Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1539367

— Чем отличаются выборы в России от лотереи?
— В лотерее есть шанс на другой результат.
+71
Проголосовало за – 199, против – 128
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
33 комментария, показывать
сначала новые

fidel_castro10.08.25 17:19

- Что общего между преферансом и выборами?
- Не важно, как играют - важно, как считают.

+1
ответить

Treloni_Esq10.08.25 16:33

Как ни странно, но при выборах в России выигрывает большинство. А проигравшее меньшинство тихонько этим возмущается. Впрочем, это и не странно, и вообще не важно. Без оппозиции - Власть-не власть, а такое... Власть даже частенько (тайно) подкармливает оппозицию - чтоб была видимость демократии

+-2
ответить

Mike Rotchburnz➦Treloni_Esq10.08.25 18:42

У вас все перевернуто с ног на голову. Власть в России была захвачена некими головорезами. Потом эти головорезы занялись тем, чтобы создать это самое «большинство» с помощью насилия , монополизации СМИ, обмана, психологических трюков, потаканию низменным инстинктам. Это «большинство» создано искусственно, оно не менее фейковое, чем 99.7% поддерживавших Николаэ Чаушеску, а потом сразу - ноль и сортирная стена.

+2
ответить

Treloni_Esq➦Mike Rotchburnz10.08.25 19:03

О, оппозиционер? Та пожалуйста! Измените своё предложение "Власть в России была захвачена некими головорезами.", исключив из него слово "была". Вроде бы всё верно, но есть нюансы, не правда ли?

+-1
ответить

Mutalov ➦Mike Rotchburnz10.08.25 19:32

Если судить по тому, что Вы написали, то Вы подвержены пропаганде и некритично мыслите.
Это плохо. Постарайтесь воспринимать ситуацию реально.

Кстати, каким именно "низменным инстинктам" мы подвержены, а Вы нет?
Даже интересно стало.

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦Treloni_Esq11.08.25 00:48

Слово «оппозиционер» предполагает политическую деятельность, которой я не занимаюсь. Я просто высказываю свою точку зрения. Да, головорезы из ФСБ сначала эту власть захватили, и с тех пор отдавать не собираются, поэтому и в прошедшем времени. Зачем им захватывать уже захваченное?

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦Mutalov11.08.25 01:31

То есть, критиковать некое правительство означает некритично мыслить. Интересно, не знал. Я не подвержен пропаганде, потому, что умею её отделять от голых фактов.
Например: я вижу монополизацию всех 3-х ветвей власти и 4-й - СМИ и местного сегмента интернета. На 25+ лет. Что тут нереального? Какие низменные инстинкты? Ну, ксенофобия для примера. Антиукраинизм разгоняется в российских СМИ с 2000-х. Недоверие, ненависть и презрение к соседям - это низменный инстинкт , разве нет. При этом , этими соседями ничего враждебного не предпринималось, чтобы хоть как-то это оправдать. Они просто выбрали свой путь и не хотели управляться из Москвы, вот и весь из грех.

+1
ответить

Roan10.08.25 16:27

Право слово, после того, что творится с выборной системой в западных странах, пытаться шутить про выборы в России смешно😄

+3
ответить

finnn ➦Roan10.08.25 17:22

Это точно. Вот взять ту же Германию. На этом сайте полно резидентов с германскими паспортами, когда тут высмеивают протухшую колбасу Шольца, ещё более протухшую колбасу Мерца или безмозглую куклу Бербок, хоть один написал "да вы что, я их обожаю, я за них голосовал"? Никто не написал, потому что за этот обезьянник никто никогда голосовать не мог, а они у власти были, есть и будут. Так что выборы в Европе - туфта. "Голосуй, не голосуй, победит конечно Мерц"

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Roan10.08.25 18:21

Шутить про выборы России не смешно, а сложно. Попробуйте пошутить про вакуум, число ноль, или значение NULL в поле базы данных.

+3
ответить

VadM➦Mike Rotchburnz11.08.25 02:32

Можете про приговор Ле Пен пояснить? Ну или про инициативу запрета AfD? Еще были замечательные выборы в Румынии, где лмдера 1 тура сняли с выборов, не утруждая себя доказательствами. Особенно умилило заявление главы ЦИК Молдавии, что вмешательство Франции нельзя считать иностранным :) Это чем то отличается от Null, по Вашему?

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦VadM11.08.25 03:22

Ну,а какой смысл пояснять?
Ни генетически( ни одно поколение россиян не прожило в условиях демократии), ни практически вы не участвовали в демократии.
Ну, а « золотой дождь» 4 триллионов вызвал зуд продолжить традиции 1/6 суши — 1/7 сашими продолжила старую советскую политику скупки « полезных идиотов» типа Шрёдера, Лэ Пена, Орбана и прочих тварей.
Это, кстати, моё самое ненавистное в нынешнем режиме: и сами демократии не допустим и вам не дадим…

+0
ответить

LVK6410.08.25 16:27

Уберите слова "в России", и я соглашусь. Ибо выборы всегда и везде означают выигрыш только для избранных.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦LVK6410.08.25 17:43

Американский историк Роберт Суси[англ.] писал, что хотя фашистские партии и движения значительно различались, они имели много общих черт, включая крайний милитаристский национализм, презрение к избирательной демократии, политическому и культурному либерализму, веру в естественную социальную иерархию и господство элит, а также стремление создать народную общность (нем. Volksgemeinschaft), в котором индивидуальные интересы должны подчиняться благу нации[8]

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Фашизм

+4
ответить

Bassplayer➦Mike Rotchburnz10.08.25 18:40

Т.е. вы хотите сказать, что глобалисты сейчас хотят построить коммунизм во всем мире, а Темнейший им это сделать не дает?

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Bassplayer11.08.25 01:48

Контекст - статья из Википедии. Какому политическому движению присуще презрение к выборной демократии?

+1
ответить

Bassplayer10.08.25 15:37

Т.к. выборы в России - беспроигрышная лотерея!

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Bassplayer10.08.25 16:13

Скорее безвыигрышная.

+2
ответить

ShefanG0➦Mike Rotchburnz10.08.25 16:30

Казино всегда в выигрыше.

+2
ответить

Bassplayer➦Mike Rotchburnz10.08.25 16:36

Конечно, все же мы хотим как на Украине: чтоб каждого нового президента презирали ещё больше чем предыдущего. И это при полной сменяемости власти - идеальный выигрыш. Бинго прям!

+-4
ответить

Mike Rotchburnz➦Bassplayer10.08.25 16:49

Нет, мы все хотим одного президента, который говорил, что если быть президентом 7 лет, то можно сойти с ума, и при этом просидел 25.

+3
ответить

Bassplayer➦Mike Rotchburnz10.08.25 17:03

Лучше так, коль скоро Москву признают лучшим мегаполисом мира в 24 году, при хервой куче наложенных санкций, чем при помощи и потугах всего порубежья - самой последней экономикой в Европе.

+-2
ответить

Mike Rotchburnz➦Bassplayer10.08.25 17:26

А кто признаёт-то? Сами москвачи?

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦Bassplayer10.08.25 17:29

Вся Россия радуется за Москву! Как завещал товарищ Брежнев: "Сделаем Москву коммунистическим городом!"

+4
ответить

Bassplayer➦Pierre Valenkoff10.08.25 18:19

В Москве, по официальным данным, живёт 14 лямов - это 10% населени России! Т.е. Россия должна создавать приемлемые условия для меньшинства сперва или всё-таки для большинства? Кстати и Питер, с Казанью, Чечней и прочими миллионерами тож норм обустроились.

У вас там с гей-парадами совсем мозги потекли, коль меньшинство превыше и нужно строить больницу, пожарную часть и идеальные дороги для жителей деревни в которой живёт 2 чела, а 14 лямов пущайсами как-нидь само. Зато плитку перебирать не будут. Поэтому в США, небось, бездомных под мостами и на улицах дохера, всяко важнее приемлемой помощи, лучше все на бесплатную наркоту?

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦Bassplayer10.08.25 19:05

То есть по любви россиян к Москве у нас консенсус, но вы желаете просветить нас о нелюбви россиян к нам?

+-1
ответить

Bassplayer➦Pierre Valenkoff10.08.25 19:24

Ну что вы все так в штыки прям: про наркоту и бездомных - это все ж пропогда кремля, опять на нее попался.

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦Bassplayer10.08.25 21:40

И где там у меня штыки? Наоборот, я порадовался за россиян, я-то помню Москву другой:
https://www.anekdot.ru/id/1536214/#c3137294

А вы прям сразу домашнюю заготовку тяжёлую артиллерию в ход пустили: от гей-парадов до наркоты... Приберегли бы это для более серьёзных идеологических сражений!

+0
ответить

Bassplayer➦Pierre Valenkoff10.08.25 22:53

Ну, чтоб вы сразу были готовы, а то зачем нам лёгкие победы? 🤗

+0
ответить

VadM➦Mike Rotchburnz11.08.25 02:42

Нет, это рейтинг ООН. Тут правда есть 2 уточнения: Москва была признана лучшим городом лишь по развитию городской инфраструктуры, а в общем зачете по качеству уступила Торонто и Сингапуру. Конечно все эти рейтинги очень условны, но сравнить ту же Москву лет 15 назад, не говоря уже о 90-х, разница действительно видна

+0
ответить

Krem10.08.25 15:24

Чтобы выиграть в лотерею миллион чистыми, надо занести два черным налом.

+0
ответить

dobrovit 10.08.25 15:16

Потому что большинство хочет выиграть для всех, а не только для себя.

+-2
ответить

ShefanG0➦dobrovit10.08.25 16:28

И что, мы в выигрыше?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru