Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1537138

Мем, Максим Камерер

+437
Проголосовало за – 546, против – 109
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
94 комментария, показывать
сначала новые

K0tBegem0t30.07.25 08:57

Камерер забыл отключить комменты к своим ...
Обычно под враньем он не дает комментировать.

+-3
ответить

flieger196130.07.25 08:47

Судя по длине Тёти Розиного носа, ей верить нельзя.

+0
ответить

НМ ★★30.07.25 06:24

Где в салоне самолета, по мысли автора вброса, находится доступный для снятия пассажирами "баллон с кислородом ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ"?

"В салоне пассажирского самолета обычно нет баллонов с кислородом высокого давления для пассажиров. Вместо этого используется система аварийной подачи кислорода, которая активируется в случае разгерметизации салона. Эта система обычно включает в себя химические генераторы кислорода, расположенные под багажными полками, которые обеспечивают подачу кислорода через маски"

+1
ответить

demontag➦НМ30.07.25 10:58

Это талантливые еврейские дети - они смогли!!!

+0
ответить

Soma➦НМ30.07.25 11:33

Уточнил.
Такая возможность (доступ к баллону высокого давления) у этой компании действительно есть и вроде как при инструктаже об этом вроде как даже говорят (последнее не гарантирую, т.к. заказывают эту услугу заранее)

https://static.vueling.com/cms/media/1430512/pmr_ru.pdf
"Если пассажиру на борту требуется кислород: нормы безопасности запрещают провоз индивидуальных
кислородных баллонов на борту самолета, поэтому, если пассажиру требуется кислород, авиакомпания
предоставит ему свой баллон"

Другой

+0
ответить

Soma➦Soma30.07.25 11:35

Другой вопрос, что насчет попыток повредить баллон официально компания кажется не упоминала, возможно это домысливание (было о попытках повредить спасательное оборудование без уточнения деталей)

Хотя, могу и ошибаться

+0
ответить

RubinGTX30.07.25 05:24

Враньё. Ни одного видео что дети плохо себя вели нет. А показания пассажиров что они вели себя нормально есть.

+0
ответить

ioger30.07.25 03:30

У меня есть друзья, евреи, их дети воспитаны в строгости. Возможно дело в том, что евреи эти сильно русифицированы и на вертеле мотали Израиль с его тараканами, будучи убежденными атеистами.

+-1
ответить

mutnyifraer➦ioger30.07.25 04:46

Точно - это Путин виноват!

+1
ответить

1847 ➦ioger30.07.25 07:39

Конечно! Еврейские дети из Франции куролесили в Испании, но виноваты, разумеется, русские!

+2
ответить

demontag➦ioger30.07.25 11:02

Надо обязательно выяснить, не было ли среди них детей по фамилии Боширов и Петров...

+0
ответить

Novarg30.07.25 01:47

Летная команда авиакомпании:
- Наша задача безопасно и своевременно, следуя инструкциям, перевезти людей их точки А в точку Б.
Команда стюартов на рейсе:
- Наша задача помочь пассажирам безопасно и с комфортов, следуя инструкциям, переместиться из точки А в точку Б.
Команда (невоспитанных родителями) детей:
- Уахххахаххахахаха.

+1
ответить

Pierre Valenkoff ➦Novarg30.07.25 02:53

Детишки должны бы быть проинструктированы, как себя вести в самолёте. И сопровождающие должны бы тесно контактировать со стюардами. А то представить полсотни детишек в самолёте... Да они ещё и поют и пляшут! :-)

+0
ответить

DieselCat30.07.25 01:24

Самое смешное. Чем больше евреев защитников в комментах, тем сильнее сопротивление) ууух как раззадорили))

+0
ответить

Pierre Valenkoff 30.07.25 00:34

Серьезный антисемитский инцидент произошел в аэропорту испанской Валенсии: группу из примерно 50 еврейских детей и подростков вместе с инструктором сняли с рейса авиакомпании Vueling. О происшествии стало известно в четверг, 24 июля. Причина жестких мер со стороны авиакомпании - группа пела на иврите на борту лайнера.

В авиакомпании Vueling не дали никаких разъяснений, почему детей сняли с рейса. Как сообщает Enfoque Judio, испаноязычный еврейский новостной портал, дети и подростки в возрасте от 10 до 15 лет, приехавшие из Франции, пели традиционные еврейские песни при посадке лайнера и во время ожидания вылета.
После того как экипаж потребовал прекратить пение, была вызвана местная полиция, и детей вывели из самолета.

Руководительница группы была задержана и закована в наручники. У нее изъяли телефон, и освободили только после того, как заставили подписать обязательство не распространять видеозапись происшествия.
Карин Лами, мать одного из детей, рассказала телеканалу i24NEWS, что стюард угрожал ее сыну за песню на иврите. "Если вы продолжите, мы вызовем полицию", - сказал он. Многие дети носили одежду с цицит и кулоны в виде магендавида.
После того, как детей вывели из салона лайнера, полицейские потребовали от них положить телефоны на землю, чтобы убедиться, что никто не ведет съемку задержания. Тогда сопровождающая группы попыталась вмешаться и заявила, что такие действия незаконны.

После этого 21-летнюю девушку-инструктора повалили на землю и надели на нее наручники. Ее увели, а дети остались с другими сопровождающими. Полиция сообщила, что группа не сможет снова подняться на борт самолета. Единственной причиной был назван "шум", вызванный песнями в пассажирском салоне.
В данный момент дети остаются в аэропорту Валенсии и пытаются найти альтернативный рейс во Францию. По сообщениям, местная организация предоставляет им питание и размещение в гостинице. "Дети в полном шоке. Это напоминает темные времена Второй мировой войны. Это откровенно антисемитский акт против несовершеннолетних, которые не сделали ничего плохого", - заявила Карин Лами.

"Авиакомпания Vueling даже не предложила им альтернативу, просто бросила их в аэропорту. Мы были в панике, переживали за них, - добавила она. - Девушку-инструктора заковали в наручники из-за того, что дети пели. Мы вернулись в самые темные времена, как когда-то во время войны. Даже говорить не буду, какой эмоциональный стресс перенесли наши дети".

Израильский министр по делам диаспоры Амихай Шикли опубликовал в соцсети X видео задержания сопровождающей группы. Он написал: "Женщина, которую арестовали и избили, - руководительница детского лагеря. 50 еврейских детей из Франции, в возрасте 10-15 лет, пели на иврите в самолете. Экипаж испанской авиакомпании заявил, что Израиль - государство-террорист, и заставил детей покинуть самолет. Сейчас они находятся в Валенсии и ждут возвращения во Францию. В последнее время мы становимся свидетелями множества серьезных антисемитских инцидентов - это один из самых тяжких".

https://www.vesty.co.il/main/article/skytlr1wee

+-2
ответить

kamakama ➦Pierre Valenkoff30.07.25 08:54

Ну если 50 человек поют песни, то они начисто заглушают указание экипажа по громкой связи, что явно нарушает безопасность полета. Детишкам не объяснили, как себя надо вести в самолете? Вполне логично и объяснимо. Это вам не школьный автобус

+3
ответить

demontag➦Pierre Valenkoff30.07.25 11:11

Тут прослеживаются некоторые параллели, когда Нетаньяху по громкой связи просят прекратить бомбить Иран, он тоже плюёт на всех и продолжает петь...

+1
ответить

DieselCat30.07.25 00:05

Ивреи думают, что им все должны. Как укры. Я так думаю, что в давности веков была страна, с ивреями, которые как и хохлы (где тоде много ивреев) получили пиздов и прогнали, может это было около иеру салима или каганата, не важно. Важно что периодически терпение заканчивается терпеть хуцпу и ктото получает лещей. Лет через 30 европа ислаимизируется и я даже не знаю, куда ивреям щимиться - индия , китай или корея? (Африка тоже заисламится)

+4
ответить

RubinGTX➦DieselCat30.07.25 05:27

Ну дак табя чечены уже епут. И никакой исламизации ждать не недо. И куда тебе щимиться?

+-5
ответить

Ну какой есть29.07.25 23:53

Рейс франс йозеф бен гурион школьники летят домой явно старший клас, лишний вес прыщи гогот весь плет, чутка портят имущество самолета, летим люфтганзой.
Помню мы хоккейной молдежной командой летели в торонто в 96 ом. Это был просто обезьянник а на паспортный контроль мы почти всем составом приехали на припаркованных у входа инвалидных креслах. Гам был похлеще обезьянника.
Сейчас просто мы стали ооочччеееннььь тревожными.

+-9
ответить

Kaatje 29.07.25 23:43

Я летала Vuelingом, нормальная авиакомпания. Они даже выметали собственноручно песочек из салона после того, как высадили в Нидерландах пассажиров из Валенсии и перед тем, как загрузили свежую партию стремящихся к морю и солнцу голландцев.Салон был немного обшарпан, а так нареканий к этой авиакомпании больше нет. Они даже не опоздали и не задерживали рейса.
А детей выгнали правильно. Не умеешь себя вести- умей отвечать за свои поступки.

+10
ответить

Pierre Valenkoff ➦Kaatje30.07.25 00:57

Авиакомпания до сих не прокомментировала инцидент. Для нормальной авиакомпании это как-то не гламурно.

+-2
ответить

David120729.07.25 22:28

И кстати я довольно много летаю, ни разу не встречал хулиганство и разнуздоности детей.
( ни еврейских, ни каких то иных )

+-2
ответить

David120729.07.25 22:26

Максимка, как всегда ничего не зная, нагло врёт.
Итак факты:
Это были еврейские дети из франции.
Есть свидетельства пассажиров о том, что дети себя вели нормально, претензий к ним не было.
Есть кадры избиения воспитательница, но нет никаких свидетельств хулиганство.

+-3
ответить

НМ ★★➦David120729.07.25 23:29

Есть кадры, как худенькую воспитательницу лет 30-ти уложили носом в пол и в такой позиции одевают на нее наручники.
Воспитательница что, била стюардессу?
Ломилась с топором в кокпит?
Срывала паранджу с летевшей тем же рейсом арабки?

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦НМ30.07.25 00:25

Я попытался сам что-то понять по весьма противоречивым источникам, натолкнулся на такой продукт ИИ вероятно по этому случаю:

"Как утверждает перевозчик, несовершеннолетние неподобающим образом «обращались с аварийно-спасательным оборудованием и активно срывали обязательную демонстрацию техники безопасности, неоднократно игнорируя указания бортпроводников».

Напомним, до этого стало известно, что мигранты толпой напали на двух полицейских в Нефтеюганске.

Ранее сообщалось, что подросток убил девочку сковородкой в Брянске."

+0
ответить

НМ ★★➦Некто Леша30.07.25 02:19

"Рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой..."
"По последним сообщениям, он дедушку не бил, он дедушку любил..."

+0
ответить

1847 ➦НМ30.07.25 07:44

Ну так что же всё-таки причина инцидента? Немотивированный садизм испанцев, просто так, на ровном месте, по-вашему?

+1
ответить

Soma➦НМ30.07.25 11:51

РАБОТА воспитательницы контролировать поведение детей
Если дети нарушают правила безопасности, а "воспитательница" (вообще то 21 летняя директор) кладет на это болт, нарушителей должны вывести. Если кто то препятствует выдворению - возможно применение силы. Все по закону

По нормам IATA есть 4 степени нарушения. Просто шум или пьянка в полете - это легкая 1 степень. Помеха инструктажу или порча имущества могут квалифицироваться как 2 или 3.
По испанским законам (AESA) 1 степень - штраф от 60 до 45 000 евро. ПО 2-3 может наступить и уголовка (обычно условная)

=============
PS в том же Сингапуре за 2-3 степень (повреждение спасательного оборудования или попытка такового) - вплоть до 5 лет. Без какой-либо "дискриминации"

+0
ответить

himik analitik29.07.25 17:41

Я однажды летел пересадочным рейсом из Израиля на Кипр. Слава богу в самолёте было всего 6 израильских детей. Но то что они устроили это был АД .Самое интересное, что на все замечания проводников родители этих детей огрызались "вы антисемиты".Хорошо рейс короткий .А так если еврейских детей больше одного ,выбросьте из головы картинку скромного мальчика со скрипочкой.

+19
ответить

Hant➦himik analitik29.07.25 17:56

Точно. Самолет, вместо Внуково, сел в Домодедово по погоде. Переезжали в другой аэропорт на автобусе. Две еврейки сидели за мной, одна - через проход от них. Всю дорогу трещали посменно - две между собой, одна по телефону. Ребенок, лет четырех-пяти, благо, спал. К концу пути я был в курсе всех их семейных дел. Решил, что в самолете сяду подальше. Но стюардесса объявила, что рассаживаться надо строго, согласно купленым билетам. И опять они сидят сзади, да еще и ребенок проснулся.
Сначала он колотил ногами спинку кресла моего соседа. Тот терпел, потом, в перерыв пинков, начал засыпать, и тут последовал новый сильный удар. Мужчина подхватился, высказал, все что думает. Завязалась перепалка. Часть пассажиров была на стороне мужчины: "Детей надо воспитывать, следить за ними!". Часть - оппоненты: "Это же дети!! У вас просто своих нет, вы не знаете..."
Ребенка выпустили в проход, он бегал по нему в маске и засыпающим пассажирам делал "БУУУ!".

+7
ответить

Aex1➦himik analitik29.07.25 20:58

>Самое интересное, что на все замечания проводников родители этих детей огрызались "вы антисемиты".
Отвечайте: "Да, и что?"

+9
ответить

RubinGTX➦himik analitik29.07.25 21:10

Поздравляю вас, гражданин,соврамши.

+-7
ответить

НМ ★★➦himik analitik29.07.25 21:54

За 10 последних лет я раз 8 летал в Израиль, 2 раза бизнесом (не считается), раз 6 эконом-классом.
Дети-евреи (и дети-неевреи тоже) меня почему-то не волновали, от слова "совсем".
Что со мной не так?

+3
ответить

mutnyifraer➦himik analitik30.07.25 04:56

Еврейским детям надо отвечать вопросом на вопрос! Например - Это потому, что я чёрный!?

+1
ответить

Озорник➦mutnyifraer30.07.25 10:00

А они что какие то особенные дети ?

+0
ответить

Ввелник29.07.25 17:12

Это не дети пидорасы, а их родители.
А иудеи они или нет пофигу.

+15
ответить

MarikaB➦Ввелник29.07.25 18:10

Насколько мне известно, израильтяне в этом правиле - исключение.
В Израиле дети это маленькие боги, им дозволено всё, а наказания или ответственности никакой. Типа наше "они же дети", только возведенное в максимальную степень. Израильские дети - будущее Израиля, потому не дай вам бог прищемить пальчик мелкому засранцу.

И нечего всё валить на пидорасов, у пидорасов детки бывают редко. Впрочем, если принять за данное утверждение "все израильтяне = пидорасы", то таки всё сходится:)

+10
ответить

Ввелник➦MarikaB29.07.25 19:20

В израилевке пусть гавно за ними едят.

+1
ответить

alex102➦Ввелник29.07.25 20:23

А дети разве не могут быть пидорасами? Одно другому не мешает

+0
ответить

MarikaB➦alex10229.07.25 23:10

Если мальчика трахнули в попу и ему это понравилось, он, скорее всего, станет пидарасом. Материалы нескольких судебных процессов о растлении несовершеннолетних прямо намекают на это.

+0
ответить

Gryzun 29.07.25 16:52

Первое: дети - французы, еврейской национальности.
Второе: никаких записей поведения детей в самолете нет.

+7
ответить

DieselCat➦Gryzun30.07.25 01:20

Нет оснований не доверять испанской полиции

+-2
ответить

Promedol➦Gryzun30.07.25 08:05

Но ведь Израиль действительно государство-террорист, в том сомнений нет?

+-1
ответить

Lawrence of Bathurst29.07.25 16:46

показать комментарий

Ещё один сброс от Максима. Местная поговорка называет такие сбросы "бросить гамно на вентилятор."

Как именно вели себя дети вопрос спорный. Это будет рассмотрено в суде.

Что известно из медиа:
* Испания поддерживает арабских джихадистов против Израиля.
* Капитан самолёта тренировал арабских террористов-лётчиков, совершивших 9/11, и считал их "нормалными парнями".
* Евреям, не только израильтянам, в Европе небезопасно.

А что смешно? Конечно, не то, что Максим объявил себя евреем на этом сайте. Многие антисемитские провокаторы делали это задолго до Максима, и гораздо более качественно.

Смешно то, что даже умные люди, которые знакомы с его творчеством и его атаками на украинцев, армян, азербаджанцев и грузин, не говоря уже про Израиль, верят в его еврейство.

+-13
ответить

himik analitik➦Lawrence of Bathurst29.07.25 17:32

С какой стати "Испания поддерживает арабских джихадистов против Израиля."?Везде в прессе говоря вашим языком "Испания поддерживает израильских джихадистов против Арабов"..

+10
ответить

Alexander_A ➦Lawrence of Bathurst29.07.25 17:37

Особенно понравилось про опасности в Европе.
Я эмигрировал в Изю в ноябре 90-го.
Через месяца через 3, в городе Рамат-Ган, в 500-ах метрах от моего дома, упал очередной СКАД из Ирака.
С тех пор слово опасность меня смешит.

А уж в Европе, куда я езжу 2 раза в год, а жена и все 3-4...
Хе-хе...
Страааааашно, аж жуть.

+1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Alexander_A29.07.25 18:02

Опасности разные.

Если Вы носите кипу и окажетесь недалеко от про-хамасовских демонстраций, то вполне поймёте, что я имел в виду.

В Торонто джихадисты стреляли по еврейским школам, поджигали еврейские школы и бизнесы, портили витрины магазинов, разбивали окна и двери в синагогах, в том числе, и моей.

А если Вы не при еврейских делах, то - да: "Хе-хе...
Страааааашно, аж жуть."

+5
ответить

Lawrence of Bathurst➦himik analitik29.07.25 18:06

Испания. С такой стати:

Обвинение в геноциде:
Премьер-министр Санчес использовал термин «геноцид» для описания ситуации в секторе Газа, что вызвало резкое осуждение со стороны Израиля.

Сотрудничество с ЕС:
Испания призвала ЕС приостановить действие соглашения о сотрудничестве с Израилем, ссылаясь на проблемы с правами человека.
Участие в Международном суде ООН:
Испания поддерживает ЮАР в Международном суде ООН, обвиняющем Израиль в нарушении Конвенции о геноциде.

Приостановка поставок оружия:
Испания приостановила спорную сделку о закупке боеприпасов у израильской компании.

Международное давление:
Испания организовала встречи европейских и арабских стран, чтобы оказать давление на Израиль с целью прекращения наступления на сектор Газа и увеличения доступа к гуманитарной помощи.

Признание Палестины:
Испания признала палестинскую государственность, что еще больше обострило отношения с Израилем.

Предыстория:
Позиция Испании является частью более широкой международной дискуссии по израильско-палестинскому конфликту и продолжающейся войне в секторе Газа. Хотя некоторые страны выразили аналогичную обеспокоенность гуманитарной ситуацией, осуждение со стороны Испании было особенно резким и громким.

+4
ответить

himik analitik➦Lawrence of Bathurst29.07.25 18:31

Ну и где здесь "Испания поддерживает арабских джихадистов против Израиля."?Что "Премьер-министр Санчес использовал термин «геноцид» для описания ситуации в секторе Газа, что вызвало резкое осуждение со стороны Израиля."Вас обидело ,что он использовал слово геноцид? Или "Испания приостановила спорную сделку о закупке боеприпасов у израильской компании.?Да и прочие аргументы так себе. Может надо отвыкнуть от привычки гадить всем вокруг .А кто не согласен, тот антисемит.

+6
ответить

Alexander_A ➦Lawrence of Bathurst29.07.25 18:54

Кипу не ношу. Ношу нос.
А всяких демонстраций что в Париже на площади республики, в Вене год назад, что в Лондоне и той же Испании...
Не пугайте меня. А то я спрячуть под кроватью и буду плакать.

Окна у него разбили. Я плакаль. Лет 15 назад у меня на работе в Лоде (тогда - банк Тфахот) за соседним столом окно тоже разбили. Пошли обедать, вернулись, а в окне - пара дырочек. Невнятного калибра.
Разбили... Смехота.

Тут у нас баллистика из Ирана падает... а у него окно разбили...

Ох уж эти вечно тусливые галутные жиды.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦himik analitik29.07.25 20:07

Допустим, на вашу страну напали настоящие джихадисты, которые устроили настоящий геноцид.

Вы начали сопротивляться, и вас обвиняют в геноциде, хотя вы действуете осторожнее большинства армий мира. Вам бы это не понравилось.

И мне тоже.

+4
ответить

Lawrence of Bathurst➦Alexander_A29.07.25 20:14

Пока не придет Машиах, мы все тут "галутные жиды".

И даже те, у кого есть носы, нет кипы и рaботaют в Лоде.

+1
ответить

Alexander_A ➦Lawrence of Bathurst29.07.25 20:38

Да прочитайте Вы уже Тору!
Не тупо бубните, а смысл слов поймите.
Всю историю вне рабства - что делали евреи?
Покушали-помолились-покушали-потрахались-покушали-пошли соседям морды бить. Вернулись - покушали и - по кругу.
И ничего им не мешало.

Да купите Вы в своём Торонто охотничье ружьё, да идите своё окно защищать!
Демонстраны Вам забор обоссали, так вылавливайте их поодиночке и... мясо-а-ля-кошер!

+-2
ответить

рококо➦Lawrence of Bathurst29.07.25 20:50

Интересно сколько лет было капитану самолета когда он обучал летчиков террористов.... и сколько ему сейчас)

+5
ответить

Aex1➦Lawrence of Bathurst29.07.25 20:53

>Испания. С такой стати:
То есть не отрицает преступления Израиля. Поддержка джихадистов - это передача им оружия и наёмников.

+-1
ответить

Lawrence of Bathurst➦рококо29.07.25 20:55

google.

+-1
ответить

Aex1➦Lawrence of Bathurst29.07.25 20:55

>В Торонто джихадисты стреляли по еврейским школам, поджигали еврейские школы и бизнесы, портили витрины магазинов, разбивали окна и двери в синагогах, в том числе, и моей.
Сравните с тем, что творит ЦАХАЛ в Газе, например.

+2
ответить

David1207➦Aex129.07.25 22:19

Пардон, а что творит ЦАХАЛ в Газе ?
Если верить хамасовским выдумка, то ...
А если доказанным, объективным то совсем иное.

+4
ответить

DieselCat➦Aex130.07.25 01:21

Это одни евреи щимят других . И те и те кричат что обижают. Это ж договорняк

+-1
ответить

Alexander_A ➦Aex130.07.25 05:47

ЦАХАЛ в Газе пытается освободить заложников. А кого захватили евреи Торонто?

+1
ответить

K0tBegem0t➦himik analitik30.07.25 09:07

я вам расскажу то что вы не хотите знать. На Израиль напали.
Вероломно, в праздник.
Жестоко, убивая, насилуя и так далее. убили 1300.
Захватили заложников, 256. Часть уже мертвы.
И ИЗраиль два года ведет войну с террористической организацией Хамас, пытаясь заложников вернуть а Хамас из Газы убрать.
Ведет войну в шелковых перчатках, чтоыб не дай бог не затронуть "мирное" а на деле активно сочувствующее Хамасу население.
Вы, сочувствующие арабам Газы, посочувствуйте заодно и немцам Германии в 1945.

+-1
ответить

K0tBegem0t➦Aex130.07.25 09:08

Поддержка джихадистов это и выкручивание рук тому кто джихадистов на ноль умножает.

+0
ответить

himik analitik➦K0tBegem0t30.07.25 10:56

А давайте я вам расскажу то ,что вы не хотите знать .Я работаю в Англии и у моего шефа некий дальний родственник погиб в отеле «Царь Давид» который самая миролюбивая нация борющаяся с терроризмом и взорвала .Так, что все ваши рассказы про "шёлковые перчатки как бы мимо. Что здесь ,что в Европе вас знают как облупленных. Это для тех кто вас не знает вы белые и пушистые. А если вернуться к истокам , ничего ,что я написал о хамстве маленьких гавнючков .Очнитесь ,где там поддержка войны? Или для вас любая критика евреев уже антисемитизм и поддержка Газы? И это передёргивание относительно "посочувствуйте заодно и немцам Германии в 1945"это к чему? Для пафоса?

+1
ответить

ilfri➦Aex130.07.25 12:15

Давайте сравним. В секторе Газа ЦАХАЛ воюет с нелюдьми совершавшими злодеяния на камеру (документальный фильм с их нательных регистраторов смотрели? Если нет - посмотрите. Вопросы отпадут.) Совершал ли "Lawrence of Bathurst" подобные преступлени? Мировая общественность не располагает такими фактами. В этой связи вопрос к Lawrence: зажаривали-ли Вы младенцев живьём? Убивали-ли детей другими способами в их домах на глазах родителей? Насиловали-ли несовершеннолетних на глазах родителей?

+-1
ответить

K0tBegem0t➦himik analitik30.07.25 12:40

вы написали про позицию Испании, которая явно придерживаетс стороны террористов Хамас и прочей арабской братии.
ну а по поводу дальнего родственника, погибшего в Иерусалиме. Давайте вспоминать и дальних родственников тех, кто погиб в нацистких лагерях, потому что англы ограничивали возможность евреев приехать в Эрец Исраель. Именно дальних,потому что ближние там же, в лагерях, и остались.
ну а вооруженное сопротивление англам в Эрец Исраеэль началось когда англы стали очень уж активно заигрывать с арабами, вместо того чтобы во исполнение решения Лици Наций готовить создание еврейского государства.

+0
ответить

Alexander_A 29.07.25 16:35

Ничего про это не слышал, но это - 100% еврейские израильские дети.
Это - полные уёбки, которым позволяется любое хулиганство и никакой сопровождающий их и не подумает остановить.
Типа "А чё на?"

В ивритском сленге есть слово, означающее количество лет таким идиотам. В моём переводе - дебильнадцать.

В отличие от детей Испанских.
Картина следующая:
Где-то в Испании, большой загородный торговый центр. Идёт толпа детишек лет 12-ти - почти строем - по двое. В сопровождении двоих тёток.
Один из ребят, доев что-то, бросает бумажку в сторону урны. Бумажка падает за метр до урны.
ПЕДРО!!!
Это был вопль воспитательницы, стоящей в позе надзирательницы концлагеря.
Под её ненавидящим взором, Педро, мчался к бумажке...

Как же я ненавижу израильских детей. Еврейских.

+8
ответить

RubinGTX➦Alexander_A29.07.25 21:08

Забыли принять таблетки сегодня?

+-2
ответить

David1207➦Alexander_A29.07.25 22:22

Ты информацию с потолка берёшь ?
Это были еврейские дети из франции.
Есть свидетельства пассажиров о том, что дети себя вели нормально, претензий к ним не было.

+3
ответить

Alexander_A ➦David120730.07.25 05:51

Из жизни беру. Лично их вижу.
Нормальных эти.

+0
ответить

ilfri➦Alexander_A30.07.25 11:41

"Как же я ненавижу израильских детей. Еврейских."
Помимо того, что эта фраза характеризует Вас как полноценного мерзавца, это ещё и уголовная статья.

+2
ответить

271828182829.07.25 15:38

Как только вы начинаете пользоваться прилагательным «еврейский» в неуместном контексте, вам уже пора задуматься, отчего же вас так тянет это делать. Это были _израильские_ дети. И не надо думать, что только евреи в Израиле разговаривают на иврите.
Разумеется, израильские дети могут быть ещё теми мудаками. Слишком часто они действительно не умеют себя вести. И, конечно, надо ставить их на место. И да, далеко не всякий взрослый сумеет удержать их в руках. Но когда вы ставите их на место, вы ставите на место «оху@вших маленьких пиз@юков» или «оху@вших маленьких жид@нят»? Согласитесь, что есть разница.

+0
ответить

2718281828➦271828182829.07.25 15:42

Да, насчёт _израильских_ детей, похоже, промахнулся. Но остальное всё равно остаётся дотаточно уместным. Не все дети одинаково добропорядочны.

+3
ответить

Alexander_A ➦271828182829.07.25 18:46

Не "промахнулся, а не добежал. В смысле - "обосрался".

+2
ответить

dmserg➦271828182829.07.25 20:37

Так ведь именно французы и стали акцентировать внимание на том, что это "еврейские дети". Испанцы просто сняли с рейса маленьких дебоширов, а те тут же постарались представить это как преследование за религию.

+3
ответить

2718281828➦dmserg29.07.25 21:21

А что, среди французов мало мудаков? Юнцы вели себя, конечно, по-хамски, и останавливать их было надо, но под каким соусом это делал экипаж тоже мутновато.

+3
ответить

beglets➦271828182829.07.25 22:28

Ви таки не поняли -- Франция одним движением хотела лизнуть Израилю и прогнуть Испанию. Ну, не получилось, не срослось...

+1
ответить

K0tBegem0t➦271828182830.07.25 09:12

"конечно, по-хамски" это как? Есть хоть одно свидетельство тому, кроме заявлений того капитана - инструктора?
Пожалуйста обнародуйте.

+0
ответить

cipolini29.07.25 15:29

Такое чувство, что автор завидует.

+-5
ответить

ssskkk29.07.25 14:19

тетя Роза за такие скрины получает зарплату. А вот еврейские дети, как и их страна, нехило так припухли от безнаказанности.
Буквально без тормозов

+9
ответить

Серж Скоров29.07.25 14:13

Еврейские дети или израильские?

+0
ответить

Soma➦Серж Скоров29.07.25 15:16

французские подростки из еврейской диаспоры, рейс Валенсия — Париж (23 июля).
Добавлю, что подростки были певцы хора, возвращающиеся из лагеря - и они и пели и орали, мешая бортпроводникам проводить инструктаж по безопасности.

К слову, факт дебоша подтвердился (даже некоторые из сопровождающих признали), разница только в оценках - кто то прямо называет недопустимым, кто то "умеренным для такого возраста". Протокол безопасности был нарушен, нарушителей высадили, рейс сместили на 2 часа.

=======================
Почему отдельно подчеркивается, что они "еврейские"... потому, что именно так выставили жалобу сами французы (Жан-Ноэль Барро - "дискриминация по признаку вероисповедания")
Любопытно - а компания выставит им счет за понесенный ущерб от задержки?

+20
ответить

Hant➦Soma29.07.25 17:58

При таком развитии событий - наверняка. Помимо материального ущерба дело приобрело политическую окраску; спускать такое на тормозах нельзя.

+5
ответить

Aex1➦Серж Скоров29.07.25 20:50

А не пофиг?

+0
ответить

demontag➦Серж Скоров29.07.25 22:57

Определить можно по обрезанию, кто готов выступить Экспертом?

+0
ответить

alex10229.07.25 14:07

Я имею сказать, что главный уебок тут - тетя Роза из первого скрина. Ибо разжигает.

+2
ответить

Soma➦alex10229.07.25 15:17

И МИД Франции - это он начал искать признаки "дискриминации" в классическом административном нарушении

+11
ответить

Lawrence of Bathurst➦alex10229.07.25 22:38

Это не тётя Роза. Это дядя Ваня.

+-3
ответить

demontag29.07.25 13:28

Таки они при этом ещё и пели?

+7
ответить

nemurus ➦demontag29.07.25 14:09

А скрипка, скрипка была?)))

+13
ответить

alfred batkovich➦nemurus29.07.25 17:30

Скрипка лисаааа..

+1
ответить

trett➦nemurus30.07.25 09:59

Там пианина была. Протащили в виде ручного багажа. :))

+0
ответить

trett➦alfred batkovich30.07.25 09:59

Скрип колеса... :))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru