Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1535606

Мем, Смехалка

+347
Проголосовало за – 388, против – 41
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
23 комментария, показывать
сначала новые

Неспециалист21.07.25 08:03

Главное, чтобы ботинок сидел,)

+1
ответить

Pierre Valenkoff ➦Неспециалист26.07.25 23:31

... хотя бы неделю, ага?

+1
ответить

Luctus20.07.25 20:45

Ну не может Китай сделать точный дубликат. Вот и ошиблись в букавах. Гы. Такое могло бы быть...

+1
ответить

guest20.07.25 20:07

Итальянские, уже хорошо)

+0
ответить

ловец выхухоля20.07.25 19:01

Фмефно

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★20.07.25 18:26

Асивовы над фефеляфымы футите?!

+4
ответить

SilnijSvetozar20.07.25 16:10

Представляю насколько мложно организовать производство хоть даже тапочек.
В ЕС одна иструкция к ним полкилометра длинной на 40-ка языках, и ведь эту чушь кто то набирает на компьютере и распечатывает!
А начто был искуственго упрощённый согласительный язык международного общения выдуман( инглиш например) непонятно.

Тут то явно( на картинке) виртуозное владение упрощённым согласительным русским, либо дебилизм, но думаю как раз виртуозое владение.🤓

+0
ответить

Неспециалист➦SilnijSvetozar20.07.25 18:25

Т.е. никаких авиа авариев из за англо языка не было,)

+0
ответить

SilnijSvetozar➦Неспециалист20.07.25 20:40

Ну там вроде спутник в сотню миллионов размазало по комете из-за спутанных в программатуре дюймов и сантиметров.

Но это скорости в несколько км/секунду.

А вы наверно об авиации , так там вроде миллионы жизней спасены из за применения согласительного языка.
Если вы об этом.
Авария в воздухе всегда100% человеческий фактор.
У меня двое дядей профессиональные лётчики, так я знаю не по наслышке что пишу.

+0
ответить

Неспециалист➦SilnijSvetozar21.07.25 07:50

"Второй пилот рейса KL4805 и диспетчер контрольной вышки Тенерифе использовали нестандартные фразы (второй пилот рейса KL4805: We're at take off; диспетчер контрольной вышки Тенерифе: O.K.)."

То есть нужен не язык, а стандартные фразы и формализованное общение. Типо программирования или коротких кодов.
Виски танго фокстрот,)

+1
ответить

Неспециалист➦Неспециалист21.07.25 07:55

WTF получится, и это уже носители не английского, но именно авиационного языка. Ну, также, а может и хуже британского акцента,)

+2
ответить

SilnijSvetozar➦Неспециалист04.08.25 21:35

Посмотрел хронику аварий, наверно не всех.Там свё же стечение обстоятельств.
От языка не много зависит. По всему миру примерно одинаково.

+0
ответить

Неспециалист20.07.25 16:07

!

+0
ответить

Msl20.07.25 15:11

А фто не так?

+9
ответить

zxigora➦Msl20.07.25 15:25

ну чефно

+2
ответить

Неспециалист➦Msl20.07.25 18:23

Мофту стефай попрофе,)

+3
ответить

Mike Rotchburnz20.07.25 14:03

Стефано , мы рады за тебя (нет).

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта20.07.25 13:09

И что? Всемирно известный бренд "Стефано" вынудили покинуть Россию, но он не сдался и создал суббренд "Стефано в России", который торгует за рубли и юани и плевал на западные санкции.

+6
ответить

Prisheletz20.07.25 12:47

Судя по акценту в надписи - сделано точно в Германии, оригинал, но пытаются продавать в обход санкций

+2
ответить

SilnijSvetozar➦Prisheletz20.07.25 16:03

Не хочу никого обидедь , если что.
Но кто то по телевизору лет 5-7 назад сказал что чего то сложней ведёрок для песочницы или совочков в России производить невыгодно. кто то из бизнесменов.

Обидно было за Россию то.

Ну и вот. Теперь то есть прямой смысл налаживать производство…
Теоритически. Несколько лет уже.

+0
ответить

Али Барибасов➦SilnijSvetozar21.07.25 11:16

Производство развивается в конкуренции, а без конкуренции как ты будешь его развивать? Ну слепишь даже может что то похожее на текущий момент из того что есть в мире. А дальше какой смысл тебе его усовершенствовать? Конкуренции нет, его и так этот товар будут покупать. Вот УАЗ буханка ну нет у него конкурента в данной ценовой категории и смысл его прокачивать и так в деревнях и спецслужбы и труповозки купят.

+1
ответить

SilnijSvetozar➦Али Барибасов26.07.25 23:06

Да как то грустно это.
На буханке то в наше время работать.
Я работал, так даже физически выматываешся от отсутствия гидроусилка…
Да в буханке и с водителем то выматываешся. Просто водитель иногда бухал, так я сам на вызова ездил.

Элементарный VAG любой бы или его аналог снял бы много проблем в автотранспорте.
Главное опыт уже есть , инженерные решения есть, ну так казалось бы бери да применяй.
Главное ведь те же китайцы не особо чего изобретают, берут работающие инженерные решения да и пользуют.
А нам обязательно свой узел проблем в машине создать надо…
Дурь какая то.
Будто не учёные в машиностроении в России.

Конкуренция то наверно и вправду хорошо бы. Здоровая бы какая-нибудь.
Сейчвс я так понимаю вся конкуренция это китайцы.А у них и опыт европейцев учтён, это хорошо.
Только у них зимы то нет. Корозионной стойкости к снегу реагентам ноль, да и качество нестабильное очень, а в машине чуть термообработка не выдержана и всё, глазом не заметишь никак, а на нагрузке усталостная трещина и капец прямо на дороге.
Сложно пока китайцам верить по металлообработке.
Но если догонят японцев то будет настоящая конкуренция. Лет через десяток это возможно.
Хоть я и сомневаюсь. Больно этот Китай огроменная страна. Как и Россия ,никакой стандартизации и контроля качества.
Там надо внимательно производителя изучать.
Японцы кстати весь процесс прозводства автомобиля на заводе в интернет выкладывают. Мы так жене митсубиши брали.
Китайцы секретничают, они ж не все лицензии оплачивают. Сложно с ними из за этого.

Мы тут к открытости и честному бизнесу как то быстро привыкли. Но и то маркетологи навыдумывали запланированного износа и весь опыт инженеров коту под хвост.

Может что то в примитивщине и вправду есть надёжное и недорогое.
Надёжное уж точно есть.
Главное без турбин и этого дурного прямого впрыска.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru