Соломон Маркович ★➦Treloni_Esq• 02.08.25 22:01
Я пограничник но за ВДВ таки хлопнул и поздравил друзей!)))☝️
Соломон Маркович ★➦Treloni_Esq• 02.08.25 22:05
Зашел к вам в профиль история про жену и море которая напомнила мою поездку.)))😂
Treloni_Esq➦Соломон Маркович• 02.08.25 23:48
Норм. Я тоже щас нормально под шафе по сегодняшему поводу. Ну и небольшое алаверды и взаимность: Стараюсь не пропускать ваших публикаций и комментов. Не комментирую, потому, что:
а. Добавить нечего, а просто так - так тут есть кому этим заниматься
б. Во многом согласен, а в личные обсуждения (между старыми друзьями (и недругами) стараюсь не лезть
в. Некоторых вещей не понимаю, поэтому пункт А
Ограничиваюсь голосованием. За просто так минусов от меня не дождётесь! На то вон тоже профи есть. Хотя могу и не согласится - тут уж как там чо ))). Но тут уж Бултыхай непревосходим!)))
Ну что, исчо по рюмашечке?.. О! Точно! Ваше здравие!
Уважаю стабильность. "Буханка", "Кукурузник". У нас с такого еще в школе прыгали в года этак 75м.
>Treloni_Esq➦dm109• 02.08.25 14:58...АН-2 при отключенном двигателе в штопор не уходит...
Уходит в штопор, если скорость ниже определенной. Далее, если запаса высоты хватает, успевает набрать скорость и начать планировать.
Один "кукурузник" врезался в землю при аварии аж на глубину мотора, автокраном выковыривали.
Кстати, АН-24 (недавно один разбился) с заглохшими моторами тоже вполне успешно планирует и садится, если успевает набрать необходимую для планирования скорость. Конструкция вполне выдерживает повышенную скорость посадки.
Flight12345➦Болтабай• 02.08.25 19:40
При потере скорости, таки НЕ уходит в штопор, а выскакивают предкрылки и АН-2 клюёт носом и начинает набирать скорость. Надо иметь опыт, чтобы свалить Ан-2 в штопор.
Болтабай➦Flight12345• 02.08.25 22:22
Я же уже привел конкретный случай: "Один "кукурузник" врезался в землю при аварии аж на глубину мотора, автокраном выковыривали."
Обычный рейс был, из регионального центра в район.
Болтабай➦Flight12345• 02.08.25 22:27
"В штопор может войти любой самолет, как по желанию летчика, так и самопроизвольно при
ошибках летчика в технике пилотирования." https://vzletim.ru/upload/iblock/d4a/aerodynamics10.pdf
"Лётчик собрался дать команду на аварийное покидание, обернулся
в салон - а там уже пусто."
Только парашюты на скаммеечках лежат.
Похоже на сказку.
<<Лётчик собрался дать команду на аварийное покидание>>
Летчик единственный у кого нет парашюта. Получается 12 десантников с опытом быстро эвакуировались, а летчик не заорал, не обкакался, а лишь СОБИРАЛСЯ дать команду десантникам. Либо у него железные яица, либо я чего-то не понимаю.
Treloni_Esq➦dm109• 02.08.25 14:58
Летчик единственный у кого нет парашюта? Вы уверены абсолютно? АН-2 при отключенном двигателе в штопор не уходит, а вполне благополучно совершает аварийную посадку при управляемом планирующем полёте
Болтабай➦MAGDANOZA• 02.08.25 15:59
Все самолеты планируют, только на разных скоростях. Которую нужно набрать. Иначе кирдык.
Flight12345➦MAGDANOZA• 02.08.25 19:43
Ан-2 настолько безопасный, что даже полностью загруженный, прекрасно планирует. Лично дважды приземлялся с заглохшим двигателем и полным бортом. Кстати оба раза высота была ниже 100 метров, поэтому даже прыгать не имело смысла.
Болтабай➦Flight12345• 02.08.25 22:32
А скорость какая примерно была в момент остановки мотора на высоте менее 100 метров?
Ну, потренировались ребята в прыжках со сверхмалых высот, ну что ж тут такого - не пропадать же зазря подъёму в воздух