сотни призывников, ну и на месяц прислали три сотни студентов после военной кафедры.
А заготовленное надо не только есть (капуста была на завтрак, обед и ужин), но и как-то хранить и обслуживать.
В общем те, кто не заблеял от такой диеты, регулярно надевали костюмы химзащиты и вилами перемешивали капусту в бассейнах.

P.S. Блюда из квашенной капусты я смог есть только через несколько лет...

+3
ответить

finnn ➦Kroki11.07.25 14:24

Тушеную капусту с мясом можно есть хоть каждый день, только мяса (тушенки) не жалеть...

+1
ответить

Tio Marcos ➦finnn11.07.25 14:35

Может вам в чай ещё и заварки налить ?!!

+5
ответить

Kelder➦finnn11.07.25 14:38

Родители рассказали сыну, что детей находят в капусте. Больше он квашеную капусту с мясом есть не мог.

+10
ответить

Kroki ➦finnn11.07.25 15:16

Домашнюю -- легко, правда я предпочитаю с копченым мясом или сосисками.
Но где Вы в солдатской столовой Российской армии в начале 90-х видели мясо в более-менее заметном количестве?

+1
ответить

kamakama ➦finnn11.07.25 17:47

Бигос (нормальный, а не армейский, с копченкой, тремя видами мяса и черносливом) это очень очень вкусно

+2
ответить

finnn ➦kamakama11.07.25 18:19

Не спорю! Хотя когда дома готовлю, до трёх видов мяса редко доходит... Но бигос, как правило, делают 50/50 из квашеной и свежей капусты!

+0
ответить

kamakama ➦finnn11.07.25 18:42

Конечно, там есть и свежая. Пропорции могут быть разные, я беру больше свежей, 2-3 к 1 по массе. Вонища правда когда варят квашеную

+0
ответить

Бывает11.07.25 13:47

А ещё они берут внутренности животных, тех, что и не всякая собака бы ела, варят их, рубят на кусочки, перемешивают всё, и заливают крепким жирокостным отваром. Потом остужают. Получается отвратительная желеобразная масса с требухой. Холодетс по ихнему называется

+3
ответить

kamakama ➦Бывает11.07.25 14:15

Та фигня. Шотландцы хагис жрут и ниче. Я молчу про шведов с сюрстерммингом и исландцев с лютефиксом. А писал это хрень наверняка француз, который... ну сами понимаете, что жрет

+5
ответить

Mikhail99➦kamakama11.07.25 14:33

Я ел "холодетс" в Японии и Китае, и там и там это, пусть и не самое распространенное блюдо,но достаточно поедаемое. Более того, самые вкусные пельмени в китайской кухне имеют в составе фарша именно что холодец.
А в Греции и на Кипре "зелатина" (местный вид холодца" как бы национальное блюдо.

+5
ответить

kamakama ➦Mikhail9911.07.25 14:48

Пельмени с холодцом... Ебать колотить?! Может, с требухой?

+1
ответить

Mikhail99➦kamakama11.07.25 14:56

Наполовину фарш наполовину холодец. Их когда на пару варишь, холодец тает и превращается в бульон. Получаются пельмени с супом/бульоном внутри. Обалденно вкусно! Так для поиска если что - называются сяо лун бао.

+2
ответить

kamakama ➦Mikhail9911.07.25 15:24

Это как манты и хинкали - там бульон получается внутри от варки на пару. Смысл тот же

+1
ответить

Mikhail99➦kamakama11.07.25 15:40

Да. Только в мантах это за счет лука, коего должно быть не меньше половины от фарша и это растительный бульон. А у китайцев это мясной или вернее мясокостный бульон. И если манты можно есть подостывшими и там все равно будет жидкость, в китайских пельменях при остывании этот бульон снова желируется и жидкость уходит.
И в сяо лун бао бульона конечно гораздо больше.

+2
ответить

Mikhail99➦Mikhail9911.07.25 15:44

Когда цепляешь мант - он твердый, держит форму. А сяо лун бао - как мешочек с жидкостью, весь трясется. Китайцы его надкусывают, сливают бульон в ложку или так выпивают, потом съедают сам пельмень. Лично я жру целиком, так вкуснее! Хотя и обжигает чутка...

+2
ответить

lohhersonskii 11.07.25 13:20

Прикол в том, что солить капусту и морковку не надо. На трехлитровый бутылек кладу 3 столовых ложки сахара и заливаю чистой водой. Бродит несколько дней и получается вкусная не сладкая капуста

+3
ответить

anberg ➦lohhersonskii11.07.25 13:25

У каждого свой рецепт.
Моя покойная бабушка к "варварскому" рецепту добавляла семена укропа, и всё это квасилось только в дубовых кадушках, придавленное сверху специальными камнями... 🤷🙂

+3
ответить

lohhersonskii ➦anberg11.07.25 14:43

попробую обязательно.

+0
ответить

Mikhail99➦lohhersonskii11.07.25 15:04

Когда овощи солишь соль "выдавливает" наружу жидкость из клеток. То есть по этому способу своей жидкости достаточно, не надо добавлять. Ну и плюс соль активизурует молочнокислое брожение. А сахар дает дрожжевое брожение. Бактерии и грибки разные. Продукты молочнокислого брожения значительно более устойчивы при хранении, в отличие от дрожжевого. Так что и с сахаром, конечно можно и вкусно, но съесть надо быстро, если без холодильника.

+2
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦lohhersonskii11.07.25 16:56

Рецепт самогона из капусты и рецепт квашеной капусты это всё-таки два разных рецепта.

+2
ответить

Стремительный домкрат11.07.25 13:09

Лучше нет закуски
Квашеной капустки:
И на стол подать не стыдно,
И сожрут - не жалко.

+8
ответить

orangebodhi11.07.25 13:03

Типичное немецкое блюдо, ещё в тевтонском ордене такой капустой и питались

+5
ответить

Неспециалист➦orangebodhi11.07.25 13:49

Дык они на славянской же земле,)

+0
ответить

Pasha Turetskiy11.07.25 13:01

Почему автор не пишет - когда начинать смеяться???

+-1
ответить

anberg ➦Pasha Turetskiy11.07.25 13:26

А почему обязательно смеяться? Это - мем, а не анекдот... 🤷

+2
ответить

Lenchik11.07.25 12:47

Даже слюноотделение началось, это же капусточка, сочная, хрусткая, острая...

+9
ответить

anberg ➦Lenchik11.07.25 13:29

... с варёной картошечкой посыпанной укропчиком и политой растопленным сливочным маслом. И огурчики рядышком солёные, сальцО с чесноком тонко нарезанное, хлебушек чёрный, чуть поодаль - селёдочка с лучком, грибочки солёные, ну и, конечно, ледяная родимая "беленькая"... 😉😋

+5
ответить

Lenchik➦anberg11.07.25 13:36

Хоть и не по сезону, но зачёт

+1
ответить

Mikhail99➦anberg11.07.25 15:06

Чуть слюной не подавился..

+3
ответить

anberg ➦Lenchik11.07.25 16:03

Какой-такой "сезон" для водки под хорошую закуску?!

+2
ответить

Lenchik➦anberg11.07.25 16:06

Сейчас идеальна окрошка в обед, холодное шампанское вечером с лёгкой закуской

+2
ответить

anberg ➦Lenchik11.07.25 17:45

Ну, точно! С Нового года бутылка же в холодильнике, завалена огурцами и зеленью в ящике! Спасибо - напомнили. ☝️😁
Сегодня на вечер - шампанское с клубникой! 👍🙂

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru