
Ну не может Китай сделать точный дубликат. Вот и ошиблись в букавах. Гы. Такое могло бы быть...
SilnijSvetozar• 20.07.25 16:10
Представляю насколько мложно организовать производство хоть даже тапочек.
В ЕС одна иструкция к ним полкилометра длинной на 40-ка языках, и ведь эту чушь кто то набирает на компьютере и распечатывает!
А начто был искуственго упрощённый согласительный язык международного общения выдуман( инглиш например) непонятно.
Тут то явно( на картинке) виртуозное владение упрощённым согласительным русским, либо дебилизм, но думаю как раз виртуозое владение.🤓
Неспециалист➦SilnijSvetozar• 20.07.25 18:25
Т.е. никаких авиа авариев из за англо языка не было,)
SilnijSvetozar➦Неспециалист• 20.07.25 20:40
Ну там вроде спутник в сотню миллионов размазало по комете из-за спутанных в программатуре дюймов и сантиметров.
Но это скорости в несколько км/секунду.
А вы наверно об авиации , так там вроде миллионы жизней спасены из за применения согласительного языка.
Если вы об этом.
Авария в воздухе всегда100% человеческий фактор.
У меня двое дядей профессиональные лётчики, так я знаю не по наслышке что пишу.
Неспециалист➦SilnijSvetozar• 21.07.25 07:50
"Второй пилот рейса KL4805 и диспетчер контрольной вышки Тенерифе использовали нестандартные фразы (второй пилот рейса KL4805: We're at take off; диспетчер контрольной вышки Тенерифе: O.K.)."
То есть нужен не язык, а стандартные фразы и формализованное общение. Типо программирования или коротких кодов.
Виски танго фокстрот,)
Неспециалист➦Неспециалист• 21.07.25 07:55
WTF получится, и это уже носители не английского, но именно авиационного языка. Ну, также, а может и хуже британского акцента,)
SilnijSvetozar➦Неспециалист• 04.08.25 21:35
Посмотрел хронику аварий, наверно не всех.Там свё же стечение обстоятельств.
От языка не много зависит. По всему миру примерно одинаково.
Старый как дерьмо мамонта• 20.07.25 13:09
И что? Всемирно известный бренд "Стефано" вынудили покинуть Россию, но он не сдался и создал суббренд "Стефано в России", который торгует за рубли и юани и плевал на западные санкции.
Судя по акценту в надписи - сделано точно в Германии, оригинал, но пытаются продавать в обход санкций
SilnijSvetozar➦Prisheletz• 20.07.25 16:03
Не хочу никого обидедь , если что.
Но кто то по телевизору лет 5-7 назад сказал что чего то сложней ведёрок для песочницы или совочков в России производить невыгодно. кто то из бизнесменов.
Обидно было за Россию то.
Ну и вот. Теперь то есть прямой смысл налаживать производство…
Теоритически. Несколько лет уже.
Али Барибасов➦SilnijSvetozar• 21.07.25 11:16
Производство развивается в конкуренции, а без конкуренции как ты будешь его развивать? Ну слепишь даже может что то похожее на текущий момент из того что есть в мире. А дальше какой смысл тебе его усовершенствовать? Конкуренции нет, его и так этот товар будут покупать. Вот УАЗ буханка ну нет у него конкурента в данной ценовой категории и смысл его прокачивать и так в деревнях и спецслужбы и труповозки купят.
SilnijSvetozar➦Али Барибасов• 26.07.25 23:06
Да как то грустно это.
На буханке то в наше время работать.
Я работал, так даже физически выматываешся от отсутствия гидроусилка…
Да в буханке и с водителем то выматываешся. Просто водитель иногда бухал, так я сам на вызова ездил.
Элементарный VAG любой бы или его аналог снял бы много проблем в автотранспорте.
Главное опыт уже есть , инженерные решения есть, ну так казалось бы бери да применяй.
Главное ведь те же китайцы не особо чего изобретают, берут работающие инженерные решения да и пользуют.
А нам обязательно свой узел проблем в машине создать надо…
Дурь какая то.
Будто не учёные в машиностроении в России.
Конкуренция то наверно и вправду хорошо бы. Здоровая бы какая-нибудь.
Сейчвс я так понимаю вся конкуренция это китайцы.А у них и опыт европейцев учтён, это хорошо.
Только у них зимы то нет. Корозионной стойкости к снегу реагентам ноль, да и качество нестабильное очень, а в машине чуть термообработка не выдержана и всё, глазом не заметишь никак, а на нагрузке усталостная трещина и капец прямо на дороге.
Сложно пока китайцам верить по металлообработке.
Но если догонят японцев то будет настоящая конкуренция. Лет через десяток это возможно.
Хоть я и сомневаюсь. Больно этот Китай огроменная страна. Как и Россия ,никакой стандартизации и контроля качества.
Там надо внимательно производителя изучать.
Японцы кстати весь процесс прозводства автомобиля на заводе в интернет выкладывают. Мы так жене митсубиши брали.
Китайцы секретничают, они ж не все лицензии оплачивают. Сложно с ними из за этого.
Мы тут к открытости и честному бизнесу как то быстро привыкли. Но и то маркетологи навыдумывали запланированного износа и весь опыт инженеров коту под хвост.
Может что то в примитивщине и вправду есть надёжное и недорогое.
Надёжное уж точно есть.
Главное без турбин и этого дурного прямого впрыска.