Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1535424

- Здравствуйте! Я - автомобилист, я купил автомобиль, заплатив все пошлины, НДС и утиль-сбор. Я уплатил вперёд транспортный налог и ОСАГО. Я заправил полный бак акцизами. Я "всё правильно сделал", но деньги кончились. Могу я наконец проехать?
- Нет. Это платная дорога. С вас 600 рублей.
- Тогда я оставлю автомобиль здесь.
- Здесь у нас платная парковка 300 рублей в час.
- Что же тогда делать? Пожалуй, развернусь и поеду от вас подальше.
- Разворот здесь вообще бесценный - лишение прав.
+363
Проголосовало за – 458, против – 95
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
47 комментариев, показывать
сначала новые

Soma21.07.25 12:48

Я купил пистолет, патроны, лицензию, шкаф для хранения, прошел медкомиссию... - могу я пострелять? А выкинуть пистолет?

см "технические средства повышенной опасности"

+1
ответить

ГенАндр19.07.25 23:00

Платная парковка 300 рублей в час? Подумаешь!
https://auto.mail.ru/article/108871-ekaterinburzhets-poluchil-mnogomilliardnyij-schet-za-tri-chasa-platnoj-parkovki/

+1
ответить

Коммутатор➦ГенАндр22.07.25 01:17

"Не прокатило. Ладно, но и на нашей парковке будет Абрамович!" - думал паркомат.

+1
ответить

Mike Rotchburnz19.07.25 19:07

Заходишь на некогда любимый сайт, а тут все еще оно - унылое говно.

+3
ответить

mikololo➦Mike Rotchburnz19.07.25 20:17

Вы же не знаете как оно было тут пока вас не было.

Поэтому вполне вероятна теория что тут все было хорошо пока вы не пришли, а уг появилось с вашим появлением.

+5
ответить

Mike Rotchburnz➦mikololo19.07.25 20:48

Статистически эта угылоговнистость вряд ли связана с лично моим уходом или возвращением. Я здесь еще с конца 90-х, если не ошибаюсь и много лет этот сайт было приятно почитать, это было, как бы, частью ежедневной рутины. Полный упадок начался 3-4 года назад , если вы понимаете , о чем я.
Если я ошибаюсь , докажите на примере: что тут было реально смешного хотя бы за последнюю неделю, еще до меня?

+5
ответить

Kuzyma ★★➦Mike Rotchburnz20.07.25 05:27

Ваше мнение очень важно для нас.

+-4
ответить

Mike Rotchburnz➦Kuzyma20.07.25 06:04

Перефразируя китайскую пословицу, болотных жаб не заинтересуешь рассказами об океане.

+3
ответить

atag ➦Mike Rotchburnz20.07.25 09:15

Всяк другого мнит уродом, несмотря, что сам урод.

+-1
ответить

rodkom➦Mike Rotchburnz20.07.25 09:45

Плюсанул даже Дима Вернер!🤣

+1
ответить

Дима Вернер➦Mike Rotchburnz20.07.25 10:31

если вы понимаете , о чем я

Конечно, понимаем. Три с лишним года назад на сайте была введена цензура. Теперь ваш любимый сайт - не "Анекдоты из России", а "Анекдоты без цензуры".

+3
ответить

Ryan19.07.25 19:03

Я тоже посмеялся. Вот ведь лапотная Россия - наличными платить за проезд по дороге.
В Бостоне, на машине едешь, а камеры сами считывают ваши номера и по системе "Pay By Plate" начисляют плату за проезд по скоростной дороге. Въехал по Tobin Bridge - заплати $1.55; выехал по нему же - заплати еще $1.55. Раз в месяц вас уведомляют сколько всего набежало. Не заплатишь, сначала будет штраф, а потом отнимут регистрацию машины (~ отнимут номера).
Также везде есть E-ZPass - такая пластиковая коробка набитая электроникой; крепится к лобовому стеклу изнутри. При проезде "Toll Plaza" на 40км/час, она электронно оплачивает платную дорогу, мост или тунель. Стоит чуть дешевле чем "Pay By Plate" и работает везде, в том числе и там где "Pay By Plate" еще не внедрили. Например, в Сиэттле едешь на работу ~15 минут по SR 520 - заплати $4.90 и еще $4.90 по пути обратно. И так каждый рабочий день. Да, чуть не забыл. Хотя многие компании разорились на подземные гаражи, ряд городов всё равно заставляют работников платить за парковку в них $100-$250 в месяц. Почему? А чтоб машин в городе было меньше и люди пользовались общественным транспортом.
Будем надеяться что в России скоро внедрят похожие инновации для автомобилистов, надо же догонять цивилизовацию.

+4
ответить

Sharm➦Ryan19.07.25 20:41

Вы еще не поняли, сайт хохлы оккупировали и им не нужно рассказывать, как там в сша или еще где-то. Им главное на Россию говна навалить и пытаться тут расшатать недовольных на "майдан", ведь это путь к счастью (в их умах))), поэтому будут дегенераты вас минусить, работать мешаете)

Вчера супермена 2025г поглядел (то еще говно), так там четко хохлов показали, в виде обезьян за компами, которые буллят супермена. Вот прям про них, сто пудов)

+-2
ответить

Driver ➦Ryan19.07.25 22:15

В России тоже есть транспондеры. Но они, ссука, на каждой дороге свои, и зачастую не работают. А вот штрафы - да, работают

+1
ответить

Тоник➦Ryan20.07.25 09:20

Кредиты по 3-5% и минималка 15 баксов в час, а не в день, как у нас гасят всё эти выкидоны, бзики и прочую шизу властей.

У нас же этого гасителя нет, поэтому власти будут самоубийцами и полными идиотами, если такое внедрят...

Так что, НЕ будет так как там, пока ставка ЦБ 20%.
Можно, конечно, снизить ставку, но это уже совсем другая история....

+0
ответить

astets➦Ryan21.07.25 14:14

Так-то транспондеры (t-pass) в России появились в 2011 году. «Свободный поток» (Free-Flow) в 2020 году. Про парковки, когда оплата идет через приложение или камера считывает номера на въезде и выезде, и говорить не чего, на каждом углу.

Недавно порадовали весы в супермаркете, которые через камеру опознают товар (при чем в пакете) и надо только подтвердить, что это лежит на весах.

+1
ответить

astets➦Driver21.07.25 14:16

Зайди в приложение транспондера и включи "интероперабельность" будет транспондер работать на всех дорогах.

+1
ответить

Коммутатор➦Driver21.07.25 15:50

Нам рассказывают как о великом достижении то, что появилось 10 лет назад. Ньюанс в том, что теперь в РФ все новые платные дороги тоже оснащают этим "Pay-by-plate". Но Рашка конечно отсталая навсегда страна.

+1
ответить

zavbaz19.07.25 16:06

Наивный чукотский вьюношь! А что где-то в цивилизованных странах иначе? Может только в монгольской степи ездить и парковаться можно где хочешь без налогов и страховки и как хочешь бесплатно но и там лишь до первого улуса! Только вроде с дорогами там не очень, но "гаишники" все же есть, как и законы касательно транспорта.

А так шутка похожа на возмущение в стиле - "Я купил компьютер и у меня есть розетка и внезапно оказалось что электричество и за интернет надо кому-то платить да ещё и некоторые сервисы в интернете платные!"

+9
ответить

Старый как дерьмо мамонта19.07.25 15:31

Молодец, всё оплатил, но права мало было купить, надо ещё и ПДД выучить. Ехать куда-то далеко по платной дороге без копейки в кармане не самое умное поведение. И насколько я понял, гараж тоже ещё не куплен, так что изумление жёстким недружественным окружающим миром только начинается.

+11
ответить

Коммутатор➦Старый как дерьмо мамонта21.07.25 15:45

Куплен гараж? В 2020+ только безумец может вкладывать (закапывать) деньги в гараж. Если их ещё не всё снесли в городах, то это просто "потому что денег не хватает" на развитие территорий. А гараж как известно не является объектом собственности в РФ.

+0
ответить

СержСаныч19.07.25 14:56

за что боролись, на то и напоролись. Не нравился совок -хавайте это дерьмо полной ложкой и не стоните. Сами хотели.

+-4
ответить

Ввел_в_ник➦СержСаныч19.07.25 17:57

Ну, при совке шансов на автомобиль было почти ноль. И не то чтобы промышленность их не тянула, такое говно можно было клепать эшелонами, не сложнее танка. Просто, ваша возлюбленная советская элита хотела ездить без пробок и побольше нефти продать за рубеж :)

+3
ответить

mikololo➦Ввел_в_ник19.07.25 20:23

Адепты рыночка переходят на тактику "а у вас зато негров линчуют, ой то есть не линчуют и не негров но все равно у вас плохо было!"

Потому что объяснить как их любимый рыночек так порешал они не в состоянии...

Ребята, повторяю дружеский совет: пока не поздно - лучше заранее начинайте молчать в тряпочку, потому что потом тех кто громче всех кричал "рыночек порешает" будут бить сильнее.

+-4
ответить

Ввел_в_ник➦mikololo19.07.25 20:55

А причем тут рыночек к тому, что твое государство содрало с тебя сначала акциз, потом налог на двигатель, НДС при покупке, парковочный прайс, и, в итоге, решило, что платная дорога теперь самое оно. Ты не путай теплое с мягким, государство внерыночный игрок, оно может порешать рыночек на раз-два, что совочек нам и показал.

Рыночная экономика начинается там, где конкурируют подрядчики.

+3
ответить

Кузьмич19.07.25 13:45

Лучше на велосипеде ездить....Ну или на коне, если конь есть....

+2
ответить

mikololo19.07.25 13:22

Почему жизнь такая платная? Строили-строили рыночный рай и наконец построили? А жить когда?

+-1
ответить

dron1978➦mikololo19.07.25 13:57

А при чем здесь рынок? на слуху одни акцизы и налоги...

+6
ответить

zavbaz➦dron197819.07.25 16:13

мдяяя. сами за пределы "совка" выбраться не одолели но критиковать любите? Может назовете страну за пределами "совка" где авто продается без всяких пошлин и ндс и утиль-сбора, где нет транспортного налога и нет страховки, где топливо не облагается акцизом и где проезд по платным дорогам бесплатный и платные стоянки тоже бесплатные? Уверен что есть где-то на планетке такое место но не уверен что все туда стремятся перебраться (нет цивилизации от слова совсем).

+-1
ответить

McAbel➦zavbaz19.07.25 16:27

Насколько помню, в США минимальные налоги на автомобили и бензин. Но парковка может быть очень платной, особенно если она запрещена

+3
ответить

zavbaz➦McAbel19.07.25 16:53

Действительно.
Но это нюансы - а всеобщей халявы нет наверное уже нигде - даже в раю были запреты и законы, налогов походу не было, но и доходов тоже, как и собственности.

+-1
ответить

Mcline➦zavbaz19.07.25 17:47

Венесуэла. Нет акцизов на топливо.
ОАЭ нет таможенных пошлин на автотранспорт.
Лаос и Камбоджа, практически нет платных автодорог и парковок.
Афганистан и Сирия отсутствует НДС.
Утильсбор в ЕС регулируется европейской директивой с индексом 2000/53/EC от 18 сентября 2000 года. В которой сказано, что автопроизводители утилизируют транспорт самостоятельно и за свой счёт. Утильсбор отсутствует.

+2
ответить

zavbaz➦Mcline19.07.25 18:41

Ещё раз - ни в одной стране полной халявы по авто нет.

Венесуэла - нефть под санкциями США и не только, при этом нефть добывается в стране и бензин производится = избыток, необходимость стимулировать продажи на внутреннем рынке ведь других то немного, (кстати хороший вопрос почему у нас не так нынче). Для автомобилистов это хорошо тем что бензин самый дешевый в мире но вовсе не из-за отсутствия акциза (это лишь небольшой процент об полной цены) а вообще очень дешевый - перепроизводство и кроме как внутри страны продать трудно. Поэтому реально иногда бензин даже дешевле чистой бутилированной воды.
Зато Эфиопия, Гана и Мадагаскар - питьевая вода (которую выпьешь и не сдохнешь и не заболеешь) ВСЯ платная.

ЕС большой ему видней. Тем не менее поскольку он большой:
Норвегия. Покупатели легковых автомобилей платят за будущую утилизацию 2400 крон в рамках регистрационного сбора. При этом власти страны предусматривают выплату автовладельцу обратно — 3000 крон — за фактическую утилизацию.
Нидерланды. При покупке любого нового автомобиля применяется единовременный платёж — 30 евро. Он не зависит от веса машины и объёма двигателя.
При этом в ЕС существуют различные экологические налоги и сборы, связанные с автомобилями, такие как налог на выбросы CO2, который влияет на стоимость новых автомобилей. Также стоимость утилизации закладывается в дорожный налог В ЕС. Эстония — единственная страна ЕС, где отсутствует какой-либо налог на легковые автомобили.
Ещё в ЕС есть виньетки (погуглите если интересно).
А после отмены утильсбора вот чудеса-то выросли цены на автомобили при этом что интересно в особенности на электро а не бензиновые - так что пришлось дополнительные директивы на поддержку зеленого перехода принимать по поводу переработки электроавтомобилей.
Вы директиву то сами читали или так слышали от кого-то?
Там весьма интересно написано - приведу перевод.
Directive 2000/53/EC of the European Parliament and of the Council of 18 September 2000 on end-of life vehicles
полный текст например тут eur-lex.europa.eu/eli/dir/2000/53/oj/eng
Статья 5 Пункт 3
"Выдача акта об уничтожении предприятиями по переработке, дилерами или сборщиками от имени официального предприятия по переработке не дает им право требовать какого-либо финансового возмещения ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ случаев, когда это ясно оговорено Государствами-членами ЕС.
Статья 5 Пункт 4
"Государства-члены могут предусмотреть, что поставка вышедших из эксплуатации транспортных средств не является полностью бесплатной, если выходящее из эксплуатации транспортное средство не содержит основных компонентов транспортного средства, в частности двигателя и кузова, или содержит отходы, которые были добавлены к выходящему из эксплуатации транспортному средству."
Статья 10 пункт 3
При условии достижения целей, изложенных в настоящей Директиве, государства-члены могут транспонировать положения статей .... и установить подробные правила реализации статьи 5(4) посредством соглашений между компетентными органами и заинтересованными секторами экономики.

То есть захочет ЛЮБАЯ страна ЕС ввести утильсбор и введет, а не захочет так и не будет вводить.

Есть у меня большое подозрение что если зеленый переход все же будет реализовываться и как заявлялось в очередной директиве что запрет на продажу новых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями (ДВС) вступит в силу с 2035 года. То утильсбор на них вполне себе будет введен как и налог на пользование старыми авто. Забавно что ЗАРАНЕЕ оговорили что компании, собирающие менее тысячи машин в год, из-под действия ограничений будут выведены - те есть бабки - катайся на двс хоть до 22 века.

Так что учите чем отличается директива от закона и указа.

Кстати несмотря на упомянутую вами директиву 2000 года до 2012 года в подавляющем большинстве стран ЕС утильсбор БЫЛ - небольшой 100 евро.

Рядом с Лаосом и Камбоджей во Вьетнаме наоборот есть плата за проезд по скоростным автомагистралям, которые принадлежат государству и управляются им (интересный выверт - плата за государственные дороги а не за частные).

В Сирии НДС - ЕСТЬ, в Афганистане ТОЖЕ ЕСТЬ. Откуда у вас фантазии что их там нет? Иногда налог называется немного иначе но читаешь текст законов и внезапно понимаешь и принцип и реализация - Братцы! Это ж наши дубинки!

Проверять то что пишите перед тем как писать не приходило в голову? То что вам кто-то когда-то сказал или даже то что вы своими глазами где-то когда-то прочли - вовсе не означает что это истина.

И повторю вопрос - во лично ВЫ бы в хоть одну страну из вышеперечисленных, кроме ЕС хотели бы на пмж перебраться и если да то почему до сих пор не там?

+6
ответить

RedRidingHood➦McAbel19.07.25 19:43

В каждом штате свои цифры ... B Cali ежегодная регистрация машины по цене в районе 55-60К бyдет около $650.
с каждого галлона по цене в плюс-минус $5, около $1.25 идет в карман штата.
Полная страховка на Tesla Y к примеру - около 2600, на 3 машины со скидкой в год обходится $7300.
Въехать в Манхэттен стоит $9! Парковка где-нибудь в центре Манхэттена может быть под $30 в час, В даунтауне LA 15-20

+4
ответить

IvanGroz➦zavbaz19.07.25 20:28

Норвегия не ЕС.

+-2
ответить

zavbaz➦IvanGroz19.07.25 21:18

Однако с 1994 года Норвегия входит в Европейскую экономическую зону (ЕЭЗ) и является членом-учредителем Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ). И соответственно может соблюдать директивы ЕС... или не соблюдать. Из 23 000 действующих законов ЕС в ЕЭЗ включено около 5000. Это означает, что на Норвегию распространяется примерно 21% законов ЕС
По данным Министерства иностранных дел Норвегии (NOU 2012: 2, стр. 790, 795), из законодательных актов, действовавших с 1994 по 2010 год, 70% директив ЕС и 17% нормативных актов ЕС, действовавших в ЕС в 2008 году, действовали в Норвегии в 2010 году. В целом, это означает, что около 28% действующего законодательства ЕС этих двух типов в 2008 году действовали в Норвегии в 2010 году. Хотя норвежский парламент должен одобрять все новые законы, которые влекут за собой «существенные новые обязательства», это правило широко поддерживается и обычно не оспаривается. В период с 1992 по 2011 год 92 % законов ЕС были одобрены единогласно, а большинство остальных — подавляющим большинством голосов

А что же вы про Нидерланды то не сказали? Нечего сказать?

+3
ответить

zavbaz➦RedRidingHood19.07.25 21:23

Вот и знакомые с реальностью реалисты подтянулись. Респект. А то задолбали уже сидящие где-то под Урюпинском специалисты которые любят ныть про то как в рашке всё плохо и как в "In God We Trust" хорошо.

+0
ответить

Тоник➦zavbaz20.07.25 09:26

США в Субурбии. Вы не знаете?
Или говорить про это не принято ещё?

В Субурбии паркуй себе свой Субурбан где хочешь, ездий где хочет и сколько хочешь на бензине по два-три бакса за галлон...
А срок службы Субурбана без капремонта 20-30 лет!

Только копеечный бензин и масло пару раз в год. Всё!
Теперь сравните с Россией!

+0
ответить

zavbaz➦Тоник20.07.25 12:48

В пригородах живет половина (50%) населения США. И пригород где живет шваль и нормальный пригород - очень большая разница. И если припарковать где попало в таком пригороде где "паркуй где хочешь" есть некоторая вероятность что машинка сменит владельца. При этом живущие в пригороде работают в городе и ПАРКУЮТСЯ там каждый день (ну кроме выходных).
Или вы не знаете или у вас говорить не принято про это?

В США средняя цена галлона бензина в пригороде сейчас около $3,5 а не 2-3 бакса.
У нас около 70 рублей литр 95 - переводим в американские галлоны (умножаем на четыре) получаем 280р галлон, переводим в баксы получаем оппа - 3.5 бакса за галлон.

Кстати и в России в деревне пожалуйста ставь свой трактор где хошь и катайся где хочешь а соляра тыреная.
Средний возраст легковых автомобилей в США — 12,6 года, 38% автопарка США (110 млн единиц) имеют возраст от 6 до 14 лет.
Ваш "Субурбан" особой популярностью в США отчего-то не пользуется в реальном мире.
В первом квартале 2025 года было продано 13 594 единицы Chevrolet Suburban в США. Это на 40% больше, чем в первом квартале 2024 года, когда было продано 9 684 единицы, сообщает GM Authority. В 2015 году был выпущен 10-миллионный Suburban. При этом в том же 2015 году в США было продано 17,47 миллиона новых легковых автомобилей.
Реальный срок службы Chevrolet Suburban без капитального ремонта в среднем составляет 150-250 тысяч километров пробега для сравнения это где-то где-то в 1.5 раза больше чем у ВАЗ 2114 :)

В любом случае технику выпущенную 20-30 лет назад и выпущенную сегодня сравнивать смысла нет. А то набегут некродрочеры которые начнут вам рассказывать что у них Копейка без капремонта бегает с 1970г. И чеви 90х сравнивать с чеви теперешней несколько наивно.

+1
ответить

IvanGroz➦zavbaz20.07.25 13:54

А зачем мне говорить про Нидерланды? Нидерланды — ЕС.

+0
ответить

zavbaz➦IvanGroz20.07.25 14:09

ну и... Нидерланды — ЕС и несмотря на это есть утильсбор :) ч.т.д. Ещё раз - ЕС большой что и было сказано ранее. Да сбор небольшой но он есть. А про Норвегию я Вам уже ответил - как бы и не ЕС но очень тесно связаны экономически и по законам касающимся автомобилей.

+0
ответить

Коммутатор➦McAbel21.07.25 13:06

Мне рассказывали, что в США посто не понимают, как может быть налог на автомобиль. Это же не недвижимость - сел и уехал.

+0
ответить

Ellick 19.07.25 12:55

Потому как терпила ты, а не автомобилист.

+-2
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Ellick19.07.25 15:32

Во всём мире автомобилисты это дойная корова.

+8
ответить

zavbaz➦Старый как дерьмо мамонта19.07.25 16:13

И опять прииииз за самый адекватный коммент уходит к вам!

+4
ответить

Тоник➦Старый как дерьмо мамонта20.07.25 09:56

Купил крузак, ну или что круизерообразное, поставил в гараж, через год-два продаёшь дороже.

+0
ответить

Коммутатор➦Тоник21.07.25 13:05

Или его конфискует военкомат.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru