
Если честно, меня больше курьеры-камикадзе раздражают на дороге. Езда не по правилам, а по каким-то их собственным понятиям - мы прям как в Пакистане жить стали.
Брюзжание о недовольстве самокатами - отличительный признак эгоистичного тупого старика из которого сыплется песок. Либо яжемамки
И этих как их... Доставщиков на электровеликах. Они тоже страшны со своими лихими скоростями. Упорно гоняют по тротуарам.
В Амстердаме какое-то невероятное количество велосипедистов.
Наездов на пешеходов не видел, но друг с другом они бьются довольно сильно.
Причина - весь город в велодорожках, с хорошей разметкой. Пешеходы туда не суются - на велодорожках у великов абсолютный приоритет перед всеми.
Неспециалист➦Herr• 16.07.25 09:44
На днях эпично грохнулся и разодрал колено с простого велика. Со стороны, наверное выглядело, что я плавно ложился в траву на обочине. Но! Ничего не разбил,)
Народ, запретили электровелопидаров, а не электровелосипедистов, чего бы вы там не хотели прочесть,)
Пусть будут последовательны и запретят еще и легковушки. Людей они давят и ограничивают (по дороге не ходи, переходи только по переходу и т.д.) гораздо больше.
В Мытищах запретили брать и оставлять прокатные самокаты. То есть на своем можешь ездить. А на арендованном можешь проехать через весь мытищинский округ без права "бросить" или "взять".
Что-то мне подсказывает, что Благовещенских "законодателей" поправят.
Электросамокатчики: гоняют со скоростью 25 км/ч, без шума, вони, грязи, не занимают места во дворах и на дорогах. Если на кого-то налетят, максимум будут синяки.
Автомобилисты: гоняют со скоростью 100 км/ч, с шумом, вонью, грязью; загадили своими сраными тачками все дворы и дороги, так что пройти трудно. Если на кого-то налетят, убъют или покалечат.
Почему нет призывов запретить автопидоров?
К эелектросамокатопидорам у меня лично только одна претензия: они едут по пешеходным дорожкам. Их не запрещать надо, а прогнать на проезжую часть. И пусть они с автопидорами взаимно сношаются, если им лень педали крутить или ножками ходить.
25 км/ч на тротуаре на ребенка или бабку? Физику учи. А на дороге гробанется он, а сидеть водителю.
Ну во-первых есть самокаты с максималкой до 100 км\ч. И последствия столкновения с пешеходом даже при 25 км\ч и переломы и тд... А на дорогах - они сами мрут в авариях при их же вине. Не жалко, канеш, но зачем это законопослушным водителям?
Генрих Монт ★➦Алитет• 15.07.25 19:52
"Без шума" - это, кстати, основной минус самокатов. Даже русские тройки в своё время обязательно экипировались колокольчиками-бубенчиками. Дабы звуком заранее оповещать о своём приближении.
И, кстати, самый основной плюс самокатов вы тоже не упомянули. А это: от двери до двери по кратчайшему маршруту. Такого в истории цивилизации не было никогда. Исключение - всадник. Но там ещё и корм коня, и стойла...
Генрих Монт ★➦Luctus• 15.07.25 20:16
Ёрничаете? Передёргиваете? Напрасно...
И самокаты, и электротеслы как-то "озвучить" - это первое дело!
Основные причины столкновений самокатов с пешеходами - это вовсе не умышленное желание "электровелопидаров" перекалечить всех вокруг. Отнюдь!
Именно внезапная смена курса пешехода - краеугольный камень большинства коллизий. А поступает пешеход так только потому, что своевременно не предупреждён о надвигающемся сзади СИМе.
Вот увидите: догадаются обязать "электровелопидаров" озвучивать свои перемещения - и кривая травм и аварий просто рухнет.
Andreiiiii➦Генрих Монт• 15.07.25 20:26
Вот пример трехчасовой давности. Иду по очень узкому тротуару на мосту. Сзади такой вот электропидар начинает "звенеть" типа пропусти. Там и двум людям разойтись сложно, но этому дебилу хочется всего и сразу.
shurkin1977➦Andreiiiii• 15.07.25 21:03
Мне подобный тоже звенел. Я его прямым текстом послал на ху на проезжую часть. Тропинка такая узкая, что разойтись двоим, не задев друг друга, можно только боком. В итоге он долго пыхтел за мной, а потом обогнал по газону.
Andreiiiii➦shurkin1977• 15.07.25 21:42
Так и я послал. Этот щеночек что-то побухтел, но слез со своего коня и вел его под узцы пока мы переходили мост.
>> не занимают места во дворах и на дорогах <<
Значит из наблюдений за это лето:
- тротуар, довольно узкий, два человека рядом могут пройти, троим в ряд уже тесно. Стоят два самоката рядом друг с другом, перекрывая тротуар так, что пройти может только один человек. Почему нельзя было их последовательно и поближе к краю дорожки - загадка.
- тротуар и пешеходный переход. Вот именно там, где заканчивается тротуар и начинается переход стоит самокат, естественно поперек.
- еще один неширокий тротуар. Четыре самоката специально поставлены так, что перекрывают проход по нему полностью. Хотя можно было поставить их так, чтобы они никому не мешали.
И таких случаев вагон.
vladB ★➦Andreiiiii• 15.07.25 22:46
В ответ ежедневный пример.
1. Велодорожка на тротуаре крайне редко оказывается свободной от пешеходов.
2. Если пешеход не один, то они имеют привычку группироваться в колонну по одному, занимая всю ширину тротуара.
3. Зачастую, глядя на пешеходов, создаётся впечатление, что находишься в Лондоне с его левосторонним движением.
Я не пытаюсь оправдать сумасшедших самокатчиков, но и передёргивать не стОит.
vladB ★➦shurkin1977• 15.07.25 22:47
Вы, сударь, отвратительно знаете ПДД. При отсутствии велодорожки водитель СИМ выбирает наиболее безопасный путь самостоятельно.
У меня есть неплохой самокат, я езжу на нем на второй скорости до 37 км/ч, он может разогнаться и до 55 но я не рискую. У нас в СПБ много выделенки для вело/самокатов, и кому я мешаю?!
А вот мне пидары, которые специально ходят по велодорожкам мешают!
Жаль что у нас тут не Голландия, я когда шел по велодорожке получил смачного пендаля, и после этого был осторожен и законопослушен!!!!!
Если я дам пендаля такому нарушителю неизвестно чем всё кончится...
Чем меньше масса жертвы, тем меньше энергия удара. Физику учи.
Транспорт с двигателем должен быть на проезжей части. А кто там гробанётся и кто сядет, пешеходов не ипёт.
Алитет➦Генрих Монт• 15.07.25 22:58
Ну, давайте им ещё сирены с мигалками куда-нибудь воткнём )
Транспорт с двигателем должен быть на проезжей части. А кто там гробанётся и кто сядет, пешеходов не ипёт.
Бывает. Никто ведь не спорит, что они пидоры. Но если самокат мешает, его можно переставить. А тачку хрен переставишь.
Коммутатор➦Luctus• 16.07.25 00:02
Вешать бубенчики самокатчикам - а это интересная идея)
Лудить))
Коммутатор➦vladB• 16.07.25 00:08
>Вы, сударь, отвратительно знаете ПДД. При отсутствии велодорожки водитель СИМ выбирает наиболее безопасный путь самостоятельно.
Почему же? Отлично знает. СИМ выбирает, где ему ехать, но на тротуаре и в жилой зоне всегда самый главный - пешеход! Остальные идут лесом, пережидают, бибикают, взревают прямотоком, закипают, но не могут препятствовать или не уступать.
Obake ★➦Генрих Монт• 16.07.25 02:47
>"Без шума" - это, кстати, основной минус самокатов.
Как было и с гибридами. В 2010 году Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии опубликовало доклад, в частности "гибридные автомобили настолько тихие, что люди их не замечают, что делает их опасными". Разработали предложения, которые были доведены до сведения автопроизводителей и других заинтересованных сторон, и было рекомендовано их скорейшее принятие. Насколько помню, в том числе «Устройство оповещения о приближении транспортного средства», издающее звук снаружи транспортного средства.
shurkin1977➦vladB• 16.07.25 03:29
Сударь, вы ошибаетесь. Я достаточно хорошо знаю пдд в той части, что касается пешеходов и велосипедов, ибо сам являюсь велокатальцем (кстати, сим от велосипедов недалеко ушли). Так вот в пдд ясно и чëтко написано, что на пешеходке пешеходы имеют преимущество перед всеми остальными. Поэтому когда я еду на веле по пешеходке - я от пешеходов не требую разбегаться в стороны при моëм появлении (кстати, в отличие от многих других, особенно самокатчиков), я их аккуратно объезжаю, выжидая, когда появится такая возможность. Но и когда сам иду пешком - все звонари, бибики и любители притереться идут в пеший эро-тур. Кого что не устраивает - вел/сим под мышку и вперëд пешочком. Либо вэлком на проезжую часть, как я сам иногда делаю.
Генрих Монт ★➦vladB• 16.07.25 06:26
<<в колонну по одному, занимая всю ширину тротуара>>
ВЫУЧИТЬ, ЗАВТРА ПРОВЕРЮ!
Шеренга и колонна отличаются расположением занимающихся:
1. Шеренга — строй, в котором занимающиеся размещены один возле другого на одной линии и обращены лицом к фронту.
2. Колонна — строй, в котором занимающиеся расположены в затылок друг другу.
3. Таким образом, в шеренге люди стоят на одной линии, а в колонне — одно за другим.
Andreiiiii➦demontag• 16.07.25 08:28
В этой долбанной Голландии я давал смачного пенделя велосипедисту, который хотел, чтобы я ушел с велодорожки. Потому что с одной стороны проезжая часть с припаркованными машинами, с другой - заставленная великами пешеходная часть тротуара. Пройти можно только по велодорожке. И этот укурок начал трындеть, что ему все равно, где я пойду, ему надо ехать. И еще обижался, когда я сказал, что голландцы - худшая в европах нация, и именно они выдали гестаповцам знаменитую Анну Франк.
Andreiiiii➦vladB• 16.07.25 08:32
Колонна по одному не займет весь тротуар. Придумайте что-нибудь интереснее.
Левостороннее движение для человека естественнее правостороннего. Как не переучивай, но правша будет стараться сделать правую руку более свободной.
Веста➦Генрих Монт• 16.07.25 09:40
Почему пешеход, идя по тротуару, даже услышав бубенцы приближающегося самокатчика, должен отскакивать? То есть все время быть начеку, а не спокойно идти. А маленькие дети? Их теперь даже за руку опасно вести рядом с собой, не говоря о том, чтоб он рядом сам топал. Это чего такое-то наступило? Что за времена?
Веста➦Andreiiiii• 16.07.25 09:42
Ну, и пусть плетется на своем самокате со скоростью пешехода за вами, пока тротуар не станет шире.
Andreiiiii➦demontag• 16.07.25 10:46
Выдавать на верную смерть не террориста, не опасного рецидивиста?
Мне один укурок начал говорить про "дневники"... я посоветовал прочитать дневники Тани Савичевой. Он нашел, прочитал... был тих и спокоен. О своей Анне Франк и не вспоминал.
AlaAdDin➦Веста• 16.07.25 11:37
Это те же времена в которых идущие еле еле по тротуару клуши должны подвинуть свои жирные задницы и дать пройти человеку который догоняет их, и из вежливости кашляет. Чем отличается звонок самоката от вежливого кашля? Чем отличается человек на самокате от быстро идущего пешехода? Да ничем, тупицы, ничем!!!! Почему не спортивная, жирная медленная клуша должна иметь приоритет на тротуаре перед теми кто быстрее и здоровее? Ах не должна!!!? Так в чем логика запрета самокатов? В том что клушам черепахам и трухлявый старикам не нравится что кто то их обгоняет???? Так мне тоже много что не нравится. Не нравятся долбаные собачник со своими псами которые гавкают, срут на газонах и тротуарах, кидаются на детей, не дают пройти нормально даже часто когда на поводке но тротуар узкий, создают реальную опасность людям. Но долбаных псов почему то не запрещают. Так с какого хрена должны запретить самокаты которые в отличие от псов полностью контролируются человеком, которых в отличие от псов всегда можно отследить и привлечь за ДТП к ответственности??? Идиотизм на марше и двойные стандарты!!!!
Как же продолжает переть кремлеботов и прочих дрессированных овец.
Восьмиклассница выбросилась с 9 этажа. Депутаты спорят, что запретить: 8 класс или 9й этаж😂
Коммутатор➦Promedol• 16.07.25 00:00
Запретить мессенджеры, потому что с них обманывают наших граждан! Почему же никто не запрещает обычный телефон, с которого мошенники обманывают на порядки больше?
AlaAdDin➦Promedol• 16.07.25 11:41
Браво! Тонкий изящный троллинг 80 уровня запрещальщиков самокатов)
Отруби Гидре голову, вырастут две.
Многие скажут, что мудаки, гоняющие на мопедах ночью со снятым глушителем или автомобилисты, ставящие колонки на 6 кВт и слушающие с открытыми дверями бесят на порядок больше самокатчиков.
т.е. пересевший с запрещенного электросамоката на разрешенный мотоцикл козел все равно останется козлом...
Мотоцикл надо купить и обслуживать (отсекает больше половины пользователей самокатов).
На нем надо уметь ездить (еще процентов 30).
Надо категорию А открыть в в/у. Короче - оглянитесь, сколько вокруг вас мотоциклов)) Их почти нет.
demontag➦PavelPit• 15.07.25 23:01
Вы говорите о вещах, в которых не разбираетеь. Самокат требует очень много вложений, но меньше чем авто.
AlaAdDin➦PavelPit• 16.07.25 11:46
"Запретить"!!! "Не пущать"!!!! "Штрафовать!!!" Сразу видны тупые топорные примитивные долбонатские методы из совка от людей родом из совка. Зачем думать? Не для нас. Зачем учитывать интересы всех? Не для нас. Надо сделать самое тупое простое и примитивное чтобы угодить тупым горлодерикам которые недовольно брюзжат. Это ж просто! И проблема решена. Исчезнут вопди идиотов исчезнет проблема. Ну а то что адекватным станет хуже и неудобнее это не беда. Адекватные ж горло не дерут. Проблем не доставляют
А это легально вообще? Город самостоятельно может какие-то законы делать?
Формально запретить самокаты конечно в лоб не получится. А вот запретить создание стоянок/прокатов из-за отсутствия инфраструктуры в общем можно.
Насколько писали, вроде как в Перми это уже давно сделали - просто запретили создание пунктов проката и стоянок, плюс эвакуаторами увозили стоящие на улице. В общем все по закону, хотя само решение и половинчатое (самокаты просто в подъезды/на работу) некоторые заносят
Вот не побоюсь поставить минус. Прогресс надо систематизировать, а не запрещать.
pm_inc➦Генрих Монт• 15.07.25 15:03
В 1917 году внучка декабриста слышит шум на улице и посылает прислугу узнать, в чем дело.
Вскоре прислуга возвращается:
— Там революция, барыня!
— О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был революционером! И чего же они хотят?
— Они хотят, чтобы не было богатых.
— Странно... А дед хотел, чтобы не было бедных
cosmos555➦pm_inc• 15.07.25 15:25
Эту байку наша учительница литературы в школе тоже любила изрекать, глубокомысленно качая головой.
Хотя по факту это одно и тоже, ведь богатство и бедность - понятия относительные.
cosmos555➦pm_inc• 15.07.25 19:27
При чём здесь мнение? Богатые и бедные - это по определению члены общества, имеющие достаток соответственно, выше и ниже среднего. Если будет меньше богатых, то и бедных автоматически будет меньше, поскольку в этом случае граница бедности изменится. И это как раз математический факт, но учительнице литературы это не так просто осознать.
Товарищ Шариков тоже, помнится, предлагал простой способ ликвидации социального неравенства. Он в этом смысле недалеко ушёл от декабриста и его внучки.
demontag➦Генрих Монт• 15.07.25 23:06
Причем сказали что было голосование. Наверно такое же, как они тендеры проводят... Если бы голосование было публичным молодёжь была резко против запрета.
Я помню в 70-х запрещали джинсы и рок-музыку, результат известен.
Коммутатор➦demontag• 15.07.25 23:57
Так уже вернулись: практически всё, что запрещали при советской власти, запрещают сейчас.
demontag➦cosmos555• 16.07.25 00:33
Как это можно не понимать, это же элементарно Ватсон!
Чем больше ассортимент ТНП, тем больше в обороте денег, тем больше богатых и средняков - посредников, перевозчиков, продавцов, и т.п.
И если товаров производится мало, только одна коробка мыла и 20 метров веревки например, то ВСЕ бедные!
Критикует Шарикова, а сам рассуждает так же)
demontag➦demontag• 16.07.25 00:38
В 18 веке ассортимент ТНП состоял всего из нескольких сотен позиций, сейчас сотни миллионов позиций, когда жили богаче, тогда или сейчас?