Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1540533

Некоторые российские немые фильмы снимались с двумя финалами — один счастливый, а другой трагический. В провинциальных городах обычно показывали счастливый финал, в то время как в крупных городах, где публика была поискушенней, предпочитали трагический финал.
Например, один из первых российских режиссеров Яков Протазанов снял драму «Рукою матери» с хэппи-эндом для проката за границей и с трагическим финалом — для проката в России.
+45
Проголосовало за – 86, против – 41
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
31 комментарий, показывать
сначала новые

Болтабай17.08.25 17:00

>ЛАНКА ★➦hop za za• 17.08.25 11:19 У меня по химии была 5! Правда в шестом классе))

Неправда, в шестом должна была быть 6!

+-1
ответить

Болтабай17.08.25 00:35

>ЛАНКА ★➦hop za za• 17.08.25 00:14 Дело в том, что я всегда и везде, в смысле в любой воде (пресной, солёной) вешу-болтаюсь, могу абсолютно без малейшего движения. Для меня и особенно для окружающих прям феномен.

Ланка недолюбленная, ну все тебе хочется привлечь к себе внимание своей якобы экстраординарностью! И ты уже не в первый раз сообщаешь о своей якобы феноменальной способности лежать на воде.
Голубушка, да любой, любой жирный человек это может! Увы! И этот факт широко известен. Может, за исключением людей, проводящих жизнь за гаджетами.
А в сильно соленой воде могут лежать все, разве что за исключением Кащея Бессмертного.

П.С. Поплачь, для облегчения лежания. Пока лежишь, почитывай, просвещайся.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★16.08.25 22:12

Не хватило фантазии советским киношникам сделать второй финал про Чапая - где он счастливо переплывает реку Урал и показывает белогвардейцам жест от локтя с другого берега. Если бы в прокате не указывали, какая версия будет именно на сегодняшнем сеансе, сборы бы увеличились в разы.

+1
ответить

Tio Marcos ➦Некто Леша17.08.25 00:45

"Чапаев-2 : Срочное всплытие", ага...
Wiki:
"Братья Васильевы, опасаясь слишком пессимистичного финала фильма, сняли ещё два варианта концовки:
- по Лбищенску маршируют войска красных. Раненые Анка и Петька проезжают мимо, на их лицах радость, за кадром звучат слова Чапаева: «Счастливые, говорю, вы с Петькой. Молодые. Вся жизнь впереди».
- снимался на родине Сталина, в городе Гори. В кадре — красивый яблоневый сад, в котором Анка играет с детьми. К ним подходит Петька, он уже возглавляет стрелковую дивизию. За кадром голос Чапаева: «Вот поженитесь, работать вместе будете. Война кончится, великолепная будет жизнь. Знаешь, какая жизнь будет? Помирать не надо!»."

+0
ответить

Pierre Valenkoff 16.08.25 18:41

Сейчас озвучка российских фильмов (сериал "Актрисы", 2023) делается на выбор: с матом и без мата.

+0
ответить

Tio Marcos ➦Pierre Valenkoff16.08.25 19:59

Без мата - на экспорт ?

+0
ответить

finnn 16.08.25 16:11

Первая американская экранизация "Анны Карениной" была именно с двумя финалами. Вариант для европейцев заканчивался как у Толстого, а в американской версии старик Каренин умирал, а Анна выходила замуж за Вронского.
А европейцы тоже снимали версии для США, - без сисек.

+4
ответить

Tio Marcos 16.08.25 15:33

Это была общемировая практика, до конца 20-х годов примерно.

+2
ответить

hop za za 16.08.25 14:29

Вот опять смотрю кино
И опять рыдаю,
Но надеюсь - всё равно
Выплывет Чапаев.
Сам не знаю почему
Ждать не перестану,
То, что выплывет Му-му,
Выплывет Титаник.
Я во все глаза гляжу
Сдерживая стоны.
Просто слов не нахожу!
Что ж они всё тонут!!..

+12
ответить

Tio Marcos ➦hop za za16.08.25 15:32

Тяжелее воды потому что !

+2
ответить

edvins➦hop za za16.08.25 15:36

А я все гляжу!
Слов не нахожу?
-
Иосиф?

+0
ответить

hop za za ➦Tio Marcos16.08.25 15:40

Зависит от объема легких и % жира. Если легкие не заполены водой, нет мокрой одежды и обуви, то можно легко удержаться на плаву без движения. На вдохе плотность тела может быть ниже плотности воды, особенно соленой. Я не сильно задушнил? ))..

+7
ответить

demontag➦hop za za16.08.25 15:46

Чапаеву это не помогло, когда в нём дырок понаделали.

+2
ответить

nemurus ➦hop za za16.08.25 16:32

Добавлю: ещё от плотности и солёности воды зависит.

+0
ответить

MasterIvanov ★★➦hop za za16.08.25 17:04

Это если пловец не культурист и, желательно с избыточным содержанием жира

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦nemurus16.08.25 17:05

И температуры. Если вода — лед, то фиг утонешь

+2
ответить

ElenaEPetrova ➦MasterIvanov16.08.25 17:33

Точно! Скорее, замёрзнешь...

+2
ответить

Tio Marcos ➦hop za za16.08.25 19:57

Я не сильно задушнил?
Герои великой русской/советской литературы не тонули в солёной воде, только в пресной !
:)))

+1
ответить

hop za za ➦Tio Marcos16.08.25 19:58

Врагу не сдается наш гордый Варяг? Там вода была не пресная ))..

+0
ответить

Tio Marcos ➦hop za za16.08.25 20:02

"С шашкою в рукою, с винтовкою в другою" - песни, на мой взгляд, не вполне литература...
Выкручусь так: нет правил без исключений :)))

+1
ответить

MasterIvanov ★★➦hop za za16.08.25 20:47

Варяг не затонул. Его затопили

+0
ответить

hop za za ➦MasterIvanov16.08.25 21:08

Я в курсе..

+0
ответить

ЛАНКА ➦hop za za17.08.25 00:14

А ну-ка, ну-ка! Вот тут поподробнее можно?
Дело в том, что я всегда и везде, в смысле в любой воде (пресной, солёной) вешу-болтаюсь, могу абсолютно без малейшего движения. Для меня и особенно для окружающих прям феномен. И поверь, не очень приятно, когда за тобой пристально наблюдают - понимаю, это работа "смотрящих на пляже" - неподвижное тело в воде это труп и очередная неприятность)), но я действительно везде под наблюдением.
Я состою из 99 процентов жира?! (вариант, что я полное г..., прошу не рассматривать)

+2
ответить

Tio Marcos ➦ЛАНКА17.08.25 00:47

"...могучий ветер в голове !"
(Иващенко-Васильев)

+1
ответить

ЛАНКА ➦Tio Marcos17.08.25 00:50

🤝Спасибо!:)

+1
ответить

hop za za ➦ЛАНКА17.08.25 10:35

Хорошо, отвечу тебе на этот раз на полном серьезе. Если вариант с говном и ожирением не рассматривается, то твоя положительная плавучесть достигается за счет наличия естественных пустот в теле, заполненных газом (см.таблицу Менделеева), возможно что СН4, NH3. Желудок, голова и проч. Также дополнительную плавучесть могут иметь отдельные части тела с небольшой плотностью -деревянная нога, пенопластовая или восковая жопа. Придерживайся принципа - Плотность: менее 1 г/см³ – вещество легче и всплывает. Не благодари..

+1
ответить

ЛАНКА ➦hop za za17.08.25 11:03

Я убью тебя, лодочник!!!

+1
ответить

hop za za ➦ЛАНКА17.08.25 11:11

Продолжаю душнить. 100% ты полезла выяснять, что это за CH4 и NH3. Надолго запомнила, что это метан и аммиак. Пустота в голове заполнилась не газами, а знаниями, коими ты можешь блеснуть в приличном обществе (ну или не очень приличном), снискать себе славу эрудированной дамы, т.е. всех обмануть. И всё это благодаря мне. Ты просто обязана меня любить и лелеять, а не угрожать расправой..

+1
ответить

ЛАНКА ➦hop za za17.08.25 11:19

У меня по химии была 5! Правда в шестом классе))
Убивать я тебя передумала: хочу отрезать два пальца, выколоть левый глаз (правый то у тебя стеклянный) и сломать ребро!
Учитывая, что анатомию я не любила, то вполне могу и что-то перепутать.

+1
ответить

hop za za ➦ЛАНКА17.08.25 11:35

1.Если ты на коммунальной кухне варила самогон в кастрюле, это не значит, что ты разбираешься в химии
2.Если ты в своей деревне вырвала петуху хвост и до смерти запытала хомяка, это не значит, что ты разбираешься в биологии
3.Я тебя насквозь вижу..

+1
ответить

SWA➦ЛАНКА17.08.25 14:29

Вот тут всё просто 99% дерьма утонуть не могут.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru