Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1535068

Благовещенск. Великая несправедливость: из-за 95% мудаков среди самокатчиков самокаты отнимают у всех!
+385
Проголосовало за – 509, против – 124
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

Gryzun 18.07.25 11:58

Я думаю пять человек проживут без самокатов. Тем более двоим всего год, двое старики на пенсии и пятый слепой.

+-1
ответить

Чувак18.07.25 11:53

Как мне кажется, проблема не в самокатах или инфраструктуре, проблема в повальном делании доказывать всем вокруг свое превосходство.

+0
ответить

Иван Иванович Гонзалес18.07.25 01:18

Мда
Нужна нормальная велоинфаструктура (создаётся за счёт автоинфраструктуры - откусываем автополосу дороги/ запрещаем парковку на дороге и пр.)
№1 на дороге - пешеход, на втором месте велосипеды и прочие СИМ, далее общественный транспорт, далее - авто в движении, и самое днище в плане приоритетов - припаркованное авто.
Также - физически выделенная инфраструктура для пешеходов, велосипедистов (и самокатчиков) и для авто. Т.к. разный скоростной режим.
А то давайте официально машины запустим на тротуары, а пешеходов на автодороги.
И потом будем носиться в СМИ с каждым таким ДТП и призывать запрещать "кегли" и "жестянки".

+-3
ответить

Oli18.07.25 00:17

Живу в Италии и тут кроме самокатчиков по дорогам гоняют ещё и электровелосипедисты курьеры, и если велосипедисты ещё более менее соблюдают какие-то правила дорожного движения то самокатчики не предсказуемы от слова совсем. И в любой момент могут рвануть под авто если решат что им нужно в ту сторону. их тут называют камикадзе потому что они не просто ездят по обочине а гоняют между машин и по середине дороги и по несколько человек на 1 самокате, не все конечно но есть большое количество с высоким уровнем iq . Не говоря уже о модифицированных кустарным методом самокатов способных развивать действительно большую скорость. Поэтому ездить по городу стало весьма напряжённо.

+3
ответить

Lepan ➦Oli18.07.25 09:13

Не знаю, как у вас в Италии, а в России есть даже знаки препинания в широком ассортименте и на любой вкус.:)

+0
ответить

Бабайкас➦Lepan18.07.25 11:22

Не понял чаво, болезнай?
Пешаль...

+0
ответить

Коммутатор➦Oli21.07.25 23:15

Санкт-Петербург: та же фигня.))

+0
ответить

Pasha Turetskiy17.07.25 23:40

А как же квадроберы?! Они же год назад угрожали всей России! Неужто победили??? Тогда до светлого будущего всего ничего осталось!!!

+2
ответить

Пример17.07.25 23:11

Так, курение мы уже изжили. Употребление пива в общественных местах тоже. Так же ушли в прошлое мотоциклы и мопеды без номеров.
Остались только электросамокаты. И вот оно, светлое будущее...

+-3
ответить

Опять Я➦Пример22.07.25 20:38

Ну почему - только?
Нынче дума принимает закон о VPN и прочих экстремистах. Только и останется, что на самокатчиков гавкать.

+0
ответить

SuperJur17.07.25 16:50

Это только начало. Посмотреть как отреагирует народ... А уж потом начнется по всей стране: сначала самокаты, потом велосипеды, мотоциклы, машины. Недалече тот мир, когда до работы будем пешком ходить.

+-3
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦SuperJur17.07.25 22:22

Тот мир уже далече, когда около завода был рабочий посёлок и завод управлял рабсилой гудками, гудок-будильник, гудок на выход и гудок начала смены.

+1
ответить

SuperJur➦Старый как дерьмо мамонта17.07.25 22:33

Мир изменился до неузнаваемости. Сейчас, думаю, это к лучшему. Но тогда, после разрушительной войны, у страны не было другого выхода.

+-2
ответить

Жека 77➦Старый как дерьмо мамонта18.07.25 03:48

А в те времена часы были в каждой комнате, на каждом человеке, и ещё телефон с будильником в кармане. Так что гудок это часть времени. Да и в плане дисциплины тоже нужно было.

+-2
ответить

SuperZanuda➦Жека 7718.07.25 08:04

А сейчас уже не требуется?

+0
ответить

Жека 77➦SuperZanuda18.07.25 14:31

А ты попробуй, задисциплинируй. К сожалению сейчас всё меряется деньгами. В том числе и жизнь человека. Где оплата труда выше чем по округе, там ещё как-то, что-то можно спросить с работника. А где платят мало или условия труда тяжёлые, там и кадры соответствующие. Ты ему слово, а он инструмент бросит и пойдет. Я не сужу, хорошо это или плохо. Это данность времени, вчера гудок, сегодня у каждого свои часы и свои мысли под головным убором.

+-1
ответить

Ipse17.07.25 16:27

У нас арендные электросамокаты бросают где попало. Постоянно на тротуарах стоят, в т.ч. на ночь так оставляют. Их разве не положено на специальный паркинг отгонять после завершения поездки?

+7
ответить

Smylic➦Ipse17.07.25 18:48

Не положено. Их на специальные мини-парковки с зарядками отвозят сотрудники фирмы-арендодателя, но только при достижении достаточно низкого уровня заряда. На одном заряде до 30 человек успеют добраться до метро, от метро или просто неподалёку

+2
ответить

Миндербиндер➦Ipse17.07.25 23:43

Если обгонять на паркинг, то пропадает весь смысл.

+0
ответить

Ipse➦Миндербиндер20.07.25 07:41

Ну, у нас паркинги довольно плотно. Как минимум, у каждой Пятёрочки, а их у нас как грязи. Можно от любого дома максимум за 5 минут ходьбы найти.

+0
ответить

Коммутатор➦Smylic21.07.25 20:26

Я кстати, как пользовавшийся кикшерингом, не понимаю: приложение строго на строго угрожает штрафом, если не оставишь самокат на предусмотренном месте, просит фотографию, по которой можно понять, где оставил самокат. И при этом они валяются где как придется.

+0
ответить

Smylic➦Коммутатор21.07.25 22:15

Я вижу две причины, но могут быть и другие. Первая особенно актуальна вначале, когда в городе только появляются прокатные самокаты, — это вандализм: кто-то повалит самокат, кто-то ещё и попрыгает на нём, кто-то вообще в реку сбросит. Вторая чисто погодная: сильный ветер способен повалить самокат, один раз я такое наблюдал

+0
ответить

xvert17.07.25 13:47

Помню как в школе нам учительница со смехом рассказывала, что в царской России народ был категорично против строительства железных дорог: и надои у них падают, и куры не несутся, и ̶т̶а̶к̶с̶и̶с̶т̶ы̶ бурлаки без работы остаются. Противники были на уровне высших чиновников. Вобщем, всем шумнО и страшно. Так и сейчас, есть староверы, которые не хотят подстраиваться под необратимые изменения. Ну, недолго вам осталось.
ПС. Летом я с удовольствием бы ездил на работу на э/самокате, но как представлю недовольные рожи придурков, то сажусь в машину и еду 2 км.

+1
ответить

alex102➦xvert17.07.25 13:50

Для машин и поездов инфраструктура есть. Если бы вы на своем авто гоняли по тротуарам, его бы тоже запретили

+10
ответить

Alexander_A ➦xvert17.07.25 14:14

А я бы с удовольствием - на вертолёте.
Но, как представлю недовольные рожи придурков самокатчиков, которых сдувать будет...

+14
ответить

shurkin1977➦xvert17.07.25 14:15

Недовольные рожи придурков - это за рулëм своих авто? Вы же, конечно же, по дорогам катаете на своëм электросамокате?

+3
ответить

Олли➦xvert17.07.25 14:28

Представляю на какое гав...о изошлись бы автомобилисты, если бы самокатчики гоняли не по тротуарам, а по автодорогам...

+4
ответить

Yamashi➦Олли17.07.25 15:05

Ну, вообще-то, по дорогам они гоняют ничуть не меньше чем по тротуарам. Еду вчера в область по малой нужде (заявка на ремонт) ограничение скорости 70 км впереди меня два петуха на одном самокате чешут и никак не могу догнать, в итоге когда действие знака кончилось догнал их где-то километрах на 80 в час. Мне в 90е приходилось ездить на велосипеде на дачу. 25 км по окружной дороге и мне было капец как страшно, когда рядом ехали машины.

+10
ответить

Soma➦xvert17.07.25 17:18

Сами по себе электросамокаты не признак прогресса - их делали еще век назад. Причем те же Autoped - серийно с 1915. 100$ и можно было гонять до 55 км/ч (хотя выше 30 стабильно аварийность дико росла)

К слову, не прижились тогда они по той же причине, что и сейчас многих бесят - не было специальной инфраструктуры и они мешались что на дороге, что на тротуарах, терпения хватило на 6 лет

+3
ответить

Коммутатор➦Yamashi17.07.25 18:17

Правильно, велосипедисту на 20 км/ч страшно, ибо все его обгоняют, сдувают, ещё и правый бок не чувствуют. А если ты впереди всех на 80 км/ч, то чего боятся? Только мудаков-бээмвэшников на скорости в 200 км/ч.

+8
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦xvert17.07.25 22:18

Зато в царской России царь был обеими руками за железную дорогу к себе на дачу, её проложили и она чуть не совершила цареубийство при сходе поезда с рельс.

+0
ответить

Миндербиндер➦xvert17.07.25 23:44

2 км можно и пешком пройтись

+3
ответить

Labalka➦Soma18.07.25 01:10

Предполагаю сейчас предпосылки другие, и не прижились они именно из-за этих различий.
1. Это был не электросамокат, ну да ладно.
2. Не поверю что в 1915 году такой обладал теми же характеристиками что сейчас: скорее всего был тяжелее, менее надежен, более сложен в обслуживании.
3. Вероятно было намного меньше подходящих дорог, а значит и комфорт от использования намного ниже.
4. Они скорее всего были частными, а сейчас прокатные. То есть сейчас почти любой его берет, никак не ценит, и не оценивает риски. Если обратите внимание, на личных самокатах люди в среднем адекватные

Рация с чемоданом за спиной тоже в быту бы на прижилась а мобильники вполне прижились. Поэтому нахожу ваш вывод про ту же причину неверным. Причина скорее всего была именно в меньшем комфорте для пользователя.

+2
ответить

Soma➦Labalka18.07.25 11:22

"Это был не электросамокат, ну да ладно"
поясните эту фразу. Первый патент электросамоката на 20 лет старше, патент Огдена Болтона от 31 декабря 1895 года с 6 полюсный двигателем постоянного тока.
Autoped выпускался в 9 модификациях, как бензин, так и электро (хотя обычно использовали не чистый электро, а почти гибрид - он не сочетал, а переключался с бензина на электро)
Самый массовый был бенз, потом гибрид, именно их проще всего увидеть на фото
https://trendymen.ru/images/article1/132060/attachments/200.jpg
https://trendymen.ru/images/article1/132060/attachments/4.jpg
различаются легко - на платформе появляется аккумулятор. К слову, конкретно это не оригинальный гибрид, а уже после перекупа компании

По Autoped... авторы патента Гибсон и Меркель. К слову, скорее всего Меркель и подпортил ему судьбу - он потом выпускал еще и бензиновые мотоциклы (с учетом претензий по самокату). А вот электрическое направление подхватили выкупившие Autoped известные производитель электробатарей The American Ever Ready Company (часть электроконцерна National Carbon Company). Сейчас мы ее знаем как... Energizer Holdings

Насчет "были тяжелее" - бесспорно. Сложен в обслуживании - спорно. АКБ там были алюминиево-воздушные, они и сейчас считаются очень емкими (в 8 раз большие ездили, чем моги бы на литиевых), только вот по цене очень дороги и принципиально удешевить не получится
Но, повторюсь, это вопрос только технологической зрелости. Принципиально нового там сейчас нет.

+-1
ответить

Labalka➦Soma18.07.25 11:56

Так пойдет что-то в народ или не пойдет, зависит как раз от технологической зрелости.
Прототипы в народ не идут по всем указанным причинам.

В этом и вижу разницу между распространением самокатов в 1915 и сейчас.

Они реально сейчас удобные и дуракоустойчивые. Даже если не лихачить и ехать всего 10км/ч это все равно в два раза быстрее чем пешком и не вспотеешь, не надо думать об удобной обуви и тд - идеальное решение для коротких расстояний 2-5 км. Но ровно до тех пор пока дороге ровные, широкие и нет лестниц.

Поэтому сейчас вижу нужно их не запрещать а встраивать в экосистему города (отжимая долю у автомобилей)

+1
ответить

Gryzun ➦Alexander_A18.07.25 12:01

Я тоже хочу на вертолете. С полной боевой нагрузкой.

+-1
ответить

Soma➦Labalka18.07.25 12:38

Никто не спорит, что они стали удобнее. Хотя важнее тут то, что самокаты/мопеды сейчас стали сильно дешевле машин. Проблема в том, что тогда неудобными в обслуживании были и они, и мотоциклы и машины - т.е. не было "удобных" конкурентов, на фоне которых самокаты были бы менее удобными. Например, самокат в 1915 это 100$, как и мотоцикл - и компактность тут компенсирует большее удобство мотоцикла. А Вот Ford-T тогда стоил как 4 самоката. Но в отношении и самокатов и мотоциклов давал на порядок больше преимуществ, чем минусов.
Это конечно объясняет, почему выжили машины и затухли самокаты, но не объясняет, почему выжили мотоциклы. ВОт об этом я и говорил - мотоцикл все же лучше себя чувствовал на дороге, где машин было еще мало. А вот самокуту было опасно выезжать на дорогу, а на тротуаре он сам становился опасностью.

К слову, бесспорный плюс от самоката в том, что они невольно способствовали внедрению автоматических электросветофоров. Хотя и немного опоздали, чтоб самим спастись

По инфраструктуре согласен - она требуется, но пряник не должен исключать и кнут. Пример - в Звездном городке настроили велодорожек параллельно с пешеходными... и каждый идет/едет где хочет )))
Опять же, если аналогично давать им полосы на дороге - будет та же чехарда, но с другими участниками. т.ч. или давать реально изолированные дорожки, или как то вводить автоматические ограничения - едешь по тротуару, скорость не может превысить 5 км/ч, едешь по дороге...(хз, тут что то придется придумывать с той же дистанцией). А за пиратские прошивки на делимитацию скорости давать сроки на уровне соучастия в нанесении тяжких увечий

В любом случае простых решений не получится

+0
ответить

Rolad 17.07.25 13:45

Вы , блин, у всех самокатчиков спросили, кто мудак?

+1
ответить

Smylic➦Rolad17.07.25 18:52

У адептов bro science не принято спрашивать всех или репрезентативную выборку

+4
ответить

Driver ➦Rolad18.07.25 07:59

Абидно что тебя в мудаки записали, да? Может не все, но на дорогах почему то 95% мудаков попадается.

+0
ответить

Rolad ➦Driver18.07.25 11:40

Скорее эту информацию спустили сверху, прямо из Москвы.
Ну кто же рискнет нынче в таком сомневаться.

+0
ответить

znick17.07.25 13:00

Какой из двух Благовещенсков?

+0
ответить

j4217.07.25 12:51

Так голосование так же устроено

+2
ответить

petrvkuznetsov17.07.25 12:45

Все самокатчики мудаки.

+2
ответить

Sanchezzz➦petrvkuznetsov17.07.25 15:19

показать комментарий

Клюв давно не гнули, разноцветный?

+-15
ответить

Опять Я➦petrvkuznetsov22.07.25 20:31

Ты тоже самокатчик?

+0
ответить

Ромал17.07.25 12:39

Благая весть из Благовещенска.

+12
ответить

Andreiiiii➦Ромал17.07.25 21:55

Не только из Благовещенска. В Мытищах запретили прокат самокатов. Можешь ездить на своем. Или на прокатном, но без права оставить самокат в городе; насквозь - пожалуйста, если сможешь на одном заряде, или пихай разряженный до границы города.

+2
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Andreiiiii17.07.25 22:15

В Питере давно уже центр города для самокатов лишь транзитом, взять или оставить там прокатный самокат нельзя.

+3
ответить

Andreiiiii➦Старый как дерьмо мамонта17.07.25 22:34

То есть лед тронулся по всей стране. Это радует.

+1
ответить

Alexander_A 17.07.25 12:01

А почему только самокаты?
Чем электровелосипеды лучше?

+13
ответить

ПионЭры➦Alexander_A17.07.25 12:52

чем самокаты

+10
ответить

Коммутатор➦Alexander_A17.07.25 18:12

1) На них работают курьеры, которые доставляют депутатам.
2) Кикшеринг легко запретить росчерком пера, а вы попробуйте отловить всех поставщиков, каждый из которых самозанятый или вообще безработный.

+2
ответить

Apostle➦Alexander_A17.07.25 20:26

Да вообще любые двухколесные ничем не лучше

+1
ответить

Alexander_A ➦Коммутатор17.07.25 20:31

Не знаю - что такое каикшеринг.
У нас в Изе есть прокатные и электросамокаты и электровелосипеды.
И в магазинах продаются и те и другие.
И грёбаные китайцы по утрам на электровеликах достают не меньше электросамокатчиков.

+-1
ответить

Andreiiiii➦Alexander_A17.07.25 21:57

Вот в Мытищах запретили прокатные если они не следуют транзитом через город. Свой иметь можешь.

+-2
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Коммутатор17.07.25 22:12

По закону все поставщики должны быть отловлены и зарегистрированы, включая пеших.

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Alexander_A17.07.25 22:13

Китайцы в Израиле? У них-то в каком месте еврейские корни?

+0
ответить

Пример➦Apostle17.07.25 23:08

И вообще любые двуногие !

+1
ответить

DieselCat➦Старый как дерьмо мамонта18.07.25 00:31

Типа израиль для евреев?) вообще то он не еевреестан называется. Евреи придуманная нация поэтому расслабься. Там от негров до карелов берут. Индусы и китаезы ближайшее будущее. Раньше евреи были с 1 региона, теперь переобулись и они уже с территории аля одессы) типа каганат прародина . Пройдет еще 100 лет новая теори возникнет что с северной индии .

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru