в британии в 1960 пели Биттлз, а в штатах в норме была расовая сегрегация - отдельные школы, автобусы, туалеты для белых и черных.
а у нас хрущевская оттепель и куча квадратных метров отдельного жилья
Действительно хороший текст. Получается нас раньше обманывали, и теперь я начал вдупляться, что наше все передовое. Зачем мы кичимся человеческими жизнями?! Посмотрите на муравьев. Ценой жертвенности они могут построить огромные колонии. А ценили бы жизнь каждого муравья, вся колония погибла бы.
Зря мы не ценили помещиков. Ведь он достиг всего сам, а крестьянин сам виноват, что ленив.
Надо больше таких текстов, и мы достигнем высот советского союза, когда все было для государства. Потому что человеческая жизнь ничто, по сравнению со второй экономикой мира. А противников надо ущемлять в правах, чтобы они не мешали супердержаве. И перевоспитывать их. Чтобы перевоспитанные дети могли все правильно обдумать и вести верный путь, и не сворачивать, если были перегибы. Чтобы появлялись люди, которые все понимают, как тот же горбачев. Который понял,что недостаточно быстро движемся. Потом оказалось, что весь путь был неправильным. Кажется, я не туда вышел. Получается, текст автора предлагает нам пройти второй раз этот же путь? Упс.
Может о том написать, что творит Россия сейчас? Все свои "достижения" вы напрочь перечеркнули.
Почему "вы"? Вы так мало похожи на иностранку. И потом, это не наши достижения(без всяких кавычек), это даже не ваши достижения, это их достижения. Из наших достижений пока только то, что хватило ума не начать ставить памятники генералу Власову по всей стране. Но это достижение дорогого стоит. Возможно, благодаря этому достижению из нас не сделают кусочки мыла, после нашей смерти. Да и из вас тоже, несмотря на то, что вы так яростно от нас открещиваетесь.
Автор плёхой человек.
Много и плёхо говорит про белого человека.
Белый человек - очень хороший хозяин.
Бьёт только по делу и не больно.
Я любить своего хозяина...
У 90% либерды вот такая мысль в голове.
В истории про рижского нациста рижский доктор деликатно промолчал. Не о чем спорить, Россию полить вроде не за что в той конкретной истории, ну и нечего свой энтузиазм тратить. А тут разошёлся. И про хуи, и про матушек. Хамло редкое.
hauska➦Shura T• 22.07.25 16:09
Он серьёзно болен, если вы про Айшнина. Я пробовал вести с ним диспут, не давая ему возможности сбиваться на оскорбления, апеллируя к тем фактам, которые он сам предоставлял, это бессмысленно. На оскорбления он сбиваться перестал, он просто меня заблокировал. Судя по всему, он пережил серьёзный стресс и от переезда в чужую страну, которая так и не стала для него родной и от множественных потерь близких ему людей. А тут ещё и работа анестезиологом(вредность, психические перегрузки). У него просто нет другой отдушины. Он не может никого "послать", кроме тех, кто ему противоречит на этом сайте. Жаль его конечно. Хотя, характерец у деда, конечно, ещё тот. Не хотел бы я декларировать, что у меня такой дед, если бы это был мой дед. Не дед, а "испанский стыд" какой-то.
Без авторства неинтересно.
Всегда приятно почитать что эти 30 лет человек сам говорил, что делал. А то так думаешь что отстаивал честь России на уровне того же Максимки. А теперь вот удивляется.
Разум возвращается в отечественную пропаганду семимильными шагами. Так глядишь, лет через 20-ть, возмутимся, что декабристов изображают алкашами и бабниками, а КГБ-шников 70-х никчёмными дегенератами. Ну, если конечно Эрнст по взрослому накосячит.
Чувак 3.14сдит на ровном месте, смешно оспаривать метро то было или не метро - тем кто первое метро построил видней что называть "метро") Чмо чувствующие себя ущербными всегда оспаривают очевидные вещи - да, в Европе было метро, когда в России крепостные рыдали от того что не знали как жить условно свободными. Теперь вот и в Дзене рыдают...
В Лондоне не было и нет "метро", называлось "Sub" или Subway (подземка).
Metropolitan Line - название участка железной дороги, т.к. прочие линии были наземные. Правда Sub и подземной не была, только небольшие участки под землей - как раз из-за того, что под землей тепловозной тяге хана, как и дизельной ПЛ без кислорода.
Реально она стала "подземкой" в 1890 - правда и тогда называлась не метро, а "Tube" - тоннель/труба. Почему так - потому что тепловозы планировали заменить на канатную тягу, по примеру Сан-Франциско ("трамваи"), но подрядчик кинул их на бабки и перезаказали другому - так и появилась одновременно и электротяга и реальные подземные пути в Лондоне
А термин "метро" для подземного транспорта начали использовать уже после Франции (компания-строитель Compagnie du chemin de fer métropolitain de Paris). т.е. если в Лордоне Sub называли "столичным участком" жд, то в Париже - столичная жд компания Парижа. А точнее - примерно с 1928г.
Остальное вообще не ясно - крепостное право в России исчезло в 1861, а вот рабство в Европе запрещено только в 1926. т.к. 18 мая 1904 европейцы отменили только торговлю белыми рабами, а 4 мая 1910 - белыми рабынями.
Как минимум в одном Лондон и Москва сошлись до сих пор - монархия.
И в самом деле - в огороде бузина а в Киеве дядька. В истории каждой страны есть как достижения так и куча говна. Начинать выдергивать разрозненные факты и пытаться доказать кто цивилизованней это бред полнейший, но это не мешает народу развести многостраничный срач.
В России отмена крепостного права была чтоб обеспечить приток рабочей силы в промышленность. Да капитализм продвигает и обеспечивает свободу.
В России крепостное право потом было восстановлено и было отменено только в 1974 г. а в период с 1935 по 1974 год для переезда в другую местность колхозникам требовалась заменяющая удостоверение личности справка от колхоза.
И так же по всем вашим пунктам
Господин➦Volodjaz• 22.07.25 12:34
За счет кого же тогда вырос процент городского населения за эти же годы?..
sirMax➦Volodjaz• 22.07.25 12:44
Не свободу, а мобильность трудовых ресурсов. Абсолютно разные вещи.
demontag➦Volodjaz• 22.07.25 12:47
Зачем в сельской местности паспорт, кому предъявлять? Просто не нужны они тогда были, население было маломобильно, поездка даже в соседней областной центр, было грандиозным событием. И даже там этот паспорт никому нахер не сдался!
В США до сих пор они не нужны.
А если паспорт понадобился, могли прийти и получить. Так было?
он управляемый - плановый - когда требовались трудовые ресурсы то колхозникам разрешалось положить на колхоз, а по своей инициативе нет. Все парни в колхозах рвались в Советскую Армию - отслужившим давали паспорт и можно было линять с ним куда хочется, положив на председателя колхоза со всем его правлением все подручные предметы...
было иначе... совсем иначе... Кстати, до революции при царе паспорт вроде легко выписывался любому - там вроде он нужен был когда от места жительства в соседнюю административную единицу ехать нужно, а рядом с домом был бессмысленен.
ага, а в США рабство отменили только в 2013 (штат Миссисипи)
Причем по такой логике в США получается крепостное право и не отменили, раз у большинства нет паспортов )))
Ну да, даже, не у всякого дворянина он был, ибо бессмысленен. В принципе и крестьянин мог получить. Приходит такой ухарь и заявляет: хочу поступить в университет строительную артель, и получал! Половина населения шлялся по стране и занимались отхожим промыслом.
Эти берем:
в 1964 году в СССР запустили пилотируемый корабль «Восход», а в парках Нью-Йорка сняли со скамеек таблички «только для белых».
- в 1967 году в Останкино построили телебашню, а в Австралии договорились не считать аборигенов животными
Чот походу у ашнина аккаунт долбоеб какой то угнал. Как то не бьются его истории и эти вопли в комментариях. А вообще заметил странное. Все кто уехал говном Россию и русских поливают только в путь. Редко кто сьебнул и помалкивает. Может так надо, просветите?
Michael Ashnin ★★★➦Topor• 22.07.25 10:11
Не, всё тот же Майкл Ашнин.
Не вопли — стёб, автор нагородил такой бред, что я решил найти первопричину этого .
И нашёл — глубокое чувство неполноценности вследствие синдрома короткого хуя.
demontag➦Topor• 22.07.25 12:56
ашнин стал очень недобрым, старость наверно, совесть и ностальгия замучила
Andreiiiii➦demontag• 22.07.25 14:16
Он всегда был таким. Просто его долбоебство не очень проглядывало в писульках про собачек и врачей. Хотя и там было этакое.
Shura T➦demontag• 22.07.25 14:49
Да ничего его не замучило. Он просто реальное хамло. Зато в истории про рижского нациста деликатно промолчал. Не о чем спорить, Россию полить вроде не за что в конкретной истории, ну и нечего свой энтузиазм тратить.
Кто проплатил автору? Он потратил деньги в зря: платить надо талантливым.
Реклама эта. "Всемирная История- Банк Империал" снятая знаменитым Бекмамбетовым, стала классикой, мемом в домемовую эпоху. Упомянутый ролик посвящён Александру II. Т.е. посыл ролика в том, что Александр II молодец: отменил крепостное право и двинул Россию по пути прогресса.
Но автору другое видится.
Topor➦mitosSmitos• 22.07.25 15:36
Мне тоже очень нравится, даже пересматривали недавно с женой все ролики. Случилось страаашнооое!
Кто читал что-то кроме советских учебников, подскажите:
- на какой части Российской Империи было-таки крепостное право и почему?
- какое было среднее хозяйство крепостной семьи и был ли у неё дом, лошадь и/или другая живность.
Про среднее количество скота и лошадей на хозяйство прошу не поминать, статистика целиком кривая, да ещё и не в ту сторону.
ssskkk➦Pax Slavica• 22.07.25 10:35
причем здесь цифры? вся разница в подходах. В РИ нет коровы в хозяйстве - ты бедняк, в Европе - есть корова - богач.
В принципе ничего не изменилось.
У нас семья, где есть свое жилье, машина, дачный участок свято уверена, что живет в нищете или совсем рядом.
Для той же неметчины - это уже благосостояние.
Pax Slavica➦ssskkk• 22.07.25 13:18
В те времена важным признаком богатства была лошадь. Есть лошадь — ты уже даже не середняк.
Но вопрос о том на какой территории РИ было крепостное право так и остался без ответа.
А ещё в Голландии в 1963 (да в тысяча девятьсот шестьдесят третьем) расформировали последнюю артель бурлаков.
Хм, тема гомосексуалистов не раскрыта, однако.
1967 - в Великобритании отменили пожизненное заключение за содомию (до 1861 была смертная казнь, с 1885 могла заменяться кастрацией).
Некто Леша ★★★★★➦Serge3leo• 22.07.25 00:17
Кузница британской элиты Итон - содомия как норма с незапамятных времен. Лордам нравилось сурово наказывать юнцов, которые осмеливаются спать не с ними.
Pax Slavica➦Некто Леша• 22.07.25 04:02
Спасителя Британии, человека взломавшего код Энигмы – Алана Тьюринга, довели из-за ориентации до самоубийства.
SKAM1961➦Некто Леша• 22.07.25 08:06
Что-то подобное я в Вас подозревал... Но чтобы так выпукло???
Serge3leo➦Pax Slavica• 22.07.25 09:36
Хм, "довели из-за ориентации", каким-то Вы странным языком изъясняетесь, корректно: "кастрировали по приговору суда".
Правда, через много десятилетий, как водится, типа, посмертно помилован королевой, ввиду невозможности юридической реабилитации (всё было по законам тех лет).
Pax Slavica➦Serge3leo• 22.07.25 13:20
Даже фильм про это сняли, с Камбербетчем, целиком правдивый или "правдивый".
Действительно, поинтересуйтесь. Сколько жителей США или Великобритании, или Бельгии с ЮАР сравнивают свою жизнь и свою историю с российскими аналогами?
Некто Леша ★★★★★➦Clopodav• 22.07.25 00:51
Очень мало россиян интересуются жизнью Бельгии или ЮАР. Вплоть до того, что 99.99% из них или еще больше понятия не имеют даже о том, кто там сейчас король, королева, и как зовут президента. Хотя от гугля никого не отлучают. Просто неинтересно.
Великобритания тоже полиняла от былого блеска империи. После бегства туда нескольких олигархов в 90-х, загадочной смерти Березовского, не менее загадочного отравления Скрипаля и скандального выхода из ЕС в этой стране ничего не происходит. По поездкам туда помню, что цены за отели конские, сами отели хреновые, шведские завтраки скупердяйские, а королем Соединенного Королевства Ирландии, Шотландии, Уэллса и Англии является один из сыновей прекрасной Дианы, трагически погибшей в 1998. Кто там сейчас премьер - понятия не имею, прошлого звали Борис Джонсон и он был демонстративный педераст. Полагаю, 99% россиян не знают об этой стране и даже столь малого, помнят только давнюю историю. Равно как и сами британцы смутно помнят крах СССР, сотрудничество с ним во Второй Мировой или противоборство, это уже нетвердо. Точно помнят Чайковского, Ленина, Сталина, Гагарина и Путина, многие Распутина, всех прочих с малой вероятностью.
Что же касается США, выступления Трампа это просто праздник! В детстве я в цирк ходил редко, хотя очень хотел и часто просил. Но чаще чем раз в пару месяцев у родителей не получалось. А тут почти каждый вечер не вставая с дивана. Но советские коверные выходили обычно парами - рыжий задорный Бим и спокойный, рассудительный Бом. Трампу удаются обе роли. О нем знают в России решительно все. И сравнение истории многим интересно, потому что Россия и США шли какое-то время сходными путями - от захолустой колонии с рабством к позиции сверхдержавы. Сколько ни ройся в истории Бельгии, кроме викингов там ничего не найти.
bart ★➦Некто Леша• 22.07.25 02:25
Королём там является "один из мужей" прекрасной Дианы, погибшей в 1997 году, на минуточку...
bart ★➦Некто Леша• 22.07.25 02:27
Ну, Россия всё-таки, хотя и с рабством, но колонией-то никогда не была!
bart ★➦afanasyj• 22.07.25 07:55
Не-не, не годится!
Во-первых, никакой России тогда не было. Удельная Русь - это не Россия, это множество мелких княжеств (по сути - практически самостоятельных государств, в каждом из которых были и собственная столица, и собственный князь), которые, во-вторых, хотя и были в зависимости от Золотой Орды, но это не была колониальная зависимость в полном смысле.
mitosSmitos ★➦bart• 22.07.25 08:51
А чем политика РИ в отношении покоренных территорий принципиально отличается от политики других империй по отношению к колониям? Кроме того, что РИ по земле шла, а другие по морю?
bart ★➦mitosSmitos• 22.07.25 09:00
Не подменяйте понятия.
Мои слова - это комментарий к фразе Некоего Лёши:
"И сравнение истории многим интересно, потому что Россия и США шли какое-то время сходными путями - от захолустой колонии с рабством к позиции сверхдержавы."
Политика России (уже единого централизованного государства - Московской Руси) - колонизаторсая (например, покорение Сибири Ермаком). А США сами тогда были колонией (собственно, никаких Североамериканских Соединённых Штатов ещё не было).
Michael Ashnin ★★★➦bart• 22.07.25 10:05
Ну?
Ясак платили?
Платили.
Князей назначали?
Назначали.
Если это не колониализм, то что?
Согласно советской/российской историографии существует непрерывность: киевская русь, владимирская русь, московская русь, московское царство, российская империя, СССР, Российская Федерация.
В полном смысле колонией не была — это да. Генерал-губернатора монгольского не было. Монголы утверждали великого князя и брали дань. Как сейчас США с Германией и Японией.
Некто Леша ★★★★★➦SKAM1961• 22.07.25 15:24
Если бы вы устроили школьный экзамен любому из президентов США за последние лет 30, то есть вручили бы ему контурную карту без всяких надписей и попросили назвать по памяти, где какая страна, кто там сейчас ее президент или король, какие там города, народы и уж тем более быт населения - весь мир бы долго смеялся, если бы результат такого экзамена был опубликован. Сужу по периодически допускаемым ими публичным ляпам. Это не говорит о том, что президенты пребывают во мраке невежества, просто им всё это помнить не нужно, референты есть и других дел полно.
И уж тем более если обычный человек, не дипломат, не журналист и не путешественник, всё это знает на отлично во взрослом возрасте, скорее всего он бездельник на работе или пенсионер, не нашедший себе более интересного занятия, чем читать новостные ленты и прочую политхрень. Я обычно много читаю по стране или региону перед тем, как туда ехать, но если я этого не собираюсь делать, зачем мне эти знания? Если по телику долго смотреть познавательные передачи, от этого портится зрение, атрофируются мышцы и отрастает жопа, что мешает собственным путешествиям.
Меня тоже всегда мучил вопрос: почему Россияне, В ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ НАЦИЙ, так любят поливать себя и свою историю помоями?
Если взять всю историю последних 400 лет, Россия будет сильно позади стран ЕС и США по крайне грязным и постыдным делам. Возьмем скажем Британию. Тут тебе и изобретение крайнего расизма и апартеида (как было в их колонии в ЮАР), и страшнейший геноцид (население Ирландии с 8.18млн в 1841 упало до 5.18млн к 1881 году), и изобретение первых концлагерей смерти (во время войны с Бурами), и невиданный грабеж колоний (по сути, UK до сих пор паразитирует на проценты от награбленного в Индии и Африке), и Мюнхенский сговор (без него 2-я мировая и не началась бы), и ночные бомбежки городов во время 2-й мировой с целью убить как можно больше мирных жителей и так далее; список можно продолжать очень долго. По сумме, уверен, Британия обходит даже нацисткую Германию по злодеяниям. Надо отметить, что бриты особо этот длиннейший список своих преступлений против человечества не скрывают, но и не педалируют, в своих учебниках истории для детей - не упоминают. Но и не запрещают печатать книги на эти темы. Самое интересное это реакция хорошо образованных британцев если упомянуть что-нибудь из этого списка. Они не спорят, не возражают, а просто заканчивают с вами разговор. А потом избегают человека, кто поднимает эти темы. Но они же при этом с радостью могут поплевать в нашу сторону, что Россия сделала не так 100+ лет назад.
А вот в России, с 19-го века, как-то принято, пресловутой интеллигенцией, всё время кидать говном в свою страну. Якобы, если не кидаешь - ты или зомбирован или необразован. Это просто болезнь какая-то, говносифилис мозга. Вспомните, российских интеллигентов, посылавших приветственные телеграммы Японскому Императору после Цусимы?! Лучше Гумилева не скажешь, который в ответ на вопрос:
- Лев Николаевич, Вы интеллигент?
- "Боже меня сохрани! Я НЕ ИНТЕЛЛИГЕНТ, у меня профессия есть. Интеллигенция - это такая духовная секта. Что характерно: ничего НЕ ЗНАЮТ, ничего НЕ УМЕЮТ, но обо всем судят и совершенно НЕ ПРИЕМЛЮТ ИНАКОМЫСЛИЯ."
Что интересно, оказавшись в Израиле или там в Куiве, их критика правительства, уже этих стран, НЕМЕДЛЕННО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. Вы когда-нибудь слышали от Галкиных, Макаревичей, и иже с ними, что им стыдно жить в сионистком государстве агрессоре? чтоб против Израиля ввели дюжины пакетов всевозможных санкций? требовали немедленой капитуляции и репараций от Израиля? - Я тоже, нет. И уверен, что никогда и не услышим.
А Вы что думаете? Почему так?
DieselCat➦Ryan• 21.07.25 21:33
Потому что на территории страны проживают или проживали
1. а) укры б) ивреи в) другие народы получившие в свое время слишком дохрена и за бесплатно
2. Преступники, которых при царе ссылали в далекие края. И преступники, которых в ссср тоже не пожалели. Просто в одно время и те и те получили прощение.
3. Весь западный мир построен на грабеже и в их среде ммм... Непринято такие вопросы обсуждать. А у нас в культуре принято осуждать такие вещи для их неповторения. Далеко ходить не надо - нацизм. Что немцы, что современные ивреи-сионисты себе это позволяют.
Мне кажется на территории сша был самый массовый геноцид, устроенный бритами - около 200 племен впрочем испанские, французкие. Португальские бандформирования там тоже вату не катали)
Пл факту все богатейшие семьи европы и сша с 16 века могут быть призваны к ответу за это как минимум имуществом, так как преступления их предков не имеют срока давности.
siux ★➦DieselCat• 21.07.25 21:59
И только чукчи по сю пору шамнят
вокруг столбов Семёна Дежнева.
Вероятно потому что СССР слегка подправил историю и переставил акценты - всё что было до революции стало априори плохо, за небольшими исключениями типа "нашего всё" Пушкина или таблицы Менделеева.
Вот школьные учебники истории для 7-го и 8-го классов:
https://sheba.spb.ru/shkola/istoria-sssr7-1971.htm
https://sheba.spb.ru/shkola/istoria-08-nov-1969.htm
Причина всему-слабость. К такому выводу пришел на 41 году жизни. И нас специально учили что мы хуевые, это не само возникло, а вот там то, (в Японии или США или Германии) ого-го блядь! А мы тут попьем шти хлебаем. Как Шевчук: ой бля , анальный говорил россиянам о свободе (концерт в Астане). А то мы блядь без всяких овальных с кривой рожей про свободу то блядь и не в курсе.
Michael Ashnin ★★★➦Ryan• 21.07.25 23:51
Врёте вы дохуя, историю свою меняете как портянки…
Дикий Запад ★➦Topor• 22.07.25 02:32
А это откат после того, как нам со всех трибун твердили, что СССР во всем впереди планеты всей. Маркони? Боже упаси брякнуть эту фамилию на экзамене (меня перед поступлением знающие люди предупредили). Советские потери в конкретных сражениях ВОВ? А не было! Засекречены. Советские спортсмены на олимпиадах? Чистейшие любители! Зарплату получают не за спорт, а исключительно за ударный труд на заводе. Снабжение? Непрерывно улучшается! И т.д. А потом маятник качнулся в другую сторону.
Ryan➦Дикий Запад• 22.07.25 04:00
Отчасти правда. Согласен, слишком уж врали до середины 80-х. Но это только отчасти. Малая часть этой истории. А основная правда?
Гос-с-с-споди, что у вас в голове?
И надо же - вам совершенно не стыдно содержимое этой головы выставлять на всеобщее обозрение.
"страшнейший геноцид (население Ирландии с 8.18млн в 1841 упало до 5.18млн к 1881 году)"
Поинтересуйтесь, как изменилось население Украины за 1932-1933 - мы до сих пор не знаем, сколько умерло тогда, консервативная оценка - 3 миллиона. Поинтересуйтесь, как за тот же период поменялось население Казахстана, там из 4 миллионов населения от голода умерли 1,3. "Страшнейший геноцид" - уменьшение населения на 3 миллиона за 40 лет.
"изобретение первых концлагерей смерти"
Нет такого понятия. Концентрационные лагеря впервые применили испанцы (1895, война за независимость Кубы), а лагеря смерти, они же лагеря уничтожения - нацистское изобретение 40-х годов.
"...UK до сих пор паразитирует на проценты от награбленного в Индии и Африке..."
И кто же им платит эти проценты?
"Мюнхенский сговор (без него 2-я мировая и не началась бы)"
После Мюнхенского сговора война в Европе не началась. После советско-германского пакта она началась спустя неделю. Этот пакт и заключён был именно для того, чтобы развязать Гитлеру руки, чтобы в Европе началась война.
"ночные бомбежки городов во время 2-й мировой с целью убить как можно больше мирных жителей"
Бомбили все, но виноватее всех, конечно же, британцы. И формулировка прекрасна: словно бы они легко могли бомбить только военные объекты, но злокозненно не делали этого. На самом деле лётчики не всегда правильный город могли найти, и временами по воронкам немцы не могли определить, какой город англичане изначально намеревались бомбить - то есть выбор был "бомбить города или не бомбить вообще".
Забавно: в случае концлагерей британцам ставится в вину то, что именно они их изобрели - типа, остальные просто пошли по тому же пути; на деле и это обвинение ошибочно, но это не настолько важно. А вот в случае ковровых бомбардировок уже не важно, кто это придумал, британцы всё равно виноватее всех.
"По сумме, уверен, Британия обходит даже нацисткую (sic) Германию по злодеяниям".
Подумаешь, окончательное решение еврейского вопроса. Кто их вообще считал, этих евреев.
А насчёт критики правительств... Выйдите в Москве на людную улицу с белым листом бумаги. Не провозглашайте никаких лозунгов, просто стойте с ним. Долго простоите?
Michael Ashnin ★★★➦DieselCat• 22.07.25 07:53
Ты Ермака туда добавь с Иваном Грозным!!
По факту, все россияне — потомки колонизаторов и грабителей.
Не, ну если тебе надо дрочить чужой колониализм и спрятать в жопу свой — валяй, дебилов много, ещё один погоды не сделает!
Пиздеть — не мешки таскать, пропаганда — неважная замена знанию истории.
Так, в Скунскамеру, к долбоёбам!!
Адью, убогий!!
Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin• 22.07.25 08:00
Раян портянок не меняет…выучил « Краткий курс ВКП(б)» и загордился, не до портянок…
Topor➦Michael Ashnin• 22.07.25 08:43
То ли дело нежно любимые Вами амеры правильно? Нихуя не стесняются и орут на каждом углу про уничтоженных индейцев и т.д.? Я конечно знал что вы антисоветчик, но чтоб настолько. Страна основанная блядь авантюристами и отморозками со старого света вообще заткнулась бы и молчала в тряпочку. А сделать америку снова великой значит вернуть ее индейцам, историки бля ... Реализовался молодец, хули свою родину говном поливать то? А трусость и сладость не любят нигде.
Надо быть редким имбецилом, чтобы так неуважительно относится к величайшей трагедии Ирландского народа. На Восточном побережье США есть много памятников этому; сам пару раз возлагал цветы. Для ссылки на цифирки: https://en.wikipedia.org/wiki/Historical_population_of_Ireland
Кстати, население Ирландии до сих пор не достигло 8.18млн как было в 1841 году- это через 180 лет!!! Падение до 5.18млн - это же на ВСЕ ЧУДОВИЩНЫЕ ~37% (!!)
Для сравнения по переписям населения Украины там жили: 29млн (1926), 28.4млн (1937), 30.9млн (1939). Да, в 1937 году видим снижение на 2%. По сравнению с ирландским падением, "спасибо" бритам, на 37% - это ни о чем. Трагедия 30-х на Украине хорошо видна по таблице населения, рождаемости и смертности https://en.wikipedia.org/wiki/Demographics_of_Ukraine По сравнению со смертностью 1927-28, за два года 1932-33 была общая избыточная смертность в ~1.6млн. Правда, это частично скомпенсировалось падением смертности в 1935-37, на ~200тыс каждый год по сравнению с 1927-28. Так или иначе, факт трагедии беспорен.
Гораздо трагичней смотрится свидомомор 1992-2011. Если подойти также как к 30-ым годам и взять за базовую смертность в 1986-1989, то ИЗБЫТОЧНАЯ СМЕРТНОСТЬ на УКРАИНЕ будет равна 102тыс (1992), 145тыс (1993), 169тыс (1994), 201тыс (1995)... А всего за 20 лет, ~3.7млн избыточных смертей, спасибо, Куiвскому свидомому правительству. Это гораздо хуже сталинских 30-х.
Michael Ashnin ★★★➦Topor• 22.07.25 09:57
Нежно любимые у меня только пациенты, этническое их происхождение мне похуй. И собаки, все и любые.
Заебали меня эти выросшие на Гойко Митиче и студии « Дефа» с их пиздоватыми псевдоиндейцами недотыканные недоумки!
Юноша, история намного сложнее, Мурзилка — несолидный первоисточник.
Каждые три-четыре дня очередной баран блеет про индейцев замшелую хуйню времён общества» Знание»
Читайте мои предыдущие комментарии на эту тему — слабая надежда, что хоть что-то всосёте, тему вы знаете плохо.
Так, мне лень общаться с примитивными трубадурами вашей нынешней интерпретации истории, блевать хочется от изнасилования истории Мединскими и прочими тварями.
Вы безнадёжны, большинство из вас отравлены дебильной идеологией империи, которая тает под скупым солнцем правды.
А всему виной лень, дрочить геополитику куда легче, чем благоустроить свою жизнь и дать детям образование.
По законам военной медицины — безнадёжные оттаскиваются в сторону, комфорт и обезболивание, помочь им больше нечем.
Я и ещё пару дюжин ребят — глас вопиющих в пустыне, надежды, что вы поумнеете — всё меньше и меньше, увы…
а у вас что в голове?
по геноциду - Штаты тогда помогали продовольствиемю Англия держала блокаду. Но Лондон, конечно, не причем)
паразатирует ? Да те же вывезенные музейные ценности - там потом туристов.
По интригам Гитлера точно превосходит и крови на ней в общей сложности больше. Есть сомнения?
и далее в том же духе.
Даже те же слегка шизанутые Штаты и то порождение Англии))))
Соломон Маркович ★➦Ryan• 22.07.25 11:29
Так а где ж они столоваться будут если Израиль критиковать начнут?)
действительно. вот взять ваш пост. Вас беспокоит геноцид ирландцев англичанами и ограбление колоний англичанами . А геноцид русских русскими в 20е -30 годы не волнует. И ограбление русских крестьян русскими не волнует. Почему же русские патриоты так не любят русских?
Вот про ирландцев зря начали...
Она велась еще с 17 века, точнее с воззвания Якова II 1625 о продаже политзаключённых как скот рабовладельцам Вест Индии. Первая партия тогда была 30 тыс., корабли сновали без перерыва. 1641-1652 продали 300 тыс, а еще 500 тыс истребили как "бракованный товар". за 11 лет население упало с 1.5 млн до 600 тыс. За последующие 10 лет взрослых рабов не было, продали 100 тыс детей - в основном в Вирджинию. Зачем? чтобы СПАРИВАТЬ 12 летних девочек с неграми, выводя "породу". Потом (1681) правда практику отменили - плохая плодовитость, плюс лобби торговцев взрослыми неграми, которых хотели заменить метисами. Думаете "нигер" обидное? А "Рэд Лэгз" (красноногие, прозвище ирландских рабов)
Потом дожидались восстановления численности и периодически торговлю продолжали - то сами, то чужими руками.
Как раз торговлю ирландцами и запретили в 1904 (а ирландками только в 1910)
Отдельная история, как насильственно выводили "породу", смешивая ирландцев с неграми - негры (50 стерлингов в 17 веке) в работорговле обходились просто дороже ирландцев (5 стерлингов).
"Концентрационные лагеря впервые применили испанцы"
прикалываетесь? Да еще Наполеон (точнее его генералы) их использовали, даже первые "газовые камеры" с диоксидом серы в трюмах делали. А не знать про британские концлагеря 1902 г - это вообще странно. Вторые были в Намибии (немцы делали) в 1904. Третьи концлагеря (уже в Европе) появились 4 сентября 1914 - австрийцы делали
Остальное даже не знаю как комментировать... Де-факто война началась задолго до всех пактов - итальянцами в Эфиопии (с слову, с химичекским оружием), Японцами в Азии, Немцами в Испании.
Формально "Вторую мировую" отсчитывают от абсолюьно произвольного момента - почему с нападения на Польшу, а не с нападения Польши и Германии на Чехословакию? Портому, что если поляков считали гиенами, чехов и словаков вообще никем не считали, поросто куском мяса
"то их вообще считал, этих евреев"
Не напомните, сколько их погибло? Только честно, без включения цыган, неопознанных и приравненных. А сколько погибло тех же китайцев?
С каких хренов жизнь евреев важнее других жертв?! Не осознаете, что от ваших слов нацистским запашком неесет?
Удивлён! И нахожусь в недоумении почему же про проблему туалетной бумаги не вспоминают??? Ну и про всякие там гетто и Холокосты...Их же просто навалом было и искать особенно нечего...
В России рабство отменили и 1974 году. После паспортной реформы не только городские, но и сельские жители могли получить паспорт и переехать из своего места жительства. Ох, тяжелая эта работа из болота тащить бегемота.
Дикий Запад ★➦Smerd• 22.07.25 11:34
Для городских специалистов крепостное право отменили в 1956 г., когда они по закону получили право на уход по собственному. Подчеркиваю - право по закону. Рабов и в древнем Риме нередко отпускали (была целая категория вольноотпущенников), так что - рабства не было? Конечно, было, раз раб не мог уйти сам. А советские крестьяне получили право по закону на паспорт только в 70-е.
Andreiiiii➦Smerd• 22.07.25 14:24
Мне родители говорили, что при Маленкове. Бабушка тогда паспорт получила.
Это всё так и это всё правильно. Правильно. Потому что написано на русском языке. Скорее всего для россиян. На русскоязычном сайте.
Но если вас интересует политика. Если вам интересна история. То вы несомненно спросите: - а жители тех краёв про которые здесь написано, они ведут подобные разговоры? Они обсуждают подобные темы? Они сравнивают жизнь в своей стране с жизнью в других странах включая и Россию? И как это выглядит?
DieselCat➦Янги• 21.07.25 21:36
Большая часть японцев уверена, что ядерный удар нанесли русские и никаких 15 млн китайцев они нп трогали, вы что!
Всё очень просто: у нас много пидоров которые не являются ни русскими ни россиянами, но живут здесь и поносят ту страну в которой живут. В других странах этого обычно не допускают. Их сразу пиздят и убивают. Россия добрая
Obake ★➦DieselCat• 22.07.25 10:47
Пиздеж.
Большинство японцев прошли через школьные экскурсии на мемориалы атомных бомбардировок в Хиросима и Нагасаки, поэтому прекрасно знают кто бомбил (США). Я сам был несколько раз и видел те экскурсии. Кстати, эти мемориалы не пустуют. Японцы всех возрастов туда идут, хотя это очень тяжело морально, даже взрослых мужчин душат слезы.
Также знают кто бомбил зажигалками Токио, где количество жертв было как бы не больше, чем при атомных ударах. Напомню, что генерал США, курировавший бомбежки Токио, сказал крылатую фразу: "Если бы мы проиграли, то я был бы военным преступником".
Michael Ashnin ★★★• 21.07.25 19:54
показать комментарийЕщё один озабоченный…
На, лопай, болван: черта оседлости( читай: резервация) для евреев просуществовала до 1917 года. А паспорта колхозникам не давали, Хрущёв начал.
А, да, Россию опиздюлили « косорылые макаки — за 13 лет до этого.
А ещё у славян средний размер хуя сильно уступает ёбарям из Эквадора и Ганы.
Дебильный высер старательного, суетливого поцриота.
siux ★➦Michael Ashnin• 21.07.25 20:27
Michael Ashnin ★★★• 21.07.25 19:54,
у тебя всё хорошо?
javs ★➦Michael Ashnin• 21.07.25 21:24
Как же вы, уважаемый, с таким мелким хуем выдерживаете конкуренцию в штатах? Наверное, проклинаете предков- славян?
DieselCat➦Michael Ashnin• 21.07.25 21:41
Ты не так написал. Не евреи - НЕлегальные мигранты, которых в царской россии не вырезали, как это принято в цивильной европе, а ограничили. А куча евреев спокойно вела бизнес в империи в 16-19 веке.
А ебари из ганны скорее всего поебывают кого то в тельавиве))
Michael Ashnin ★★★➦DieselCat• 21.07.25 23:20
И я даже знаю — кого!!
С глубоким соболезнованием вынужден сообщить — вашу матушку…
Michael Ashnin ★★★➦javs• 21.07.25 23:22
Были бы у меня предки-славяне?
Нет, не было.
Конкуренцию выдерживал на отлично!
Особенно со славянками…
Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin• 21.07.25 23:29
показать комментарийМинусуете, короткохвостые?!?!
Не огорчайтесь: китайцев и корейцев славяне обошли, туда езжайте, статус порнозвезды гарантирую.
Ну, а то, что у израильтян, всех братьев-славян, гнусных прибалтийцев и большинства европейцев длиннее — грустная ирония истории.
Но вы не огорчайтесь — зато у вас империя была 1/6 суши.
Сейчас чуть съежилась — 1/7 сашими, тоже ничего.
Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin• 21.07.25 23:35
Первый пошёл!!
Раян, оттягивай, регулярно — только не части!!
Michael Ashnin ★★★➦DieselCat• 21.07.25 23:43
То, что ты дремучий невежа и невежда — мне кристально ясно.
Всем рекомендую не следовать неверной дорогой дебильных ослов.
Это Россия прилезла к евреям, после раздела Польши.
Земли Катька хотела, а их обитателей — нет.
Так и возникли эти дикие резервации в отсталой и мракобесной империи.
Там же и процесс Бейлиса, кровавый навет и много чего ещё.
Всё закончилось очень плохо, эта ваша пиздоватая политика сделала евреев радикалами, бикфордовым шнуром революции.
Ликбез закрывается, не благодарите.
Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin• 21.07.25 23:48
Раян, не завидуй — оттягивай, регулярно, и будет тебе счастье, Дунька Кулакова обязательно сжалится!
Соломон Маркович ★➦javs• 22.07.25 00:37
Могу вмешаться в вашу дискуссию со своими пятью копейками? Это как с ножичком, не в размере дело, а в умении им пользоваться.)) Вот есть у нас в компании товарищ с 20 сантиметрами но снять для него даму проблемно потому что сразу начинает нести херню про зож и прочую муть а дамам это неинтересно, и довольствуется тем что у кого то перехватит даму. Да и восторженных дам которые с ним были за десять лет знакомства не помню.
VadM➦Michael Ashnin• 22.07.25 02:37
Ограничения для евреев вводили многие страны. Достаточно вспомнить Испанию и полное изгнание евреев. Но конечно законы Германии 1936 переплюнули практически всех в этом вопросе. А 1936 идет после 1917, как ни крути. Японцы, которых Вы так неосмотрительно назвали "косорылыми макаками", спустя всего 37 лет после 1905 захватили половину Китая, Корею и разбили войска США, вынудив их отступить. А вот на СССР напасть так и не решились, даже после нападения Германии. Последний пункт про размеры жителей Ганы и Эквадора, я полагаю, не являются личными наблюдениями :) А если серьёзно, то зачем так реагировать? Это же юмористический сайт
Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin• 22.07.25 07:58
Раян, и твою тоже?!?!
Вау, бодрые и блядовитые старушки, гордость семьи!!
Да что семьи!!
Всей нации!!
Michael Ashnin ★★★➦VadM• 22.07.25 08:12
А чем вам не юмор?
До Гитлера взглянуть не хотите?
Глупость на глупости, банальное невежество и попытки, потужные, на юмор.
Статистика хуёв доступна, клавой попользуйся, раз.
Два — Испания когда изгнала евреев и мусульман?
Конец 15 века.
Прикинь — Россия до начала 20 века держала евреев в резервациях.
А уже в 19 веке в Великобритании был премьер-министр еврей Дизраели!
И в Германии и в Великобритании — эмансипация евреев была закончена, они получили полные гражданские права.
Во Франции — гораздо раньше, Наполеон уравнял евреев с остальными гражданами.
Учите матчасть, юноша, вы скучны своими перепевами пропаганды.
Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin• 22.07.25 08:28
А, да, ликбез по хуям.
https://youtu.be/2GJB-Hib7NI?si=73nYPf7WzXSQBhOs
Anthony➦Michael Ashnin• 22.07.25 08:43
Дядя Миша, за тебя пишет какой-то пятнадцатилетний имбецил?
Ector➦Michael Ashnin• 22.07.25 08:59
Ни разу это не "дебильный высер"! И даже не "поцреота". Просто крик души человека, которого ДОСТАЛО, что его страну постоянно смешивают с дерьмом, да еще так примитивно. Мол, туземцы настолько тупые, что и такое схавают.
Черта оседлости - это НЕ "резервация", поскольку запрещалось жить только в больших городах. Я сам еврей из Минска, в котором в 1902-м была половина евреев. Никоим образом не оправдываю антисемитизм, тем более государственный, но давайте гоаорить правду, а не вонючую пропаганду!
О любой стране можно сказать очень много неприглядной правды. Вот ваши Штаты, например: три попытки покушения на Трампа и куча сфабрикованных судебных процессов - это, по-вашему, "демократия"? Подрыв "Северных потоков" - международный терроризм, а последовавшая за этим попытка свалить вину на мифических "украинцев на яхте" - вообще позорище. Про дело Эпштейна надо вспоминать? Тут проблема даже не в том, что кто-то извращенец, а в том, что извращенцы ушли от ответственности.
Если бы я был пропагандистом, я мог бы сказать, что США - это лживая бессовестная диктатура извращенцев. Но я не пропагандист, и меня интересует правда, которая никогда не ограничивается набором мерзких фактов. А вас - нет. Вы, похоже, настолько горды самим своим переездом в Штаты, как будто это поставило на вас "знак качества". Ничего подобного! Сегодня уже никто не рассказывает анекдот "как должен говорить умный еврей с глупым". В России сегодня жить не настолько плохо, чтобы оттуда стоило уезжать в чужую страну, и там начинать новую жизнь с нуля.
SKAM1961➦Michael Ashnin• 22.07.25 09:26
Что-то Вы про господина Лютостранского забыли. А какая была фигура! Куда там убогому Раяну.
Michael Ashnin ★★★➦Ector• 22.07.25 10:45
Как Аид аиду: оставьте вы эту пургу, я на таком уровне скучаю.
Единственное возражение — вы плохо знаете историю своего народа.
Еврей не мог выехать из местечка без разрешения урядника.
Им запрещалось покидать место рождения, ни в одну российскую губернию помимо черты оседлости.
Перенаселение и нищета были ужасающими — ну вот сколько нужно сапожников, в местечке? Каждый второй?
Короче, резервация с бенефитами: погромы и сверхжестокая рекрутчина.
ХАУ, я всё сказал, вождь племени « Кус Ин тохэс»
Ector➦Michael Ashnin• 22.07.25 11:04
Историю своего народа я знаю отлично. Вы не читали "Блуждающие звезды" Шолом-Алейхема? Похоже, что они там отмечались у урядников? Черта оседлости включала почти всю европейскую часть России, кроме Питера, Москвы и Киева и 100км зоны вокруг них. Можно было свободно ехать за границу - и многие уехали. А еще многие крестились - и после этого уже не считались евреями.
Отстаньте наконец от наших стран! Вы уехали - вот и думайте о СВОЕЙ стране, а не о чужих. Мы тут как-нибудь сами разберемся, что у нас хорошо, а что плохо. Да и ваша страна как-то мало напоминает "рай земной", чтобы поучать других.
beglets➦Anthony• 22.07.25 15:54
Да у него лечащий врач галоперидол с метафетамином перепутал.
Michael Ashnin ★★★➦Ector• 22.07.25 16:16
Ты поучи тащу щи варить!
Надеюсь, она тебя скалкой отоварит.
Твоё знание истории основано на Шолом-Алейхеме?!?!
Ты бы,блядь, ещё изучал историю НЭПа по « 12 стульям» и «Золотого телёнка»!!
Черта оседлости, часть территории Российской империи (Бессарабская, Виленская, Волынская, Гродненская, Екатеринославская, Ковенская, Минская, Могилёвская, Подольская, Полтавская, Таврическая, Херсонская, Черниговская и Киевская губернии), на которой разрешалось постоянное проживание евреев.
Далее, даже там им не разрешалось владеть землей и заниматься агрокультурой.
Были исключения: отец Троцкого был крупный арендатор.
Большинство, однако, жили в ужасающей нищете и бесправии.
Michael Ashnin ★★★➦Anthony• 22.07.25 16:20
Спасибо, конечно, за омоложение на 50 лет, не отказался бы.
Я пишу сам, под каждым своим словом подпишусь.
И пишу я неудобную правду, судя по минусам, что радует — злятся, что я прав.
Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin• 22.07.25 16:22
Да не огорчайтесь вы так, короткохуии!!!
Главное, чтобы костюмчик сидел!!
И чтобы белые тапки не жали.
Ector➦Michael Ashnin• 22.07.25 16:25
Не надо ругаться. Я все равно не поверю, что вы знаете ту ситуацию лучше Шолом-Алейхема, который в ней жил :)
Многие французские финансисты утверждали, что по "Гобсеку" можно изучать основы тогдашнего законодательства. По "Белой гвардии" - конец УНР. Почему нет? Если автор хорошо разбирался в вопросе.
Конечно, я знаю, что евреи не имели права владеть землей и обрабатывать ее. Именно поэтому они жили в местечках, а не в деревнях или на хуторах. И про нищету и бесправие я тоже знаю - а почему же еще половина революционеров была евреями? Да и тот же Шолом-Алейхем об этом пишет.
Pax Slavica➦edvins• 22.07.25 04:07
Ирландцам-то? По сю пору запрещают на гаэльском говорить. Беда.
Как мало плюсов. Либерастня злобствует? Все правильно и по фактам. Просто некоторым чморям, уехавшим из РФ неудалось устроить жизнь, вот они и дрищут злобой. Особенно умиляют те, кто уехал в 90х начало 200х и сравнивают 2020-2025 где-то там и свои воспоминания) - ребятки, уже самый высокий небоскреб в европе уже находится у нас. Даже не так - топ 3 небоскребов - это все построено в рф. Нам конечно далеко до Китая, но европа уже никуда в сравнения не годится. Золотой век европы был 2015 года. А теперь все летит вниз (привет мигрантам)
Унылая европа - уже далеко не самое лучшее место для миграции, я как посмотрю историю - вся жесть и мерзость гла оттуда. Даже уже вроде в современном мире - гомосня извращения - всë оттуда.
siux ★➦DieselCat• 21.07.25 19:14
" ...ребятки, уже самый высокий небоскреб в европе уже находится у нас."
Ну что ж, это и правда достижение, спорить даже невозможно...
А теперь стоит спросить себя: а на Рублёвке такие есть?
Или нувориши небоскрёбы-то строят, но сами в них не живут?
Чёт вспомнился какой-то комик с фразой " самый мощный в мире трактор, глубина
борозды - пять метров".
"Одноэтажная Америка" - вот к чему, ребяты, нужно стремиться, а не небоскрёбами
мериться.
Старина Фрейд нашел бы что сказать (нащщет комплекса размеров) по высказываниям сего дизеля кошачьего..
Michael Ashnin ★★★➦DieselCat• 21.07.25 19:59
Не, ну уел, сдаюсь!!
Сяду на коптилку с погонялом « Адмирал Кузнецов», повешу камбалу и лососину, гигантская фабрика копчения рыбы.
Там же можно коптить дебилов, чтобы их вонь перебить, да, Копченый?
Michael Ashnin ★★★➦siux• 21.07.25 20:04
показать комментарийНоу-хау высотных зданий из древесины — чисто российский, запатентованый.
Тут вот некоторые отхожие места захотели строить двухэтажными — конфуз, однако, случился, уникальная технология отхожих ям не позволяет многоэтажность…
siux ★➦Michael Ashnin• 21.07.25 20:23
Michael Ashnin ★★★➦DieselCat• 21.07.25 19:59,
по-моему, ты бессонно передежурил.
javs ★➦Michael Ashnin• 21.07.25 21:21
Ей богу, вам стоит поинтересоваться конструкцией туалетов в домах поморов....
На первом этаже они никогда его не делали...
Можно даже перечитать когда то публиковавшегося тут "плешивика" -https://www.anekdot.ru/id/-10003183/
DieselCat➦siux• 21.07.25 21:45
Ууу как где то мы первые, начинаем передергивать))))
Напомнить, в каком климате находится основная часть рф?))) разрозненные домишки это хорошо, но обогревать муравейники дешевле.
Когда будет недорогая энергия, начнут и в ширину строить. Процесс идет.
Сюда по упоминанию какой то рублевки, ты на 15 лет назад пропал из рф))
Random➦DieselCat• 21.07.25 23:31
А вы там жили, в той Европе, чтобы так заявлять? Я вот уже десятый год мыкаюсь, несчастный… каждый день хочу обратно в Россию… а не пускают (((
https://www.youtube.com/watch?v=ZOctK3GJXx4
dgyt➦DieselCat• 22.07.25 00:28
... именно, что находится, а спроектировн американскими архитекторами, управление немецкой компанией и построен турецким контрактором.
Random➦Соломон Маркович• 22.07.25 00:46
Внутреннее я. Каждый день я просыпаюсь, хочу обратно в Россию, а внутреннее я мне говорит: «Хуй тебе, живи где заслужил, мерзкий предатель Родины…»
Michael Ashnin ★★★➦javs• 22.07.25 10:32
Поморы — моя старая любовь…
Именно там истинная душа России сохранилась, традиции, песни, фольклор.
Да,вы правы — в типичном поморском подворье отхожее место создавалось выше, если не ошибаюсь — из-за мерзлоты.
javs ★➦Michael Ashnin• 22.07.25 11:54
Зимой не пахнет, убирать проще, ёмкость "бункера" большая - до весны можно не заморачиваться
В СССР Китай был "младший брат", мы помогали им строить (в том числе автозаводы)
После четверти века соревнований в гребле на галерах Китай нам поставляет комплектующие для сборки местных Лего под нашими шильдиками.
Удивительно то, что мне ничто не мешает называть Россию «рашкой», но тем не менее презирать ее — убогую, нищую (если без нефти), с вечным а-ля Кастро президентом, хуже Лукашенко, и я всё равно не называю ее «рышкой», но стыжусь… хорошие, но слабые люди, отвратительное государство…
"Пусть кричат "уродина", а она нам нравится, хоть и не красавица" (С)
Просто обидно, бро. Когда видишь, когда о каждом человеке заботятся. Я тут давеча паспорт в ксероксе забыл, пришел как идиот к чиновнику без паспорта. Мне улыбнулись и сказали: «Ничего страшного, завтра занесете». И пробили все бумажки. Тут-то я и расплакался. Это ж какую страну даже просрать не успели. Плюшевая словенская бюрократия, населения всей страны как в микрорайоне Перово.
We could have been so much more. We could have, but for some people.
И рабства в России не было никогда. Бары по закону должны были заботиться о своих крепостных и, несомненно, это делали! /сарказм/
Я когда в детстве читал Конан-Дойля, то очень удивлялся наличию метро в Лондоне уже в то время. Фильм Рожденная Революцией, воспринимался примерно те ми же годами, но очевидно, что метро там не было. До открытия в Москве участка м. Ботанический сад - Медведково, еще оставалось целых 4 года. Доехать в те края можно было только на одном маршруте трамвая и на редких(если не забыл, 3-4 маршрутах автобуса). Как добирались(и кстати добираются) до середины-конца Ярославки перед МКАД, тогда в 1974 и сегодня в 2025-м, знают все москвичи. Может реклама была и не так неправа?
Британия в конце 19 века была самой богатой и большой империей, над которой "никогда не заходило солнце". Поэтому совершенно не удивительно, что в начале 19 века в Лондоне уже было метро. И совершенно не удивительно, что после 5 лет Гражданской войны в России была разруха и были проблемы с едой. Про дикую инфляцию и эмиграцию я даже не говорю. Ну и разрушение в СССР во время Второй мировой войны тоже нельзя сравнить с разрушениями в Великобритании. Поэтому не нужно манипулировать фактами, проще сравнивать метро Лондона и Москвы сегодня.
Давайте сравним метро Лондона и Москвы сейчас. Я и сравнил. Огромные части города и загорода, вообще никак не охвачены транспортным покрытием не зависящем от траффика. Например его северная часть. От Осташковского шоссе аж до Рязанского проспекта. В конец Ярославки на метро не проехать, в Мытищах нет метро, в конец Щелковского на метро не проехать, дальше нет метро, в Реутов на метро не проехать, ну и так же до Рязанки, где да, его-таки довели дальше МКАД. Электрички с пересадками, это вот совсем не замена метро, и это знает любой, кто на них ездил.
Вы это метро видели? Вот именно старые станции в Лондоне? Это не такое метро как в Москве, с просторными вестибюлями. Это кривые узкие переходы-тоннели до станции, чуть выше человеческого роста. Они идут под наклон одновременно поворачивая по кругу, чувствуешь себя кротом. В них очень душно и жарко, и вызывает чувство клаустрофобии даже у тех кто не страдает. На самой платформе тоже тесно.
В книге "Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург" А.С. Пушкин писал, что в Англии хозяин фабрики запустит машину, которая заменяет сто человек, а людей этих отправит на улицу умирать с голоду. А в России ни один помещик так со своими крепостными не поступит!
Старый как дерьмо мамонта➦finnn• 21.07.25 18:57
На предыдущей странице Александр Сергеевич специально для вас написал, что нельзя верить всему, что пишут в интернете, но вы читали по диагонали.
finnn ★➦Старый как дерьмо мамонта• 22.07.25 05:19
Вот тут Вы попали пальцем в небо: хотя и цитирую по памяти, но очень близко к тексту.
Хорошая статья.
Про Австралию немного перебор. Там не так жёстко было.
Но тоже ничего хорошего.
Некто Леша ★★★★★➦Mutalov• 21.07.25 17:24
Про Черную войну в Тасмании почитайте. Туда было вывезено 75 тыс британских каторжников. Туземное население было почти полностью уничтожено, в основном просто отстреляно переселенцами, а оставшиеся без родителей дети сами собой померли с голоду. Последние 210 сдавшихся были перевезены на другой остров, и в 1842 году, по прошествии 7 лет, их было уже только 54…
В те годы дикая отсталая Россия построила свою первую железную дорогу, из Петербурга в Царское село, и строила следующую, самую длинную в Европе, из Петербурга в Москву. А незадолго до этого несколько сот дворян пожертвовало своей свободой, а многие и жизнью, в неудачной попытке устроить путч и отменить в России крепостное право.
Mutalov ★➦Некто Леша• 21.07.25 17:26
Да, я знаю.
Там в списке пишут про то, что в Австралии договорились не считать аборигенов животными.
Я читал, что это байка. У них просто детей отбирали и всё такое. Но за животных и за аборигенов отвечали разные ведомства.
siux ★➦Некто Леша• 21.07.25 18:58
Некто Леша ★★★★★,
ты ж умный человек.
"...почитайте..."...
Не, читать можно, и даже нужно - но башку при этом выключать не стоит.
Ты можешь представить себе власть, которая выдала семи с половиной десяткам
тысяч каторжников оружие?
Некто Леша ★★★★★➦siux• 21.07.25 22:20
Я не представляю, как некоторые, а историю знаю. После отработки каторги поселенцы получали участки земли и право на личное оружие, для охоты и самообороны от туземцев. Которая тоже превратилась в охоту, уже за ними. В крупных операциях участвовали и правительственные войска, находившиеся в достаточном количестве, чтобы переселенцы не вздумали устроить из Тасмании новые США. Против артиллерии с ружьями тут не было никаких шансов, тем более при полном господстве Британии в море. При затяжном сопротивлении у повстанцев элементарно кончился бы порох, равно как и свинец для пуль. В общем, даже не пытались, были заняты отстрелом туземцев.
Любопытно, что такие умные критики, как Zhelezjaka,
666666 и Msl, твою реплику поддержали. Не смогли представить себе, как британцы выдали оружие десяткам тысяч бывших каторжников. А вот англичане не только смогли, но и сделали. С единственной осечкой в виде бунта северо-американских колоний, но им просто в голову не пришло, что королевская Франция бросится им помогать и одержит победу в морском сражении.
Некто Леша ★★★★★➦Mutalov• 21.07.25 22:48
За аборигенами разрешили свободно охотиться, как за животными, с их детьми поступать по своему усмотрению, это наверно имелось ввиду. Детей отбирать у туземцев не имело смысла, их же кормить потом надо, а когда вырастут могут отомстить за погибших родителей. Вся британская идея заключалась в том, что остров хорош для заселения, а вот населяющие его туземцы должны исчезнуть. Это была зачистка как от сорняков, под корень. Даже Гитлер со своим Холокостом не добился столь высокого результата - из примерно 10-15 тыс аборигенов острова только 54 обнаружены еще не умершими с голоду на островке, куда их переселили.
> Ты можешь представить себе власть, которая выдала семи с половиной десяткам тысяч каторжников оружие?
Вы новостями интересуетесь хоть иногда? Теми которые сейчас? Вроде есть где-то какая-то программа по которой заключенных отправляют на одно мероприятие.
Некто Леша ★★★★★➦Serg_Il• 21.07.25 17:33
Можно подумать, какие-то исторические факты устарели за это время. А то, что в рекламе с тех пор давно пропала тема про классный Запад и отсталую Россию, так оно и к лучшему. США тоже сильно отстали от Европы в отмене рабства, но нет ни единого товара, при продаже которого в США было бы уместно погрузиться в эти воспоминания.
Представляю ролик: "В то время, как наши несчастные негры изнывали под кнутами и зверскими наказаниями за любой проступок, самые просвещенные американцы уже наслаждались изысканным вкусом английского чая Липтон!"
Это была не реклама, это часть продуманной программы по обесцениванию Российских ценностей. Над этим крепко поработали, увы. (
mitosSmitos ★➦Awn• 21.07.25 19:47
"Российских ценностей"? А можно подробнее, что это за ценности?
"За веру, царя и отечество?"
Или просто убнжленность в собственной наилучшести, как у всех остальных наций?
Reyhs ★➦mitosSmitos• 21.07.25 20:16
Вот именно об этом и идёт речь - Россия существует давно, достаточно часто оказывается на острие прогресса. Но вы то насмотревшись и наслушавшись бреда, рассказываете что России нечем гордиться.
mitosSmitos ★➦Reyhs• 21.07.25 21:33
Почему нечем? России есть и чем гордиться, и чего стыдиться, как любой большой нации с долгой историей.
Например, "В области балета мы впереди планеты всей", цитируя Высоцкого.
Автор же про какие-то особые "Российские ценности" с большой буквы говорит. Вот я и спрашиваю, что это такое?
mitosSmitos ★➦Некто Леша• 21.07.25 21:37
Кстати, их BLM движение и прочие борцы за права афроамериканцев что-то в этом роде и твердит. "Вы нас сто лет ущемляли и нам должны".
Некто Леша ★★★★★➦mitosSmitos• 21.07.25 22:05
Так не в рекламе же товаров! Для протестных движений вполне нормальные лозунги, они рассчитаны на всех гневных идиотов. А реклама - только на платежеспособных. Первая категория громит магазины, а вторая дает им выручку.
mitosSmitos ★➦Некто Леша• 22.07.25 07:10
Тему BLM, blacksplotation и т.п. педалируют так, что и до нас долетает: в голливудских и пр. фильмах, для выбивания льгот при поступлении в ВУЗ, в спорте команды на колено вставали и т.д. и т.п.
И вы наивно полагаете, что у них нет рекламы с эксплуатацией этой темы?
MasterIvanov ★★➦mitosSmitos• 22.07.25 14:21
Ценности народа определяются его генезисом: Владимир Святой объединял славян на всем протяжении торгового пути из Варяг-в-греки, основываясь на христианских ценностях: справедливости, взаимопомощи, честности, благородства, богобоязненности, почитания верховной власти. Если кратко, то да, Вы правы: «За веру, царя и отечество? или по другому - за справедливость, государственную власть и Родину.